Запрет эксплуатации автомобиля до покупки ОСАГО хотят сделать реальностью⏳
⠀
❗
Установили сигнализацию по акции #ScherkhanMobicarB на #VPolo.
☑️ Охранная система с двумя способами управления : с двустороннего брелка ( частота 868 МГЦ ) и со смартфона ( канал Bluetooth ).
☝
Разве можно заняться чем-то ещё, если у всех в компании с собой Nintendo Switch? Конечно, нет! А какая любимая игра у вас в компании?
Произведена замена лобового стекла на KIA Ceed 2014 года выпуска.
✔️ Установлено стекло Российского производителя SL.
✔️ Время замены 1,5 часа.
✔️ Сохранен оригинальный молдинг лобового стекла.
✔️Стекла на данный автомобиль, разных производителей, всегда в наличии.
✔️ Предварительная запись.
✔️ Гарантия на выполненные работы.
✔️ Фотографии по оценке ремонта, ремонту сколов и прочие, касающихся Ваших авто, скидывайте в WhatsApp на номера :
Перетяжка салона Honda HR-V (автомобильная кожа)
☎️ 25-51-52, 8924-765-51-52
Land Cruiser 200
#переоборудованиелегковыхигрузовыхавтомобилейиспецтехники #регистрацияГБО #ОформлениедокументовдляГИБДД #центрсертификации #техническаяэкспертиза #Чебоксары #автомобиль
⚡16 Марта Подорожание мотоциклов и Питбайков #Kayo, #GR, #BSE
Mitsubishi, надежно ))
Закончили #Volkswagen
Полировка кузова
Renault Duster 2.0 4x4 . Замена передних рычагов . Замена сайлентблоков задней цапфы. С/блоки ставим наши любимые ''Точка опоры '' полиуретановые. Естественно, после данных работ , произведена регулировка углов установки колес на стенде Техновектор 3D. Приезжайте к нам . Будем рады вас видеть. Запись по телефону 462310 .
Mercedes-Benz S-class, C-class и E-class. Смотри, не перепутай, Кутузов!
--------------------------------------------
Детейлинг Центр «CarDC» @CarDC_ru
• Полировка кузова.
• Керамическое покрытие.
• Антигравийная плёнка.
• Полировка фар/фонарей.
• Деликатная уборка салона.
• Очистка и консервация салона.
• Антидождь.
--------------------------------------------
Обращайтесь по телефону или пишите:
Телефон: +7 (495) 764-01-15
WhatsApp: +7 (926) 218-10-50
Центр находится по адресу:
г. Москва, 5-й В. Михайловский пр-д, 2с2
http://www.CarDC.ru
--------------------------------------------
#Москва #Ленинский #детейлинг #CarDC #автодетейлинг #детейлингмойка #полировка #делаемкрасиво #полировкаавто #полировкафар #защитаавто #уходзаавто #защитакузова #Krytex #керамическоепокрытие #защитноепокрытие #PowerShield #нанокерамика #жидкоестекло #инновациибезобмана #пленка #СанТек #антидождь #химчистка #химчисткасалона #автомойка #drive2 #драйв2 #smotra #смотра
СКИДКА -30% НА ВСЕ ВИДЫ УСЛУГ В ДАННОМ ПРАЙСЕ до конца ноября
Свадьба в РК "У тополей" #свадьба2017 #гостиница #детскийпраздник #банкет #ресторан #тлт #автомойка #шиномонтаж #диджей #
Разогрев вскрытие авто 89142685748
Кострома встречай автоодеяла! Оптовые поставки автоодеял
Ремонт переднего редутора - 7800 руб.
Ремонт - цена по запросу
Сальник Привода КПП Иномарка 1 шт - 1020 руб.
Ремонт зеркал - 1670 руб.
Колодки задние дисковые - 430 руб.
Двигатель, разблокировка - 170 руб.
Катализатор удаление - 2120 руб.
Замена шаровой опоры 1 шт. - 560 руб.
Лонжерон передний с брызговиком частично — замена - 4360 руб.
Трос замка багажника, с/п - 1260 руб.
Реле вентилятора, замена (2123) - 200 руб.
Замена подушки двигателя (задняя) - 250 руб.
Чистка и полировка значка/дверной ручки - 60 руб.
Полная окраска кузова автомобиля - 63550 руб.
Замена С.Б. задней балки - 1520 руб.
Центральная стойка (ремонт) - 3480 руб.
