Защитили новый Hyundai Santa Fe 2019г.в.
Как же приятно видеть у нас на СТО постоянных клиентов
#skr53b #СКР #ремонт #скр #СтанцияКузовногоРемонта #КузовнойРемонт #кузовнойремонтСПб #ремонтКузова #кузовнойремонт #КузовнойРемонт #покраскакузова #окраскакузова #кузовныеработы #ремонтпоследтп #станциякомплексногоремонта #ремонтавто #отремонтироватькузов #качественныйремонтавто #skr53b
Zimy ciag dalszy :-)
Hyundai представляет лимитированную серию самого продаваемого кроссовера на российском рынке Hyundai CRETA Rock Edition⚡️. Автомобиль можно приобрести в рамках финансовых программ СТАРТ или СТАРТ ПЛЮС❗️ Тираж лимитированной серии — три тысячи автомобилей, продажи продлятся до февраля 2020 года в официальных дилерских центрах Hyundai на всей территории России. Приглашаем в наш дилерский центр #hyundai на пробную поездку ! Регинас-официальный дилер HYUNDAI с 2008г.
HELMET – Уникальное защитное покрытие на основе полимочевины. В составе 85% полимочевины.
Это особо прочное, распыляемое защитное покрытие из двухкомпонентной полимочевины, обладающее превосходными адгезивными свойствами, высокоустойчивое к химическому и механическому воздействию, а также превосходной стойкости к УФ излучению.
Покрытие образует толстую, прочную защитную плёнку толщиной от 0.5мм до 2мм.
Наше покрытие, в отличие от других подобных покрытий:
☝Наносится любым доступным способом и без специального оборудвания
☝Колеруется всеми видами пигментов и базовыми красками
☝Не требует предварительно загрунтованной поверхности
☝Время высыхания слоя 30-40 минут и можно приступать к сборке изделия или автомобиля
☝Полная полимеризация наступает уже на вторые сутки!
☝После высыхания образует толстую, прочную защитную плёнку толщиной от 0.5мм до 2мм (в зависимости от способа нанесения)
Состав:
Поликарбодиимидная смола, целевые добавки ,отвердитель, антикоррозийные добавки
Применение:
Покрытие HELMET устойчиво к механическому воздействию (ударам, царапинам, деформации и т.д) и износу. Защищает поверхность от коррозии и от повреждений различными химическими веществами. Имеет превосходные адгезионный свойства с различными поверхностями (металл, пластик, дерево, бетон, композиты и т.д.) Имеет возможность колероваться всеми видами пигментов и базовыми красками. Не требует предварительно загрунтованной поверхности. Быстро затвердевает (не требует термической обработки). Время высыхания слоя до сборки автомобиля/изделия 30-40 мин. Полная полимеризация составляет 24 часа. Покрытие не изменяет свои свойства при температурах от -60 до 100 °C.
Не требует дополнительных условий при уходе и невосприимчиво к загрязнениям.
#dobermangarage #4х4 #4x4live #4х4offroad #4х4club
Севастополь #пециальнодляиры, #ираненыряй
Ремонт Mersedes- Benz GLS #mersedes #mersedesbenz #gls63 #tuning #мерен
Тотальный ремонт ходовой части на Toyota Ipsum
Стоимость работы 22000 тысячи рублей
Запишись на ремонт
8914-556-66-09
8968-246-69-66
Бесплатная консультация мастера
Пн–Вс 9:00–20:00 – 7 дней в неделю.
г.Благовещенск, ул.Красноармейская, 288
г.Благовещенск ул.Амурская 180/1
г.Свободный ул Литвиновская 2
г.Владивосток ул.Нейбута 135 строение 9 . Район Авторынка « Зелёный угол»
#рестарт
#рестартсто
#ремонтавтомобилей
#запчасти
#авто
#рестартсвободный
Любите когда дома много цветов и растений?
Тогда данный цветник точно для вас
Что делает Николай?
В рамках выездной диагностики, проверен для клиента из В.Лук автомобиль:
А вот и ещё одна новинка от компании Racer которую можно посмотреть, посидеть и купить в нашем мотосалоне . Racer Flash (RC250-GY8X)
#racerflash250 #racerflash #рейсерфлеш250 #рейсерфлеш #racer #рейсер
МОЙКА РАДИАТОРОВ.
⠀
Есть люди, которые считают, что это глупая процедура и её предлагают для «развода на деньги». Да, бывает один случай из десяти, когда человек за 5 лет ничего не моет и всё у него в порядке, но это исключение и рассчитывать на это не стоит, потом же дороже выйдет ремонт ДВС, КПП и т.д.
⠀
Итак, расскажем хронологию событий вкратце:
1. Сначала радиаторы и интеркулер начинают потихоньку забиваться грязью, мусором, насекомыми, пухом, листвой и т.д.
2. Затем Вы замечаете как автомобиль начинает «тупить» в жару, кондиционер почти не холодит (сразу думаете на утечку хладагента (R134), но не тут-то было). Двигатель и коробка сильно греются, портится масло, резиновые и пластмассовые детали.
3. Параллельно с предыдущим пунктом, в сотах радиатора потихоньку гниёт всё что в них накопилось вместе с самими сотами радиатора, которые сделаны из тончайшего металла.
4. Как всё догниёт, начинаются течи в радиаторах и интеркулере, что приводит, обычно, к фатальным последствиям - кап. ремонт.
⠀
На основе многолетнего опыта работы, полученных знаний и статистики поломок, рекомендуем мыть радиаторы и интеркулер каждые 2-3 года или каждые 40 т.км. с заменой антифриза!
⠀
Процедура на самом деле копеечная, но многие ею пренебрегают и в последствии приходится платить. «Скупой платит дважды».
⠀
В комментариях пишите автомобиль и мы посчитаем стоимость всей работы по мойке радиаторов и интеркулера, и замене антифриза
Замена рулевого наконечника 1 сторона/2 стороны - 500/ 900 руб.
Смазка крестовин, шлицевых соединений, шаровых опор (шприцевание) - 230 руб.
Сайленблок растяжки (1сторона) - замена - 1060 руб.
монтажный блок - ремонт - 1690 руб.
- Ремонт головки блока (на снятой) - 3890 руб.
Замена ШРУС наружный - цена по запросу
Замена сальника редуктора заднего моста - 600 руб.
Отопитель мотор замена - 4760 руб.
РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ - 440 руб.
Тройник тормозной, с/п (без прокачки) - 690 руб.
Замена щеточного узла без с/у - 410 руб.
Замена пальник ШРУСа - 1 шт. руб.
рулевое колесо с/у (air bag) - 760 руб.
Замена раздатки (снятие/установка) - 2030 руб.
Диски тормозные задние (включительно колодки), с механ. стояночн. тормозом - 1390 руб.
Колодки тормозные задние (барабаны) - 1970 руб.