Сегодня у нас бескапотный Урал. Замена амортизаторов и плановый ТО.
ЭВАКУАТОР В ЧЕЛЯБИНСКЕ ☎ 8 -922-750-40-30
☎ 750 40 30
Отличных выходных, друзья
Любовь и верность проверенная временем и тысячами машин #CeramicPro
.
Очень много написано про керамику, поэтому мы не будем повторяться, а просто напомним вам о наших координатах
.
Автокомплекс «Car Clinic»
Зимой в самый лютый мороз выстраиваются очереди в 2 типа магазинов:
⠀
1️⃣ Магазины аккумуляторов
2️⃣ Магазины свечей
⠀
Если автомобиль не подготовить к зиме, то он подведёт вас в самый неподходящий момент. То есть в самый холодный день он у вас не заведётся….
Чувствуется тёплая зима будет
#Repost @nati_tour with @repostapp.
・・・
Доброе утро !
Ниссан Жук 15 год
Пластиковые детали в автомобиле сегодня очень распространены. Тот же бампер перестал выполнить сугубо утилитарные функции, а скорее является необходимым атрибутом красивого дизайна легкового транспортного средства. Но он же первый и встречает какие-то препятствия, из-за чего деформируется, разрушается. А лопнувший бампер выглядит некрасиво. Можно его заменить, но мастера из автосервиса «Автоимпорт» предлагают другой вариант решить эту проблему. Это сварка пластика, которая обойдется дешевле, а полученный результат будет не хуже, чем при покупке нового бампера.
Сеть ТехЦентров АВТОИМПОРТ:
#Opel Astra тонировка Johnson marathon 95% # opel astra # автозапуск Старлайн А93 #
Big boss burger - идеальный вариант компанейского блюда в выходной день!
29 мая на сайте Информационного Агентства «Запад 24» была опубликована информация о превышениях норм выброса вредных веществ рядом предприятий Ачинского района Красноярского края. Одним из предприятий было названо ООО «Ачинский цемент».
⠀
Однако, пресс-служба предприятия попросила BETON.RU внести уточнения о том, что в данной статье некорректно изложены итоги проверки:
⠀
"Нарушения требований федерального закона обнаружили в деятельности ИП Юрикова А.П., ИП Лосякова А.Н., ИП Чуевой А.М., ИП Синьковой А.Е., ИП Рашитовой Н.А., АО «Ачинсксельхозтехника», ООО «ГАЗавторемонт», ООО «Ачинский цемент». Сообщается, что при наличии стационарных источников выбросов вредных веществ, разрешения на такие выбросы отсутствуют, как и программы экологических улучшений".
⠀
Что касается "Ачинского Цемента", то и разрешения, и соответствующие программы у предприятия есть.
⠀
В постановлении Ачинской межрайонной прокуратуры указано, что:
⠀
"Воздухоохранная деятельность ООО "Ачинский Цемент" регламентируется проектом нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ), утвержденным приказом Управления Росприроднадзора по Красноярскому краю 24.12.2015 на срок до 26.11.2020 №1352; разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от 24.11.2015 №05-1/32-195".
⠀
Штраф наложен за то, что не была оформлена надлежащим образом одна из проверок в рамках производственного экологического контроля в 2017 году. Это несущественное нарушение, соответственно, и мера минимальная - штраф начальнику отдела охраны труда, промышленной безопасности и экологии ООО "Ачинский Цемент". В компании предприняты меры, чтобы в дальнейшем даже такие незначительные отступления от требований законодательства не повторялись.
⠀
Возможно, данные об отсутствии разрешений на такие выбросы отсутствуют у других предприятий. К "Ачинскому Цементу" это не относится.
⠀
#бетон #бетононасос #запчасти #спецавто #specavto #putzpulman #путцпульман
#бодроеутро вместе с АЗС IRBIS⛽☕☺️
#азсирбис #вкуснаязаправка #зарядбодрости #источниквдохновения
Замена сайлентблока кулака - 560 руб.
Замена главного тормозного цилиндра Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 650 руб.
Замена ремня привода грм 2108 - 790 руб.
развал схождение - 1750 руб.
Замена габаритов - цена по запросу
Ремонт тормозного суппортаРазборка, сборка, чистка , мойка, замена манжет - 700 руб.
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) - 1290 руб.
ревизия заднего тормозного цилиндра - 600 руб.
Снятие-установка защиты двигателя - 200 руб.
