✅ Стоит или не стоит двигать селектор АКПП из одного положения в другое при движении в пробке?
⠀
Автоматическая коробка передач проста в использовании, но обладает сложным устройством. Нарушение правил ее эксплуатации вызывает серьезные неполадки, а ремонт АКПП обходится в круглую сумму.
⠀
Не все автовладельцы, перешедшие на коробку автомат, знают ее отличия от механики. Привыкнув переключать рычаг КПП в положение N (нейтральное) на МКПП, начинают выполнять тоже самое на АКПП. Некоторые думают, что так можно сэкономить топливо. Но это заблуждение.
⠀
⚙ В автоматической коробке передач нейтральная передача предназначена для проведения буксира. Для движения на низкой скорости и частых остановок на красный свет нужно держать рычаг в положении D.
⠀
Во время простоя в пробке постоянная перестановка рычага из положения N в D заставляет гидроблок повышать давление, что сокращает ресурс работы АКПП.
⠀
Основная опасность возникает при обратном переводе в режим D, когда коробке приходится заново синхронизировать скорости вращения валов, и фрикционные муфты резко смыкаются и тормозят шестерни.
⠀
⚙ Также неправильно возлагать нагрузку по удержанию автомобиля на шестерни коробки автомат, переводя селектор АКПП в положение Р (паркинг), во время остановок при движении в пробке. Детали изнашиваются намного быстрее.
⠀
К тому же есть вероятность, что при подобных действиях вы резко переключите селектор в положение Р еще не полностью остановившись. А это может привести к тому, что крюк, предназначенный для торможения шестерни, просто сломается.
⠀
Он начнет замыкать движущийся элемент еще на ходу, в результате чего крючок может не выдержать нагрузки. Ремонт в этом случае потребуется основательный и дорогостоящий.
Мы всегда рады видеть Вас среди наших клиентов
#porsche в ярком виниле, который не так давно поступил в продажу на российский рынок. Материал приходит под заказ, все вопросы в DIRECT
Милые девушки!
Поздравляем вас с праздником 8 Марта!
⠀
Вы такие разные -
Милые, чудесные.
⠀
Иногда - забавные,
Но всегда - красивые,
Оставайтесь, главное,
Самыми счастливыми!
⠀
#мирколеса
Hyundai Santa Fe нового поколения стал победителем конкурса Гран-при «За рулем» в номинации «Средние кроссоверы»
Завершаем первый этап сварочных работ, как это полагается для повседнева 2017
С Днем Победы!
Заменили лобовое стекло на #Toyota #Caldina
Уважаемые клиенты и партнеры!
Просим ознакомиться с режимом работы Торгового дома «Росподшипник» в праздничные дни. 〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Новое поступление тюнинговых решёток Mercedes GLK , C , E , G-class , S class , Ml , GL , в наличии на все модели которые выпускались после 2007 года , разных видов , уточняйте в Директ или по телефону . #mercedesAMG #mercedes_benz #mercedes_amg #решёткаmercedes #GLK #mercedesтюнинг #тюнингmercedesПятигорск #тюнингкавказ #рынокпятигорск #казачийрынок #решеткиamg #мониторыандроид #мониторыanbroid #штатныйandroid #штатныемагнитолыAndroid #mercedesGT #GTрешетка #GTрешеткаMercedes #длясайтатюнингкавказ
Улыбки на ваших лицах – наша главная награда! Поздравляем Ольгу с удачной покупкой. Спасибо, что выбрали нас!
Уезжаешь отдохнуть - про охрану не забудь!
Поздравляем с днем военного автомобилиста и желаем мирных дорог
Установка ГБО на Toyota LC Prado,
Блок управления - A.E.B.(Италия),
Форсунки - Rail(Италия),
Редуктор - Tomasetto(Италия),
Заправочное устройство - Tomasetto(Италия),
Мультиклапан euro - Tomasetto(Италия),
Пластиковая магистраль - Faro(Италия),
Баллон 80 литров - НЗГА(Белорусь),
Стоимость 36000.
@gbo_102 #tomasetto #brc #faro #alpha #aeb #rail #gboufa #gbo #установкагбо #гбоуфа
Lexus выпустил «приключенческий» GX с палаткой на крыше ⛺ Листайте карусель
Октябрьские скидки!
Бампер задний усиленный на Ниву
#Распродажа
#нива
#бампер #оффроад
Виловая кара, дизель тоета, бодрая
Диагностика систем подачи воздуха в двигатель - 1290 руб.
Замена редуктора ГУРа - 2820 руб.
Комплексные балансировочные работы (снять/установить, мойка колеса, электронная балансировка) (1 колеса) - 160 руб.
Ремонт тки выс.\низ. давления - 370 руб.
Ремонт заднего крыла - цена по запросу
Крышка багажника - полная окраска - 3820 руб.
Поиск короткого замыкания - 890 руб.
Стойка (втулка) стабилизатора - замена - 380 руб.
Капитальный ремонт (иномарки) - 30440 руб.
Нейтрализатор замена - 1000 руб.
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №2 - 4810 руб.
Замена кронштейна передней плиты - 2200 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка - 370 руб.
ЗАМЕНА ВТУЛКИ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА 1шт - 510 руб.
Замена зеркального элемента в зеркале заднего вида - 310 руб.
Замена подшипника задней ступицы (1 шт.) - 830 руб.