Ежедневно для вас
Эвакуация вашего авто !☎️755-443☎️ #автоэвакуацияякутск #эвакуацияукт #эвакуация14 #755443
#инстаграм #инстаграманет #инстаграмнедели #инстаграм_порусски #инста #инстатаг #я #улыбка #селфи #красота #супер #день #ночь #природа #друзья #дружба #лайки #фото #фотография #россия #украина #любовь #любовьмоя #девушки #москва #жизнь #жизньпрекрасна #небо
ДЕРЖИМ ЦЕНЫ НА TOYOTA!
С 1 ЯНВАРЯ 2019 г. размер основной ставки НДС увеличится ДО 20%, соответственно возрастет цена на автомобили. Успейте купить TOYOTA до повышения цен в декабре 2018 г. Звоните в дилерский центр Тойота Центр Лосиный Остров!
⠀
#ТойотаБизнесКар #ToyotaBusinessCar #БизнесКар #BusinessCar #BusinessCarNews #toyota #тойота #toyotarussia #официальныйдилертойота #тойотацентрлосиныйостров #купитьтойотавыгодно #купитьтойота
Заменили цепной грм на #Lexus #is250, попутно почистили радиатор. #масленка39 #maslenka39 #авторемонткалининград #автосервискалининград
Красотка, или красавец?
Замена масла и фильтров на Audi A6, 3.0, 300 лс
______________________________________________________
Митсубиси л200 на уст. Андроид магнитолы, колонок hertz x165 и камеры
Контрактная рулевая рейка оригинал (15000₽) и замена (4000₽) на #Mercedes-Benz #W164 ☎️+79273756585 (Viber / WhatsApp )
#подборзапчастей #запчастидляиномарок #контрактные #запчастивналичии #шиномонтаж #диагностика #сто #автосервис
Яркой недели!
#автосервисновосибирск #ремонтавтомобилей #заменапереднегорычага #развалсхождение #hunter #suzuki #splash #новосибирск
Ремонт сколов и трещин. Выезд к клиенту. Доставка. Тонирование. Грузовой и легковой шиномонтаж. Монтаж любых автостекол в наших установочных центрах:
1)МКАД 29 км владение 7 строение 2
2)Калужское шоссе 43 км поселение Краснопохорское АЗС Роснефть
3)Домодедовское шоссе деревня Заболотье
100% наличие на собственных складах XL-General Group. .
Предложение без колебаний. Специальное предложение на C-Класс.
⠀
C-Класс седан в комплектации Avantgarde:
→ Специальная цена без учета Трейд-ин: 2 380 000 ₽, вкл. НДС*
→ Ежемесячный платеж: 21 900 ₽**
→ Дополнительная поддержка по Трейд-ин: 80 000 ₽***
→ Специальное предложение на КАСКО: от 2.1% ****
⠀
Узнать подробности и поставить автомобиль в резерв можно по номеру:
+7 (391) 274-95-00
www.mercedes-orion.ru
#Орион
_____________________
#MercedesBenzKrasnoyarsk
#MercedesBenzOrion
#OrionMercedesBenz
#MercedesBenzC
#C-Класс
LADA KALINA II
2013г. 355т.р.
#LADA #автоарсеналт #томск
Защитили мотоцикл Kawasaki Vulkan сигнализацией Starline v62. Сертифицированный установочный центр.
Запись и консультация по
#toyotaavensis #заменастекла #ремонтфары #ideagarage
#пятница #отдыхаем #моя
false
Замена свечей накала (дизельный двигатель) 1 шт. - 570 руб.
Замена редуктора заднего моста (иномарки) - 2840 руб.
К18 и более - 80 руб.
Замена жидкости ГУРа - 370 руб.
Ремонт трамблера - 900-00 руб.
ПАЙКА ТКИ КОНДИЦИОНЕРА - 440 руб.
Регулировка угла опережения зажигания - 730 руб.
замена задней балки (4WD) - 2860 руб.
Подушка КПП -замена (задняя ДВС) - 330 руб.
Замена прокладки головки блока цилиндров - 6500 руб.
ремонт задней панели автомобиля №3 - 5280 руб.
Замена масляного бачка ГУР - _ руб.
замена ролика ремня ГРМ - 2970 руб.
Замена катализатора - цена по запросу
Ремонт вмятин - 1020 руб.
С/у выпускного коллектора - 860 руб.