Отзывы и вопросы
"- Только тачки надо под себя делать. С той, которую сам строишь, какая-то связь, особое отношение. - Как в семейной жизни. - Да, только тачка при расставании не забирает половину вещей. "
"Знаете ли вы, что значат сигналы и жесты, используемые водителями на дороге? ?Моргнуть дальним светом дважды? ? Так водитель встречного автомобиля сообщает о том, что впереди менты :) ?Ладони или палец вверх ? ? У вас открыт багажник. ?Водитель описывает в воздухе круг ? ? колесо Вашего автомобиля спустило. ?Моргание аварийной сигнализацией ? ? Это общепринятый жест благодарности в дорожных ситуациях. ?Поднятие руки ? ? Аналогично однократному миганию ?аварийкой? означает ?спасибо?. ?Жест рукой, похожий на мигающую лампочку ? ? Некоторые водители забывают включить фары во время сумерек либо в темное время суток. Чтобы обратить внимание водителя на то, что ему пора включить фары, используется этот жест. ?Попеременное переключение ближнего света фар на дальний? ? Так водитель встречного автомобиля сообщает о том, что свет ваших фар его слепит. ?Двойное мигание фарами? ? Вы можете проезжать, вам уступают дорогу. ?Рука указывает в район двери ? ? Похоже, у Вас не плотно закрыта дверь. ?Долгое подмигивание, сопровождающее сигналом клаксона ? ? Сбрось скорость, возможно впереди авария. 1126 "
"Как пережить зиму без царапин: 21 совет ? Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом). Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей. ? Все манёвры делайте плавно Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра. ? Не спешите Вам наверняка летом приходила в голову мысль ""ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо"". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике. Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить? куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает? ? Купите новые дворники Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев ? тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так ? купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло? ? Возите всегда в багажнике бутыль омывателя Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге. ? Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги ? самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары. ? Всегда включайте ближний свет Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6. ? Соблюдайте рядность движения Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга? И потом ментов не будет волновать, что ""так все ехали в три ряда на двухрядной дороге"". Главное, что ты был между рядами. ? Думай за всех дураков На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на ""Дурак он или не дурак"". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов? ? Всегда имей план Б Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое ? разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят. ? Не пуляй со светофоров Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед ""тазами"" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу. ? Бойся луж и куч снега Есть такая херня, как аквапланирование и ""слешпланинг"" ? планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает ? т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз ? вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль? Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика. ? Бойся пешеходов Эти черти зимой становятся особенно плохо заметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода ? это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить. Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода. ? Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: ""Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"" Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада? хорошо пустого мкада (фоток нет)? ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился. Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя. Шипы или липучка ? пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск ? меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет) ? Не гоняй по правому ряду Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо. ? Не перестраивайся через ряд Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала. ? Аккуратнее в поворотах Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз ? можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину? что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом. ? Нет ABS ? тормозите качая педаль Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и ""качая педаль"". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье. ? Держи дистанцию и на светофоре/в пробке Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом ? Blastmor Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер. ? Готовясь к повороту налево держи руль прямо Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево? Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине ? вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями. ? Осторожнее с колеями на трассах типа мкада В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе ""рельсы"" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с колеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12) 8555 "
"Мужская мечта =) 16 "
"Автомат или ""механика"": плюсы и минусы коробок передач. ? Сохрани эту статью к себе на стену. ? Когда приходит пора выбирать новый автомобиль, мы, как правило, думаем о том, с каким типом двигателя и коробки передач будет наша будущая машина. Если раньше выбор состоял из двух вариантов ? механическая или автоматическая трансмиссия, то сегодня наряду с обычной ?механикой? можно избрать автоматическую, роботизированную или бесступенчатую коробку передач. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы перечисленных выше трансмиссий. - Простая сложная ?механика? ? По своему устройству механическая коробка передач ? просто устроенный агрегат, если, конечно, сравнивать ее с автоматическими и роботизированными трансмиссиями. Эта простота обусловливает невысокую стоимость автомобиля, оснащенного такой коробкой, и простоту в обслуживании и эксплуатации. Впрочем, на счет последнего можно поспорить: принцип работы механической КПП предполагает активное участие водителя, и потому роль человеческого фактора в эксплуатации ?