На старт. Внимание. Май!
Желаем вам благополучия, крепкого здоровья и успехов в труде!
Идеальные выходные в кругу близких.
Желаем отлично провести время в выходные дни!
#UralAvtoHaus_M
#MercedesBenz
#TheBestOrNothing
#MercedesBenzMagnitogorsk
#УралАвтоХаусМагнитогорск
АЗС БРК искренне верит, что в Иркутске добрых людей больше
Комбо-устройство Playme P570SG
Встречайте Playme P570SG - новое комбо-устройство с сигнатурной технологией и инновационной системой фильтрации помех SAP.
Система фильтрации Superior Anti-falsing Platform позволяет свести к минимуму количество ложных срабатываний от датчиков движения, автоматических дверей, устройств контроля слепых зон автомобиля и других устройств, работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских радаров.
Всего четыре шага для того, чтобы стать счастливым
#PSV_studio #Audi #Q7 #white #carwrap #vinyl #автовинил #тонировка #тонировкаавто #защитнаяпленка #защитакузова #
---------------------------------------
Затонировали автомобиль и заклеили защитной пленкой перед автомобиля от сколов и царапин
BMW продлевает лето. Специальные цены на модельный ряд BMW, а также выгодный кредит от 5,9% годовых. Автомобили в наличии. Подробности по телефону 254 55 55 и на шоссе Космонавтов,380. #bmwperm #АвтомобилиБаварии #бмв #bmw
❌ПРОДАНЫ❌Шины 175/65 R-15. Dunlop DSX-2(
У нас новый розыгрыш!!! Не упусти свой шанс выиграть фирменный снэпбэк от @ground_zero_russia
В наличии ✅
Трос КПП 2х вальная
Одинарный (нейтрали)
Fiat Ducato Елабуга (244 кузов) 2008-2011 г.в
Производитель Linex
Подробная информация по телефонам:
☎ 8⃣ 3⃣4⃣6⃣2⃣ 3⃣1⃣5⃣0⃣6⃣7⃣
☎ 8⃣ 3⃣4⃣6⃣2⃣ 5⃣1⃣6⃣0⃣1⃣5⃣
И на сайте
Оригинальные комплекты колес в сборе от Porsche — это диски, произведенные из высококачественных сплавов на предприятиях, авторизованных концерном Porsche и отвечающих высоким стандартам качества марки, а также оригинальные омологированные шины Porsche, разработанные ведущими производителями специально для вашей модели Porsche, с учетом настройки шасси, тормозной системы, электронных помощников и других характеристик.
⠀
Porsche - всегда высокая динамика. Даже при низких температурах.
⠀
Адрес Порше Центр Новосибирск: ул. Большевистская 283.
Телефон: +7 (383) 319-0-911.
_____________
#сервисПорше #сервисPorsche #колесаПорше #колесаPorsche #автоПорше #автомобильPorsche #itsPorscheNskStyle #itsPorscheNskTime #porschenovosibirsk #премиумпарк
#поршецентрновосибирск
Друзья! Уже послезавтра! Записывайтесь скорее!! Время тест-драйва ограничено. Мест осталось совсем немного.
Предварительная запись по тел.: 207-9000.
Ждем Вас на Южном ш., 12Б в 11-00 21 сентября!
#неделитойота #toyotaweek #LC10mio #LandCruiserLand #toyotasamaraug #тойотасамараюг #samara
Кран отопления, замена - 300 руб.
Подушка КПП -замена (задняя ДВС) - 420 руб.
Порог боковины — ремонт №4 - -1 руб.
Катушка зажигания, замена - 120 руб.
Замена помпы 1,4, 1,6 при снятом ГРМ - 1640 руб.
Чип-тюнинг Ford Focus 2 - 3740 руб.
Ходовая: Замена задних амортизаторов - 660 руб.
защита картера ДВС снять/поставить - 230 руб.
Сигнализация: PANDORA DXL 3970 - 29620 руб.
- Карданного вала в сборе - 1140 руб.
Замена 2х пыльников или ШРУС(переборка привода) - цена по запросу
Диски и колодки тормозные задние. Замена - 1070 руб.
Топливная система — диагностика (осмотр, замер давления) - цена по запросу
Подварить - 150 руб.
Удаление (смыв) реагента - 550 руб.
Сброс сервисных интервалов - 480 руб.
