Как вам такая победа?
Открыта вакансия! Главные требования- ответственность, обучаемость и желание трудиться и развиваться в любимой сфере! Велкам
Корпус смарт ключа Ауди, 3 кнопки.
С Новым годом!уважаемые клиенты автомойка "Ультра" начинает работать с 04.01.2018 в 11:00)))ждем вас!!!
Новый элемент в оформлении торгового оборудования в магазине «SPAR” под формат ❗️Яndex@еда❗️Эффективно, креативно, качественно- Эффективные Решения! #kaliningrad #ef_resh39 #Branding #yandex_eda #эффективныерешения #яндекседа #калининград #реклама #кенег_реклама #кенегреклама #живиярко39 #39rus #effectivnie_reshenia #behappy #полиграфиякалининград #рекламакалининград #оклейкаавтокалининград
#понедельник...
P.S.иногда мы ремонтируем и #jaguar
BMW service fenix_technology
Сервис: 60-00-56, 58-97-13
Отдел запчастей: 60-14-57
Тюмень, Федюнинского 2а
#drive2 #Minitmn #автоэлектрик #minicooper #bmwtmn #bmw #car72 #bmwservice #auto72 #ремонтдвс в городе #тюмень #tmn
#ремонтвмятинкраснодар #вакуум #ремонтвмятинбезпокраски #ремонтвмятинпослеграда #градкраснодар #краснодар #
Двигатель Mitsubishi Delica 4M40 работает в Волгограде #ПродажаПАК
CLA. Купе высокой моды.
Специальное предложение на Новый CLA от «Мерседес-Бенц» в комплектации Sport.
#Repost @skodarussia with @make_repost
・・・
ŠKODA KODIAQ. Большой — на страже маленьких
Качественная автомобильная химия и ответственный подход к работе - основополагающие элементы качественной автомойки в АвтоКомплексе Кожухово
Процесс демонтажа наклеек и логотипов, возможно данный авто ждут перемены ...
Мощный кроссовер #BMW #X6M приехал в техцентр "Восток Авто" (Москва, ул. Иркутская, д. 1) для проведения ТО с заменой масла в моторе и трансмиссии, а также на антибактериальную чистку кондиционерa с заменой фриона
Бампера #форд
‼️Внимание! Акция в АМК "Пятое колесо"!
⠀
➡️С 12 по 31 мая - скидка -30% на услуги по мойке автомобиля!
⠀
Всем гостям в период проведения акции дисконтная карта в подарок!
⠀
Ждём Вас в АМК "Пятое колесо"!
Приехал клиент с мойки самообслуживания
Установка сигнализации без обратной связи - 2700 руб.
Замена успокоителя(мотор разобран) - 1430 руб.
сайлентблок рессоры замена (рессора снята) - 670 руб.
Натяжитель Иномарка - 510 руб.
Электрика: Стартер снять/поставить - 360 руб.
Замена тосола с промывкой - 650 руб.
Упаковка мотоцикла перед отправкойУпаковка мотоцикла в заводскую коробку для отправки транспортной компании - 1440 руб.
дверь (снять/поставить обшивку) - 410 руб.
Замена лобового стекла ВОЛГА - 840 руб.
Редуктор задний - ремонт (включая дефектовку) * - 2480 руб.
Снятие/установка повторителя поворотов - 60 руб.
Замена фланца системы охлаждения - 980 руб.
Замена боковой наклади сиденья - 80 руб.
С/У ОБШИВКИ ДВЕРИ - 550 руб.
Внутренний пыльник ШРУСа - - руб.
Ремонт генератора со С/У - 1630 руб.
