Передняя часть автомобиля защищена в антигравийную пленку, кузов покрыт 2 слоями керамического покрытия Hard 9H+. Тел 670 - 675
В продолжении предыдущего поста, речь пойдет о выпускном коллекторе на Mercedes w166 GL350d.
⠀
Что это такое?
Часть навесного оборудования ДВС, отводит отработавшие газы от отдельных цилиндров в турбину, так же обеспечивает эффективный продув и наполняет камеры сгорания.
⠀
С одной стороны крепится к ГБЦ с другой к турбине. Конструктивно простая деталь и может показаться, что с «лайтовой» работой: собрал то, что осталось от топлива из камер сгорания, передал по системе и все, отдыхает, но на самом деле эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая температура, при регенерации вообще 700 градусов), поэтому хоть и изготавливается из жаропрочного сплава, выход из строя не является чем-то удивительным.
⠀
Почему треснул?
Считаю, что это заводской «косяк» (на таком пробеге этого не должно происходить).
⠀
Как повлияло на то, что машина «не едет»?
Отработавшие газы, которые должны были раскрутить турбину, уходили наружу (отсюда дым).
⠀
Что делать?
Кто-то предлагает ремонт, но мы против. Здесь вып. коллектор двухслойный и внутренний слой никто не отремонтирует и микротрещины, которых визуально не видно, останутся.
Конечно, их можно проверить на рентгене, но это дорого (чуть ли не равнозначно новому коллектору), а если трещин много и рентген покажет, что их уже не заделать, то вообще получится пустая трата денег.
Если отремонтировать без рентгена, то внутренний слой может разрушиться, крошки улетят в турбину и выведут ее из строя.
Есть ещё ряд «колхозных» методов ремонта, когда вообще все срезают, но это даже обсуждать не буду.
В общем, в данном случае, лучше купить два новых и быть спокойным.
Почему два? В трещинах ведь только один!
Дело в том, что температура и нагрузка на обе стороны +\- одинаковая и если один не выдержал и треснул, то второму осталось недолго. Все логично.
⠀
Влияет ли тюнинг на ресурс выхлопного коллектора?
Неправильный чип может сломать все что угодно и вып. коллектор в том числе (повышает температуру отработавших газов, ошибка отключена и когда эта температура станет критичной, аварийный режим не активируется).
Наш гражданский чип не влияет, так как газы даже до регенерационной температуры (700) не набирают, и все заводские ограничители остаются.
-
#ls_auto86
➜Тонировка всех типов
➜Антигравийная защитная плёнка
➜Установка сигнализаций.
➜Полировка
➜Автовинил
☎︎ ❼ ⓿ ❼╺ ❼❼ ❹. 89048807774
⠀
__Тонировка лобового 20%__
⠀
#lsautoсургут #lsautosurgut #lsauto_surgut #тонировкасургут #сургуттонировка #сургут #surgut
Защита картера Daewoo Matiz
#фаркопы
#багажники
#защитыкартера
#рейлинги
#центравтоэлектрики
#тюнинг
#допооборудование
#навесноеоборудование
#хабаровск
#khabarovsk
#дальнийвосток
#машины
#авто
#дв
Выполненные работы
Мир оживает, когда вокруг все цветет. Выберите свой Renegade на нашем официальном сайте.
#OlllllllO #Jeep #JeepRenegade #JeepRussia #offroad #travel #traveling #holiday #weekend #friends #nature #Джип #road #roadtrip #spring #summer #blossom
Наш телефон: 93-000-9⠀
___________________________⠀
Мы находимся:⠀
Новый Jeep Renegade – олицетворение свободы. Записывайтесь на тест-драйв: 8-800-100-81-82.
#OlllllllO #Jeep #JeepRenegade #JeepRussia #JeepTerritory #travel #traveling #holiday #nature #Джип #road #roadtrip #freedom #kite #city
Очередная замена цепи на Passat b7 1.8tsi, плюс помыли топливные форсунки #zm_garage #vag #vw #skoda #seat #audi #ремонтпроводки #автосервиснадмитровке #автосервиссао #шиномонтаж #hyundai #kia #rio #ceed #solaris #optima #golf #passat #заменацепи #volkswagen #odis #vaspc #васядиагност #fordfocus3 #vsdc #rapid #polo
Мереседес Е211 BRABUS
#maktyre
Прошло время переживать о том что должно радовать Ceramic Pro сохранит и защитит ваши любимые приобретения!
Сварка По прямой - 170 руб.
Удаление болтов из коллектора - 3390 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена сальника редуктора - 310 руб.
Установка сабвуфера - 1600-00 руб.
Комплекс раб+по заправке кондиционера (откачка, ваккумирование, заправка, диагностика, без расходных материалов) - цена по запросу
Ремонт деталей кузова: Боковина универсал — ремонт №4 - -1 руб.
Замена молдинга двери — клееный - 400 руб.
Снятие и установка обшивки двери 1 шт - 400 руб.
Замена задней форточки - 1430 руб.
Полная переборка МКПП - 4370 руб.
Техническое обслуживание: Шприцевание крестовин кардана — внедорожники - 810 руб.
Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде* - 1840 руб.
Замена тормозного цилиндра Нива (ВАЗ 2121, 2131) Передний 1шт - 420 руб.
Контрольный осмотр тормозной системы - 560 руб.
Замена (снятие и установка) двигателя - 14440 руб.
Замена АНТИФРИЗА - 840 руб.