Отзывы и вопросы
"Зaчeм нyжнa pacпopкa пepeдниx cтoeк? Дaвaйтe ceгoдня пoгoвopим oб oднoм oчeнь пoпyляpнoм элeмeнтe тюнингa ? pacпopкa пepeдниx cтoeк, и выяcним, зaчeм oнa нyжнa, кaкиe виды ecть, кaкиe плюcы oт ee иcпoльзoвaния и мoжeт ли oнa пpинecти вpeд aвтoмoбилю. Bы пpeкpacнo знaeтe, чтo aвтoмoбильный кyзoв нe являeтcя цeльнoй кoнcтpyкциeй ? этo coeдинeниe oтдeльныx элeмeнтoв пpи пoмoщи cвapки или пpикpyчивaния. Oтcюдa мoжнo cдeлaть вывoд, чтo мecтa coeдинeния ? этo cлaбыe чacти кyзoвa. Peгyлиpyeмaя pacпopкa пepeдниx cтoeк Чтoбы вaм лeгчe былo пoнять, пpивeдeм в пpимep cтyл. Co вpeмeнeм oн paзбaлтывaeтcя. И ecли пocмoтpeть пoчeмy, тo мoжнo yвидeть, чтo ocлaбли мecтa coeдинeния. To жe caмoe пpoиcxoдит и c aвтoмoбилeм. A caмaя cлaбaя eгo чacть, кoтopaя cильнee вceгo дeфopмиpyeтcя ? этo пepeдoк. Taкиe измeнeния в кoнcтpyкции кyзoвa пpивoдят к тoмy, чтo мaшинa пepecтaeт быть ycтoйчивoй пpи движeнии. Koгдa eдитe пpямo и пo poвнoй дopoгe, вы мoжeтe нe зaмeчaть этoгo. Ho cтoит вaм вoйти в пoвopoт или зaexaть нa yxaбиcтый yчacтoк дopoги, кaк вы oщyтитe вce ?пpeлecти? дeфopмиpoвaннoгo кyзoвa. A ecли вы бyдeтe двигaтьcя нa выcoкиx cкopocтяx и зaxoтитe пpeoдoлeть пoвopoт, тo мaшинy мoжeт пoвecти нacтoлькo cильнo, чтo вы мoжeтe cъexaть c дopoги ? и этo в лyчшeм cлyчae. Taк вoт pacпopки пepeдниx cтoeк ycтaнaвливaютcя для тoгo, чтoбы иcключить дeфopмaцию пepeдкa. Kaк oнa этo дeлaeт? Pacпopкa кpeпитcя нa штoки кpeплeния cтoeк пepeдниx aмopтизaтopoв. Teм caмым oнa coeдиняeт oпopы пoдвecoк в eдинoe цeлoe. Блaгoдapя этoмy: жecткocть кyзoвa пoвышaeтcя aвтoмoбиль мeньшe peaгиpyeт нa кoлeю нe тepяeт тpaeктopию движeния в пoвopoтax, ecли нaeзжaeт нa нepoвнocти нa плoxиx дopoгax yпpaвлять мaшинoй пpoщe элeмeнты пepeднeй пoдвecки cлyжaт дoльшe. Bиды pacпopoк Pacпopки пepeдниx cтoeк бывaют цeльныe и peгyлиpyeмыe. Пpeдпoчтeниe лyчшe oтдaть цeльным кoнcтpyкциям ? oни жecтчe. Ho мoжeт cлyчитьcя тaк, чтo нa вaшy мoдeль нe пoдoйдeт ни oднa цeльнaя pacпopкa. Toгдa выбopa нe ocтaeтcя, ycтaнaвливaйтe peгyлиpyeмyю. Taкжe pacпopки дeлятcя нa двyx и тpexтoчeчныe. Пepвыe кpeпятcя нa cтaкaны, a для втopыx нeoбxoдимo дeлaть дoпoлнитeльнoe oтвepcтиe в пepeднeй чacти пoдкaпoтнoгo пpocтpaнcтвa Пoвeдeниe aвтoмoбиля пocлe ycтaнoвки pacпopoк 1. Пo нepoвнoй или гpyнтoвoй дopoгe Двигaяcь пo нepoвнoй дopoгe, кoлeca пoлyчaют cepьeзныe yдapы. Чeм вышe cкopocть, тeм cильнee yдapы. Из-зa этoгo нижняя чacть pычaгoв пoдвecки дeфopмиpyeтcя. A c pacпopкoй эти yдapы пoглoщaютcя, нe oкaзывaя нeгaтивнoгo вoздeйcтвия нa pычaги. 2. Пpи пoвopoтax Koгдa вы пoвopaчивaeтe, бoльшaя чacть вeca и cилы cкaпливaютcя нa oднoй cтopoнe aвтoмoбиля. Из-зa этoгo oн нaчинaeт кpeнитьcя и yxoдит c тpaeктopии. Booбщe этoмy дoлжeн пpeпятcтвoвaть cтaбилизaтop пoпepeчнoй ycтoйчивocти. Ho oн нe вceгдa cпpaвляeтcя co cвoeй зaдaчeй и pacпopкa eмy пoмoгaeт в этoм. K пpимepy. Ecли paньшe вы oпpeдeлeнный пoвopoт мoгли пpeoдoлeть нa cкopocти 60 км/ч, тo пocлe ycтaнoвки pacпopки, пpoйти пoвopoт мoжнo нa cкopocти 80 км/ч. Нeгaтивнaя cтopoнa pacпopoк Toлькo oднa: пpи бoкoвoм yдape бyдeт пoвpeждeнa нe oднa cтoйкa, a двe. Bepдикт: pacпopкa пepeдниx cтoeк aвтoмoбилю нyжнa. Дaжe нecмoтpя нa нeдocтaтoк. 1554 "
"Почему стучат гидрокомпенсаторы? Почему стучат гидрокомпенсаторы? Причины, вызывающие стук гидрокомпенсаторов, можно условно разделить на два вида. Причины первого типа кроются в механике, гидравлике самого гидрокомпенсатора. Причины второго типа связаны с перебоями в системах двигателя, которые подают масло в механизм гидрокомпенсатора. К первому типу причин относятся: ? Механическая выработка поверхностей плунжерной пары ? Возникновение видимых дефектов на деталях гидрокомпенсатора ? Выход из строя клапана подачи масла, его залипание ? Завоздушивание гидрокомпенсатора. Хотя эта причина связана как с самим механизмом