На фото наша работа
А мы продолжаем раздавать новогодние подарки
Не устраивает охранное предприятие, с которым у Вас в данный момент заключен договор?
⠀
Произведем переключение Вашего объекта на охрану «Волкодав» совершенно бесплатно❗
⠀
Допустим, ты в свой современный автомобиль залил плохой бензин: датчик детонации измерил уровень шума, отправил информацию в ЭБУ, ЭБУ проанализировал, понял, что началась детонация и чтобы спасти двигатель от разрушения занизил угол опережения зажигания (УОЗ).
⠀
Нет времени читать сейчас? Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост.
⠀
Для понимания, у ЭБУ есть лимит по отскокам УОЗ. Объясню простым языком.
Датчик детонации - «микрофон», через который ЭБУ «слушает» работу мотора и в случае появления детонации начинает занижать угол зажигания: занижает - детонация все ещё есть - занижает - детонация все ещё есть - занижает - все ещё детонация - занижать некуда. Лимит кончился.
То есть не надо думать, что если зальёшь АИ92 в AMG, то ЭБУ просто занизит УОЗ и всё будет отлично, дави газ в пол.
Скорее всего это будет последняя заправка автомобиля с этим мотором.
⠀
А что если угол зажигания занижен в рамках лимита? Что в этот момент чувствует обычный водитель?
Ничего, хотя мощности стало чуть меньше, а расход чуть выше.
⠀
Как ЭБУ понимает, что пора поднять УОЗ?
Проверка идёт все время, ЭБУ пытается поднять угол зажигания до своей прописанной нормы, чуть поднимает, «слышит» через датчик, что детонация все ещё есть и обратно опускает. Постоянно и без перерыва. Каждую секунду.
⠀
И вот допустим, после того, как ты привык к эксплуатации машины с низкооктановым топливом и заниженным УОЗ, заливаешь АИ98-100, угол зажигания приходит в норму и о чудо, машина «поехала», а расход упал.
⠀⠀
«АИ98-100 (читай хороший бензин) увеличивает мощность двигателя» - популярное заблуждение, ничего не увеличивает, а возвращает то, что должно быть.
⠀
Вывод: если залил АИ98-100 и почувствовал, что машина едет лучше, значит до этого ездил на плохом бензине, а если вообще никакой разницы не почувствовал, значит УОЗ был в норме.
Опять таки, почувствовать такие незначительные изменения может только очень опытный водитель.
⠀
⠀
Так вот, замечал, что на АИ98-100 машина едет лучше? Была разница в расходе? Или вообще никаких отличий?
⠀
P.S. в предыдущей публикации правильный ответ Infiniti Q50 2.0 (M274).
Сделаем договор купли продажи так же осмотрим автомобиль перед покупкой техническую часть , а также юридическую. #PROТехЦентр #Автосервис #PROМойка #Ремонт #Диагностика #СпецДизельЦентр #Домодедово #Москва #Каширскоешоссе105 #Дизель #Форсунки #ДеагностическиеКарты #Сервис #Цех #Подъемник #Шиномонтаж #СходРазвал #Парковка #ДоговорКуплиПродажи #Проверка
Рабочий процесс, вибродемпфирование #Mitsubishiasx #шумоизоляцияавто #шумофф #шумоффекатеринбург #shumoffteam
С проделанными работами вы можете ознакомиться:
☀в нашем блоге на #Drive2
☀ в группе вКонтакте: https://vk.com/shumoff_ekb
Наш телефон
Любая, самая смелая идея имеет право на существование. Но… при одном условии – использовании высококлассного профессионального оборудования. Иначе, выехав с мойки, с некачественно вымытым оборудованием, человек вряд ли вернется туда повторно, несмотря на любые «изыски». Самую надежную мойку вы получите на 5️⃣5️⃣5️⃣ В ассортименте – различные варианты современного оборудования для моек авто, что позволяет подобрать наилучшее решение для любых условий: как для собственника, так и для клиентов ⠀
⌚ Мы работаем каждый день КРУГЛОСУТОЧНО 24/7
Автомойка 5️⃣5️⃣5️⃣ — пожалуй, самая яркая автомойка в Комсомольске.
Звони и записывайся прямо сейчас
#vw #vwnewbeetle #vag #легенда
ПОЧЕМУ ПОТОЛОК ГРЯЗНЫЙ?
Распредвалы ОКБ Двигатель 16v 2112 42/045
Подъем 9.3. Фаза 264/270
Рекомендуется для установки на двигатели до 1.7л. в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.
