Выправим вмятины с помощью вакуума. Не пропустим ни одной неровности.
Установили кнопку старт-стоп на нашу гонку)) и электро щиток.
Тойота Центр Коломенское
Skoda Experience в Магнитогорске
Немного преобразили BMW X4
Не пропустите, страсти вокруг этого поединка уже кипят нешуточные!!!
⚽ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ первого матча 1/2 финала ЛЧ!
24.04 в 21:45: Ливерпуль - Рома.
Бронь любимого стола☎️: +38(050) 229 79 79
Как подготовить автомобиль к лету? ☀️
⠀
•Немного истории.
Немецкий «вездеход» для Африки с задатками лимузина.
С дорогами в Африке плохо, с их качеством — еще хуже, поэтому в 1907 году немецкое Министерство по делам колоний выдало заказ фирме Daimler на разработку экспедиционного автомобиля для дальних рейсов по бездорожью. В это время сын основателя компании работал над идеей полного привода для своих автомобилей. Работа «закипела»
Кузов, как и мотор мощностью в 35 л.с., взяли от серийного лимузина. Полный привод, который наделял автомобиль феноменальными по тому времени показателями проходимости. Машина легко преодолевала песок, крутые подъемы и раскисшие дороги. Серьезное внимание было уделено защите агрегатов — механизмы рулевого управления находились в прочных кожухах. Такое решение привело к сокращению угла поворота передних колес всего до 23 градусов. Автомобиль сделали полноуправляемым, что положительным образом сказалось и на проходимости — в повороте машина прокладывала всего две колеи, что помогало на слабых грунтах.
Так как эксплуатироваться автомобиль должен был в Африке, были увеличены радиаторы и промежуточные проточные баки, что позволило не перегревалась при тяжелых режимах движения. Перед отправкой в немецкую Юго-Восточную Африку машина выдержала длительные испытания в Европе, во время которых по полигонам и горным дорогам было пройдено около 10 тысяч километров. В Африке автомобиль не подвёл, работая до самого начала Первой Мировой войны, в условиях, где не могли пройти никакие другие машины. Интересно, что Daimler Dernburg Wagen стал первым автомобилем с системой мобильной связи — в машину был установлен полевой телефон, который можно было подключить к любой точке телеграфной линии.
Из за начавшейся войны завершилась история этого замечательного автомобиля. Вездеход пришлось переделать в обычную заднеприводную машину, следы которой после окончания войны затерялись на просторах «черного континента»
#autonews #автоновости #auto #автомобиль #car #followme #автомобилист #motorist #автоледи #autoledi #двигатель #engine #скорость #speed #автосалон #autoshow #Татарстан #Tatarstan #autocentr #машинычелны #avangard_motors #avangard_avtocentr
Всех с началом рабочей недели✌ А у нас в работе новенький Skoda Rapid в супер комплектации Hockey Edition
В Перми лето ☀️.
а у нас, в BMW, отличный прогноз на весь июнь. Жаркие предложения на автомобили из корпоративного парка. Например:
Выпуск 2.6. Before/After, водит.дверь и крыло BMW-5 Series.
Трансмиссионное масло для АКПП Hyundai ATF SP-III. 4л-1300 р.
Планируете изменить облик своего автомобиля?
⠀
Нанести логотип/рисунок или защитить фары (или весь авто) от летящих из-под колес камней – обращайтесь в АВТОДОП34
VW golf gti замена ГРМ с помпой.
#golf #gti #vag #gticlub #golfclub
Детейлинг-центр CarClinic
на Виноградной 200 и Донской 3
•
Замена масла в вариаторе CVT , АКПП - 800-1600 руб.
- Кронштейна растяжки - 630 руб.
Опора шаровая (верхняя) - снятие/установка - 500-1500 руб.
Замена внутреннего шруса (пыльника) - 1760 руб.
Охлаждающая жидкость (антифриз). Замена - 640 руб.
Замена опоры двигателя Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) правая - 510 руб.
Обслуживание акпп - 120 руб.
Замена заднего тормозного суппорта - 1220 руб.
Штуцер прокачный неповрежденный, замена - 40 руб.
Замена приводного ремня (за один ремень) - 510 руб.
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) - 8310 руб.
лампочка заднего фонаря, замена - 90 руб.
Замена заднего чулка - 17600 руб.
Шноркель установка - 2330 руб.
Двигатель: Замена форсунок - 1370 руб.
Замена передней балки(без учёта слесарн.работ) - 2000-3000 руб.