Приехал победитель последнего конкурса в нашей группе ВК на бесплатную шумоизоляцию арок ! Пошумим
false
Список работ по Toyota Camry:
✅Выставили заводские зазоры капота и передних крыльев
✅Ремонт и покраска переднего бампера
✅Удалили без покраски вмятины
✅Химчистка салона
✅Полировка кузова ✅Нанесение Ceramic Pro Light
Создана, чтобы вы могли наслаждаться природой. В любое время года. В любом уголке планеты. LADA 4х4.
⠀
Благодарим за фото bluemoonthecrew
⠀
#LADA #4X4
Доброе утро, почитателям немецкого качества
✅SEMA2019 в самом разгаре!
Компания GYEON тщательно подготовилась к этому событию и представит множество потрясающих новинок!
#gyeon #gyeonquartz #detailingworld
#vpolishmarket
.
#detailingboost
#ceramiccoating
#paintcorrection
#supercar
#detailing #детейлинг
#полировка #автомойка #машина #авто #тюнинг #mercedes #ferrari #bmw #audi #vw #ford #kia #honda #porsche #astonmartin #toyota #subaru #lexus #smotra #primeufa
Шиномонтаж и правка дисков
Готов к новой рабочей неделе
Mitsubishi Delica D:5, 2014г.
Цена 1675000 ₽
Затонировали Ford Focus
Заднюю часть, пленкой suntek 5%
#autopaint32 #antidetailing #молярытожемогут #detailing #полировка #3m #mersedes #bryansk #полировкабрянск #полировкаавто #детейлинг
Камера заднего вида(записывающая) для регистратора или комбо устройства
⛔От всего нашего дружного коллектива поздравляем с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ преподавателя нашей автошколы Мартынова Валерия Вениаминовича❗
Улетают остатки STARLINE. ЭХ, ПОДВЕЛИ УСТАНОВЩИКОВ ПИТЕРЦЫ, ПОДВЕЛИ! Итак: А93 с бесключевым обходом иммобилайзера и автозапуском. 2 блокировки ДВС. Открывание багажника с брелока в охране. Установлены концевики дверей, на которых АВТОВАЗ упорно экономит.
#сиренапермь #автозапускпермь #автосигнализация #автопермь #пермскийкрай #ладагранта #starline #старлайнпермь
#свадьбы #банкеты #юбилеи #фотоссесии❤ #Подарите себе и своим близким незабываемый праздник❤❤
Дорогие клиенты сети АЗС «Энергия» ⚡️
⠀
Предлагаем вам пофантазировать ✨
⠀
Какой мультипликационный персонаж мог бы ассоциироваться у вас с нашими заправочными станциями? Может быть, это животное, герой мультфильма, сказки или вообще придуманный вами персонаж
Друзья, мы провели наш розыгрыш #quadmaps_avatar, победителем стал @alexander_atv_rider из Ростова-на-Дону и ему отправляется гарнитура Scalarider Q1, также мы решили допонительно разыграть две майки Kvadromania и еще двумя победителями стали @__igor__bondar__ , г. Чехов, и @inchik_27, Днепропетровск. Друзья, напишите, пожалуйста, в директ ваши почтовые адреса и мы в ближайшие дни отправим вам ваши призы. Спасибо всем за участие! Поздравляем победителей! Всем отличных покатух!
Теперь ремонт бензоэлектроинструмента 8924-473-90-90
#покраскаавтомобиля #кузовныеработы #стапельныеработы #авторемонт #полировкаавто #ремонтвмятинбезпокраски #оренбург #автосервис #авария #дтп #ремонтавтолюбойсложности. На автомобиле Лада Калина убрали ржавчину по левому боку и порогам. Все качественно окрасили. Авторемонт56, тел. 210707.
Замена датчика положения распредвала - 190 руб.
Замена бачка омывателя - 1030 руб.
Замена передней полуоси в сборе - 1790 руб.
Замена амортизаторной стойки - 1200 руб.
Масло в заднем мосту - замена - 740 руб.
Ремонт рулевой рейки - цена по запросу
Передние диски (комплект) - 1040 руб.
Сигнализация: Призрак-700 - 12430 руб.
- Выпускного коллектора / прокладки коллектора - 2070 руб.
Замена болтов схождения колес - цена по запросу
Замена торм. колодок передних - 840 руб.
