Спокойствие , выдержка и организация - одни из главных черт , которыми должен обладать шеф-повар . Именно эти качества и нашли отражение в характере нашего
Напечатали тираж интересных визиток для руководителя строительной компании. Надеемся наша продукция запомнится Вашему потенциальному клиенту, и подтолкнет его доверить строительство своего объекта именно Вам)
#19card #card19 #cardzavod #cardzavodabakan #кардзавод #plasticcards #пластиковыекарты #визитки #Абакан #лучшебумажных #жалковыбросить
Какой салон вам больше нравится, BMW X4 или Mercedes GLC? ⠀
Оставь комментарий и отметь друга, у которого есть Mercedes, BMW, AUDI и мы подарим ему скидку 15% на обслуживание, а также услугу - Сухой туман.
Подробнее на https://liberum-auto.ru/ ⠀
#liberumauto #mercedes #bmw #audi #remontmercedes #remontbmw #remontaudi #ремонтмерседесмосква #ремонтбмв #ремонтаудимосква #ремонтбмвмосква #мерседес #бмв #ауди
Турбокомпрессор:
Выбирая лодку Gladiator C 330 AL серии Active, вы получите максимум удовольствия от ее использования, ведь конструкторы позаботились не только о технической функциональности, но и об удобстве. Курсовую устойчивость лодке обеспечивает киль, стационарный транец позволяет установить на нее мотор до 15 л.с. и перемещаться на дальние расстояния.
Крой баллонов плавный, что существенно улучшает ее ходовые качества на воде.
Отличается расширенной комплектацией: помимо 2 алюминиевых сидений с креплением «ликпаз-ликтрос», позволяющим менять их положение в кокпите, она оснащена мягкими накладками на сиденья, на которых удобно располагаться при поездке или рыбалке; съемными подседельными сумками, куда можно сложить мелочь или припасы; носовым тентом (кокпит лодки ПВХ, оснащенной тентом, будет отлично защищен от брызг); носовой сумкой, куда поместится ваша одежда и до конца поездки останется чистой и сухой.
При сборке на дно кокпита укладывается алюминиевый пайол с антискользящей насечкой, максимально натягивающий днище. Самый удобный в использовании вид пайолов: его не надо просушивать, его невозможно поцарапать или проколоть.
Выполнена из ПВХ плотностью 1100 г/м2. Киль и баллоны укреплены броней: дополнительно проклеены 5 мм полиуретановой лентой, что многократно увеличивает защиту лодки от повреждений.
Дополнительно лодка Гладиатор C 330 AL (GLADIATOR C 330 AL) оснащена клапаном избыточного давления, позволяющим стравливать лишний воздух, буксировочными ручками - для удобства транспортировки, пассажирскими ручками - для обеспечения безопасности нахождения в кокпите, привальным брусом.
.
"Аквадрайв"
г.Иркутск, ул. Баррикад, 24а/6 п.3
Это Серега. У него много работы и сложный день. Сереге некогда пообедать. Он пьет много кофе и лишь перекур помогает отвлечься.
Самочувствие у Сереги так себе.
Не будь, как Серега. Приходи завтра 04.10.2018 обедать в #autosalon1 на Леона Поземского 114.
Скажи при заказе: «Я не Серега» и может быть именно тебя мы накормим бесплатно.
#kiapskov #янесерега
В наличии в нашем магазине!
Автомобильный аудио процессор ZAPCO DSP-Z8IV-II со встроенным модулем блютуз для передачи потокового аудио и возможностью полной настройки со смартфона!
_______
Отправим по стране любой ТК!
_______
Магазин:
Саранск, Рабочая-61
☎️8(8342)21-04-21
WhatsApp 8-902-714-04-21
Установочный центр:
Саранск, Крупской-29
☎️8(8342)37-48-48
_______
#саранск #мордовия #автозвук #caraudio #carhifi #dsp #процессор #продажаавтозвука #магазинавтозвука #установкаавтозвука #соревнованияпоавтозвуку #sq #sqc #autobluessaransk #автоблюзсаранск #saransk #mordovia #набережныечелны #камчатка #ульяновск #автозвукболезнь
Концепт-кар QX Inspiration - начало новой эры INFINITI. Новый концепт наглядно иллюстрирует планы INFINITI в области создания высокомощных электрифицированных автомобилей и знаменует новую дизайнерскую эпоху бренда, в основе которой возможности самых передовых технологий.