ГК, так и с недостаточной подачей масла ? Загрязнение поверхностей ГК. Это относится и к налету грязи на сопрягаемых деталях и к залипанию клапана подачи масла. Ко второму типу причин стука относятся: ? Попадание в масло определенного количества воздуха. Воздух, находящийся в масле, повышает его сжимаемость. Воздух в масло может попасть по нескольким причинам. Основные: уровень масла больше, чем номинальный уровень масла, меньше, чем номинальный ? Забились грязью масляные каналы, подающие масло в гидрокомпенсатор ? Возникли проблемы с масляным фильтром. Фильтр элементарно забился ? Масло залитое в систему не той вязкости, не того качества. Масло не рассчитано на работу в данных климатических условиях, поэтому его вязкость может измениться ? Возможно, возникли проблемы с насосом, подающим масло ? Двигатель перегревается и от этого меняется вязкость и механические свойства масла. Итак, почему стучат гидрокомпенсаторы, мы выяснили. А как выявить конкретного виновника проблемы? Обнаружить гидрокомпенсатор, который стучит, можно при помощи акустической диагностики. Но понять причину, которая заставляет ГК издавать звуки, можно только проведя проверку на работоспособность механизма. Гидрокомпенсатор может быть заклинившим из-за причин, которые указаны выше и связанных с механикой ГК или гидравликой. Если после разборки, промывки (кстати, процесс достаточно длительный и не всегда, приводящий к восстановлению работоспособности), гидрокомпенсатор не начинает держать усилие, тогда ему прямая дорога ? в утиль. Если замена гидрокомпенсатора ничего не дала, и стук продолжается, тогда причины неадекватной работы нужно искать во внешних системах, в масле и.т.д. Поставить правильный диагноз причин стука, если эти причины не находятся на поверхности, может только грамотный моторист. По разным косвенным признакам и исходя из своего опыта. Можно какое-то время не обращать внимания на кратковременные стуки, возникающие при запуске двигателя. И если, как только двигатель набирает температуру, стук прекращается, то возможно не происходит ничего страшного. Некоторые автовладельцы считают это нормальным. Но если стук не исчезает и на горячем двигателе, то ? прямая дорога к мотористу, для установки причин стука. Специалисту выяснить, почему стучат гидрокомпенсаторы, не составит особого труда. Или имея определенный опыт, можно попытаться самостоятельно поставить диагноз и сделать ремонт. Какой путь выбрать? Это зависит от личного опыта, материальных возможностей и наличия инструментов. Но нужно понимать, что не всегда бюджетный вариант ремонта собственными руками является правильным и недорогим решением. Иногда гораздо проще и дешевле обратиться к услугам автосервиса. 428 "
"Если вас что-то интересует пишите в коментарии или в обсуждения 63 "
"доработка ГБЦ как 16клапанов,так и 8 клапанов,расточка,тюнинг двигателя как атмосферных так и турбо двигателей.Обращаться по номеру 8918-269-83-79 146 "
"Биение руля на скорости Согласитесь, что часто многие из нас сталкиваются с проблемой вибрации руля, которая может возникать в самых неожиданных ситуациях. Как правило, большинство автомобилистов отмечают подобные проблемы из-за сезонной замены покрышек с летнего на зимний вариант, что и вызывает подобные сложности. Наезд на глубокую ямку или ухаб также приводят в большинстве случаев к появлению биения руля во время движения, поэтому в данном материале постараемся более детально рассмотреть все особенности и пути решения проблемы. Запомните, что вибрация может проявляться самыми различными образами: она будет постоянно, либо появляться после прохождения поворотов или спусков. Стоит разогнать машину до определенной скорости, как вибрация начинает нестерпимо бить по рулю, что может раздражать водителя на дальних дистанциях. Именно поэтому настоятельно рекомендуется избавиться от подобных негативных явлений, которые могут принести различные сложности и негативные последствия в дальнейшем. Из-за чего может появляться вибрация? Как правило, это происходит из-за возникающего дисбаланса между неуравновешенной массы колес между собой. Постараемся рассмотреть некоторые самые распространенные причины, которые могут служить причиной возникновения вибрации. 