Уральские самоцветы #аудику5 #cdnc #tfsi
Регулятор тормозных усилий
Ну очень красивый салон mercedes w222! #avtodoctor
На Омском НПЗ побывал @anton_privolnov из передачи «Контрольная закупка». Изучил процесс производства топлива и разобрался как делают бензин!
#газпромнефть #gpnbonus
Мы в
VOLVO S60 "ДИКИЙ ЛИС"
По данному автомобилю выполнили:
- разработка индивидуально дизайн-проекта под плоттерную резку
- плоттерная резка элементов 3-х цветов пленок ORACAL (Германия)
- нанесение элементов камуфляжа на автомобиль согласно дизайн привязке
Телефон для записи и консультации по интересующим вас вопросам СТАЙЛИНГА и ЗАЩИТЫ вашего автомобиля ⬇ ☎ 601-801 ☎ 8-9646-801-801
На полной скорости мчим навстречу выходным
Hyundai ix35 Ремонт блока управления освещением салона. Причина выхода из строя, неправильно подключенный магнитофон. #диагностика #иммобилайзеры #ремонтэлектроники #астрахань #ecu
false
Перевозка и доставка #жбкольца от #производитель цены от завода изготовителя .
.
.
.
.
.
Услуги манипулятора Махачкала. Нужен кран манипулятор звони 8-963-373-30-58 #манипулятор #услугиманипулятора #манипуляторМахачкала #Makhachkala #будниманипуляторщика #арендаспецтехники #кранманипулятор #махачкала #kmu_05 #грузоперевозки #кму #unic340 #первуха #жби #жбикольца #бетонныекольца
Вечерняя замена лобового стекла...
.
——————————————————
Добро пожаловать в семью Bavaria!
——————————————————
.
#bavaria #бавария #качествовдеталях #автоцентрбавария #автосервиссамара #чиптюнингсамара #качествовмелочах #bmw #audi #vw #skoda #landrover #rangerover #mercedes #jaguar #porsche #toyota #mazda #volvo
Белоснежный Volkswagen Polo Comfortline ждет вас в дилерском центре!☺
⠀
Двигатель 1.6 (110 л.с.) АКПП-6
• Система ABS
• Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом
• Водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте
• Интерфейс подключения мобильного подключения
• Атермальное остекление
• Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
• Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных ключа, • без функции Safelock
• Манжета рычага переключения передач из искусственной кожи
• Круиз-контроль
• Мультифункциональое рулевое колесо
Дополнительные опции:
• Пакет «Комфорт»
• Пакет «Мультимедиа»
⠀
Стоимость автомобиля: 961 300 руб.
⠀
Уютное чаепитие в #кафеСулугуни глазами наших дорогих гостей
false
Комплекс: кузов, коврики, подкрылки 250 ₽ на автомобили ВАЗ для Вас!
Сегодня ждём вас на VOLVO ROAD SHOW «СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ». Окунитесь в мир современных технологий безопасности и комфорта за рулем автомобиля Volvo.
Новые автомобили 2020-го модельного года – Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country готовы к тест-драйвам.
Для детей организована развлекательная программа с аниматорами. Всех гостей ждёт шведская фика с ароматными напитками и выпечкой. Не забудьте водительское удостоверение.
Команда Volvo Car Кранолесье приготовила для вас уникальное предложение с выгодой от 500 000 р. на весь модельный ряд VOLVO.
Замена цепи (отечественные авто) - 2170 руб.
Чип-тюнинг Ford - 3280 руб.
Замена ведущей звездыНа двигателе - 320 руб.
Турбина. Замена - 5500 – 9000 руб.
Замена отопителя салона (снятие/установка) - 1200–6000 руб.
Стойка средняя с усилителем — ремонт №3 - 5430 руб.
Замена полуколец коленчатого вала - 2230 руб.
Считывание кодов ошибок - 490 руб.
Комплексная дезинфекция системы вентиляции и салона автомобиля с заменой салонного фильтра - 3810 руб.
Подшипник подвесной (промежуточная опора) замена - 1460 руб.
Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона - 190 руб.
Замена тормозного шланга с прокачкой - 330 руб.
Бензонасос -замена(карбюратор) - 490 руб.
Замена шруса (граната) - 1370 руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндра - цена по запросу
Панель крыши - 4950 руб.
