Идея измерения мощности двигателя «в лошадях», способных проделать ту же работу, была озвучена в 1702 году английским изобретателем Томасом Эйвери в книге «Друг шахтера». Сам термин «лошадиная сила» был введён шотландским инженером и изобретателем Джеймсом Ваттом.
В России под лошадиной силой понимается т.н. метрическая лошадиная сила, равная 735,49875 Вт. В Европе лошадиная сила равна 75 кгс·м/с — это мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²); в ваттах это также будет 735,49875. В Великобритании и США чаще используется механическая лошадиная сила, равная 745,69988145 Вт (это 1,01386967887 от метрической). Мощность автомобильных двигателей измеряется в разных единицах и разными способами. Лошадиные силы постепенно выходят из употребления, но в России они нужны для расчёта транспортного налога. Часть стран к настоящему моменту отказались от учёта мощности при расчёте налогов и обратили внимание на габариты авто; другие страны ориентируются в этом же вопросе на киловатты
#lexus вот и второй победитель 3-х фазной мойки ....................... #blg #smotraru #japan #car #auto #majorka #mafia #blagalive #blagauto
Хотел проверить подвеску и .... понеслось
МАШИНКИ В ТЕПЛО ! Завтра нам с ними ВОЕВАТЬ !!
Kia Sportage, замена
Готов к эксплуатации
Кто ходит в гости по утрам в наш автосервис, тот поступает мудро☝
Что делать, когда автомобиль приехал сегодня, а выдать его нужно завтра? И как быть, если список работ явно выходит за рамки того, что можно выполнить за один вечер и одно утро? Только не сдаваться, только хардкор! Наши ребята пожертвовали священными часами сна, но сделали так, что уже на следующий день эта семёрка была в безупречной боевой готовности. Список проделанных работ серьёзный:
.
➖Мойка подкапотного пространства
➖Тонировка
➖Чистка кожаных элементов салона
➖Окрас бампера и капота
➖Полировка кузова и фар
➖Покрытие кузова керамическим составом
➖Антидождь
______________________________
◉ Телефон: +7 916 744 88 83 (WhatsApp | Viber)
.
◉ Адрес: Москва, ул. Новый Арбат 32 (-3 этаж подземного паркинга гостиницы Марриотт)
.
◉ Нас легко найти в Яндекс.навигаторе и Google картах
______________________________
#bmw #бмв #bmwru #bmwrussia #бмвроссия #бмвмосква #bmw7series #bmw7 #бмв7 #bmwg11 #bmwg12 #тонировкамосква #полировкаавто #керамикаавто #химчисткаавто #мойкадвигателя #оклейкаавто #оклейкапленкой #бронепленка #автовинил #полиуретан #детейлингмойка #детейлинг #детейлингмосква #детейлингстудия #детейлингмойка #антидождь #гидрофоб #гидрофобноепокрытие
Тема обзора. Сальники коленвала. Сегодня про передний сальник обзор уже был, поговорим про задний сальник коленвала. Летом была поучительная история. Клиент хочет заменить сальник коленвала задний. В ходе беседы выясняется, что нужно сальник который он уже установил, переустановить по меткам двигателя и задающего ротора. Небольшое отступление. Сальник коленвала задний с задающим ротором и гнездом под установку датчика коленвала. Устанавливается на многие моторы: 1.4 Fsi, 1.4 Twin, 1.6л. Сальник устанавливается в одном положении задающего ротора. Ставиш не правильно, мотор будет заводится, и работает чих пых.
Оказывается друг клиента, специалист-запчастист, подобрал в каталоге заменитель (не оригинал) сальника. При установке сальника оказалось, что датчик коленвала, стоящий на двигателе, к новому сальнику не подходит. Они поставили другой датчик и собрали машину. Завели, не с первого раза, с подгозовкой. На холостых не работает. Продолжение истории. Соглашаюсь помочь клиенту. Предлагаю сразу подобрать Сальник, зная что могли клиенты ошибиться. Предупреждаю, что мы , на 100% правильно можем выставить задающий ротор. Но если с сальником, что то не в порядке (потечет или не правиль но подобран) То клиент за работу оплачивает. И если в последствии придется менять на Новый, то клиент заплатит 2а раза. Переустанавливаем сальник. Заводим, и у нас мотор работает, так же чих пых. Связываюсь с клиентом, рассказываю суть. Начинаю выяснять все пошагово. Сголасовываю снятие сальника. Беру сальник в руки, списываю номер каталожный, Беру Vin авто, выбираю оригинальный номер, подбираю аналог, чтобы он четко цифра в цифру, буква в букву кросом подходил оригиналу. Сравниваю и вижу, что ребята ошиблись. У меня Етка (Оригинальная Ваговская программа подбора запчастей) Пробивает все Vin ы, и я могу для любой машины Vag подобрать правильные запчасти, даже элементы салона, нужного цвета отделки. Они правда пытались поспорить, но у них не получилось. Я предложил им следующий вариант. Я сам заказываю сальник и датчик, ставлю на место И если все заработает, то они платят за детали и 2а раза за работу. Так все и вышло. Заказали , установили, заработало. Вот такая история..
#Vag_Service
#BmwX5
#элвислада #lada #лада #шиномонтаж #авто #автосервис
A symbiosis of performance and luxury. BMW X3 and X4 LARTE Performance kits.
_
LARTE Design™.
The Art of Self-Expression.
⠀
#bmw #bmwx6 #bmwx5 #bmwx3 #bmwx4 #bmwx5m #bmwx6m #bmwg05 #bmwg06m #bmwg01 #bmwx #bmwclub #bmwfamily #lartedesign #bmw_larte #bmw_x4 #bmwx4g02 #bmwnation #bmwwelt #bmw_x4_g02.
Коврики из EVA материала на BMW 630d GT.
Тягачи, не отстаём!
R22.5 Silver - 1 x 3000
Замена рулевой тяги подвески автомобиля - 840 руб.
Замена сланнблоков - 720 руб.
Замена тормозного диска ( 1 шт) - 910 руб.
Бизнес класс/Седан. Развал схождение (одна ось) - 1600 руб.
Ремонт прокола камеры - 80 руб.
ЗАМЕНА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ГЛУШИТЕЛЯ - 840 руб.
Замена подшипника ступицы задней (1шт) - 600-1200 *** руб.
Проставки под пружины (установка) за 1 шт - 920 руб.
Масло в моторе, долив - 40 руб.
Ремонт вариатора - цена по запросу
Замена отбойника заднего амортизатора - цена по запросу
Масло задний мост - замена - 900 руб.
Замена внутреннего шруса (пыльника) - 1360 руб.
Замена прокладки передней крышки двигателя - 800-1000 руб.
ремонт передней двери автомобиля №2 - 2230 руб.
Замена коммутатора - 440 руб.