#infinitiтаганка #infinitiлюблино #infiniti #INFINITIQXINSPIRATION
5 фраз, которые не стоит говорить мастеру на СТО:
⠀
1. «Я в машинах не разбираюсь, делайте на ваше усмотрение». Хорошо, если специалист попадется ответственный и сделает все то, что нужно. На рынке много мошенников. Необходимо грамотно выбирать автосервис.
⠀
2. «Я читал в интернете, что сломалось, возможно…». Во-первых, в интернете никто вашу машину в глаза не видел. Во-вторых, не нужно ставить в неловкое положение специалиста. Он сам знает, что и как нужно ремонтировать.
⠀
3. «А что так долго?». Кто хоть раз ремонтировал авто, знает, что не всё и не всегда идет гладко. С одной гайкой, которая прикипела за годы, можно провозиться пару часов.
⠀
4. «А что так дорого?». Это точно не самый корректный вопрос. Автосервис вправе устанавливать свои цены на услуги и на продаваемые запчасти.
⠀
5. «Я здесь постою». Находиться в помещении, где проводится ремонт автомобиля запрещено, так как это опасно для здоровья.
#автостейт #кузовнойремонт #покраскаавто #рихтовкаавто
Чудесная погодка сегодня☉☉☉ Ждем всех сегодня на шиномонтаж. Меняй зимнюю на летнюю
ВНИМАНИЕ - АКЦИЯ!
БЕСПЛАТНЫЙ ШИНОМОНТАЖ ПРИ ПОКУПКЕ КОМПЛЕКТА ШИН BFGOODRICH В ТСЦ "ЗЕЛЕНАЯ ШИНА"! #шины #диски #шиномонтаж #хранение #greentyre #BFGOODRICH
Изготовление и установка съемного фаркопа на #mitsubishidelica #фаркопы
#багажники
#защитыкартера
#рейлинги
#центравтоэлектрики
#тюнинг
#допооборудование
#навесноеоборудование
#хабаровск
#khabarovsk
#дальнийвосток
#машины
#авто
#дв
Друзья всех с праздником!
Чудесного дня, Всем добра,Любви!!! ...... #12июня #деньроссии #красноярск #отдых
Ноускат Mitsubishi Outlander CW5W +7 912 927-18-28 магазин запчастей для иномарок «АвтоЭлемент». Тюмень, Одесская 7
#автозапчасти #bmw #nissan #Audi #Chevrolet #Ford #Honda #Hyunday #nfiniti #Kia #Lexus #Mazda #Mercedes #Mitsubishi #Nissan #Opel #Porsche #Skoda #Subaru #Toyota #Volkswagen #Volvo #тюмень #россия #продам #авто #2jz #swap #автоэлемент
Стоимость любой из наших услуг вы всегда можете узнать позвонив по ☎️ 89223616000 или написав в WhatsApp 89223617000
#ms_avto_detailing_studio #полировкапермь #тонировка #защитноепокрытие #предпродажка #химчиска #оклейкаавто #perm #instaperm #permcity #пермьактивная #детейлингпермь #тюнинг #тюнингоптики #реставрациякожи #instaperm #perm
Предпродажная подготовка авто фото до и после.
#полировкафарабакан #полировкаабакан #полировка #детейлингабакан #детейлинг #абакан #черногорск #минусинск #продажаавто #тойотаабакан #тойота #уходзаавто #автомойкаабакан #автоабакан #автосервисабакан #фары #автосвет #автошармабакан
Замена заднего тормозного цилинга (1 шт) - 310 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора - цена по запросу
Замена стеклоподъемника (снятие / установка) - 690 руб.
- Передней оси - 1100 руб.
Ремонт глушителя (сваработы) - цена по запросу
Шлифовка ГБЦ - 430 руб.
Маятниковый рычаг снять/поставить - цена по запросу
Замена рулевого кардана - цена по запросу
Снятие-установка мотора стеклоочистителя (на снятой трапеции) - 370 руб.
Рычаги верхние - 2 точки крепления, с/у - 200 руб.
Замена жидкости в ГУР - 1400 руб.
Полуподрамник снятие/установка - цена по запросу
Замена переднего моста - 3290 руб.
Амортизатор задний. Замена (1 шт) Р3 - 870 руб.
Замена прикуривателя - цена по запросу
Замена передней блок-фары - 300-500 руб.