Отзывы и вопросы
"Доброго времени суток!Подскажите,Фольксваген Бора 1.6.Что бы машина поехала,нужно до 4тысяч раскручивать,потом едет рывками.А до этого выскакивала ошибка Р1780,коробас уходил в аварию,я сбрасывал ошибку и ехал дальше...это как то взаимосвязано? 244 "
"Коробка DSG ? это автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач, которую использует не только автомобильная марка Skoda на своих автомобилях, а в целом весь концерн Volkswagen Group. Чем она лучше обычного автомата, как работает, какую надежность и каков ресурс имеет? Многие задаются такими вопросами, когда сталкиваются с выбором автомобиля и в частности трансмиссии на неё. Давайте рассмотрим все по порядку. Аббревиатура DSG на немецком языке расшифровывается как Direktschaltgetriebe (директшальтгетрибе) а на английском Direct Shift Gearbox. По- другому её еще называют преселективная. Преимущества Для улучшения комфорта при передвижениях инженеры любых концернов стараются разрабатывать все новые приспособления и устройства. Когда была придумана и выпущена первая коробка-автомат ? это был грандиозный прорыв. Ведь механическое переключение требует дополнительных усилий при езде и работы двумя педалями: газ и сцепление, а тут нужно только давить на газ, либо же на тормоз. Какими же преимуществами обладает DSG по сравнению с механикой или обычным автоматом: самым главным является то, что при переключениях передач нет разрыва между ними и тем самым потери мощности двигателя (при переключениях на механике, мы выжимаем сцепление, передача тяги на колеса прекращается, и двигатель в эти моменты работает вхолостую) обеспечивая лучшую динамику разгона и экономичность двигателя эффективность использования топлива повышается до 10% в сравнении с механикой и простым автоматом возможность переключения передач как в авто- так и ручном режиме (что есть не на всех автоматах). Как видно основных преимуществ два, но это позволило коробке переключения передач DSG стать очень популярной и со времени выпуска первой, а это было в 2003 году по нынешнее время их было выпущено более миллиона. Устройство и принцип работы По своей сути коробка передач DSG это механика, но переключение скоростей, как писалось выше, происходит без потери мощности. Основным отличием от любой другой коробки передач является наличие в DSG двух сцеплений. Принцип работы которых, заключается в том, что одно когда происходит переключение с одной передачи на другую, одно сцепление отключается а второе в тоже самое время включается. Таким образом, обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента на колеса. Соответственно, получается, что первичных вала тоже два. Следует вывод, что DSG это не одна, а ДВЕ коробки, четных и нечетных передач, которые работают одновременно. Если Вы начинаете движение, включается сразу и первая, и вторая передача, только сцепление на второй разомкнуто. Когда приходит момент для переключения, сцепление первой размыкается, а второй в тот же момент замыкается. Тот же принцип работы происходит и далее. Двойное сцепление Почему её называют роботизированной, ведь процесс смены передачи автоматизирован? Потому что МКП, в которых процесс смены передач происходит на авомате, а это и есть наша DSG, принято называть ?роботами? дабы таким образом отличать от гидромеханических автоматов. Шестерни передач переключаются обыкновенными муфтами синхронизаторов, но их вилки приводятся в действие гидравлическими цилиндрами. Приводы сцеплений так же включаются и выключаются гидравликой, а всем этим процессом заведует блок под названием Мехатроник.Сам блок Мехатроник, являет собой скопление электронных и электрогидравлический компонентов, а так же датчиков всей системы управления коробки DSG. Принцип работы Мехатроника заключается в отслеживании показаний входных датчиков, которые следят за частотой вращения валов на входе и выходе коробки, давлением и температурой масла, и в каком положении находятся вилки переключения. На основании всего этого электронным блоком реализуется запрограммированный алгоритм действий по управлению электрогидравлическим. 1416 "
"Добрый день.! Audi A6 c5 2004г.2.4 бензин quattro . Случилась беда с АКПП вперёд неедит стоит на месте ошибка (17114 - опознавание передачи/ передаточного числа неверное передаточное отношение.) ошибка стераеться назад отлично едет. Пробовал снемать штекер с коробки круглый пытается ехать но стронуться не может кагбы хочет но неедит. Долго грел грел включил D талчок и в аварийный режим но поехала гдето с 3 передачи но проехав метров 400 и вылетела и опять газу даю а ана кагбы хочет но нет силы кагбы буксует. С утра завёл вообще даже не пытается ехать вперёд как в нентрале.... Что может быть механическая часть или електронная...? Буду очень блогадарен.! 660 "
"Всем привет Может кто подсказать что может быть суть такова Лансер 9 полный привод правый руль Проблема с коробко Машина то едет то нет Двигатель обороты набирает отлично на порковки или на нейтрале когда включаю д то она едет хорошо то вообще не едет или едет еле как не набирает обороты сегодня ехал остановился на перекрестке решил тронусть тронулся еле как ехал со скоростью 5 км остановился рядом с лежачим заглушил завел пытають тронуться а на лежачий заехать не могу друг взял на трос пока ехал на тросу решил включить передачу и она поехала опять остановились и все опять еле едет если на тросу и я включаю передачу на ходу то машина едет хорошо не знаю на что грешить Жду ответа что может быть Масло в акпп по уровню проверял правельно 750 "
"В общем проблема такая ауди а6 2002г кватро,коробка не пинает,не буксует во всех режимах работает, но как только не большая горка начинает дергать,в горку почти не может забраться ,потом снова прямая дорога и все хорошо что это может быть заранее благодарю P s коробка 5hp19 275 "