Регулировка углов установки колёс на MB GL (166 кузов).
Не секрет, что большинство автолюбителей с повышенным вниманием и трепетом относятся к внешнему виду своего автомобиля
Давным давно я занимался строительством, и тут решил тряхнуть стариной . Сделал отделку и инженерку в новом барбер шипе. Ну куда же без мотоциклов ?
Привезли мотоцикл, подняли на 2 этаж, предварительно в мастерской сделав #детейлинг и антивандальную защиту от опрокидывания .
Ну наконец-то приехал наш долгожданный обновлённый #grizzly700 он обзавёлся лебёдкой #warn новыми дисками #r14 а на их #maxxiszilla но это только начало!...этот аппарат в наличии в #radarextreme #yamaha .. #atv #охота #бездорожье #работа #отдых #надежно
#kvadroservice #krasnodar #canam #brp #maverick #polaris #rzr #cfmoto #kawasaki #stels #yamaha #grizzly #покатушки #грязь #анапа #геленджик #квадроцикл #4x4 #новороссийск #сочи #тюнинг
#стикер #автострахование Изготовление стикеров для компании You VIP (автострахование) и брендирование модели в их стиле.
Компания Hyundai Motor публикует изображения спортивной версии седана Hyundai Elantra N Line, а также рассказывает о других вдохновляющих деталях данной модели.
⠀
Новая Hyundai Elantra в исполнении N Line получила фирменную для версии N Line каскадную решетку радиатора, эмблему N Line и заимствованный из мира автогонок агрессивный воздухозаборник на переднем бампере. Эксклюзивные накладки на пороги, 18-дюймовые легкосплавные диски с увеличенными тормозными дисками подчеркивают спортивную эстетику седана. Корпуса боковых зеркал, молдинги и боковые пороги исполнены в характерном для суббренда N глянцевом черным цвете. Завершает спортивный образ модели задний диффузор с выхлопной системой со сдвоенным патрубком. #Hyundai #HyundaiElantra #хёндэ #хёндеэлантра #елантранлайн #HyundaiElantraNline
#skr53b
Наш игрушечный автопарк))))) #subaru #5keys37rus #5ключей #иваново #отрубная1а #89106876868 #hobbygarage #subaru
Продаю дроссельную заслонку от двигателя 3S тел 727-505 716-636
Часть #3. "На крыльях войны"
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Система непосредственного впрыска авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционная система впрыска в силу конструкции работает в любом положении относительно направления силы тяжести.
К 1936 году на фирме #RobertBosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601 (фото2). Именно этими моторами объёмом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе #Messerschmitt Bf 109 (фото3). И если карбюраторный двигатель DB 600 развивал на взлетном режиме 900 л. с., то DB 601 с впрыском позволял поднять мощность до 1100 л. c. и более.
Позже в серию пошла девятицилиндровая «звезда» #BMW 132 с подобной системой питания. Он устанавливался, к примеру, на 3х моторные транспортные самолеты #JunkersJu52 (фото4).
Авиационные двигатели в Англии, США и СССР в те времена были исключительно карбюраторными. Японская же система впрыска на истребителях #Mitsubishi A6M Zero (фото5) требовала промывки после каждого полета (!) и поэтому не пользовалась популярностью в войсках.
Лишь к 1940 году, когда Советскому Союзу удалось закупить образцы новейших германских авиационных двигателей с впрыском, работы по созданию отечественных систем непосредственного впрыска получили новый импульс. Однако серийное производство советских насосов высокого давления и форсунок, созданных на основе немецких, началось лишь к середине 1942 года — первенцем стал звездообразный мотор #АШ82ФН, который ставили на истребители #Ла5 (фото6) #Ла7 и бомбардировщики #Ту2. Мотор со впрыском — АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускался ещё долгие десятилетия, использовался на вертолете #Ми4 и самолетах #Ил14.
К концу войны довели до серии свой вариант впрыска и в США. Например, двигатели «летающей крепости» #Boeing B-29 (фото7) тоже питались бензином через форсунки.
Начало реактивной эры привело к прекращению работ по системам впрыска.
Сегодня в Омске начала работу потрясающей красоты выставка цветоводства "Флора"
Мелкий кузовной ремонт BMW X6 E71
BMW service fenix_technology
Сервис: 60-00-56, 58-97-13
Отдел запчастей: 60-14-57
Тюмень, Федюнинского 2а
#x6 #e71 #bmwclub #автоэлектрик #minicooper #bmwtmn #bmw #car72 #bmwservice #auto72 #ремонтдвс в городе #тюмень #tmn
Установлена антигравийная плёнка для надёжной защиты от сколов и царапин
Установили задний диффузор на Мерседес в стиле 6.3.
Совершая такую дорогостоящую покупку как новый автомобиль, мы хотим быть уверены, что наши вложения оправдают все ожидания ☺ Если речь идет об автомобиле с пробегом, пожалуй, самое верное решение — обратиться за помощью в специализированный сервисный центр.⠀
⠀
Сервисные центры "Drom assist" занимаются обслуживанием автомобилей различных марок уже много лет ✅⠀
————————————————————⠀
Снятие-установка наружного ШРУСа или замена пыльника (если ШРУС съемный) - 1110 руб.
Поиск неисправности электронных систем - 1 час 1000 руб.
Замена селектора АКПП - 870 руб.
Замена радиатора печки Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 1060 руб.
Замена задних тормозных колодок автомобиля - 740 руб.
Кулиса - замена - цена по запросу
замена передних тормозных колодок (барабанных - 1300 руб.
Проверка топливной системы - 710 руб.
Тормозной шланг — замена - цена по запросу
торпедо - 2200 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена сальника привода - 1080 руб.
Рабочий цилиндр сцепления -замена - 280 руб.
Замена пыльника рулевой рейки - цена по запросу
Замена тки системы кондиционирования - 290 руб.
рулевая трапеция и ее состав. - 1030 руб.
Заслона дроссельная снятие / установка - 1630 руб.