Hyundai без передней крышки
Всё же отличная была идея вернуть поклонникам 8 серию. Последний раз эти во истину уникальные BMW можно было приобрести в середине 90-х. Пока конкуренты безнаказанно занимали пустовавшую нишу, в Мюнхене готовили ответный удар. И если раньше 8 Series воплощала индивидуальность с нотками спорта, то сегодня THE 8 это ещё и премиум, многократно помноженный на передовые технологии.
Появление M850i в пространстве нашего ателье не случайно. Достойному автомобилю - соответствующий уход. А требовалось от нас лишь немного старания, да не жалеть расходных материалов, плюс весь опыт, накопленный за годы упорного труда и исследований в области детейлинга. И поскольку лучшее - враг хорошего, традиционно используем выдержавшую испытание временем защитную плёнку. Самые капризные области - в полиуретан: бампер, капот, пороги, фары, накладки зеркал, зоны пескоструя и хром-пакет. Обрабатываем материалы салона средствами Ceramic Pro. Особенное внимание уделяем поверхности кузова, для которого слой за слоем наносим Ceramic Pro 9Н и Ceramic Pro Light. Щепотку практичности и стиля придаём тонировкой, добавляем чуток атермальной плёнки и voilà - автомобиль готов к выдаче.
Лайк, если у нас получилось как надо. Подписывайтесь, если ждёте от нас большего!
НАША ПОСТОЯННАЯ АКЦИЯ
Сегодня Группе Компаний «ОМНИ» исполнилось 26 лет.
На протяжении 26 лет мы работаем и улучшаем свой сервис для вас.
Мы искренне благодарим наших клиентов и надёжных партнёров за то, что вы с нами! «ОМНИ» – Вместе на любые расстояния!
С раннего утра и до позднего вечера мы ждём наших любимых клиентов на ремонт авто, Управленческий тупик, 2
В нашем обвесе. Lexus GX470. Губа Modellista 4000р. Реснички 1500р #gx470 #obves #lexus #modellista #blg #tuning_factor28 #blagoveshchensk #blagagram #drive2 #habarovsk #yakutsk #komsa #vladivostok #дальнийвосток #28rus #auto28 #blagavegas #drom #amurka #lexusclub #chita #yakutia #tuningblg #smotra #russia
Кузовной ремонт любой сложности. А главное качественно и недорого. Стапель, Камера. #кузовныеработы #малярка #покраскаавто #покраска #ремонтавто #автосклад78
Встречай Новый Год на чистом авто!
А с каким животным у вас ассоциируется этот автомобиль?
______
Консультация и запись по телефону:
Ошибки при покупке б/у автомобилей
315/80/22.5, автошина б/у, Белшина, на ведущую ось, 6500 руб #шиныбу #дискибу #грузоваяшина
Блеск автомобиля, привлекает внимание, значит за ним ухаживают. Значит автомобиль выглядит солидно, и как новый.
⠀
Наш адрес Дикопольцева 47 (ремзавод) Расчет и
Camry xv 50
Avery dennison
Legarageufa
Делаем качественно и красиво
Привет, это мы @sa_carlounge.
В одном из недавних обсуждений мы пообещали одному из наших подписчиков @ulyanov74 рассказать о процессе подготовки авто к полировке.
Сказано, сделано!
Что вам , как владельцу авто,нужно знать об этом:
☝️Правильная и тщательная подготовка ЛКП влияет на конечный результат, как визуальный, так и качественный.
Подготовка кузова перед полировкой - это его очистка!
Если вы хотите отполировать свой автомобиль, обязательно спросите как кузов будут готовить к полировке, а мы здесь опишем тот процесс, который вам должны рассказать те люди, которые принимают ваш авто в полировку.
_________________________
Итак, за время эксплуатации на верхнем слое лакокрасочного покрытия скапливаются различного рода загрязнения,которые нам необходимо убрать.
1️⃣Начинаем мы с мойки автомобиля, детейлинг-мойки в две фазы, с применением кистей и щёток (арки, диски) для максимальной очистки труднодоступных мест и полостей.
