#виптакси #ростов #москва #домодедово #платов #горизонтростов #свадьбаростов #вокзал #ростовскаяобласть #ростовпапа
Куртка Arlen Ness american legend во Владивостоке. Натуральная кожа. Цена - 18500 руб.
Намедни принесли блок , пострадавший от гидроудара,
Кусок шатуна пробил стенку блока.
Также смотрим и другие работы #mc_garage_ )
#custom #catbackexhaust #stainlesssteel #3inch #stainless #aluminum #выхлопназаказ #сварка #аргонхабаровск #хабаровск #впуск #аргон #khv #khabarovsk
Химчистка салона
Реализм
Вот кто колеса спускает
Volkswagen Teramont ищет своего управляющего
Thanks for photo/ Спасибо за фото @sv_art .
OFFROAD❓DOWNLOAD
#ниватайга #нива4х4 #охота #ниварулит #ниватюнинг
Перетяжка Руля мерседес гл специально для змея из касты #rulrostov
Две пушки, две сибири... на одной 2008 года замена ГРМ, ремонт подвески и обслуживание торливной, на аторой 2012 года полное ТО.
А теперь вопрос какой из них волк в овечьей шкуре? Какой мот 2008 года и одет в пластик от 2012?
……………………………………….
CERAMIC PRO 9H и CERAMIC PRO LIGHT.
Мостовой переход «Фрунзенский» в Самаре - строящаяся переправа, которая должна разгрузить мост по улице Главная, а также улучшить транспортную доступность двух ЖК - «Волгарь» и «Южный город». Всего для этих целей будет использовано порядка 2 тыс. тонн арматуры и 5 тыс. кубометров бетона. Примечательно, что начало бетонирования пришлось на центральную часть. Для этого с острова, где строит кран, с помощью специальной машины, бетоновода, подавалась смесь. Бетонирование проводится в шахматном порядке, что позволяет равномерно распределить нагрузку на мост и избежать деформации.
#Мост
#Строительство
#Бетон
#Бетоновод
#спецавтокраснодар
#бетононасос
#запчастибетононасоса
#ремонт
#спецавто
Работаем круглые сутки ☺ #comfortmat #шумоизоляция
Восстановление ротора и резьбы напылением холодного металла #стартсервис
Ford Mondeo 4, замена заднего сальника коленвала, топливной станции в сборе + ТО.
#форд #Mondeo #мондео #focus #service #fordfocus #сервис #сао #mondeo4 #fordmondeo
#ремонтдвигателяфорд #заменаременьгрмфорд #заменагрмфорд
#ремонтфордфокус #ремонтфордмондео #ремонтакппфорд #ремонтподвескифорд #ремонтфордфокус 3 #заменасцепленияфорд #заменасцепленияфордфокус #заменаступичногоподшипникафорд #сварочныеработыфорд
#фордфокусудалениекатализатора #заменагофрыфорд
#заменасальникаколенвалафорд #заменатормозныхдисковфорд
#заменаколодокфорд #фордфокусзаменазаднейподвески
#прошивкифордфокус #диагностикафордфокус
#техобслуживаниефорд
Вы владелец лодки, скутера, снегохода или четырехколесного мотоцикла? Цените свободу передвижения и независимость? Покупайте прицеп не задумываясь! "Тележка "стоит не в пример дешевле перевозимого на ней сокровища. Ощущение легкости и возможности отдохнуть там, куда укажет Ваша путеводная звезда, стоит дороже любого прицепа.
Подобрать прицеп по габаритам, внутренним размерам кузова, грузоподъемности, высоте и полной массе можно у нас на сайте, скачав полный каталог продукции. Либо обратившись напрямую к менеджеру отдела мототехники за помощью по телефону 666-030.
#alianceauto #альянсавто #автоомск #autoomsk #автоприцепы #автомобили #мототехника
Замена сцепления 8 клапанов Инжектор - 1390 руб.
- Воздушного фильтра - 330 руб.
Замена стойки Иномарка Зад - 630 руб.
Замена валика масляного насоса - 890 руб.
ЗАМЕНА ВСТАВКИ БОКОВОГО ЗЕРКАЛА - 700 руб.
Замена пружины задней (1шт.) - 450 руб.
Сальник пер вала Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 400 руб.
