Автомобиль Mazda 3 ~замена масла в ДВС
~замена салонного фильтра
#mazda3 #mazda #mymazdaparts #mymazdaservice
Записаться можете либо позвонив нам, либо онлайн на нашем сайте в разделе Автосервис, либо через группу в ВК (кнопка записаться)
С Уважением, коллектив
MyMazdaParts ☎️8 (495) 797-1667
Вышевка и перетяжка подушке безопасности руля!! Стоимость данной работы 2100 руб!!!
Торопитесь. Есть 2 места на полный курс аэрографии со скидкой
Subaru 3.6
Причина ремонта - прогарел выпускной клапан. В месте прогара на седле появился дефект.
Проведены следующие работы:
1. Изготовлено и установлено новое седло из металлокерамики.
2. Отшлифованы все клапаны.
3. Обработаны все седла.
4. Отфрезерована плоскость гбц.
#subaruperm #субарупермь #авторемонтпермь #механикапермь #ремонтгбцпермь #ремонгбц #ремонтдвспермь
Mercedes GL 63
Автомобиль был полностью отполирован после изнурительной повседневной эксплуатации. Для усиления механических свойств лака нанесено два слоя 9H
и сверху закреплено двумя слоями гидрофобного покрытия 7H из линейки #Everglass.
#MAXimalist #everglass #керамика #нанозащита #нанокерамика #детейлинг #полировка #детейлингмойка #защитаавто
Консультация и запись по телефонам:
#gamotors
Toyota Supra будет в России
Меняйте тормозные колодки на квадроциклах вовремя!
Для экстремальной мототехники с агрессивным стилем вождения, нужны соответствующие износостойкие тормозные колодки. Godzilla лучшее решение для любого стиля езды.
Приезжайте в наш сервис за тормозными колодками Godzilla:
г. Всеволожс, Всеволожский пр. 114д
Мы работаем с 10.00 до 20.00
Важная особенность комфортного самообслуживания - удобное месторасположение. Нас легко найти, нельзя потерять и невозможно проехать.
Зеркальный фотоаппарат Nikon D3100.
Отличное состояние.
Комплект коробка.
Цена 9000 рублей.
Находиться по адресу:г. Балашиха, улица Свердлова дом 19.
89163183185.
❗Мы осуществляем скупку или выдачу под залог:
#сто #сто03 #стовуланудэ #стоаллион #заправкакондиционера #заправкаавтокондиционера #wish #заправкаавтокондиционеравуланудэ
В наличии✔️
Выжимной подшипник сцепления Fiat Ducato Russia 2.3JTD в Сургуте
Артикул 9635222580
___________________________
Подробная информация по телефонам:
☎ 8⃣ 3⃣4⃣6⃣2⃣ 3⃣1⃣5⃣0⃣6⃣7⃣
☎ 8⃣ 3⃣4⃣6⃣2⃣ 6️⃣6️⃣6️⃣5️⃣6️⃣9️⃣
И на сайте
Сегодня заряжаем Приору, цена системы под ключ 21850руб. УСТАНОВКА В ПОДАРОК!!! ❇️❇️❇️❇️❇️❇️❇️, ❇️❇️❇️❇️
⠀
#заменастекла #стеклолюкс72 #steklolux72 #тюмень #TOYOTA #COROLLA #
Автоаксессуары в большом количестве в Драйв-центре "Поехали!"⚠️
- Оплетки на руль;
- Авточехлы;
- Вкусные ароматизаторы;
- Автомобильные органайзеры;
- Щетки и другое.
The next challenge is on the horizon. #PorscheMoment #Porsche911 #TimelessMachine #991 #GT3RS (
Ямаха Центр Екатеринбург Лига Моторов предлагает услуги по эвакуации
и доставке мототехники, а также доставку запчастей.
Мы бережно доставим вашу технику на сервисное обслуживание, а потом привезем к вам домой!
Если у вас произошла поломка техники в пути, мы эвакуируем ваш снегоход, мотоцикл, квадроцикл или другую крупную технику!
Доставка осуществляется автомобилями, оборудованными для транспортировки любой мототехники!
Стоимость и условия доставки уточняйте по тел.: +79623234400 или +73432221202
Двигатель: Замена цепи - 1420 руб.
Топливная система: Замена тормозной жидкости - 280 руб.
Промывка двигателя и замена масла - 680 руб.
Мойка кузова (бесконтактная), 4-х колес, 4-х порогов, 4-х ковриков, порога багажника - 570 руб.
Панель крыши — ремонт №3 - 9050 руб.
Рычаг кулисы, с/у - 390 руб.
Замена пола (днище) - 9640 руб.
Регулировка колодок барабана - 640 руб.
Регулировка ручного тормоза - 300 руб.