☝️Очень важно чтоб авто был качественно вымыт перед чисткой!
2️⃣После этого приступаем к очистке загрязнений, с которыми не в состоянии справится даже самая качественная мойка:
- органические загрязнения (битум, смолы, асфальтная крошка, почки деревьев, насекомые и тд);
- вкрапления металла и песка;
- напылы краски.
Все это убирается специальными жидкими составами.
3️⃣Поверхность ЛКП подвергается глубокой чистке синтетической глиной или автоскрабом.
Эти инструменты убирают самые мелкие, въевшиеся загрязнения.
Вот после всего вышеописанного,
☝️только после этого, можно приступать к полировке;)
Как всегда, рады любым вопросам и комментариям)
___________________________
Друзья, у нас к вам просьба, напишите в комментах полировали ли вы когда-нибудь свой автомобиль?
Собираем статистику)
____________________________
Охрана и парктроники в цвет кузова на #hyundai #solaris
Весь мир открыт для неукротимого Q60.
⠀
Решили начать с Северной Америки: по какому изображению видно, что это купе рассекает именно по американским хайвеям?
⠀
#INFINITI #АвтоСпецЦентр #INFINITI_АСЦ #АСЦ #luxury #Q60 #INFINITIQ60 #путешествия
#автосервис #автоспб #рингмотор #малярныеработы
Ремонт электропроводки (н/ч) - 820 руб.
Комплект реактивных тяг - 1360 руб.
Топливный шланг - замена (снятие/установка) - 390 руб.
Замена радиатора охлаждения (основного) - 1220 руб.
Тормозная система: Суппорт торм. передн. - 360 руб.
Замена сайлентблока Иномарка Рычаг передний низ 1шт + снятие и установка Рычага - 190 руб.
Сальник выбора передачи, замена - 90 руб.
Сальник распред. вала 16 клапанов - замена (снятие/установка) - 970 руб.
Замена подвесного подшипника в сборе (со снятием кардана) - 1500-00 руб.
Заправка кондиционера в автомобиле - 1570 руб.
- Электростеклоподъемника - 510 руб.
Замена пыльника внутреннего (отечественный авто) - 1070 руб.
Замена передних колодок дискового тормоза - 450 руб.
Сайлентблок (1шт), установка/запрессовка - 120 руб.
Бачок омывателя, замена - 110 руб.
Замена задней пружины 1шт - 1220 руб.
Отзывы и вопросы
"Голый каркас кабины под требования заказчика, антикорозийка, цвет, качество краски, комплектация салона 103 "
"Доработка ГБЦ Автосвладельцы не в зависимости от их стажа вождения часто ишут способы повышения мощности двигателя. Один из которых является доработкой головки блока цилиндров (ГБЦ) Крутящий момент и мощность двигателя зависят от коэффициэнта наполнения камеры сгорания топливо-воздушной смесью.ент, а соответственно и мощность, находятся в прямой зависимости от такого показателя, как коэффициент наполнения цилиндров рабочей смесью. Чем больше наполнение, тем больше мощность двигателя, которая растет при смещении максимального значения крутящего момента на более высокие обороты. Для этого устанавливают распредвалы с расширенными фазами впуска/выпуска и увеличенными подъемами клапанов. Практически любоя ГБЦ при поддается критике так как при произвлдстве на заводе не учитываюит мелочи которые в своей совокупности не дают нам достич максимального результата используя штатную ГБЦ на автомобиле. Дорабатывать ГБЦ скорее всего придется самостоятельно. Одна из таких доработок это не точная состыковка каналов ГБЦ и коллекторов, где засчет смещения плоскостей ГБЦ и коллектора возникают припятствия при выходе отработонных газов. На таких местах образуются завихрения выхлопных газов и снижения их скорости на выходе. Здесь же у нас целые ?