1. Наличие слоя грязи на диске. Может показаться странным, но именно этот фактор зачастую не дает покоя автолюбителям. Некоторые диски и тормозные системы могут накапливать грязь и другие инородные тела, которые заскакивают туда постоянно, что нарушает геометрию и стыковку отдельных элементов. Далее такая грязь замерзает или деревенеет, что и создает плотный слой. Именно такая масса виновата в том, что возникает ощутимая вибрация колес, передающаяся на рулевое колесо. Как только появились первые признаки вибрации, рекомендуется произвести тщательную мойку дисков, ведь причина может крыться именно в этом. 2. Плохая балансировка колес (либо целой оси). Для того чтобы избежать вибрации руля следует посетить шиномонтаж, на котором специалисты произведут балансировку колес и их последующую установку. Иногда возникают ситуации, когда после посещения одного сервиса снова появляется вибрация. Специалисты говорят о том, что в таком случае лучше всего поменять место обслуживания машины на другое, где специалисты могут более профессионально подойти к решению поставленных вопросов. Не забывайте и о том, что могут быть проблемы с дисками, которые придется ровнять. 3. Колесная шина или сам диск могут иметь неправильные формы или геометрию. Причина зачастую таится в том, что колесо было повреждено в результате наезда на яму или другие препятствия. Правильное хранение шины также позволит избежать различных сложностей, проявляющихся в вибрации руля. 4. Нарушение подвески или целостности ступичных подшипников ? это один из распространенных случаев, когда вы сталкиваетесь с подобными сложностями и проблемами вибрации руля. Справиться с таком случае своими руками с решением проблемы практически невозможно, поэтому будьте готовы к посещению сервисного центра и дорогостоящего обслуживания, что позволит исправить подвеску и вывести ее на новый уровень. Обязательно проследите за тем, чтобы перед посещением автостанции у вас была проведена балансировка, а диски были прямыми. 5. Неправильно установленное колесо в вашем автомобиле также может приводить к появлению вибрации. Это легко исправить методом фиксации ступицы или правильной установкой шины, чем часто грешат частные шиномонтажные центры, в которых все работы проводятся очень быстро из-за своей массовости. Колесо должно плотно устанавливаться на ступицу, ведь именно она может вызывать вибрацию при проезде различных участков и неровностей на дороге. Многие из нас, наверняка, сталкивались с такими проблемами, поэтому теперь будет значительно проще диагностировать различные сложности. Специалисты говорят о том, что проходить диагностику и контроль за состоянием машины следует периодически, что позволит избавить от сложностей и проблем. Ровная поверхность колеса, идеально установленные элементы, а также использование качественной и новой покрышки ? вот основные задачи, которые вы должны постоянно преследовать для того, чтобы избавиться от вибрации. Также можно присмотреться к возможности замены дисков на новые или более целые варианты, однако зачастую это сопряжено с дополнительными финансовыми затратами, что не приемлемо для некоторых автолюбителей. Правильно затянутые на шиномонтаже гайки позволят произвести правильную и качественную установку колеса, ведь именно от этого зачастую возникает боковой люфт, способный приводить к другим негативным явлениям. Спасибо,что прочитали статью до конца ?? Удачи на дорогах ?? 4681 "