Бензонасос - снятие/установка - 580 руб.
Диффузор вентилятора, с/п (21213) - 300 руб.
Замена амортизатора (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Зад 1шт - 240 руб.
Окраска капота, пенели крыши - 7000-9000 руб.
Суппорт тормозной в сборе замена 1 шт. - 680 руб.
Главный Сцепления Нива (ВАЗ 2121, 2131)-Инжектор - 500 руб.
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л - 9320 руб.
Отзывы и вопросы
"В предверии праздника Великой Победы нам посчастливилось поучаствовать в проекте восстановления грузовика ЗИС-5 1942 года выпуска. Это знаменитая ""трёхтонка"", второй по массовости советский автомобиль 30х-40х годов, один из основных транспортных автомобилей Великой Отечественной войны. Обратите внимание на оно состоит из двух половин, верхняя приоткрывается, чтобы стекло не запотевало и не замерзало зимой, такой аналог современного обдува, только воздух мог быть и -30 градусов. Управление этим автомобилем было настоящей работой, ведь привычного сейчас гидроусилителя руля на этом автомобиле нет, как и синхронизаторов в коробке передач, чтобы переключиться на следующую передачу, нужна изрядная сноровка. Тормозить без усилителя тормозов это примерно тоже, что давить правой ногой на кирпич, что-то подобное можно почувствовать, тормозя с выключенным зажиганием. Автомобиль не был лишен и элементов комфорта, если можно так назвать электростартер, механические стеклоподъемники и стеклоочиститель, который приводился в действие не электричеством, как сейчас, а имел пневмопривод. С праздником Великой Победы, товарищи!
как только не называют этот весьма харизматичный . Для автостекольщиков он тоже по-своему примечателен. Например, это один из первых серийных автомобилей, в котором для повышения акустического комфорта пассажиров заднее было изготовлено по технологии . Боковые - вообще уникальное изделие, они изготовлены по технологии столь привычного нам сейчас стеклопакета, что позволило и улучшить звукоизоляцию салона, и применить безопасное закаленное стекло. Этот автомобиль был также одним из пионеров оснащения датчиком дождя, правда, увлекшись поиском удачного компоновочного решения, совсем забыли про удобство обслуживания - чтобы добраться до датчика нужно демонтировать: салонный фонарь, салонное зеркало, систему оповещения, что, конечно, уже совсем не похоже на решения, применяемые в современных автомобилях.
"Поговорим об этической стороне авторемонтного бизнеса. В последнее время все чаще нам встречаются примеры нечистоплотной работы наших коллег - установщиков. Схема достаточно проста: клиент обращается за урегулированием по полису его направляют в автосервис, с которым у страховой есть договор, в итоге нередки случаи, когда получает не такое же стекло, какое было установлено у него с завода, а, например, без товарного знака автопроизводителя (без тех самых надписей которые нанесены на стекла 95% автомобилей с завода). И пусть эти стекла могут быть не хуже стекол с товарным знаком автопроизводителя, но цена таких стекол ниже в 2-3 раза, согласитесь несправедливо, ведь стоимость полиса КАСКО не становится от этого ниже. И, конечно, отсутствие на стекле товарного знака вызовет нежелательные вопросы будущего покупателя Вашего авто, его мало интересует, что это тоже хорошее стекло. Ну и наконец, на фото видны последствия, установщики поцарапали кузов под молдингом и не обработали повреждения, что привело бы к дорогостоящей покраске крыши на трехлетнем авто, что также увеличило бы убытки от такой ""страховки"", снизив стоимость автомобиля. Помните эту маленькую инструкцию, и она поможет Вам не стать жертвой таких вот ""договорщиков"". Еще пара материалов по теме: новость на местном портале и сайт с решениями судов по подобным делам
"О шумоизоляции автомобиля написано немало статей, мы же расскажем, как повышают акустический комфорт в авто за счет стекол. Автопроизводители для достижения этой цели идут разными путями, например, используют стекло для изготовления боковых и задних стекол авто. Такое техническое решение часто встречается на автомобилях класса ""Премиум"". Для производства лобовых стекол все чаще используется технология акустического стекла. Такое стекло эффективно снижает шум, возникающий из-за набегающего потока воздуха до 6 дБ, частотой от 1000 до 5000 Гц. Это воспринимается как снижение шума в 2 раза. Дополнительно эта технология позволяет снизить толщину стекла и вес автомобиля в целом. Чаще всего такие стекла обозначаются пинтаграммой с изображением уха, буквой А или надписью ""acoustic"". Таким способом был улучшен акустический комфорт на автомобилях:
"Сегодня на складе открыли первый ящик с лобовыми стеклами на HYUNDAI SOLARIS с электрообогревом, думается, у многих владельцев этого автомобиля перестанет болеть голова на тему ""где найти автостекло?"", ибо оригинал стоит космических денег, а дубликатов до сих пор не было, теперь есть и стоит всего 7300 руб)"
