Дорогие друзья❗️❗️❗️
Спешим вам сообщить, у нас поступление новой коллекции Оптики @509inc Зимняя версия масок с подогревом❄️
Друзья!
Команда АрхСкан и ВологдаСкан желает всем отличных выходных/Have a good weekend!✌
В Джакарте состоялась премьера новых шин Goodyear
Компания Goodyear вывела на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона новые шины Goodyear Assurance DuraPlus 2
В начале мая в Джакарте прошла презентация новых легковых летних шин Goodyear Assurance DuraPlus 2, которые будут привлекать покупателей в том числе своим высоким эксплуатационным ресурсом. «Уверены, что пользователи высоко оценят долговечность новых шин, а также их прочность и высокий уровень комфорта, - отметила Арифанти Пуспитарини, менеджер по продажам отделения Goodyear в Индонезии. - Наши новые шины стали еще более выносливыми, и теперь они могут пройти до 110 000 км [заявленный ресурс предыдущей модели – Goodyear Assurance DuraPlus составлял 100 000 км ]» Goodyear Assurance DuraPlus 2 отличаются рядом технических решений, таких как измененная форма внутренней полости, которая сделала пятно контакта с дорогой более квадратным, увеличив срок службы покрышек. Конструкция усиленных боковых стенок включает в себя как минимум два слоя, а резиновая смесь, из которой они изготавливаются, была модифицирована для улучшенной стойкости к износу.
Помимо всего прочего, закрытый дизайн плечевых секций в сочетании с оптимизированными шагом протектора и углом расположения поперечных канавок позволил уменьшить уровень шума. Шины предназначены для компактных и среднеразмерных автомобилей. В Индонезии доступны размеры от 175/65R14 до 215/60R16. Шины уже также вышли на рынок Австралии, где они предлагаются с гарантийным пробегом в 70 000 км. #шиноф #шины #диски #шиномонтаж #страхование #автозапчасти
Привычная картина. Все сделали чётко и быстро
Твк в чём разница между 38 и 13? Отвечаем на отзыв.
Немного из нашей практики.
За 2 года мы откапиталили 7 дизельных моторов 1vd-ftv от Land Cruiser 200. Средняя продолжительность двигателя составляла от 125 до 320 тыс.км. Влияние на ресурс двигателя системы рециркуляции отработавших газов (EGR) просто поражает. Пробег всего 80 тыс.км, а впускные каналы уже забиты желеобразной сажей. Смотрите фото. Конечно, такое загрязнение не может пройти без последствий. Двигатель в мощностном режиме недополучает кислород, увеличивается дымность, забиваются соты катализатора. Далее поднимется температура в выпускном коллекторе, растёт нагрузка на двигатель и хозяин не довольный тягой мотора, слегка подаёт угля в топку... Всё. Процесс порчи запущен. Это как бежать марафон с противогазом.... Есть ещё одна интересная фишка в этом двигателе. Это баланс коленчатого вала! Т. е., электронный блок управления с помощью точечной подачи топлива в цилиндры, выравнивает частоту вращения коленчатого вала. Простыми словами, даже если цилиндр повреждён, обороты двигателя всегда будут ровными!!! Такое событие веет мнение, что с двигателем всё нормально. Ну а то, что маленько дизель дымит - так это топливо плохое!!! Так думают практически все наши водители! Жаль, что индикатор Check Engine не предупреждает об отклонениях в цилиндрах на ранних этапах, тогда можно было бы избежать тяжёлых последствий, соответственно, избежать дорогостоящий ремонт.
Опять же из практики. Мои коллеги из стран СНГ и Прибалтики наблюдают относительно чистый впускной коллектор на пробегах 350 тыс. км. Соответственно, средняя продолжительность двигателя на западе составляет 500-600 тыс. км пробега. Теперь к делу, наши некоторые коллеги заявляют, что чистить впускной коллектор нет необходимости, якобы достаточно заглушить EGR и дать хорошо погазовать! Всё мол, двигатель чистый! Или ещё некоторые умельцы разбирают только верхнюю часть двигателя и потом заявляют - я типо почистил весь мотор за пару часов! Так вот, дамы и господа, это всё не правильно. Такой чисткой, двигателю не помочь. У нас в Автохакере на чистку впускного тракта уходит практически весь рабочий день, а иногда и больше.
