Флагманский седан Kia K900. Новый уровень автомобильной роскоши.
Подробнее о Kia K900 – по ссылке в профиле.
Фото довольного клиента
Разноширокие Yokohama Advan 20- го диаметра для Ауди Q7 поехали к клиенту!
#йокогама #yokohama #advan #шины #диски #шиныдиски #q7 #aydi #ауди
22 декабря у нас в гостях Андрей Красилов! Всех ждёт интереснейший тренинг по лавинной безопасности. Вы так же сможете задать все интересующие вопросы основателю школы SkiDooKing. Ждём всех друзей в нашем салоне на Журналистов 107 в 17-00. #brp #brprussia #nolimitmotors #rosan #снегоходы. #skidoo
Mercedes-Benz R-Класс прибыл в наш автосервис с хрустом в левом переднем приводе.
Perched as high as 210 feet (64 meters) up in the rainforest canopy, photographer and filmmaker Mattias Klum (@mattiasklumofficial) patiently waits to meet “the man of the forest” — the Malay meaning of orangutan. For the last three decades, he has documented one of the world’s oldest rainforests in Borneo. “One of the ambassadors, one of the great storytellers, in their own right, is really the orangutan, because they are so well adapted to these ecosystems,” Mattias says. “But when these emerald realms go up in smoke or they’re changed into huge monocrops, they cannot cope with it very easily, and they lose their abilities to survive.” Along with the fauna and flora he photographs, Mattias honors orangutans as “fascinating, beautiful, engaging reminders of the vulnerability and our interconnectivity with nature. We are in fact very much dependent on these ecosystems and their species to function for our own benefit — I think that’s the most beautiful thing.” #InternationalPrimateDay
Photo by @mattiasklumofficial
Фильтр акпп
URAL (Урал) Bulava 10 ждет тебя
Искал искал и на конец нашёл что искал . Огромный выбор дисков на ниву только у нас плюс ещё больше выбор шин. Да да огромный выбор шин в нашем шинном центре . Плюс скидки плюс подарки
ОЧЕРЕДНОЙ РОЗЫГРЫШ УЖЕ СТАРТОВАЛ ☑
⠀
Победитель получит возможность посетить нашу автомойку и воспользоваться комплексом "Стандарт"
⠀
Комплекс "Стандарт" включает в себя ⤵️
⠀
•Комплекс "Экспресс" (описание смотреть на сайте)
•Комплексная уборка салона
•Полировка деталей салона
•Чернение шин
⠀
Иногда самому не верится, что можно исправить повреждение. Но начинаешь делать, проходит пара тройка часов и вдруг обнаруживаешь, что почти закончил
МОЖЕТЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ МИКРОБЛОК АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С GSM размером с пачку сигарет?
Всех с Днём России дорогие!!!!
Ягуар ХЕ: мелкая кузовщина и покраска.
#kulibinclub #painting_cars #ремонтавто #автосервис #покраскаавто #ремонтавтомобилей #техцентр #москва #кутузовский #кунцево #горбунова #кузовнойремонт #стапель
#ягуар #ягуарклуб #jaguar #jaguarxe #jaguarcar
Замена моторного масла с демонтажем защиты картера - 320 руб.
Замена втулки стабилизатора Передний привод 1шт - 230 руб.
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ V8 ЦИЛ ДВС - 1330 руб.
Датчик детонации, с/п - 320 руб.
Цепь ГРМ (замена) - 3140 руб.
регулировка рулевой рейки - 290 руб.
Кузов без коррозии (не требующий подготовки) - 31200 руб.
Замена передних дисков за 1 шт. - 1150 руб.
Диагностика инжектора ваз - 410 руб.
Замена опоры двигателя 08-15 (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) боковая - 390 руб.
Замена сальника коленвала Пер 402 - 1130 руб.
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ 8 кл НА СНЯТОЙ ГБ - 2550 руб.
Гидротрансформатор - ремонт - 6820 руб.
Шиномонтаж R15 (легковые) - 1500 руб.
Кран отопителя - замена - цена по запросу
Приводной вал L - с/у - 1790 руб.