Крыло переднее, снятие/установка - 1260 руб.
Другие виды диагностики (по времени, час) - 1070 руб.
ДВС — снятие/установка (замена) - цена по запросу
Сброс сервисных интервалов - 560 руб.
Тормозной диск (задний) - с/у - 1330 руб.
Замена масла в АКПП (8 литров) + VIDA - 1010 руб.
Рычаг задней подвески замена - 610 руб.
Замена подвесного подшипника правого привода - 1390 руб.
замена троса ручного (стояночного) тормоза - 890 руб.
Отзывы и вопросы
"Друзья!?? Давненько не было новостей о нас!??? О многих интересных заказах, довольных клиентах хочется рассказать вам прямо сейчас!? Но для более интересного формата мы будем делать это порционно.?? Следите за новостями!?? ?????????????????????? Проезд Добролюбова д.3 стр.1 +7-925-878-28-52 vk.com/evolutionchip Ежедневно с 10-00 до 20-00 342 "
"Отличного дня! 60 "
"Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет. 1. Ключи всегда теряются, и почему-то чаще всего - рожковые на 13. Поэтому всех ключей должно быть по два, а рожковых на 13 ? не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение. 2. Если вы ремонтируете автомобиль на яме, и вам срочно понадобился ключ, он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте. 3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе ? великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. 4. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт? Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий ? так устроен мир. 5. Исходя из пункта 4, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой. 6. Ближайший автомагазин будет закрыт. 7. После того, как вы сбегали в не ближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин ? сначала разберите все до конца и подсчитайте потери. 8. Раз уж вам пришлось тащиться черт знает куда в магазин, то берите гаек с запасом ? стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся. 9. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. 10. Помните - самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали. 2088 "
"А Вы тоже не экономите на своем авто? 82 "
"Как отполировать стекло автомобиля? Чтобы удалить потертости с лобового стекла, используют химическую полировку - специальные пасты или порошки, которые практически полностью позволяют удалить дефекты и придать стеклу его первоначальный вид. Для работы вам понадобится: - полировальная паста или порошок - полировальная машинка. Естественно, в гараже её мы вряд ли встретим. А вот электродрель подойдет. Оптимальные обороты - 1200-1700 об/мин. - полировальный круг, желательно фетровый. И, коль скоро мы используем электродрель, то для крепления круга нужна насадка или оправка с ?липучкой? - полиэтиленовая пленка, чтобы накрыть кузов. ?Брызг? стекла будет предостаточно, поэтому подумайте и о том, как укрыть гараж изнутри - скотч для крепления пленки, маркер, пульверизатор, салфетки, жидкость для очистки стекол. Технология полировки По организации работы весь процесс полировки лобового стекла можно разделить на три этапа: Диагностика Определяем степень и площадь повреждений стекла. Если на стекле есть сколы или царапины, за которые можно зацепиться ногтем, сначала ремонтируем их. В принципе, неглубокие сколы можно убрать и полировкой, но при этом может возникнуть т.н. ?эффект линзы?. Сколы нужно ремонтировать ещё и потому, что при полировке стекло нагревается, и может пойти трещина. Тогда все сначала. Все обнаруженные потертости и царапины изнутри салона отмечаем маркером, чтобы не потерять их при полировке. Подготовка к полировке Первое ? укрываем автомобиль пленкой, оставляя лишь стекло, которое мы собрались полировать. Жидкостью для мойки стекол вымываем стекло. При полировке стекла постарайтесь, чтобы на полировальный круг не попадало ничего, что может повредить стекло. Разводим полировальную пасту согласно инструкции производителя. Полировальная машинка (дрель) уже должна быть с кругом. Пульверизатор с водой. Полировка стекла Наносим немного полировальной пасты на фетровый круг. Растираем пасту на площади стекла 30 на 30 см и поступательными движениями начинаем полировку. Периодически сбрызгиваем стекло водой, чтобы паста не засыхала. При полировке не нужно сильно давить на стекло. Держите шлифмашинку под углом около 5 градусов. Переходя на следующий участок полировки, не забывайте делать перекрытие с отполированным, примерно в 5 см. Так вы ничего не пропустите. Так проходим все стекло. Когда закончите полировку, протрите его салфеткой и оцените результат работы. 312 "