ступеньки?, от которых необходимо обязательно избавиться. Одновременно необходимо проверить прокладки под коллекторы, чтобы они также не создавали препятствий. Желательно перед началом работ посадить коллекторы на штифты. Это необходимо по той причине, что крепеж коллекторов на автомобилях ВАЗ допускает небольшое смещение плоскостей ГБЦ и коллекторов относительно друг друга, что может привести всю работу к нулевому результату. Находим места на ГБЦ и коллекторах (2 штифта на каждый по краям) для удобного засверливания. В ГБЦ металлические штифты сажаем плотно, коллекторы же должны на них надеваться легко,но без люфтов. Проделайте необходимые отверстия в прокладке. Теперь точное позиционирование коллекторов и ГБЦ обеспечено. Следует учесть то, что если диаметр канала ГБЦ немного больше (1-1,5 мм) диаметра канала впускного коллектора, но их соосность совпадает, то этим можно пренебречь, так как сколько-нибудь значимого сопротивления это не создаст. На выпуске создается аналогичная ситуация, только канал ГБЦ теперь может быть немного меньше канала выпускного коллектора. Впускные/выпускные каналы ГБЦ Если внимательно осмотреть впускные/выпускные каналы заводской головки блока цилиндров, то сразу бросаются в глаза приливы литья в районе направляющих втулок клапанов, выступающие в канал втулки и местами ломаная форма узких каналов. Используя шаровые фрезы разных форм и размеров необходимо добиться увеличения проходного сечения каналов, удалить все неровности и выступающие части. Форму канала надо изменить таким образом, чтобы его изгиб был наиболее плавным, но сохранил определенные радиусы кривизны. Внутренняя поверхность впускных каналов оставляется немного шероховатой для лучшей испаряемости бензина с их стенок. Выпускные каналы можно полировать, хотя заметного эффекта это не даст. Поперечное сечение канала не должно быть правильной окружности. Впускной канал имеет форму эллипса с небольшим бочкообразным расширением перед седлом клапана. Остальная часть канала ГБЦ и впускного коллектора плавно сужается по направлению потока. Проводя увеличение диаметра каналов надо учитывать близлежащие внутренние коммуникации. При неаккуратной работе можно повредить маслоканал или канал рубашки охлаждения. При работе с ГБЦ восьмиклапанных двигателей, которые применяются на переднеприводных ВАЗах, надо быть предельно осторожным. Хотя это не убережет вас при расточке одного впускного канала, в котором маслоканал проходит настолько близко, что его вскрытие неизбежно. К сожалению, даже если канал останется невскрытым, он может быть просто прикрыт тонким слоем алюминия и позже прорвётся под давлением масла работающего двигателя. Перед началом расточки желательно в маслоканал вогнать стальную втулку, но, к сожалению, это не самый удобный вариант. Лучше устанавливать стальные или алюминиевые втулки после вскрытия канала, либо заваривать канал аргоном. Вначале определитесь: с коллектора или ГБЦ начинать расточку. При значительном увеличении диаметра каналов работы начинают в деталях с более тонкими стенками, а по их форме и положению затем растачиваются каналы сопрягаемых блоков. В классических двигателях ВАЗ принято начинать расточку с коллектора, потому что каналы ГБЦ имеют достаточный запас толщины для последующего совмещения. Обратите внимание на части направляющих втулок клапанов, которые выступают в каналы. Они создают заметные помехи потоку, поэтому их стараются укоротить или заострить. Иногда втулки стачивают заподлицо со стенкой канала и, хотя это в лучшей степени оптимизирует его пропускную способность, но такая доработка снижает ресурс направляющих, у которых он и так невелик на форсированных двигателях. Клапаны Здесь доработки направлены на увеличение пропускной способности и уменьшение веса клапанов. Увеличить пропускную способность можно изменив профиль тарелки, а так же рабочие и дополнительные фаски клапана. При переточке клапанов снимается лишний металл с обеих сторон тарелки клапана. На лицевой стороне делается небольшая выемка, а на тыльной уменьшается радиус перехода стержня в тарелку. Так же утоньшается тарелка и стержень клапана. Если вы не планируете менять втулки, то снимите лишний металл с ножки клапана от тарелки до направляющей втулки. Уменьшение диаметра всей ножки потребует замены направляющих втулок с меньшим диаметром отверстия. На 