Все так часто сравнивают японцев и немцев
«Газпром нефть» в тройке лучших работодателей России!
МОТОБУКСИРОВЩИК ЛИДЕР-СИГМА 8.0
Цена: 67 900 рублей.
С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ И ТРУДА!
Желаем вам ярких и насыщенных выходных!
Средство для удаления битумных пятен. Цена-250 р.
Шелкография на крафт пакетах
Вот такую, настоящую классику в лице #vw #t3 сегодня наш #эвакуатор привез в #краснодар
Настоящий харизматичный старикан! #Volkswagen #Transporter
#towing
#towtuck
#эвакуаторкраснодар
Вариатор зажигания ТАР-01
Установлено
Daewoo Nexia LPG
Коррекция зажигания LPG
-2 до -6 градусов
В динамике авто на LPG
не отличить авто на Р92/95
Настало время разоблачить ещё один миф о #Subaru. Как оказалось, многие до сих пор уверены, что у наших автомобилей слишком жёсткая подвеска, и ради японского качества субаристам приходится жертвовать комфортом.
Подвеска наших автомобилей всегда была по-спортивному собранной, но это совсем не значит, что ехать в Subaru – примерно то же самое, что сидеть на жёстком табурете. Достаточно сравнить поведение ходовой части каждого из автомобилей Subaru, представленных на сегодняшний день на рынке, с их одноклассниками.
Интересно, что подвеска автомобиля любого производителя доводится инженерами путём подбора жёсткости пружин, сайлентблоков, регулировки амортизаторов, а также выбора оптимальной геометрии рычагов. Не стоит забывать и о жёсткости кузова: для управляемости это очень важно. И вот когда все эти «звёзды» сходятся воедино, получается по-настоящему классная подвеска.
Причём даже у инженеров Subaru идеал не всегда выходит с первого раза. Например, Subaru #Forester последнего поколения (SK), по мнению большинства профессиональных автомобильных журналистов, по подвеске и управляемости почти идеален. Но так было не всегда. Достаточно вспомнить Forester 2009–2012 годов выпуска (SH), у которого были проблемы с задней подвеской. И наши инженеры потратили около двух лет на исправление ситуации. Но оно того стоило!
В результате подвеска автомобилей Subaru актуального модельного ряда – это уникальный пример компромисса между жёсткостью, комфортом и энергоемкостью. Именно благодаря этим качествам Subaru мягко и комфортно везёт своих пассажиров даже по разбитой грунтовке. Так что даже за рулём такого спорткара, как Subaru WRX STI, благодаря чёткой работе пружин подвески и амортизаторов вы получите истинное удовольствие от вождения, а табурет вам будет только сниться!
Мы обязательно продолжим тему мифов о Subaru ровно через месяц. Следите за сообщениями в ленте.
ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ! Скидка 20% на автосидения и детские товары!
Только 4 дня! Звоните +7 (495) 788-56-56 #рольф #рольфсити #rolf #rolfcity #рольфситидетям
Работа с тормозной системой Нисан Кашкай
Изготовили крышу из сэндвич панелей на металлическом каркасе, 2 козырька с элементами ковки и поменяли цвет балконов на зелёный #сваркакхв #сваркахабаровск #20_16_62 #201662 #svarkakhv #от_мангала_до_ангара #отмангаладоангара
Армавир-Ставрополь #929244 #эвакуаторставрополь #грузовойэвакуатор #эвакуатор24 #эвакуатор #уралэвакуатор
Франция
Дорогие друзья❗Сегодня наш ПОДОРОЖНИК
Зажги огни ночного города вместе с LADA✨ #arlada #авторевю161 #ладавростове #ладавкадре
Замена поршневых колец 2112 - 6730 руб.
Задние тормозные диски замена - 1 800 руб.
Усилитель тормозов вакуумный в сборе с цилиндром, с/п (2123) - 2200 руб.
Ремонт брызговика автомобиля переднего С,D класс - 3550 руб.
Замена масла ДВС - 550 руб.
Замена лямбда-зонта - 1300 руб.
Рулевая рейка - снятие/установка - 2850 руб.
ЗАМЕНА С/Б ЗАДНЕЙ БАЛКИ (БЕЗ СНЯТИЯ) - 3940 руб.
Коробка передач - ремонт - 6620 руб.
Автосигнализация Polar Wolf PW 24-02 - 7920 руб.
Шпилька ступицы, с/у - 580 руб.
Ходовая (Тормозная система): Прокачка тормозной системы - 290 руб.
Замена сальников привода левого/правого - 1020 руб.
Сход развал - цена по запросу
Регулятор Тормозов Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 620 руб.
Подшипники ступиничные конические (1 сторона), регулировка - 50 руб.