"?? Исправляем типичную для Nissan Qashqai и X-Trail болячку с фланцами радиатора CVT ?? ?? Обязательно к прочтению всем владельцам Nissan Qashqai и X-Trail с вариаторами. Если на эту проблему закрыть глаза, то есть шанс ""приехать"" на замену CVT или его капитальный ремонт? ?? Недавно к нам поступил Qashqai j10 на полную замену масла в вариаторе, с чисткой фильтров и магнитов. Ничего не предвещало проблем, однако при осмотре машины, вскрылась типичная болячка ? текущие фланцы радиатора CVT ?? ???? Каждый автомобиль, который поступает к нам мы осматриваем по 45 пунктам. Поэтому от нашего взгляда не уйдет ни одна болячка и проблема. Так и произошло в этом случае ? ?? На радиаторе вариатора начали отгнивать и течь фланцы слива и подачи масла. Если на эту проблему не обращать внимания, то со временем фланцы отламываются по швам, а масло вытекает из радиатора наружу ?? ? Отсутствие масла губительно для CVT, поэтому эта болячка чревата серьезной поломкой вариатора. При уходе масла из системы, коробка встает и это на 100% приводит к эвакуатору в сервис с последующими опасениями за состояние CVT. Решить эту болячку можно двумя способами: ? ?? купить новый радиатор (оригинал - 18, китай - 6-8) ???? ?? переварить фланцы на имеющемся радиаторе ???? ?? Для переварки фланцев мы поднимаем автомобиль на подъемнике и сливаем масло из CVT. Затем мы аккуратно снимаем трубки подачи и слива масла с радиатора, после чего откручиваем радиатор с его креплений ?? ? Далее мы срезаем дефектные фланцы, зачищаем места и при помощи аргоновой сварки навариваем новые. После чего устанавливаем радиатор на место, подключаем трубки и заливаем свежее масло ?? ?? Конкретно в случае с этой машиной, владелец сильно торопился, поэтому времени на переварку фланцев радиатора у нас не было. Поэтому мы пошли другим путем и установили взамен его радиатора другой, оригинальный и уже отремонтированный ? ???? Да, у нас всегда есть для тебя подменный радиатор. И он кучу раз выручал в подобных ситуациях ?? ?? За годы работы мы отточили технологию восстановления фланцев, поэтому даем на эту процедуру нашу стандартную гарантию. Правда она, скорее всего, вам не понадобится, так как ещё не было ни одного случая с повторной поломкой, хотя машин таким способом спасено много ??"
"???? Прошли квест по работе с порогами и созданию кастомных сайлентблоков для Nissan Quest ??? ?? Quest ? полноразмерный минивэн от Ниссана, который никогда не поставлялся в Россию. И это тот случай, когда машина настолько нравится, что вложено в нее уже почти столько же, за сколько она была куплена ?? ?? В 2019 году на этом Квесте мы провели замену мотора, всей передней подвески и исправили некоторые проблемы по электрике. Подробный пост про эти работы мы выкладывали прошлым летом: ???????????? ?? В этот же раз машина приехала к нам на ремонт задней подвески и ""лечение"" порогов, так как Питерский климат их не пощадил ???? ?Главным квестом и сложностью при работе с этой машиной для нас стал поиск запчастей ???? ? Сайлентблоки задних рычагов не продаются, а отыскать живой передний подрамник не представлялось возможным. С рычагами аналогично. Варианты с разборки едва ли отличались по состоянию от подрамника, который стоял на машине ?? ?? В итоге мы остановились на том, что подрамник останется старым, так как предпосылок к его замене не было: железо в порядке, трещин и сквозной коррозии мы на нем не нашли ???? ?? Далее мы вместе с владельцем решили пойти ва-банк и изготовить кастомные сайлентблоки подрамника и рычагов. Подняли авто на подъемнике, разобрали подвеску, сняли рычаги и подрамник, после чего мы отправили их в мастерскую, специализирующуюся на изготовлении сайлентблоков. Это первый наш опыт работы с полиуретаном, так как отзывы о нем очень противоречивые ?? ?В любой другой ситуации мы бы их не советовали, но в случае с Квестом другого выбора не было. Посмотрим сколько отходит полиуретан в Питерском климате ?? ? За несколько дней нам изготовили новые сайлентблоки в размер старых и установили их в подрамник и рычаги. По приезду деталей мы их перепроверили и приступили к сборке подвески ???? ?? Затем настало время работы с порогами, их мы зачистили а потом тщательно залудили. Часто в сервисах не заморачиваются с этой процедурой и просто шпаклюют поврежденные места ???? ???? В этом случае через год-два краска часто вспучивается и порог вновь начинает ржаветь. Поэтому после зачистки порогов, мы их хорошенько залудили, затем загрунтовали и открасили. Мы пошли более сложным, но более правильным путем ???? ?? Теперь при подробном рассмотрении редкого Quest в глаза не будут бросаться мелкие рыжики и другие издержки содержания машины в Питерском климате. Подвеска сделана, внешность обновлена, владелец доволен ?"