Рулевой наконечник, 1шт. - 100-500 руб.
Ремонт заднего тормозного суппорта - 280 руб.
Замена катушка зажигания - 220 руб.
Замена тросса ручного тормоза - 850 руб.
Арматурные работы: Боковое стекло - 1060 руб.
Замена комплекта сцепления МКПП (со снятием, установкой подрамника) - 7360 руб.
Ремонт боковины автомобиля — универсал №4 - -1 руб.
Отзывы и вопросы
"Есть только 2 типа людей. 70 "
"С Наступающим Новым Годам, друзья! 79 "
"Гидромуфта и гидротрансформатор. (Сохрани к себе). Гидравлическая муфта (она же гидромуфта), а также впоследствии вытеснивший ее гидротрансформатор представляют собой закрытые механизмы полуавтоматических и автоматических коробок передач. Оба устройства используются для передачи крутящего момента от ведущего вала двигателя к АКПП. В обоих механизмах между ведущим и ведомым валами нет жесткой связи, поэтому они передают вращение от одной оси к другой плавно и равномерно, без каких-либо рывков и толчков. История: Своим рождением гидротрансформатор и гидромуфта обязаны развитию судостроения в конце XIX века. С появлением на кораблях морского флота паровых машин возникла острая необходимость в новом дополнительном механизме, который позволял бы плавно передавать крутящий момент от паровых двигателей к большим и тяжелым гребным винтам, погруженным в воду. Такими устройствами стали гидромуфта и гидротрансформатор, которые запатентовал в 1905 году немецкий инженер и изобретатель Герман Феттингер. Позже эти механизмы адаптировали для установки на лондонские автобусы, а затем на автомобили и первые дизельные локомотивы для более плавного начала движения. Устройство и принцип работы гидромуфты Внутри гидромуфты очень близко друг к другу соосно размещены два вращающихся колеса с лопастями. Одно соединено с ведущим валом (насосное), а второе с ведомым (турбинное). Все пространство вокруг них в гидромуфте заполнено рабочей жидкостью (масло). Принцип работы гидромуфты очень прост. Её ведущий вал вращается двигателем. Вместе с валом в корпусе гидромуфты циркулирует и масло. За счет своей вязкости оно постепенно все больше и больше вовлекает за собой в это вращение ведомый вал. Таким образом, крутящий момент от двигателя плавно нарастая постепенно через жидкость передается на ведомый вал. Устройство и принцип работы гидротрансформатора По сути, гидротрансформатор это та же гидромуфта в которой между вращающимися колёсами добавлено третье лопастное колесо ? реактор (статор). Посредством муфты свободного хода оно может вращаться на ведущем валу, образуя единое целое с насосным колесом. Это происходит до тех пор, пока обороты вращения насоса и турбины различаются. Как только они уравниваются, реактор начинает вращаться независимо от насоса, превращая гидротрансформатор в гидромуфту. Плюсы и минусы Главным достоинством гидромуфты и гидротрансформатора является возможность плавного изменения крутящего момента, передаваемого на трансмиссию от двигателя. Еще одним важным плюсом этих устройств является ограничение максимального передаваемого крутящего момента. Иными словами, эти механизмы никогда не смогут передать слишком большое вращение, способное повредить трансмиссию. Они предохранят от перегрузок приводной двигатель (особенно в момент пуска). Самый большой недостаток гидротрансформатора и гидромуфты, в свою очередь, является низкий КПД в сравнении с механическими муфтами, имеющими жесткую связь ведущего и ведомого вала. Часть крутящего момента в них попросту тратится на перемешивание масла. Вместо того чтобы превратиться в полезный крутящий момент на выходном валу энергия вращения трансформируется в тепло, нагревая корпус муфты. Соответственно, это приводит к увеличению расхода топлива. Чтобы избежать этого, у современных автомобилей с АКПП для гидротрансформаторов предусмотрен механизм блокировки, который жестко связывает насос и турбину при достижении определенной скорости. 3503 "
"Хороших выходных!? . А твой авто тюнингован????? . Любите скорость и динамику? ?? Готовы испытать новые эмоции и ощущения от своего автомомбиля? ?? Тогда вам в EVOLUTIONCHIPS! Европейское качество гарантировано!?? . Уточнить всю интересующую информацию вы можете через Директ или позвонив +7(925)-878-28-52. 324 "
"Здесь был джип ?? 62 "