Подшипник ступичный передний - замена - 1000 - 1500 руб.
Капитальный ремонт 2112 со с\у двигателя - 15460 руб.
Вентилятор радиатора двигателя в сборе, с/п (21214) - 720 руб.
Коробка передач - снятие/установка - 4040 руб.
Сигнализация: СТАЛКЕР-600 LAN 3 new - 27080 руб.
Отзывы и вопросы
"ПОЧЕМУ ОКИСЛЯЮТСЯ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА Часто автолюбители после длительного использования аккумуляторной батареи замечают белый налет на клемме аккумулятора. Как же избавится от налета и предотвратить последующее окисление клемм аккумулятора. Давайте для начала разберемся в причинах возникновения налета на клеммах аккумулятора. Основные причины возникновения белого налета (окисления) на клеммах аккумулятора 1. Состояние аккумулятора (протекание электролита). Часто протекания электролита происходит при перезаряде аккумулятора - причиной может быть генератор и цепи зарядки батареи. Так же причиной могут стать неправильная плотность электролита или замыкания ячеек аккумулятора. Не стоит так же забывать о качестве корпуса аккумулятора. Зачастую имеют место протечки электролита из-за образовавшихся трещин или щелей. Окисление клеммы очень часто случается по причине попадание электролита на клемму через щель у контакта батареи. Часто щель образуется из-за вибрации клеммы и расшатывания клеммы в корпусе аккумулятора. 2. Неисправности в электросети автомобиля. Первопричиной может стать плохой контакт между клеммой и контактом аккумулятора. Так же причиной могут быть плохие контакты в реле, контактных группах и других узких местах проводки. 3. Засорение вентиляционных отверстий банок аккумулятора - что может приводить к повышению давления электролита внутри аккумулятора с последующим вытеканием его через не штатные отверстия. Зачастую окисление скорее всего сигнализирует о необходимости скорой замены аккумуляторной батареи. Каковы бы ни были причины появления реакции с электролитом на клеммах аккумулятора, вытекания кислот плохо влияет не только на здоровье но и на состояние вашего автомобиля. Для того что бы определить была ли на ваших клеммах кислота промойте клемму с помощью раствора соды и теплой воды (10% соды в воде - больше не стоит так как останутся белые пятна которые потом тяжело смыть). При смывании кислоты содой вы можете заметить реакцию кипения с небольшим выделением тепла. Лучше всего это делать аккуратно над какой то емкостью - не попадая на кузовные детали автомобиля. Если есть возможность снять аккумулятор, лучше промыть его отдельно - скажем в гараже или на улице. Если промывка содой не дает нужного результата вы можете очистить контакты наждачной бумагой или лезвием ножа. Так же в магазинах можно найти корщетки для очистки клемм аккумулятора. Некоторые автолюбители советуют воспользоваться бензином как растворителем. Помните ! что бензин очень горючий материал, а так же он имеет свойства растворителя и может скажем растворять некоторые виды пластмасс или резиновых изделий. После очистки клемм и контактов аккумулятора можно воспользоваться несколькими методами предотвращения дальнейшего окисления. Методы предотвращения, борьбы с окислением клемм аккумулятора 1. Войлок и масло. Много автолюбителей пользуются старым, проверенным советом наших дедов. Для предотвращения попадания паров электролита на клемму и так же защиты их от внешнего воздействия используют войлок пропитанный машинным маслом. Для этого вырезается круглая прокладка с дыркой в середине из войлока. Прокладка пропитывается маслом и надевается на контакт (клемму) аккумулятора. После чего сверху на контакт одевается клемма бортовой сети автомобиля (прикручивается) и сверху так же одевается прокладка войлока пропитанная маслом. 2. Технический вазелин, солидол, лак - любые изолирующие не смываемые жидкие материалы. Так же можно воспользоваться силиконовой смазкой - некоторые автолюбители используют именно ее так как все остальные смазки собирают на себя грязь. 3. Смазка-защита клемм аккумулятора от коррозии (электрожир) - специализированное средство для защиты клемм аккумулятора в виде аэрозолей, продается в специализированных магазинах. 4. Фетровые шайбы - надеваются на клемму для ее защиты. Такой же способ как с войлоком. 3911 "
