3,7 литров моментальной реакции✅
Желаем вам отличных выходных и удачных поездок
Закончили работу с прекрасной камри
Наши клиенты самые лучшие!❤️❤️❤️
Интервалы замены тормозной жидкости
Информация подобного рода обычно указывается в технической документации, прилагающейся к автомобилю.
Согласно стандартным рекомендациям заливать новую тормозную жидкость необходимо каждые 40 тыс. км пробега или раз в 1,5-2 года.
Речь идет о гликолевых жидкостях классов DOT 3–4+. В дорогих автомобилях и гоночных болидах применяются силиконовые жидкости DOT 5, 5.1, которые служат не менее 5 лет из-за чрезвычайно низкой гигроскопичности.
Тем не менее, при появлении определенных признаков, свидетельствующих о снижении качества тормозной жидкости, необходимо провести ее срочную замену.
Поменять тормозную жидкость автомобиля Вы можете в нашем автосервисе.
Рэндаку ровер ремонт системы охлаждения #ремонтрэнджеровер #автосервисстрельна #автосервисвкрасносельскомрайоне #автосервиспроспектветеранов #автосервисжемчужнаяплаза #автосервисвсолнечномгороде
Ford Focus 2️⃣.
Lexus UX покорит вас невероятными ощущениями: жесткая платформа, низкий центр тяжести и впечатляющая маневренность — исключительные качества автомобиля, которые не смогут оставить равнодушным никого!
Новые автомобили и авто с пробегом начали удивлять своих владельцев посторонними звуками, гулом и шумом
БОИТЕСЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АВТО?
С 28.03.20 - 05.04.20 Неотложная эвакуация до Дилерского центра при поломке /ДТП - бесплатная
Действует на все грузовые Mercedes-Benz, перевозящие: * Продукты питания,
* Лекарства и лекарственные медикаменты,
* Медицинское оборудование,
* ГСМ/ Опасные грузы,
* Спасательная техника/ команды спасения
С заботой о Вас, ООО "МБ Трак сервис"
Телефон: +7 (4912) 703-300
#мбтраксервис #рязань #грузовики #запчасти #дальнобойщики #mercedesbenz #mercedestrucks #truck #dalnoboy #rzn
Kawasaki Z1000SX 2014 год. Замена масла ДВС, тормозной жидкости, антифриза, то цепи #kawasaki #kawasakiz1000sx #z1000sx #remoto_krd #motoservice #мотосервис #ремото
Мы все уже привыкли и давно знакомы с Revo — лучшими в мире специалистами по разработке программного обеспечения для блоков управления двигателями автомобилей VAG. Это небольшая, но очень известная компания с головным офисом в Давентри (Великобритания). Но когда и с чего все начиналось?
Вот вам интересная история о самом названии — Revo.
Однажды, изучая этот интересующий меня вопрос, я наткнулся на раллийные автомобили Audi S2
команды Schmidt Motorsport брендированные Revo (смотри капот справа и полосу на лобовом стекле). Еще в самом начале 90-х годов Schmidt Motorsport на Audi V8S участвовали в DTM (логотипы SMS на углах бампера и под лобовым стеклом). Выиграв гонку в 1990 году, SMS использовали термин «REVOlution» как символ
превосходства над тогдашними соперниками — BMW M3 и Mercedes 190 Evolution.
Ключевая фраза «Revo» появилась на созданных SMS комплектах тюнинга для Audi A2 и S4. Кроме того, для Audi, SMS фактически разработали очень мощный S2 Coupe. Комплект тюнинга который стоял на этом автомобиле, а также на S4, включал — легкие колеса, более произодительную турбину, прошивку блока управления двигателем, подвеску и тормоза от V8 и многое другое. Это были стадии с 305лс и 365лс, известные как Revo и Revo S.
Тогда же тюнинговая компания Mytech Motorsport (основатель Марк Йетс (Mark Yates)) стала официальным импортером моделей Audi SMS Revo в Великобритании.
Тюнигованные автомобили SMS Revo компания Audi заказывала недолго, через какое-то время, совместно с Porsche была создана другая легенда — Audi RS2 Avant. С компанией, которая сама умеет делать мощные Ауди, дни тюнинга «Revo» казалось были сочтены. Но при этом само название «Revo» в середине 1990-х годов однозначно воспринималось как — очень крутой тюнинг для Audi.
На этом бы все и закончилось, но в 2002 году, Марк Йетс и партнеры создают компанию по переоборудованию (тот самый "чип-тюнинг") серийных двигателей VAG. С его слов: — «Я написал «Рево» на листе бумаги. Через неделю или около того мы все подумали, что это слово и должно стать нашим названием!»
Что тяжелее – спускаться с горы или взбираться на неё? Бывают случаи, когда съехать вниз – задача не из легких! Но владельцы Subaru #XV об этом даже не задумываются.
Все благодаря системе помощи при спуске Hill Descent Control (HDC). Она включается автоматически при активации X-MODE и за счет постоянного подтормаживания колес двигателем и тормозной системой поддерживает постоянную скорость вашего автомобиля при движении вниз по уклону.
И ничего не отвлекает вас от главного удовольствия – управления Subaru!
Полезная система?
Ходовая: Замена переднего ступичного подшипника - 1150 руб.
Топливная система: Замена топливного насоса (электрического) - 600-3000 руб.
Снять / поставить раздатку (РКПП) - 3240 руб.
защита двигателя с/у - 240 руб.
Замена тормозных дисков (задние) - 1190 руб.
Замена краника печки 07 - 620 руб.
Кузовной ремонт машины - 1870 руб.
Замена прокладки масляного поддона - 1180 руб.
Колодки тормозные нового образца с 2014г. (барабан) замена к-т - 1920 руб.
Замена подшипника передней ступицы, 1 шт. - 1780 руб.
Эндоскопирование цилиндра (без снятия свечи / форсунки) - 460 руб.
Сальник первичного вала коробки передач, замена (КПП снята) - 690 руб.
Замена масла в коробке передач (мкпп) - 920 руб.
Амортизатор (задний, передний со стойкой в сборе) - снятие/установка - 1200-2000 руб.
Топливный шланг - замена (снятие/установка) - 220 руб.
Снятие, установка крышки багажника - 320 руб.