механики? весьма велика. Одно дело, если машину с МКПП водит опытный водитель, знающий, на каких скоростях нужно переключаться на ту или иную передачу, и владеющий приемами эксплуатации в сложных условиях (например, если авто застряло в снегу или песке). Совсем другое дело, когда машину с таким типом трансмиссии водит новичок. Здесь есть большой риск того, что по банальному незнанию правил эксплуатации МКПП начинающий водитель может, что называется, угробить коробку за относительно короткий срок (в то время как максимальный ресурс такого агрегата может исчисляться сотнями тысяч километров пробега). Тем, кто все же решил выбрать автомобиль с механической КПП, стоит знать все о положительных и отрицательных сторонах этого типа трансмиссии. - Плюсы МКПП: 1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания. 2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя ?родной? двигатель автомобиля). 3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на ?механике? потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона. 4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента). 5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей. 6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес. 7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи. 8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния. - Минусы МКПП: 1) Сложность эксплуатации для новичков (начинающие водители из-за необходимости использовать сцепление могут повредить как само сцепление, так и узлы коробки ? например, включив вместо передней передачи заднюю или не включив полностью сцепление). 2) Перегрузка мотора при некорректном включении передач (тоже касается неопытных водителей, которые могут забыть вовремя переключиться на высшую или низшую ступень, заставляя, тем самым, работать мотор на повышенных оборотах). 3) Увеличенный, по сравнению с АКПП, промежуток переключения передач (во время переключения с низшей на высшую ступень и обратно двигатель на определенный промежуток времени разобщается с трансмиссией, что ведет к потере мощности). 4) Усталость водителя при эксплуатации ?механики? при езде в городском режиме (приходится постоянно включать/выключать передачи). - Удобный, но дорогой в обслуживании ?автомат? ? Если механическая коробка передач отличается простотой конструкции, то у автоматической количество узлов и агрегатов больше, что, в свою очередь, влияет на дороговизну ее изготовления, ремонта и эксплуатации. Однако такая коробка более удобна в пользовании, особенно при езде в городе, так как здесь не требуется постоянное включение/выключение сцепления ? это придется по вкусу водителям-новичкам. Таким образом участие человека в работе автоматической трансмиссии сведено к минимуму. К тому же, сегодня покупатель может выбирать из нескольких видов автоматических коробок передач: гидромеханической КПП (обычный ?автомат?), механической КПП с двумя сцеплениями, роботизированной КПП и бесступенчатого вариатора. У каждого из этих типов трансмиссий есть свои плюсы и минусы, на которых мы остановимся подробнее, но сначала укажем на общие положительные и отрицательные черты автоматических КПП. - Плюсы АКПП: 1) Легкость эксплуатации (нет необходимости постоянно включать сцепление). 2) Отсутствие риска перегрузить двигатель (коробка-?автомат? сама выбирает оптимальный момент для переключения на повышенную или пониженную передачу). 3) Сокращенный промежуток времени между переходами с низшей ступени на высшую и обратно без потери мощности двигателя. - Минусы АКПП: 1) Дорогой ремонт и обслуживание. 2) Большой вес агрегата (по сравнению с механической КПП). 3) Относительно невысокая приемистость автомобиля (наиболее характерно для гидромеханических АКПП). 4) Более высокий, по сравнению с ?механикой?, расход топлива (характерно для гидромеханических, роботизированных КПП и вариатора). 5)Невозможность буксировки автомобиля на гибкой или жесткой сцепке (только при помощи эвакуатора). 6) Отсутствие торможения двигателем в режиме Drive (для такого типа торможения приходится переключаться в режим пониженной передачи). 7) Небольшой по сравнению с механической КПП ресурс эксплуатации до капремонта (максимально ? до 200 тысяч километров пробега). - Теперь остановимся на негативных и позитивных качествах каждого вида указанных здесь АКПП. ? Итак, к плюсам гидромеханической КПП можно отнести возможность передачи большого крутящего момента от двигателя к колесам, надежность и долговечность конструкции. К минусам ? провалы при переключении передач, невозможность буксировки. ? К положительным сторонам роботизированной КПП отнесем относительную дешевизну (по сравнению с другими ?автоматами?) производства и эксплуатации, а к минусам ? рывки при переключении скоростей. ? Коробка передач с двумя сцеплениями позволяет передавать максимальный крутящий момент на уровне механической трансмиссии, без потери мощности двигателя. А вот негативным моментом в эксплуатации такой коробки является ее ненадежная конструкция и дорогостоящий ремонт. ? Наконец, к плюсам бесступенчатого вариатора относится самое плавное из всех перечисленных КПП переключение передач и возможность использования максимального коэффициента полезного действия двигателя. А к минусам ? сравнительно короткий срок службы до капитального ремонта (как показывает практика, зачастую проводить капитальный ремонт вариаторов приходится на пробеге 100-110 тысяч километров) и отсутствие возможности передачи максимального крутящего момента от двигателя к колесам. ? Итог (у каждого разные взгляды, может для тебя вся статья наоборот). ? Пока что наиболее практичной во многих отношениях является механическая трансмиссия. Но прогресс не стоит на месте, и современные автоматические коробки передач становятся все более надежными, долговечными и, что главное, экономичными. Такой вид трансмиссии как коробка с двумя сцеплениями уже ?научили? расходовать меньше топлива, чем обычная механическая КПП. Но сложность конструкции и следующая из этого дороговизна ремонта и обслуживания таких трансмиссий пока что говорит не в пользу ?автоматов?. 7512 "