"Основные причины ""пропусков зажигания"" ? Свечи: - пробитые - с очень большим зазором - с очень маленьким зазором - в масляном нагаре и просто некачественные ? Высоковольтные провода - с очень большим сопротивлением - в обрыве - с замасленной поверхностью - поврежденные физически ? Вышедшие из строя катушки или модули зажигания: Могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.. ? Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки: Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива. ? Неравномерная компрессия: То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси. ? ГРМ: На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов. ? Подсос воздуха: Это могут быть ?усохшие? колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ - не прикрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр. ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела. Для тех владельцев, у которых автомобили снабжены ?электронными мозгами? задача слегка упрощается с применением автотестеров. Эти умницы нам сразу показывают коды ошибок, например, пропуски зажигания в 3 цилиндре или пропуски зажигания в 1 цилиндре. Более того, сканер выявит и направление поиска причины. Сканер показал код Р0204, и мы представляем что это неисправность форсунки. А код Р0300 указывает на случайные пропуски зажигания во всех цилиндрах. И мы понимаем, что происходит ухудшение состава воздушно ? топливной смеси. А значит нужно искать причину высокий подсос воздуха у клапана рециркуляции или низкое давление из-за слабого насоса. Если пропуск зажигания происходит в авто без электронного помощника, то поиск причин происходит дедовскими, проверенными способами. Начинаем с электрооборудования под капотом: ВВ провода, свечи, затем измерение компрессии в цилиндрах, состояние бензонасоса. Уже на последнем этапе, если пропуск зажигания в цилиндре продолжается, приступаем к двигателю. Снятие крышки клапанов поможет диагностировать состояние колец и направляющих клапанов 2672 "
"Преимущества и недостатки барабанного тормоза. Барабанные тормоза используются на многих грузовых автомобилях, реже ? легковых машинах и мотовездеходах. Главное преимущество барабанного тормозного механизма ? в том, что его мощность (определяемую площадью пятна контакта колодок с поверхностью барабана) можно очень легко повышать за счёт увеличения как диаметра барабана, Показать полностью.. так и его ширины (в то время, как дискового ? только за счёт увеличения диаметра диска, который в большинстве случаев ограничен размером обода колеса, внутри которого тормозной диск установлен). Это позволяет даже при не слишком высокой удельной эффективности (тормозное усилие на единицу площади колодок) достичь очень высоких абсолютных значений тормозного усилия, необходимых для замедления и остановки тяжёлого транспорта, например - грузовиков или автобусов. Барабанный механизм сравнительно хорошо защищён от попадания воды и пыли, его колодки намного меньше изнашиваются на запылённой или грунтовой дороге, чем открыто установленные колодки дискового механизма, что делает его более долговечным и вообще более подходящим для плохих дорожных условий. Использование барабанных тормозов упрощает оснащение автомобиля стояночным тормозом. Барабанные тормоза не выделяют много тепла, что делает возможным применение сравнительно дешёвых, безопасных в обращении и не гигроскопичных тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе (ЭСК, БСК и подобные), имеющие низкую температуру кипения. В то же время, барабанные тормоза срабатывают медленнее, чем дисковые, имеют менее стабильные характеристики (что в первую очередь обусловлено непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана) и меньшие возможности для регулировки. Поэтому на быстроходных легковых автомобилях обычно применяют как минимум передние дисковые тормозные механизмы. 1867 "
"Модельный ряд на 1986 г, это были лучшие Мерседес всех врёмен. Кайфовые ?? 74 "
"Зачем менять свечи если старые еще работают Случается, что приедешь в автосервис чтобы поменять масло в двигателе, а тебе помимо этого мастер говорит: ?товарищ, вам пора бы поменять свечи зажигания?. А у вас в ответ лицо вытягивается от удивления, и вы его спрашиваете в свою очередь: ?