для консультации
☎ 30-59-88
Впервые! Дизайнерская оклейка а/м в подарок при покупке #Q30 до 31.05!
false
К нам обратился владелец RAV4 за осмотром планки. Увы, слишком поздно.
В наличии!
KOKO SL021
18’
18’ 8.5 ET40 5x108
18’ 8.5/9.5 ET35/35 5x112
18’ 8.5/9.5 ET35/35 5x114.3
18’ 8.5/9.5 ET30/33 5x120
Цена: 27500руб
19’
19’ 8.5/9.5 ЕТ35/35 5х112
19’ 8.5/9.5 ЕТ35/35 5х114.3
Цена: 32500руб
На фото диск шириной 8.5 на 35 вылете. Соберём как одноширокий, так и разноширокий комплект!
————————————————————
Диски, шины и аксессуары
false
#toyota #camry #black #v50
#nvkz
#nvkzcars
#cars
#auto
#novosibirsk
#автотехцентртокидоки
#tokidoki
#tuning
#автосервис
#автомойка
#автомагазин
#лайк
#следуйзамной
#следуй_за_мной
#репост
Акция "Приведи друга"! Приходи сам или приводи друзей - после пяти заказов 6-я услуга будет сделана бесплатно! При этом друзья, пришедшие по акции, тоже получают накопительную карту. Выгодно себе - выгодно друзьям!
Думаю каждый автовладелец сталкивался с системой картерных газов, она же сапун )) Причин для сапунения бывает достаточно – из самых распространенных: качество масла или его не совсем правильный подбор (масло частенько начинает парить, выгорать, и оно не выгорает бесследно). Общее состояние двс- чуть подсаженная компрессия дает большое кол-во картерных газов которые нужно отводить и они же вымещают масленый туман. Состояние впускного тракта при тюнинге- в некоторых режимах в коллекторе создается чрезмерное разряжение и двс буквально высасывает сам себя.
Устройство сапуна зачастую бывает одно- из под маслоотделителя зачастую в клапанной крышке двс выходит два штуцера- один из них имеет сечение побольше и соединен с впускным трактом до дроссельной заслонки или до турбины в турбированном двс (в этих участках разряжение не большое но постоянное и растет при росте оборотов) – это сапун высоких оборотов, справляется с большим кол-вом картерных газов. Второй же сапун имеет совсем мелкое сечение (буквально 1-2 мм диаметром и зачастую выходит в впускной коллектор через канал в теле дроссельной заслонки- это сапун холостого хода, рассчитан на небольшое количество картерных газов и довольно большое разряжение холостого хода, еще отличительная черта – клапан не дающий потоку идти обратно в клапанную крышку.
Ну и что мы имеем по факту- двс сапунит, кидает масло по впуск, налет ложится на дроссельной заслонке, засирает клапан холостого хода, попадает в камеру сгорания, сгорает оставляя нагар- болезнь и проблемы начинают прогрессировать.
Можно конечно бороться с причинами, но привести в порядок мотор дело накладное, да и не многие готовы к капитальному ремонту двс или перепробовать на «своей шкуре» десятки разных масел.
Мы же будем бороться с симптомами, благо это дешево, ведь маслосборники, они же маслоуловители, стоят совсем недорого а установка их проста- снимаем штатный шланг сапуна высоких оборотов, мерим диаметры штуцеров (для того что бы подобрать шланг) и ставим в разрез штанной магистрали маслоуловитель.
К Примеру на ½ jz этот шланг находится очень быстро – смотрит из клапанной крышки выпускного распред вала в сторону турбин. На серии рб аналогично, только с друг
@Предлагаем авточехлы из экокожи!От VIP до модельных и
универсальных!!!
#Антидождь весной незаменим
Datsun on do ГБО Пропан
Восстановительная полировка BMW 325. 2 слоя керамического покрытия нового поколения Hard Coat 9+. Тел 670 - 675
Добрый день! Пусть он будет полон новых идей и больших возможностей☝️! А если нужно навести чистоту
В работе уаз хантер,замена масел,по полному кругу
ремонт задней панели автомобиля №2 - 4280 руб.
Замена заднего тормозного барабана (1 шт.) - 580 руб.
Чип тюнинг доработанного автомобиля - от4500 руб.
Бак топливный замена - 1620 руб.
Промывка инжектора ультразвуковая - 2280 руб.
Замена тормозных дисков передних - 2400 руб.
Замена пыльника привода наружного - 1560 руб.
Замена стеклоподъемника (снятие / установка) - 750 руб.
Панель задняя частично — замена - 6070 руб.
Химчистка пола и боковых деталей багажника (малого загрязнения) - 120 руб.
Капитальный ремонт двигателя другое - 20000-110000 руб.
Передний цилиндр (1) - 490 руб.
Задняя крестовина - 610 руб.
Компьютерная диагностика двигателя - 560 руб.
Диагностика - 500 руб.
Масло АКПП замена (Без фильтра) - 1920 руб.