8-клапанных моторах ВАЗ при уменьшении диаметра ножки клапана с 8 до 7 мм можно добиться снижения веса стержня на 23,5%. У 16-клапанных двигателей диаметр стержня изначально составляет 7 мм. Можно поставить титаноалюминиевые клапаны, которые на 40% легче стальных, но они очень хрупкие и дорого стоят. Седла при этом приходится менять на бронзовые, которые более мягкие по сравнению с чугунными, что приводит к уменьшению отскока клапана при закрытии и дополнительно гасит ударные нагрузки. На 8-клапанных двигателях ВАЗ рабочие фаски делают уже, угол выпускных меняют на 45?, а угол впускных на 30?. В местах перехода тарелки клапана в рабочую фаску нарезают дополнительные фаски, что дает прирост около 5-6%. Дальнейшая доработка предусматривает замену клапанов на увеличенные модели. Их можно устанавливать без замены седел, так как штатные позволяют несколько увеличить свой внутренний диаметр и диаметр рабочей фаски. Это практикуется на 16-клапанных ГБЦ 2112, на которые устанавливаются облегчённые увеличенные клапаны 32/27 ?АЕ? (Federal Mogul) ВАЗ 2112 / Приора 16V. Также возможна установка увеличенных клапанов, предусматривающая замену седел. При этом вырезаются родные седла и устанавливаются чугунные или бронзовые большего размера. В них нарезаются необходимые фаски и устанавливаются клапаны еще большего размера, чем рассмотренные ранее. Этот способ дороже первого, но наиболее эффективен, а для 8-клапанных ГБЦ автомобилей ВАЗ является единственным решением. Прибавка мощности с такой доработкой достигает 8-10%. В этом случае можно установить облегченные увеличенные клапаны 39/34 ?СТК Мотор Спорт? ВАЗ 2108 / 2110 8V. Чтобы вы могли лучше ориентироваться, мы приведем данные по клапанам, которые можно устанавливать на двигатели ВАЗ: - ВАЗ 2101-2107, 21213 ? клапаны от 39/34 до 42/35 - ВАЗ 21083/2111 ? клапаны от 39/34 до 40/34 - ВАЗ 2112 ? клапаны от 31/27 до 33/29, где в числителе указан диаметр тарелок впускных клапанов, а в знаменателе ? диаметр выпускных. Конечно, это не единственное решение, и вы можете подбирать размеры тарелок клапанов самостоятельно, но при этом необходимо учитывать, что для атмосферных двигателей оптимальным соотношением площади выпускного клапана по отношению к впускному ? ? или примерно 75%. Это наглядно видно из следующих данных: 31/27 ? 75.9% 33/29 ? 77.2% 39/34 ? 76,0% 40/34 ? 72.3% 41/35 ? 72.9% Если ваш автомобиль оснащен наддувом или впрыском закиси азота, ему необходимо увеличение выпускных клапанов, так как двигатель производит больше отработанных газов. Под такие моторы соотношение клапанов может быть от 90% и более. Пружины клапанов Штатные пружины рассчитываются под конкретный двигатель с применением серийного распредвала. Учитывается достаточный запас прочности, рассчитанный на относительно невысокие обороты. В классических двигателях клапаны зависают на оборотах более 7000, на ВАЗ 21083 допускаются большие обороты, а на ВАЗ 2112 неадекватная работа клапанов вероятна на оборотах 7500-8000 об/мин. Замена распредвала на более верховой может привести к зависанию клапанов. Наиболее простым способом является увеличение преднатяга штатной пружины, что выполняется подкладыванием под нее шайбы. Усилие на пружине увеличивается, но заметно уменьшается свободный ход. При установке спортивных распредвалов предъявляются более жесткие требования к усилиям на пружинах. В этом случае требуется большой подъем кулачка и соответствующий ход пружины, поэтому их меняют на более жесткие, которые имеют больший ход сжатия. Хорошим примером могут служить усиленные пружины клапанов PROSPORT ВАЗ 2108 / 2110 8V. Более жесткие пружины заметно увеличивают нагрузки на клапаны, распредвал и тарелки, поэтому такую доработку желательно проводить последней из всех способов повышения порога зависания клапанов. Еще одним способом является облегчение тарелок клапанных пружин. Их