Цена 13300₽
Ремонт замка двери
#pskov #pskovauto #zipcar #autoservice #auto
✔️Chevrolet Captiva - тонировка лба 35%, Ultra Vision + оклейка фар в хамелеон
Все так же тонируем телефон 609-777 записывайтесь к нам в сервис
Обзор на Volkswagen Golf 2018 GTE (Гибрид)
⠀
Volkswagen Golf всегда был одним из самых популярных автомобилей в Европе. И его позиции сильно укрепились после выхода гибрида (GTE) и полностью электрической версии.
⠀
Вышедший электромобиль не рассчитан на дальние расстояния и температуру ниже -10. Данный вариант актуален только в том случае, если вы ездите на короткие дистанции и имеете возможность часто подзаряжаться.
⠀
Для нас с вами в условиях России более интересен гибрид (GTE).
⠀
Существует несколько видов гибридных автомобилей. В Golf GTE используется, так называемая, параллельная система. В таком варианте ДВС и электродвигатель работают независимо друг от друга.
⠀
Golf GTE – очень динамичный и резвый автомобиль. Бензиновый 1.4 TSI на 6 ступенчатой DSG и электродвигатель вместе выдают 204 л.с. и 350 Н.м.
Производитель обещает нам 50 километров на электротяге, однако ребята с motor.no проехали всего 21 километр при температуре -6, после чего включился бензиновый двигатель.
⠀
Tv2.no сумели проехать на электротяге 33 километра при температуре +9 градусов в смешанном спокойном режиме. При агрессивном стиле вождения результат составил на 7 километров меньше. Расход по заверению производителя составляет 1.5 литра на 100 километров. Интересно, что в GTE можно заливать топливо стандарта Евро 4.
⠀
Разгон до сотни составляет 7.6 секунд. Максимальная скорость, согласно документации, - 222 км/ч. Водители пишут, что по динамике и поведению GTE напоминает заряженную модель GTI.
⠀
В России мы нечасто задумываемся об экологии, однако, поскольку мы говорим о гибридах, будет уместно упомянуть: у гибрида выбросы составляют 35 грамм СО2 на 100 км., а у бензинового – 148 грамм СО2 на 100 км. Политика Западной Европы и Скандинавии направлена, в первую очередь, на уменьшение загрязнений окружающей среды, и гибриды с этим отлично справляются.
⠀
Существенный минус гибрида – меньше места в багажном отсеке: 272 литра у GTE против 380 литров у бензиновой и дизельной версий.
⠀
А что думаете вы о Golf GTE? Подойдёт ли он России?
⠀
#gte #tsi #vw #volkswagen #volkswagengolf #volkswagenhybrid #фольксваген #фольксвагенгибрид #фольксвагенгольф #гольф #гольф2018 #автосервисмосква
«Газпром нефть» получила лицензию на геологическое изучение, разведку и добычу углеводородов на Аяшском участке шельфа Охотского моря.
Прогнозные извлекаемые запасы нового актива— более 100 млн тонн условного топлива.
На Аяшском участке уже выполнены сейсморазведочные работы 3D в объеме 2150 кв. км.
Сейчас «Газпром нефть» ведет подготовку к бурению первой поисково-оценочной скважины, которое запланировано на летний период 2017 года.
#газпромнефть #gazpromneft #нефтедобыча #аяшскийучасток #сахалин #охотскоеморе #извлекаемыезапасы #шельф #технологичность
Химчистка одного ворсового коврика салона (среднего загрязнения) - 30 руб.
Демонтаж старого стекла без сохранения - 820 руб.
Регулировка ручника - 270 руб.
Замена ролика ремня - 400 руб.
Замена стоек стабилизатора (2 шт.) - 470 руб.
Диски и колодки тормозные передние. Замена - 760 руб.
фреон откачка/закачка - 560 руб.
Замена сайлентблока передней подвески - 980 руб.
Сошка рулевого редуктора, с/п - 780 руб.
Замена стоек стабилизатора заднего - 410 руб.
Замена сайлентблока заднего нижнего поперечного рычага - 2020 руб.
- Подвесного подшипника - 920 руб.
Шиномонтаж: Подкачка колеса - 60 руб.
Поиск неисправности механических неисправностей - 640 руб.
Электротехнические работы: Замена щитка приборов (снятие и установка) - 500-1000 руб.
Установка заднего стабилизатора поп.устойчивости - 620 руб.