зачем менять свечи зажигания если старые работают??. А давайте разберемся ? пришло время выбрасывать старые свечи зажигания или машина прекрасно еще на них поездит. Для начала определимся с вопросом ? зачем вообще двигателю свечи зажигания, разве без них никак? Скажем так, без них машинка попросту никуда не поедет, а если и поедет, то только на буксире или эвакуаторе, то есть не своим ходом. Если по книжке, то они нужны чтобы с помощью, искры которая появляется между электродами свечи поджечь топливно-воздушную смесь в цилиндрах двигателя. При том на каждый цилиндр приходится своя свеча. В дальнейшем нужно понимать какая конструкция у любой свечи зажигания. Итак, свеча зажигания состоит из: контактный вывод изолятора ребра изолятора центральный электрод боковой электрод уплотнитель. Каждый из этих элементов выполняет свою функцию: к контактному выводу подсоединяется высоковольтный провод системы зажигания изолятор защищает свечу от перегрева ребра изолятора не допустят электрического пробоя по поверхности изолятора уплотнитель не пропустит горячие газы из камеры сгорания ну а между центральным и боковым электродами как раз и возникает интересующая нас искра. Так вот ? в зависимости от того какой зазор между центральным и боковым электродами возгорание смеси будет происходить более или мене эффективно. Больше зазор, мощнее искра и больше площадь возгорания, эффективнее горение топлива соответственно расход топлива будет стабильным, а работа двигателя более плавной. Если зазор в свечах маленький, то искра появится раньше энергия искры будет меньше, смесь будет гореть хуже и рабочие характеристики двигателя ухудшатся. Каких типов бывают свечи зажигания Промеж себя автолюбители подразделяют свечи на: классические платиновые иридиевые. Так их называют по материалам, которые используются при производстве электродов. В классических свечах электроды из меди, в платиновых из платины, а иридиевые ? из специального иридиевого сплава. У отдельно взятых производителей классические свечи с медными электродами они для ?большей лучшести? покрыты сплавом иттрия, увеличивающий устойчивость электродов. Платина обладает высокой устойчивостью к коррозии и хорошо выдерживает высокие температуры, что существенно увеличивает их срок службы. Иридиевые свечи похожи по своим характеристикам на платиновые. Между тем самый длительный срок службы у свечей, у которых электроды произведены из платин-иридиевого сплава. Каким может быть ресурс у свечей зажигания Четко определенного срока службы для того или иного типа свечей нет, производители увязывают это со многими факторами, объективно влияющими на срок эксплуатации. Например, это материал из которых изготовлены электроды свечей, условия эксплуатации, как то: климатические условия, качество топлива и многие другие параметры. Это тоже интересно Автомобильная ржавчина Например, обычные классические свечи в среднем прослужат не более 15-30 тысяч километров пробега. Платиновые и иридиевые ? примерно 60-90 тысяч километров (почти в два раза больше классических). Естественно, эти цифры приблизительны и находятся в прямой зависимости от того, какой бензин заливается в бензобак, и в каком техническом состоянии двигатель. Поэтому производители автомобилей советуют производить замену классических свечей на каждом втором плановом ТО (сначала 30, потом 60 тыс.км). Платиновые или иридиевые свечи проедут в полтора ? два раза больше. Если вовремя не поменять свечи зажигания Допустим прозевали мы день ?X? замены свечей, или забили забыли про это вообще. В один из обычных дней, когда шеф орет в трубку что вы проспали и вы в одной штанине запрыгиваете за руль чтобы завести машину пытаясь как можно быстрее телепортироваться на работу машина покажет вам кукиш попросту не заведется. Поэтому советуем обратить пристальное внимание на признаки, свидетельствующие о скором выходе свечей зажигания из строя. Чтобы не попасть в такую засаду лучше заранее поставить себе напоминание о предстоящем событии и временами прислушиваться к звуку двигателя. На что следует обратить внимание: двигатель начинает ?троить? ? подергивания во время при езды или на холостых оборотах двигатель запускается с трудом ? стартер крутит двигатель, но зажигания нет вы заметите что топлива стало уходить больше увеличится выброс СО динамика двигателя существенно ухудшилась мотор не выдает максимального числа оборотов и, конечно, снижается мощность двигателя. Если симптомы описанные выше проигнорировать, возможен выход двигателя из строя. Что же мы можем из всего этого вывести? Итак: В двигатель устанавливать только свечи зажигания, рекомендованные производителем Невзирая на кажущуюся стабильную работу зажигания проверяйте состояние свечей на каждом плановом ТО Длительная эксплуатация (пробег 50 тысяч километров и более) возможна при установке свечей с платиновыми или иридиевыми электродами Чтобы продлить срок службы свечей заливайте только качественное топливо, вовремя меняйте фильтры, следите за правильными зазорами свечей Если признаки неисправности свечей всё-таки появились ? троит мотор, повысился расход топлива, начали плавать обороты срочно обратитесь на СТО или сами замените свечи, это не сложно. 1010 "