меньшая масса снижает нагрузки на распредвал и детали ГРМ, что особенно важно на повышенных оборотах. Можно перетачивать штатные тарелки, но лучше поставить новые из алюминиевого сплава или титана. Алюминиевые дешевле, но подвержены деформациям в критических режимах работы. Более прочными являются титановые изделия, хотя некоторых автолюбителей сдерживает их цена. Хорошо себя зарекомендовали тарелки пружины клапана SPORT (титан, алюминиевый сплав) ВАЗ 2108/2110 8V. Толкатели клапанов В двигателях ВАЗ 2108 и 2112 кинетическая связь клапанов ГБЦ с распредвалами осуществляется при помощи толкателей. На ГБЦ 2108 они механические с регулировочными шайбами, а на ГБЦ 2112 ? гидрокомпенсаторы. Для 16-клапанных двигателей подходят цельные толкатели клапана d-30 мм SPORT ВАЗ 2112/Приора/Калина 16V. Штатные толкатели имеют некоторые ограничения, поэтому неприемлемы при работе со спортивными распредвалами. В этом случае применяются цельные механические толкатели, имеющие увеличенный диаметр и не требующие регулировочных шайб. Для их установки необходима расточка колодцев серийных толкателей до нужного размера. Клапаны регулируются подбором подпятников нужного размера, что довольно трудоемко. Работа мастера по регулировке 8 клапанов вам обойдется в пределах 3000 руб. Рычаги привода клапанов На двигателях ВАЗ классического типа приводом клапанов от распредвала являются рычаги (рокеры). Они удобны и просты в регулировке тепловых зазоров клапанов и допускают применение компактных распредвалов, но имеют излишнюю массивность и допускают некоторое отклонение кинематики движения клапана. Также на ГБЦ ?классики? рокер может слететь с посадочного места при сверхвысоких оборотах. В качестве борьбы с этими недостатками рычаги облегчаются, устанавливаются легкосплавные модели и ставятся на более жесткие пружины. Направляющие втулки клапанов В зависимости от типа двигателя и предполагаемых режимов работы подбирается конструкция и материал направляющих втулок клапанов. Причины, которые могут потребовать доработки или замены штатного оборудования: - При использовании клапанов с меньшим диаметром стержня - При сильно выступающей части направляющей втулки в канал ГБЦ - Если форма или размер противоположной части направляющей не удовлетворяют требованиям - При недостаточной теплопроводности направляющей втулки (возможна замена на бронзовые). Бронза является хорошим теплопроводником, хорошо отводит тепло от клапана и эффективно его рассеивает в ГБЦ, поэтому на высокофорсированных двигателях применение бронзовых направляющих втулок крайне необходимо. Хорошим примером изделий являются направляющие втулки клапанов бронзовые ВАЗ 2108/2110 8V. Они имеют немного меньший ресурс по сравнению с металлокерамическими изделиями, но все зависит от режимов работы двигателя и их завода-изготовителя. Форма камеры сгорания При помощи этой доработки можно значительно снизить риск возникновения детонации, улучшить наполнение цилиндра и создать условия, при которых топливная смесь будет лучше распределяться, перемешиваться и возгораться. Детонация возникает в местах, наиболее удаленных от свечи. Это объясняется тем, что при возгорании смеси давление в камере сгорания (КС) резко возрастает и приводит к чрезвычайной компрессии еще не воспламенившейся смеси. Это провоцирует ее самовоспламенение, которое носит взрывной характер и приводит к резкому повышению температуры и давления в цилиндре. Возникает детонация, характеризующаяся металлическими звуками и распространяющаяся по двигателю серией ударных волн детонационных взрывов. Частые возникновения детонации приводят к разрушительным последствиям, поэтому надо принимать меры к их устранению. Для этого максимально сглаживают острые кромки и углы камер сгорания, удаляют погрешности литья и полируют поверхность камер сгорания, что дополнительно прибавляет 5% мощности за счет снижения тепловых потерь. Для улучшения наполнения цилиндра и создания оптимальных условий для топливной смеси необходимо, прежде всего, обратить внимание на форму КС вокруг клапанов. На ВАЗовских 8-клапанных ГБЦ КС имеет клиновидную форму и клапанная щель ?