Отзывы и вопросы
"Напоминаем, что у Нас Вы можете: ??Осуществить ПОЛНОЕ Техобслуживание Вашего Авто. ??Отремонтировать ДВИГАТЕЛЬ ??Отремонтировать ХОДОВУЮ ??Произвести СХОД-РАЗВАЛ ??Оставить на ХРАНЕНИЕ колеса ??Произвести ШИНОМОНТАЖ 475 "
"?Уважаемые друзья? Теперь сезонное хранение резины гораздо доступнее - всего 1500 руб! ?? 89 "
"Таблица результатов измерения компрессии и соответствующих им неисправностей ?? Полезно! Забирай на стену, пригодится ?? ?? 124 "
"?? Как забронировать фары Многие слышали о том, что фары автомобиля можно бронировать, но далеко не все знают что это за процесс, зачем он нужен и как его провести своими руками. Речь идет о защите фар от случайных попаданий камней, царапин от веток и тому подобных проблем. Конечно, от серьезного удара такое бронирование не сможет защитить, но даже если в фару попадет более крупный камень и фара все же разобьется, бронирование поможет удержать осколкам фары форму и машиной можно будет какое-то время пользоваться, пока владелец не найдет подходящую замену. ?? ПОЧЕМУ ИМЕННО ЗАЩИТНЫЕ ПЛЕНКИ Сами защитные пленки, не отличаются особой прочностью. Однако, благодаря распределению энергии во время удара случайно вылетевшим из-под колес едущего впереди автомобиля камнем, фара не только может остаться целой, но даже не получить никаких видимых повреждений. Пленка распределит энергию удара по большей площади и больше вероятность того, что фара останется целой. Случайные или намеренно нанесенные людьми царапины на фарах также не оставят и следа, так как весь урон возьмет на себя пленка, которую можно будет легко заменить при необходимости. Даже в том случае, если пленка не выдержит и фара все же разобьется, пленка не даст камню или случайно вылетевшему предмету попасть по лампе и она останется целой. вк.ком/svveter При этом и осколки фары не только не разлетятся, но и сохранят форму фары, так что автомобилем можно будет пользоваться еще какое-то время, пока руки не дойдут до замены. Кроме того, пленка, наклеенная поверх фары, защитит ее и от грязи и пыли, а еще ее будет намного проще мыть. Любые следы от капель дождя, от насекомых и тому подобные следы с пленки будут смываться намного легче, чем с фары, чья поверхность более ребристая. Благодаря развитию промышленности и обнаружению новых материалов, были разработаны виниловые пленки, которые получили огромную популярность среди автомобилистов благодаря своей плотности и огромному разнообразию цветов, оттенков и толщины. Чаще всего для бронирования фар автомобиля используются пленки толщиной от 0.6 до 2 мм. Полиуретановые пленки Полиуретановые пленки, хоть и менее распространены, однако так же используются для бронирования автомобилей. Они во-первых, дороже виниловых, а во-вторых используются в тех случаях, когда нужно бронировать сложные по форме фары. Сам процесс бронирования практически не отличается от наклейки виниловых пленок, так что рассматривать отдельно оба вида бронирования не стоит Преимущества виниловой пленки перед полиуретановой Виниловые пленки более популярны, чем полиуретановые не только из-за своей цены, но и благодаря их прозрачности. Светопропускание виниловых пленок составляет от 97 до 99%, так что бронированная фара будет светить почти так же, как и до покрытия пленкой. Более того ? виниловые пленки намного легче тянутся и в домашних условиях с ними работать намного легче, так можно сэкономить значительную сумму денег, которую пришлось бы потратить в тюнинг-ателье. ?? ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ФАР Выбранная пленка Фен (промышленный или бытовой) Шпатель или резиновый валик Сухая чистая тряпка Жидкость для обезжиривания Ножницы или канцелярский нож ?? ВЫБИРАЕМ ПЛЕНКУ При выборе подходящей пленки нужно учитывать материал, из которой изготовлена сама фара. Пластиковые стекла нужно бронировать пленкой толщиной не более чем 100 микрон, но если фара выполнена из стекла, то лучше всего использовать пленку толщиной 1-2 мм. Учтите, что если у вас сложная форма фары, то лучше брать более тонкую пленку, так как толстую пленку сложнее клеить на закруглениях, выступах и на тому подобных местах. Однако, не стоит покупать самый тонкий вариант пленки, ведь если она будет слишком тонкой, она вряд ли сможет обеспечить необходимую защиту. Если вы хотите использовать не прозрачную, а цветную пленку, то учитывайте, что и свет автомобиля будет менять оттенок и нужно подбирать пленку осторожнее, чтобы не снизить яркость света фар. После выбора пленки нужно подготовить фары. ?? КАК ПОДГОТОВИТЬ ФАРЫ К БРОНИРОВАНИЮ В первую очередь фары нужно помыть и обезжирить. Рекомендуем для этого использовать чистую мягкую ветошь и моющее средство. Старайтесь вымыть фары так, чтобы моющего средства не осталось на поверхности фар, иначе вряд ли получится ровно наклеить пленку. После этого старательно просушите фары и можно приступать к обезжириванию. Чаще всего используется обычный медицинский или технический спирт, который не только отлично обезжиривает поверхность, но и не оставляет