#isuzu_mu #isuzu #установкастекла #заменастекла #купитьстекло #radiators #rad #купитьрадиатор #джип #autosteklo #autosteklo #auto_dv #auto_vl #avto
Фото говорят сами за себя
Ремонт пластика, запайка.
Ах*ительный ремонт
false
Все как обычно!))) Е-ка в круг #llumar
LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.
#LADA #LADAXRAY #XRAY #ВИКИНГИ #VikingiLADA #ВикингиЛАДА #vikingi #самара #тольятти #жигулевск #tlt #togliatti #тлт #togliatty #тольяттисити #новокуйбышевск #россия #кинель #нефтегорск #новокуйбышевск #отрадный #похвистнево #чапаевск #Татарстан
Колпино Ул.Межевая д26
Звоните нам прямо сейчас ! телефон 904-13-40
Сайт: http://fedorkomissarov95.wixsite.com/mysite
Бесплатный Wi-Fi
Подъёмник с инструментом 300 руб/час.
Аренда места с инструментом 200 руб/час.
Химчистка самообслуживания 700 руб.
#автосервиссамообслуживания #колпино #kolpino #auto #автосервис_самообслуживания
#гаражначас #автосервискруглосуточно #АСС24 #ACC24 #спб #питер
Jrone комплектующие - геометрия
Большой выбор оригинальных турбин и комплектующих в наличии на складе.
+7(925) 518-26-54
Москва, Гаражная улица, дом 4
#картриджтурбины #турбина #турбинакартридж #турбинаремонт #ремонттурбин #ремонттурбины #авторемонт #авторемонтмосква #авто #турбокомпрессор #турбокомпрессоры #ремонттурбинмосква #ремонттурбиннедорого #москва #turboost
Какой автомобиль лучше купить в кризис?
В этом году менеджер GoTune Дмитрий Шишкин @mr_shishkin принял участие в ралли Dakar в составе «Гоночной команды Сергея Карякина» @snagracing Его личные впечатления от легендарной гонки в нашей новой рубрике «Лучше поздно, чем никогда»
Первое и самоё удивительное на Dakar для меня – он очень напоминает Can-Am X Race @canamxrace_russia По организации, по структуре, бивуаку… Складывалось ощущение, что ты на Can-Am, который масштабировали в двадцать раз. Только если на Can-Am X Race у нас один доктор, то здесь их сорок, если там маленькая столовая, то здесь большая, и так во всём.
На мой взгляд, одновременно существует четыре разных Dakar, которые идут рядом друг с другом, образуя общую картину соревнования:
1. Dakar для спортсменов. Чтобы мы не читали, не смотрели, как бы внимательно не следили за гонкой, мы его со стороны никогда не увидим и не поймём. Что на самом деле испытывают пилоты и штурманы, невозможно представить, ни разу не проехав по трассе.
2. Гонка со стороны организаторов. Сложно-постижимый мир, разделённый на зоны ответственности. К примеру, команда, которая отвечает за постройку базового лагеря. Не могу точно сказать, но есть как минимум два (или даже скорее три) абсолютно идентичных набора оборудования и палаток для организации бивуака гонки. Когда караван участников только начинает выезжать из одного лагеря, впереди нас ждёт уже построенный новый лагерь. Нет такого, что мы приезжаем, а организаторы заканчивают ставить палатки. И это касается не только постройки лагеря. Питание, безопасность, логистика, перевозка – эта работа идёт незаметно, её практически никто не описывает, сводя всё к перечислению того, что есть: туалеты, душ, еда.
3. Каким соревнование видят зрители. Медиа, фото, видео, социальные сети, сама аура соревнования. Идеальные пейзажи, смелые красивые гонщики… если называть вещи своими именами, это «продажная картинка», которая, кстати, совсем далека от реальности.
4. Что такое Dakar для механиков. Это свой ритм, который совсем не совпадает с ритмом спортсменов. У механиков свои локации и маршрут. Этот мир холодный, тёмный и не менее отважный, здесь не меньше самопожертвования, чем на трассе.
⬇️
Темно-коричневый цвет ☺️
————————
☝️Надежно крепятся на сидении
☝️Оочень приятные на ощупь
☝️Накидки прослужат долгие годы своим владельцам
☝️ 25 видов цветов
————————
#teoss #bentley #jaguar #landrover
доброе утро
Крепление глушителя ВАЗ
✔Нужно проверить отверстия вентиляции. Они должны быть чистыми. Также проверьте плотность прилегания резинового колпака вокруг лампочки.
.
✔Если есть подозрения в негерметичности фары, то для точного определения бреши, нужно снять фару и наполнить её водой (лучше дистиллированной, чтобы не осталось разводов после высыхания), предварительно убрав лампочки. Место, откуда поступает вода, нужно пометить. Далее фару нужно высушить и загерметизировать протечку.
.
✔Если имеется негерметичность между рассеивателем (прозрачная часть) и основной частью фары, то для её устранения можно воспользоваться герметиком (для удобства нанесения используйте шприц), либо полностью заменить клеевое соединение двух частей фары. Для замены клеевого соединения необходимо снятие и разбор фары.
.
⚠️Герметик, наносимый при помощи шприца поможет заполнить мельчайшие щели между рассеивателем и корпусом фары.⚠️
.
✔Когда в фаре накопилось достаточно много воды, то нужно снять фару и вылить воду. Чтобы не осталось разводов от высохшей воды, можно прополоскать внутреннюю часть фары дистиллированной водой и высушить. Можно также вместо дистиллированой воды налить метанол (метиловый спирт). Он является осушающим веществом и не оставляет после себя разводов.
.
✔Для высушивания внутренней части фары можно воспользоваться феном. Нужно быть осторожным и не греть пластик слишком близко и постоянно двигать фен, распределяя тепло равномерно. Фен можно направить на область с конденсатом снаружи рассеивателя фары, даже не снимая её. ▶️Ещё лучше постараться воздействовать феном со стороны двигателя. Для этого нужно снять резиновый чехол, который располагается вокруг лампочки.
.
⚠️Феном нужно воздействовать осторожно. Чтобы не перегреть пластик, нужно фен постоянно двигать и выдерживать безопасное расстояние и температуру.⚠️
.
✔Можно улучшить вентиляцию фар высверливанием дополнительного отверстия небольшого диаметра в нижней части корпуса фары. Дизайн некоторых фар выполнен так, что штатной вентиляции не достаточно, поэтому, если грамотно сделать дополнительную вентиляцию, то это может помочь и достаточно успешно реализуется некоторыми автолюбителями.
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску - цена по запросу
Замена бокового зеркала без электропривода - 250 руб.
Шкворни замена на подшипники - 9300 руб.
Замена воздушного фильтра ДВС - цена по запросу
ремонт тросика автомата - 550 руб.
РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ - 580 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционера - 1280 руб.
Тяга боковая - цена по запросу
Замена лампы освещения салона - 100 руб.
Замена диодного моста с поянием - 710 руб.
считывание кодов неисправностей - 570 руб.
Замена радиатора водяного охлаждения - 950 руб.
Замена топливного насоса (механического) - 300-900 руб.
Замена поршневых колец (снятие головки, поддона) - 7000-00 руб.
Замена масла в РКПП - 720 руб.
Ремонт задней подвески - цена по запросу