экранирована? ее отвесными стенками. Это приводит к тому, что поток рабочей смеси вынужден преодолевать дополнительные препятствия, что хорошо заметно при установке увеличенных клапанов. Поэтому объем КС должен быть расширен вокруг клапана. Так же необходимо доработать сегмент клапанной щели возле свечи зажигания и сделать сопряжение дна и вертикальных стенок КС более плавным. Вокруг седел клапанов не должно быть каких-либо ступенек или колодцев, а конусное углубление седла клапана должно быть не более 30? относительно дна КС. ГБЦ ВАЗ 2112 изначально имеет полусферическую КС, что минимизирует все необходимые доработки и заключается в ликвидации огрехов серийного производства. Степень сжатия Степенью сжатия (СЖ) является отношение полного объема цилиндра ко всему объему КС. Чем больше сжата топливная смесь перед воспламенением, тем большую работу она совершит впоследствии. Повышая СЖ, мы увеличиваем мощность двигателя, но есть и ограничивающие факторы, такие как рост нагрузки на поршневую и риск возникновения детонации. Стандартные литые поршни двигателей ВАЗ допускают СЖ до 11:1. Для двигателей с небольшими фазами ГРМ прибавка мощности относительно степени увеличения СЖ хорошо отслеживается по следующей таблице: Наиболее заметен положительный эффект от роста СЖ в двигателях с широкими фазами открытия клапанов. Это происходит оттого, что коэффициент наполнения атмосферных двигателей ВАЗ не превышает 100%, то есть динамическая СЖ не превышает статическую СЖ. Динамическая СЖ ? объем топливно-воздушной смеси, попавшей в цилиндр, относительно объема камеры сгорания. При использовании широкофазных распредвалов на низких и средних оборотах динамическая СЖ ниже статической. Повышение СЖ приводит к пропорциональному росту динамической, что положительно влияет на мощность и экономические показатели двигателя. При этом необходимо исключить предпосылки возникновения детонации при максимальном коэффициенте наполнения цилиндра, что достигается повышением октанового числа топлива и изменением состава топливно-воздушной смеси. С ростом оборотов двигателя длительность цикла сгорания уменьшается, что может привести к неполному сгоранию топлива, а, следовательно, потере мощности. Поэтому повышая СЖ, мы ускоряем процесс сгорания, что позволяет получить максимальную мощн 7416 "
"В предыдущих статьях я рассматривал глобальные способы увеличение мощности и крутящего момента двигателя, это были способы которые требовали большие вливания денежных средств и кучу времени для того что бы придти к цели. Но есть и менее расточительные способы увеличить мощность вашего автомобиля. Такая вещь как свеча зажигания имеет прямое отношение к крутящему моменту и мощности бензинового двигателя. Выделим три группы свечей зажигания? Первая группа это довольно популярные гоночные свечи зажигания. Свечи относящиеся к данной группе специально предназначены для автоспорта и по спецификации едва ли подойдут для автомобиля хозяин которого не передвигается по полосам городских дорог в шахматном порядке. В любом случае срок службы таких свечей катастрофически мал по сравнению с платиновыми свечами которые предназначены для каждодневной езды. Еще одно слово от сроке службы: Нельзя сказать, каков точный срок службы свечей зажигания для гоночных автомобилей, так как слишком сильно различаются индивидуальные условия применения. Однако опыт пользователей показывает, что можно рассчитывать на 1-5 спортивных соревнований, в зависимости от класса автоспорта. Вторая группа Иридиевая свеча зажигания Специфическая особенность таких свечей является центральный электрод диаметром всего 0,6 