Отзывы и вопросы
" Mercedes-Benz на закрытом мероприятии в Штутгарте представил новый кроссовер GLC. Компактный SUV пришел на смену модели GLK и позиционируется на ступень ниже ML. Автомобиль построен на новой платформе, получил гибридную версию и пневматическую подвеску. Мировая премьера Mercedes GLC состоится на мотор-шоу во Франкфурте 15 сентября. Старт продаж на российском рынке запланирован на осень. По сравнению с предшественником GLK, автомобиль существенно преобразился внешне. Кроссовер лишился прямоугольных форм и получил оптику в стиле A- и C-Class. Колесная база кроссовера выросла на 118 мм, в длину новинка оказалась на 120 мм больше и стала шире на 50 миллиметров. Прибавка в габаритах сказалась как на свободном пространстве для пассажиров, так и на объеме багажника. При разложенной спинке заднего ряда объем полезного пространства для грузов составляет 550 л против 470 л у GLK. Если сложить задний диван, то объем багажника у GLC вырастет до 1 600 л (у предшественника этот показатель составлял 1550 литров). Кузов новинки выполнен из алюминия и высокопрочных сплавов. Благодаря использованию легких металлов в конструкции снаряженную массу кроссовера удалось снизить на 80 кг по сравнению с предшественником. Из алюминия у GLC выполнена крыша, передние крылья, капот, опоры передних стоек и задний подрамник. Кузов без дверей весит всего 400 килограммов. GLC первым в классе получил активную подвеску с пневмостойками Air Body Control: на передней оси применены двухкамерные, а на задней ? трехкамерные. В спортивном режиме работает всего одна камера ? в этом случае подвеска кроссовера оказывается максимально жесткой. Чем больше камер подключается, тем мягче и комфортнее становится подвеска. При этом шасси может подстраиваться автоматически, меняя настройки пневмостоек в зависимости от дорожной ситуации и поведения водителя. На Mercedes-Benz S-Class, где также пневматическая подвеска, используются однокамерные стойки. В конструкции подвески Porsche Panamera задействованы двухкамерные. Система с трехмерными стойками предназначена, в первую очередь, для кроссоверов и внедорожников. У GLC с пневматической подвеской максимальный дорожный просвет составляет 230 мм, у стандартной версии с пружинной подвеской ? 180 мм, а у модификаций с пружинной подвеской и оффроуд пакетом ? 200 миллиметров. На старте продаж GLC будет доступен в четырех модификация: с двумя дизельными и одним бензиновым мотором, а также в гибридном исполнении. Базовая версия кроссовера CLC 220d оснащается 170-сильным турбодизелем с крутящим моментов 400 ньютон-метров. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,1 л на 100 километров. С места до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 8,3 секунды. В средней версии GLC 250d комплектуется 204-сильным турбодизелем с крутящим моментом 500 ньютон-метров. Такой SUV расходует 6,1 л топлива, а разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. По сравнению с предшественником GLK, обе дизельные модификации оказались на 19% экономичнее. Начальная бензиновая версия GLC 250 оснащается 211-сильным 2,0-литровым мотором. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 7,3 секунды, а средний расход топлива заявлен на уровне 7,5 литра. Топовый кроссовер получил гибридную силовую установку. Модификация под названием GLC 350e, которую можно подзаряжать от сети, оснащается бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. и 116-сильным электромотором. Средний расход топлива заявлен на уровне 2,6 л на 100 километров. Таким образом, GLC 350e - один из самых экономичных кроссовер в мире. С места до ?сотни? гибридный SUV разгоняется за 5,9 секунды. Гибридная модификация GLC оказалась быстрее топовой версии GLK, который, напомним, оснащался 306-сильным атмосферником. На электротяге GLC 350e способен проехать не более 34 км со скоростью до 140 километров в час. Все версии GLC, кроме гибридной, оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модификация 350e комплектуется 7-ступенчатым ?автоматом?. Начиная с базового 220d, немецкий кроссовер оснащается системой полного привода. Интерьер преемника GLK выполнен в стиле седана C-Class с большим экраном мультимедиа COMAND, вынесенным на переднюю панель, тачпадом и круглыми дефлекторами. Опционально GLC оснащается проекционным дисплеем, системами предотвращения столкновений, кругового обзора и автоматической парковки. Конкурировать на мировом рынке автомобиль будет с BMW X1, Lexus NX и Audi Q3. Предшественник GLC ? кроссовер GLK ? дебютировал на мировом рынке в 2008 году, а в 2012-м пережил единственный рестайлинг. Автомобиль пока еще доступен для заказа на российском рынке в трех модификациях: 220 CDI, 250 и 300. Базовая версия с 211-сильным бензиновым мотором обойдется в сумму от 2 150 000 рублей. Топовый кроссовер с двигателем мощностью 250 л.с. стоит минимум 2 890 000 рублей. 4826 "