Отзывы и вопросы
"Профессионально отогреваем замерзшие авто при помощи тепловой дизельной пушки. 78 "
"Весной асфальт с дорог традиционно сходит вместе с наледью и снегом, оставляя ямки, ямы и ямищи. Проверьте ходовую и особенно подвеску! Подвеска автомобиля, как основной элемент ходовой части, наиболее подвержена воздействию неровностей дороги. 244 "
"Семья, которую ты мне подарил ? большое чудо. Благодарю Бога за то, что мы встретились, за нашу любовь и наш брак. Обожаю тебя и желаю гигантской удачи, грандиозных успехов, крепчайшего здоровья, достатка, благополучия и любви. С днем рождения, мой самый родной человек на свете! 279 "
"Срок службы аккумулятора автомобиля. На срок службы аккумулятора влияет много различных факторов. Особенно внешних, давайте перечислим по пунктам: - Температурный режим - Исполнение батареи - Исправность системы зарядки автомобиля - Утечки тока - Городская езда - Крепление аккумулятора Это основные пункты, которые могут продлить жизнь вашей батареи, причем намного! Однако для начала я хочу рассказать про качество производимых на данный момент времени АКБ. Качество и сроки эксплуатации В самом начале хочется отметить про качество современных аккумуляторов: Сейчас есть действительно достойные батареи, которые ходят по 5 ? 7 лет, а возможно и больше. Отличить их достаточно просто, во-первых это известный бренд, во-вторых это гарантия в 2 ? 4 года. Как правило, они сделаны по необслуживаемой технологии, чтобы туда не ?лезли руки? пытливых владельцев. Есть и не очень хорошие аккумуляторы, у них срок службы ограничен в лучшем случае ? тремя годами! А вот дают они на свою продукцию всего ? 6 ? 12 месяцев гарантийного обслуживания. Различия плохого и хорошего производителя заключается в самих технологиях производства батарей, где-то читал что серьезные компании, не жалеют свинца для пластин, а также используют кальций и даже серебро, чтобы уменьшить процессы электролиза ? поэтому они ясное дело ходят достаточно долго! А вот те, кто экономит, то и батареи будут работать очень мало, ведь свинца в пластинах малое количество и уже через 2 ? 3 года он начинает осыпаться. Так что в выборе нового аккумулятора, нужно смотреть первое дело на гарантию и технологию, уже все сможете понять. Температурный режим Нужно отметить, что многие автомобилисты думают, что на срок службы влияет зимний период, то есть батарея ?мерзнет? теряет заряд и выходит из строя. Отчасти это так ? основная проблема, это холодная батарея, даже после запуска она не берет нормально заряд, пока ее температура не повысится до плюсовой отметки. Поэтому короткие поездки действительно могут пагубно влиять на АКБ. Исполнение батареи Собственно если вы берете обслуживаемый вариант, то будьте готовы ухаживать за ним! Добавлять дистиллированную воду, проверять плотность электролита и т.д.! Если ?прохлопаете? момент, то АКБ может и год не проходить! В этом отношении срок службы необслуживаемого аккумулятора намного больше, все же стоит купить именно его. Исправность системы зарядки автомобиля Здесь хочется выделить два основных аспекта: 1. Генератор ? он прямо влияет на эксплуатацию АКБ. Если он работает в своем штатном режиме, то срок ? номинальный. Но вот если он начинает глючить, не давать или недодавать заряд, то батарея начинает больше разряжаться. Это чревато глубокими разрядами и сульфатацией пластин, пару тройку глубоких разрядов и выкидываете свой АКБ. 2. Реле регулятора ? это маленькая, но очень важная микросхема, она уберегает аккумулятор от перезаряда. Ведь генератор не знает меры! Для того чтобы перезаряд не проходил и нужен это маленький элемент, он также продлевает жизнь АКБ. Если все системы работают нормально, вы можете рассчитывать на номинальный срок батареи, то есть, скажем не меньше 5 ? 7 лет! А вот если что-то работает не так, это критично снижает срок эксплуатации. Утечки тока Стороннее оборудование, например магнитолы или сигнализации, если их подключить не правильно, могут сажать вашу аккумуляторную батарею, вроде бы не большой ток утечки, но пару ? тройку дней, да и даже неделю и все ? глубокий разряд! Поэтому если вы замечаете что после ночной стоянки, стартер крутится не так резво, стоит замерить ток утечки. Затем в обязательном порядке его устраняем, иначе уже через несколько месяцев будете покупать новую АКБ. Городская езда Также стоит отметить, что в городах батареи живут меньше! НО почему? ДА все просто ? в городе очень много коротких поездок, вы запустили авто, АКБ отдал энергию на пуск, а вы проехали всего несколько километров и уже через 10 минут встали на длительную стоянку! Таким образом, получился ? небольшой ?недозаряд?! Затем опять запустили и по новой остановились. Такие недозаряды разряжают батарею, и напряжение может упасть до критического. Например, зимой вы не сможете запустить машину ? разрядите свой АКБ в ноль, а это глубокий разряд и сульфатация. Поэтому чтобы продлить срок эксплуатации, стоит хотя бы раз в пару недель проезжать на машине больше 30 ? 40 минут! Хотя если вы стоите в пробках длительное время с запущенным мотором, то этого вполне достаточно ? ведь генератор крутиться даже на холостых и дает заряд. Крепление аккумулятора Многие могут посчитать это не важным пунктом и будут не правы! Потому как крепление один из важнейших пунктов ? батарея при крутых поворотах и других маневрах может вылетать из своего места. И если она не закреплена, тогда может замкнуть клемма о кузов (скажем плюсовая на ?