разводов. Смочите новую мягкую тряпку спиртом и протрите фары. Лучше всего проводить эти операции в гараже, чтобы на очищенные фары не осела пыль. И учтите, что если вы хотите наклеить пленку на противотуманные фары, их лучше снять и наклеивать пленку на фару отдельно от корпуса автомобиля. ?? ВЫРЕЗАЕМ И КЛЕИМ ПЛЕНКУ После того, как фары подготовлены, нужно сразу же расстилать пленку и вырезать при помощи канцелярского ножа или ножниц заготовку. Советуем вам обрезать заготовку на 2 сантиметра больше по всему контуру. Это будут припуски, которые при необходимости либо можно подогнуть или обрезать. Вооружаемся феном и прогреваем заготовку пленки таким образом, чтобы она стала эластичной. Некоторые рекомендуют накладывать пленку прямо на фару еще до нагревания, чтобы после того, как она будет нагрета и остынет, заготовка приняла точную форму фары. Это достаточно удобно и этим советом стоит воспользоваться. Подложку пленки после того, как она станет эластичной, нужно снимать аккуратно, буквально по 3-4 сантиметра и тут же приклеивать саму пленку к фаре и разглаживать поверхность при помощи шпателя или резинового валика. Нужно следить, чтобы под пленкой не образовывались пузырьки воздуха и тщательно разглаживать пленку на сгибах. Учтите, что пленку во время наклеивания, нужно прогревать после 3-4 сантиметров наклеивания, так как она очень быстро остывает и теряет эластичность. Повторять это нужно до тех пор, пока вся заготовка не будет наклеена и вся площадь фары не будет покрыта защитной пленкой. Оставшиеся края можно после этого обрезать, а для того, чтобы сделать небольшие изгибы или складки, можно аккуратно разрезать края пленки по углам. ?? ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РАЗГЛАЖИВАНИЕ ПЛЕНКИ На этом бронирование не заканчивается и фара повторно прогревается при помощи фена, но на этот раз она нагревается вся целиком и при помощи шпателя или мягкого валика пленка притирается к поверхности фары. На этом процесс бронирования фары закончен и можно либо устанавливать фару на место, либо переходить к бронированию остальных фар. Однако, учтите, что после бронирования, не рекомендуется в течение первых двух дней ездить на машине, если на улице дождь и мыть машину. Нужно немного подождать, чтобы пленка плотно приклеилась. Кроме того, помните, что фары, бронированные пленкой, нельзя мыть под большим давлением и при помощи чистящих порошков, которые содержат абразивные элементы, так как они повреждают пленку. Производители чаще всего дают гарантию на такую пленку около 7 лет и обещают, что все это время она будет надежной защитой для фар автомобиля, но чаще всего пленку меняют уже через 3-4 года из-за особенностей наших дорог. 7177 "
"УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ. Когда наступает зима, нужно более серьезно подойти к уходу за кузовом автомобиля. Не важно, какого года у Вас автомобиль и не важно какой марки. Верным является, то, что внешние пагубные природные условия оказывают большее влияние на состояние частей кузова. Всю нагрузку от погодных изменений несет кузов. А это могут быть резкие перепады температур, выпадение осадков и другое. Если вовремя проводить мероприятия по защите кузова, то автомобиль прослужить значительно дольше и сохранить идеальный внешний вид. Первоочередная задача хозяина автомобиля в зимнее время обеспечить чистоту составляющих кузова. Многие считают, что зимой нет необходимости производить мойку автомобиля, но это глубокое заблуждение. Потому что грязь в сочетание с солью, реагентами, песком прилипают к кузову, под действием низкой температуры замерзают на кузове автомобиля. А соль и реагенты продолжают вступать в химическую реакцию, тем самым постепенно начинают проедать незащищенные части кузова. Это могут быть зазоры между частями кузова, незначительные сколы. В этих местах начинается коррозия металла, которая со временем может разрастись по всему кузову. Поэтому необходимо часто производить мойку автомобиля. Но желательно при мойке не использовать горячую воду, сильные моющие средства. Не очень полезно для кузова проводить мойку в сильные морозы, потому что большая разница температур пагубно влияет на антикоррозийный состав кузова. При мойке следите, чтобы работники мойки использовали мягкие щетки и тряпки. Щетки должны быть достаточно чистыми. Если использовать жесткие щетки или грязные тряпки, то они будут оставлять царапины. После мойки автомобиля необходимо провести осмотр. Если обнаружите кусочки битума и других веществ их нужно удалить с помощью ацетона или другой обезжиривающий жидкости. При обнаружении скола, его нужно также в первую очередь обезжирить, потом загрунтовать и нанести соответствующую краску. После того как весь битум убран, сколы заделаны можно нанести на кузов мастику или воск. Наносить надо аккуратно и равномерно. Используйте только специальные материалы для шлифования, которые не оставят царапин. Можно использовать шлифовальную машину. При использовании качественной мастики на кузове не останется разводов. 2289 "