Отзывы и вопросы
"Осмотр автомобиля Hyundai iX55 2007 г.в. Заявлено: ??Крашен только капот+бампера ??Родные стекла ??202т.км ??Отличное состояние По результатам проверки: ??Крашенные элементы соответствуют заявленным ??Пробег соответсвует заявленному ??Хорошее техническое состояние ??Хорошее состояние салона для своего года и пробега ????Вмятинка и несколько царапин/притертостей по кузову ????Возможно ?подъедание масла? мотором в разумных пределах ????Вывод: соотношение цена/качество/возраст отличное ????Автомобиль рекомендован к покупке клиенту при условии понимая возможных работ с мотором (замена маслосъемных колпачков и маслосъемных колец) при условии долгой дальнейшей эксплуатации (при пробеге свыше 270-300т.км) ??Осмотр автомобиля перед покупкой 500? ??Диагностика электронных систем автомобиля 300? 796 "
"Осмотр Mazda 3 2008г.в. ?Всё, что заявлено вы можете увидеть на 1 фото ?Авто на Питерских номерах, но по уверенею владельца ездила по лен. обслати и нет и следа ржавчины По результатам проверки: ????Неплохо сохранившийся салон ????Продается перекупщиками, которые путаются в ""показаниях"" ????Пробег смотан примерно на 100-150 тыс.км ????80% автомобиля подвергалось вторичной окраске ????Многочисленные следы коррозии по порогам, днищу, под капотом и в нише запасного колеса ????Арки и пороги восстановлены со значительным слоем шпатлёвки Все ???? перечислять долго, перейдем к итогам: ????Такой автомобиль не рекомендован к покупке нашему клиенту и вам предлагаем остерегаться этого и аналогичных экземпляров Больше фото в комментариях 735 "
"Осмотр Toyota Corolla 2013г.в. Заявлено: ??1 владелец ??Родная краска ??72т.км пробега ??Отличное состояние (из под дедушки) По результатам проверки: ????Действительно 1 хозяин (действительно дедушка) ????Действительно родная краска ????Хорошее техническое состояние ????Пробег смотан примерно на 100т.км ????Машину дедушка явно не жалел и, возможно, даже таксовал ????Повреждение бамперов, переднего крыла, многочисленные царапины по кузову ????Повреждение передней фары (с внутренними дефектами) ????Салон, думаю, по фото видно ????Многочисленные ошибки в истории и 1 действующая ошибка электронных систем( не самая лучшая) ???????Вывод: такой автомобиль нашему клиенту не подходит Цена проверки:600?+300?(диагностика электронных систем)=900? 744 "
"Ресурс двигателя, факторы, влияющие на его срок? Начинающему автолюбителю наверняка нужно разъяснить, что вообще такое ресурс двигателя, на что нужно обратить внимание при эксплуатации автомобиля и как максимально возможно его продлить. Кратко скажем так, ресурс мотора это возможный пройденный им километраж, до наступления момента полной выработки одного из важных узлов, после чего без ремонта его эксплуатация будет затруднена или невозможна. Обычно современные производителя закладывают для своих моторов различные ресурсы, начинающие от 150 тысяч километров, и заканчивая 1 000 000 км, это так называемые двигатели ?миллионники?. Естественно не сложно предположить, что чем крупнее мотор, больше его объем, тем дольше он прослужит и позволит пройти расстояние до капитального ремонта. Также есть разница в ресурсах дизельных и бензиновых моторах. Но не стоит полагаться только на заводские данные, поскольку отношение и эксплуатация владельца автомобиля также существенно влияют на ресурс автомобиля, его двигателя. Перейдем к самым важным из них. Автомобильное моторное масло нужно заменять, согласно установленному регламенту завода изготовителя, промедление, не соблюдение сроков, чревато серьезными проблемами. Помните главное правило ? лучше раньше, чем позже! Производители для своих автомобилей закладывают различный интервал замены масла, от 10 000 км до 20 000, а в отдельных случаях и другие. Чаще всего замена проходит через 10 т. км. Экономить на качестве масла или увеличении пробега на нем не стоит, вырученные за это деньги никак нельзя сравнивать с возможным предстоящим ремонтом. Дело в том, что в процессе работы масло постепенно вырабатывается, теряет свои свойства, приобретает темный цвет, вследствие очистки работающих деталей. Так вращающиеся детали получать повышенный износ, начнет образовываться микростружка, загрязняющая каналы и оседая на стенках. К тому же и фильтр масляный также необходимо менять по регламенту, поскольку в определенный момент он окажется не способным выполнять свои функции, и вредные вещества попадут в систему масляных каналов. На отработанном масле и существенно снижается давление в моторе. Много уже было сказано о качестве топлива, однако и в этом случае оно играет весомую роль в продолжительности работы мотора. Не качественный бензин будет не только снижать уровень комфорта движения автомобиля, но и создавать избыточные нагрузки на мотор при его работе, а это, очевидно, отрицательно скажется на работоспособности и