мм, ввареный методом лазерной сварки. Малая площадь контакта искры способствует понижению объема поглащаемого тепла и, в результате чего уменьшается время зажигания топливной смеси. Срок службы иридиевых свечей зажигания NGK по меньшей мере в два раза больше, чем у обычных свечей. Иридиевые свечи для замены стандартных в обычных двигателях Иридиевые свечи являются высокопроизводительными свечами зажигания с защитой от загрязнения углеродистыми отложениями: они обеспечивают более быстрое и полное сгорание топливовоздушной смеси, чем обычные никилевые свечи, а также они снабжены ""термо краем"" на верхушке изолятора. Особенности иридиевых свечей: Он необычайно твердый и устойчив к воздействию большинства химикатов, как и другие благородные металлы. Этот серебристо-белый благородный металл, который переливается всеми цветами радуги, плавится только при температуре 2450°. Этот благородный металл используется почти всегда там, где требуется высокое качество, в наконечниках авторучек, в электродах, в химической промышленности и в космонавтике. Теперь эти достоинства также использует фирма NGK для новых свечей зажигания Iridium IX. Иридий в качестве основного металла для нового поколения свечей зажигания - это качественный скачок в разработке свечей зажигания! Новый боковой электрод с иридиевым наконечником толщиной всего лишь 0,6 мм Никель защищает от коррозии: Свечи зажигания следует защищать от коррозии. В гоночных мотоциклах для этого используется легирование никелем. Это действительно также и для свечей зажигания Iridium IX, которые покрываются путем блестящего никелирования. Характеристики и срок службы свечей зажигания Iridium IX уже оценили профессионалы международных мотогонок. На гоночных трассах Гран-при свечи зажигания Iridium IX уже проявили себя. Победители также поставили на свечи зажигания Iridium IX фирмы NGK - как, например, чемпион мира из класса 500 куб. см из команды Repsol-Honda. Свечи зажигания Iridium IX с большим факелом зажигания Стандартные свечи зажигания с маленьким факелом зажигания В кольцевом зазоре возникают электрические разряды. Благодаря этому устраняется покрытие сажей. Результат: очень хорошие характеристики холодного пуска! Третья группа Свечи повышенной устойчивости к калильному зажиганию для тюнингованных двигателей Свечи зажигания серии IRI разработаны для тюнингованных двигателей, которые подвержены высокой температурной нагрузке. Они являются иридиевыми свечами с отличными характеристиками зажигания и ускорения. Значение кода NGK Возможно, Вы уже задавались вопросом, что означает буквенно-цифровая комбинация на свечах зажигания NGK и на их упаковках. Комбинация из букв и цифр на каждой свече зажигания NGK - это не просто типовое обозначение, но и логическая формула, содержащая важную информацию о функции свечи зажигания. Весь ассортимент NGK стандартизирован посредством этой формулы свечи зажигания, которая идентифицирует специфические свойства соответствующей свечи зажигания. Это упрощает обращение со свечами зажигания NGK и их правильный подбор, а также заводскую комплектацию автопроизводителями и впоследствии - работу торговых фирм, мастерских и действия заказчика. Типовое обозначение состоит из Комбинация букв (1-4) перед калильным числом обозначает диаметр резьбы, раствор шестигранного ключа, а также конструкцию. 5-я позиция (цифра) обозначает калильное число. 6-я буква обозначает длину резьбы. 7-я буква содержит информацию о специальной особенности конструкции свечи зажигания. 8-я позиция в виде цифры обозначает специальный межэлектродный зазор. 4857 "
"Сделано в Ремзоне 17 "
"Автосервис Ремзона предлагает свои услуги по замене задних барабанных тормозов на дисковые. С целью повысить эффективность торможения. Ручник останется на тросах. Стоимость установочного комплекта 12000 руб. Стоимость работ 4000 руб Итого 16000 под ключ. 258 "