массу?). Либо клемма вообще может сломаться, либо сломать место крепления в пластиковом корпусе, что тоже ничего хорошего не несет! Такой аккумулятор уже не проработает долго. Запомните, батарея должна быть хорошо закреплена (сидеть в своем гнезде), желательно специальными скобами, либо другими зажимами. Советы по продлению срока эксплуатации - Не эксплуатируйте разряженный или ?подсаженный? АКБ. - Зимой старайтесь подзаряжать свою батарею, после прогрева двигателя дайте поработать 5 ? 10 минут с отключенными электрическими приборами, например после поездки. - Если у вас механика, облегчайте пуск двигателя нажатием на педаль сцепления. - Не крутите стартер долго! Ибо он просто нереально много расходует энергии. Максимум 4 ? 5 секунд, за один пуск! Если машина не запускается с 4 раза, не стоит ее дальше насиловать. - В зимний период времени перед пуском желательно кратковременно включать фары, это запустит химическую реакцию в аккумуляторе и позволит ему быстрее прогреться. - Периодически осматривайте корпус АКБ, очищайте клеммы и корпус от налета. - Периодически заряжайте аккумулятор. Даже если вы идеально используете свой автомобиль, он может разряжаться. Например идеальное напряжение 12,7 В, но зачастую АКБ на автомобиле держится около 12,2 ? 12,4В. Полезно его поднимать до 12,7В скажем раз в месяц. 6195 "
"Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет. ?? Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом. ?? Итак, приступим к перечислению причин. 1) Неисправность или изношенность системы подачи топлива. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты. У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака? Правильно, потихоньку умирал бензонасос, в результате недостаточно топлива, а голодный двигатель уже не такой бодрый. Также смотреть и сам орган подачи и распределения топлива, карбюратор, моновпрыск или инжектор, но это уже на сайт к топливщикам а не ко мне. Пускай проверяют, регулируют, ремонтируют. Что касается дизелей, в большинстве случаев, когда умирает аппаратура с форсунками, появляются проблемы описанные в заголовке. Смерть распылителей форсунок и кончина плунжерных пар ТНВД приводят к большой потере мощности двигателя, вплоть до того, что тот и вовсе перестанет заводиться. Если же вы уверены что аппаратура с форсунками живы, но двигатель упорно не хочет набирать обороты как положено, вероятно у вас стоит позднее зажигание, то есть, нужно колдовать с углом опережения зажигания, сделайте раньше. Подсос воздуха в топливной системе дизеля есть настоящее ЗЛО. Подсасывать может как через убитые уплотнительные шайбы (медные или алюминиевые), так и маленькую дырочку в каком либо из шлангов системы подачи топлива. В общем подсос нужно найти и обезвредить. Топливные фильтры, касается как дизеля так и бензина, если они давно не менялись и забиты, тяги от двигателя тоже можно не ожидать. 2) Неисправность системы зажигания. Здесь стоит определить, не троит ли ваш двигатель, если троит то читайте здесь. Если же не троит, то начнем с простого, с трамблёра. Во первых стоит его покрутить на работающем двигателе, попробовать поймать момент (если такой конечно будет), когда двигатель будет работать более приёмистей. Если не получится смотрите внимательно провода и свечи, и прочую электрическую хрень. Если же двигатель у вас инжекторный, начинать с меток ГРМ, ведь именно от правильности их установки у инжекторного двигателя зависит момент подачи искры и впрыска топлива. Если с метками порядок, возможно из строя вышел какой то из датчиков, коих в инжекторном моторе тьма, начиная с датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленвала, датчика распредвала, датчика холостого хода, заканчивая лямбда зондами и прочей электронной ересью, которую предстоит проверить на работоспособность либо вам, либо авто электрику к которому вы обратитесь. Если ваш двигатель стал плохо набирать обороты после замены ремня или цепи ГРМ, возможно ошиблись при установке, ведь здесь зуб влево, зуб вправо играет большую роль, ошибка всего лишь на один зуб может лишить вас удовольствия при вдавливании педали в полик, вместо рывка с места с пробуксовкой можно получить неуверенное смещение с места с повышенным расходом топлива. 3) Проблемы с подачей воздуха. Подсос воздуха на пути в цилиндры после датчика массового расхода воздуха тоже также чреват потерей мощности, ведь компьютер рассчитывает состав топливной смеси исходя из тех показаний о количестве поступившего воздуха, которые передаёт ему ДМРВ, если же воздуха будет больше, то как следствие обедненная смесь и слабая тяга. Воздушный фильтр, его следует менять раз в полгода, но бывают умники, которые не меняют его годами. В результате затрудненное поступление воздуха, черный дым, двигатель плохо набирает обороты и не выдает положенную мощность. Замена фильтра решает проблему. 4) Проблемы с выхлопом. Прежде чем пуститься в прозу на эту тему, советую проверить катализатор, если он у вас еще стоит. Если он забит, это печально, был случай на ауди 100 С4, 2.3 движок, не набирает обороты, 4000 предел, долго ломали голову, выкинули катализатор, движок стал как зверь. Думаю не секрет для многих, что двигатель без системы глушителей выдаёт на 10-15% мощности больше, поэтому при тюнинге движков часто ставят прямоток с увеличенным диаметром выхлопных труб, но это так, для общего развития. А теперь проза, случай из недавнего прошлого. Двигатель камаза, привезли на кап ремонт, причина: нет мощности и не набирает обороты. Вскрыли головки, а там жопа вообще, судя по всему двигатель хорошо жрал масло, и масло это догорало как раз в выхлопном коллекторе, короче нагара на стенках выхлопного коллектора было нереально много, оставалось отверстие диаметром 3-4 см, это все равно что у человека запор, и без вмешательства из вне он не лечится. 5108 "