долговечности узлов. Имеется сегодня масса примеров, когда низкокачественный бензин приводил к потере в цилиндрах компрессии. Это связанно с вредными отложениями от сгорания топлива на площади цилиндров, посадочных гнезд и самих клапанах. Также всего лишь несколько таких заправок могут привести к прогоранию клапанов и к очень не приятным затратам на ремонт. Стиль вождения автомобиля может продлить или уменьшить ресурс работы двигателя в разы. И тут это очевидно, ведь чем больше будет даваться нагрузка на мотор, тем быстрее он сработается, и на оборот. Однако и тут есть подводные камни, о которых нужно знать. Даже спокойный стиль вождения, с не своевременным переключением передач, в частности при низких оборотах мотора, приведут также к увеличению нагрузки не только на двигатель, но и комфорт перемещения. В любом случае мы желаем Вам найти тот вариант эксплуатации автомобиля, который окажется долговременным и принесет радость вождения. 3436 "
"Запуск и прогрев двигателя, на что нужно обратить внимание Несмотря на многочисленные статьи и убеждения, для многих автолюбителей вопрос прогрева двигателя остается, по ? прежнему, открытым. Одни считают прогрева необходимым, другие говорят, что двигаться можно сразу после запуска в работу двигателя. Да и длительность прогрева также вызывает массу дискуссий. Проанализировав такие материалы и суждения можно прийти к выводу, что каждые их них по ? своему имеют место на существование и справедливы, а другие противоречивы, в чем, собственно, в этой статье мы и постараемся разобраться с Вами. Итак, есть следующие критерии прогрева мотора: Сел и поехал, единственно при этом не нагружать мотор, не превышать 2000 оборотов в минуту до его прогрева Прогреть до того момента, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет свое движение, обычно это 50-60 градусов Прогрев до полного работоспособного состояния мотора. Безусловно, что длительность и способ прогрева мотора в первостепенно должны зависеть от технического состояния автомобиля и температуры окружающего воздуха. За границей, в Европе, США, производители рекомендуют прогревать автомобиль 1-2 минуты, и двигаться с минимальными оборотами. Однако это могут быть далеко не оптимальными режимами, и направленными, прежде всего, на экологическую составляющую и постановку ее в более высокий приоритет, даже в ущерб эксплуатационного срока двигателя. Да и новые автомобили в этих странах обычно эксплуатируются не более 10 лет, чего более чем достаточно для такой нагрузки мотора. В нашей же стране все гораздо сложнее, и ввиду экономической несостоятельности, многие автолюбители приобретают ?железного коня? раз и на всю жизнь, потому и подход тут несколько иной. Технологически современные двигатели очень сложны, и имеют множество вращающихся, взаимодействующих друг с другом деталей, которые имеют свои температурные оптимальные режимы работы, коэффициенты расширения при разных температурах, рабочие зазоры, настройки, отвечающие идеальной работе мотора. Не последнюю роль на работу двигателя оказывает выбор тип масла, его вязкость в процессе работы, рекомендованные заводом изготовителем, чего неуклонно нужно придерживаться. В период достижения минимальной вязкости происходит оптимальная смазка деталей, и она поступает в необходимом количестве на все трущиеся детали и поверхности. А температура масла прямо влияет на вязкость. Отечественные автомобильные производители на этот счет выполнили свои заключения и по результатам исследований выявили, что при соблюдении марок, типов охлаждающих жидкостей, масла, которые предписывают производители автомобилей, никаких проблем при движении на непрогретом моторе возникнуть не может. Так на концерне ВАЗ, при испытаниях их автомобилей, повышенного износа деталей на непрогретом двигателе на всех моделях выявлено не было, что уже о многом говорит, особенно если учесть оккупацию этими автомобилями значительной части нашего рынка. Главным только условием этой эксплуатации является избежание повышенных нагрузках. Инженеры ВАЗа также считают, что такой режим оптимально сказывается на более быстрый и качественный выход работы мотора на оптимальный режим. Опытные водители все же считают, что двигатель лучше прогреть. Однако в этом случае утверждение ?больше ? значит лучше?, тоже не работает. Поскольку перегрев масла, работа длительное время на холостом ходе отрицательно сказывается на ресурсе мотора, и это уже давно доказано, да и вязкость масла будет не оптимальной. Дополнительно побочным эффектом может стать нагар на свечах, перегрев мотора, повышенный расход топлива и вредное воздействие на окружающую среду. Конечно же каждый автовладелец должен для себя сам определиться, какой режим запуска для его автомобиля будет оптимальным, и мы надеемся, что наша статья станет пособием для Вас в этой проблеме. 3845 "