" У Весты будет богатая базовая комплектация а коррозийная стойкость кузова составит минимум 6 лет Старт серийного производства LADA Vesta намечен на 25 сентября 2015 года. Седан будет выпускаться в Ижевске на принадлежащем АВТОВАЗу заводе ?ИжАвто?. В компании отмечают, что сборка модели будет соответствовать стандартам альянса Renault-Nissan ? это ?гибкая в производстве и крайне надежная по качеству линия AIMS, исключающая брак?. LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B, разработанной инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Renault-Nissan. ?Веста? должна стать одним из самых вместительных автомобилей в сегменте В ? вазовцы обещают салон с возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации. Автопроизводитель также отмечает новый уровень адаптации LADA Vesta к российским условиям: энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости и управляемости нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи внешняя поверхность кузова оцинкована, коррозийная стойкость кузова ? минимум 6 лет антигравийная защита на порогах и днище специальная калибровка двигателей под российские климатические условия увеличенный до 55 литров объем бензобака конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании уникальное богатство ?базовой комплектации? (салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3-L-образных задних подголовника, ABS/ESP и многое другое). Еще один ?плюс? LADA Vesta заключается в том, что конструкция автомобиля проработана с учётом современных европейских требований к эргономике, в том числе к акустическому комфорту. В продажу модель поступит в ноябре текущего года. ?Веста? будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Трансмиссия ? ?механика? или ?робот?. Что же касается цены, то до обвала рубля базовая версия LADA Vesta должна была обойтись в 400 - 450 тысяч рублей. Однако этой весной президент АВТОВАЗа Бу Андерссон озвучил новый ценник, привязав его к курсу валют, - 500 ? 550 тыс. рублей. При этом глава автогиганта уточнил, что если курс валют поменяется, то изменятся и цены новой ?Лады?. 1000 "
" ?АвтоВАЗ? начал продажи Kalina с роботизированной коробкой передач ? оную получили как хэтч с универсалом, так и боевая Cross-версия последнего. Минимальный ценник на такую ?Калину? ? речь идет о хэтчбеке ? составляет 460 300 рублей. Сам робот, к слову, позаимствован у ?Приоры? с Granta и представляет собой пятиступенчатую трансмиссию разработки ZF. У всех представителей семейства Kalina робот может сочетаться только с 16-клапанным ?один и шесть? в 106 сил и с комплектацией ?Норма?. Это, среди прочего, означает кондиционер, противотуманки, подогрев передних сидений, музыку с USB и Bluetooth, а также передние электростеклоподъемники. ?Калина?-универсал в такой конфигурации обойдется в 472 300 рублей, ну а за аналогичную Kalina Cross попросят не меньше 502 300 рублей. Такие ньюсы ? прицениваемся, товарищи. 853 "
" Pothole Alert ? именно так называется чудо-система, что будет спасать владельцев Jag и Land Rover от плохих дорог. Британцы буквально только что анонсировали разработку супертехнологии, которая поможет автомобилям самостоятельно избегать ям или еще каких неприятностей под колесами. Выглядеть это будет следующим образом: с помощью набора специальных датчиков и сенсоров система сканирует пространство перед машиной и, если имеется такая возможность, автоматически объезжает выбоины (в пределах занимаемой полосы, разумеется). Есть и другой, более вероятный сценарий ? обнаружив яму, Pothole Alert моментально перенастраивает подвеску и смягчает удар. Но это еще не все ? инженеры JLR пойдут дальше и научат систему сливать данные по обнаруженным опасностям в ""облако"". Так, другие ""Джаги"" и Land Rover смогут заранее получать информацию по дороге. Кроме того, GPS-координаты выбоин будут передаваться местным властям для оперативного ремонта. Что ж, неплохое дополнение к таким умным штукам, как ""прозрачные"" стойки, и прочим инновациям от Jaguar Land Rover. Надеемся, всех ждет воплощение в жизнь. 1146 "
" Забудьте о куче тизеров и шпионских материалах (даже несмотря на высокое качество) ? Chevy только что официально раскрыла Cruze нового поколения. Похорошевший, подтянутый и куда более продвинутый. Ну-с, обо всем по порядку. Редизайн, как вы уже поняли, поражает масштабом ? ?Круз? изменился буквально во всем (салона тоже касается) и расписывать это дело просто нет смысла. Так что к подробному знакомству приглашаем в галерею. Мы же лучше поведаем о важных цифрофактах. Например о том, что он стал больше. То есть длиннее на 68 мм и с подросшей до внушительных 2700 мм колесной базой. При этом новичок схуднул аж на 113 кг относительно предшественника и может похвастать на 27% более жестким кузовом. А еще ? весьма низким коэффициентом лобового сопротивления (0,29). По части начинки сообщим о новом 1,4-литровом турбомоторе в почти 154 силы и 240 Нм тяги. Работает он в паре с 6-ступенчатыми механикой либо автоматом и обеспечивает ?Крузу? разгон до сотни примерно за 8 секунд. Притом что способен уложиться всего в 5,8 л топлива на 100 км пробега. Еще из важного ? оснащение. Нью-Cruze заполучил продвинутую мультимедийку, заточенную одновременно под Android Auto и ?яблочную? CarPlay. Такая живет в 8-дюймовой дисплее и будет доступна за доплату ? в базе же предложат 7-дюймовый тачскрин с более простой системой. Вместе с тем еще один дисплей ? в 4,2 дюйма ? поселился в приборной панели. Также подметим до 10 подушек безопасности, камеру заднего вида и полный набор современных систем безопасности со всяческими следилками. Продажи новья стартуют в начале следующего года. Посмотрим, как пойдут дела у такого Chevy Cruze. 1666 "