Продолжение в следующем посте
Мазда проблемы с АКПП. Решаемо... #Автосфера #всегдапоможем
Самые профессиональные! Самые веселые! Самые-самые менеджеры по продажам ждут Вас в РОЛЬФ Алтуфьево сегодня! У нас праздник!!
Давненько не было
Не не не, зачем сразу Durex, есть - Сатис
Друзья! В честь дня победы, мы проведем серию публикаций посвященных Великой Отечественной Войне!
В них мы уделим внимание основным датам и сражениям, о значимости которых должен знать каждый!
В каждой публикации мы будем проводить конкурс с несложнымы вопросами, за правильные ответы вы будете получать приятные подарки от компании AVTOZVUK-DV.
Первую публикацию мы посвятим Блокадному Ленинграду!
Это самая продолжительная и страшная осада города за всю историю человечества. Почти 900 дней боли и страдания, мужества и самоотверженности.
Для Гитлера Ленинград был "лакомым куском"- ведь здесь находится Балтийский флот и дорога на Мурманск и Архангельск, откуда во время войны приходила помощь от союзников, и в том случае, если бы город сдался, то был бы разрушен и стёрт с лица земли.
8 сентября 1941 года, в продолжение наступления фашистской армии, был захвачен город Шлиссельбург, таким образом кольцо блокады замкнулось. В первые дни мало кто верил в серьёзность ситуации, но многие жители города начали основательно готовиться к осаде: буквально за несколько часов из сберкасс были изъяты все сбережения, магазины опустели, было скуплено всё, что только возможно.
Буквально с первых дней блокады были введены продовольственные карточки, закрыты школы, ввелась военная цензура: были запрещены любые вложения в письма, а послания, содержащие упаднические настроения, изымались.
Воспоминания о блокаде Ленинграда людей, переживших её, их письма и дневники открывают нам жуткую картину. На город обрушился страшный голод. Обесценились деньги и драгоценности. Из дневника Ленинградской школьницы Вали, ученицы 8-го класса. Ноябрь 1941г. <<...Я теперь прекрасно понимаю, что такое голод...Правда меня немного нудит, когда я ем мясо кошки... Я никогда не была злой... Кто в этом виноват? Теперь я ненавижу эту сволочь фашистов за то, что они испакостили нашу жизнь, разрушили город... О! Если бы я могла, то придумала бы Гитлеру ужасную смерть. Он виновник войны...>> #avtozvukdv
#лениград
#блокада
#блокадаленинграда
#деньпобеды
#гордимся
#помним
Установка защиты картера Honda Insight #фаркопы
#багажники
#защитыкартера
#рейлинги
#центравтоэлектрики
#тюнинг
#допооборудование
#навесноеоборудование
#хабаровск
#khabarovsk
#дальнийвосток
#машины
#авто
#дв
Тонирование Lexus RX 270
Коллектив "Золотой Колеснице" желает вам хорошего утра!
План идеального обеда: быстро, вкусно, сытно!
Замена верхней опоры амортизатора - 1 шт. руб.
Ремонт КПП - 4730 руб.
Замена сцепления 8 клапанов Инжектор - 1770 руб.
10. Обезжиривание кузова - 270 руб.
АКПП замена - 5710 руб.
Кондиционер, заправка - 1030 руб.
Замена масла в АКПП (полная) аппаратная с заменой фильтра - 1350 руб.
Антикоррозионная обработка автомобиля с мойкой днища, без снятия подкрылков (без материала) - 2300 руб.
Замена в/в проводов - 420 руб.
Замена топливной форсунки (снятие/установка 4 шт. бензин) - 760 руб.
замена передних тормозных колодок (барабанных - 1490 руб.
Трос ручного тормоза длинный -замена. - 420 руб.
Зеркало боковое с электроприводом — замена - 860 руб.
Частичный ремонт электропроводки - 270 руб.
Арматурные работы: Установка номерных знаков 2 шт. - 160 руб.
замена передних тормозных колодок (комплект) - 730 руб.