"?? Друзья, после некоторого затишья мы продолжаем выпускать новостной дайджест от NS-Service ?????? ?? В этом выпуске ? нововведения в страховках, изменения в документообороте и новых правилах оформления ДТП, закат эры Датсуна и информация про новый ""Магнит"" ?? ?ОСЕННИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ В СТРАХОВКАХ ?????? ?? С конца октября страховщикам разрешили продажу полисов посредством маркетплейсов и других онлайн-магазинов. Поэтому для оформления полиса теперь вовсе необязательно обращаться в страховую напрямую. При этом размещение полисов как ""товаров"" в онлайн-магазинах никак не повлияет на их стоимость ?? ? Также сообщаем, что с ноября страховщики могут аннулировать полисы автовладельцев, страховка которых сделана с 1.03 по 30.09. Тогда по закону, из-за закрытия заведений в том числе и станций ТО, автовладельцам предоставляли отсрочку по техосмотру до 1 ноября ? ?Однако с ноября ограничения сняли и порядок оформления техосмотра стал прежним, поэтому автовладельцам необходимо сделать диагностическую карту и предоставить её в страховую, чтобы полис не аннулировали ??? ?? ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТООБОРОТЕ И О ПРАВИЛАХ ОФОРМЛЕНИЯ ДТП ?? ?? С 1 ноября для автовладельцев вводятся новые изменения в документообороте. Так, теперь на новые автомобили будут выдавать ПТС только в электронном формате. Владельцев автомобилей с бумажными ПТС это нововведение никак не коснется ?? ?? Также с 1 ноября на всей территории РФ расширяется зона действия оформления ДТП по европротоколу онлайн. Для этого водителям потребуется иметь профили на госуслугах и отдельное приложение ""Помощник ОСАГО"", через которое нужно зафиксировать ДТП ?? ?? ЗАКАТ ЭРЫ ДАТСУНА В РФ ???? ???? 2020 год станет последним для автомобилей Датсун в России. Недавно АвтоВАЗ заявил об окончании производства Датсунов, последняя машина сойдет с конвейера 18.12.2020 года, после чего сборочную линию остановят ? ?? Пока что за завод выпускает ~23 машины в сутки, а до середины 2020 года эта цифра находилась на отметке 90-100 машин. Однако с декабря про Датсуны придется забыть окончательно ?? ?? НОВЫЙ NISSAN MAGNITE ПОЯВИТСЯ УЖЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ?????? ?? Больше ""Енота"" и меньше Кашкая ! Мы уже рассказывали в наших предыдущих выпусках новостей, что Ниссан готовит миру новый компактный кроссовер под кодовым названием Nissan Magnite. Ну а с недавнего времени компания Ниссан официально оформили все патенты и документацию на выпуск Магнита на рынок РФ ?? ?? Компактный Nissan Magnite разработан на платформе Рено-Ниссан CMF-A+, которая уже обкатана на таких моделях альянса как Renault Kwid и Renault Triber. ???? К cильным сторонам Магнита среди конкурентов на рынке РФ относят его стоимость (от 600 000р ? точная информация не подтверждена), компактность (длина 4 метра, ширина 1,76м, колесная база ? 2,5м) и экономичность за счет мотора в 1 литр ?? По технической части Магнит планируют продавать в нескольких вариациях: ? ? с литровым атмосферным двигателем мощностью в 72 силы ?? с литровым турбированным двигателем мощностью в 95 сил ?? коробка передач ? механическая, либо вариатор, привод ? передний ????"
"?? Друзья, спешим сообщить, что с 2021 года для многих компаний, в том числе и для NS Service изменяется форма налогообложения? ?? Согласно новым изменениям, с 01 января 2021 отменяется налоговый режим ЕНВД. На ЕНВД действует много компаний, которые работают ""в белую"" ?? ?? Мы также используем ЕНВД, так как это выгодно и позволяет не переплачивать, как это было бы в случае использования других форм налогообложения. Все это позволяет нам удобно и выгодно работать: сертификаты соответствия, 54 ФЗ, удобная оплата (на сайте, эквайринг и т.д) ? ???? Увы, но с 01 января 2021 года, из-за смены режима налогообложения гарантированно вырастут цены на услуги. И будет это не только у нас, но и у ряда других компаний и автосервисов, которые работают ""в белую"" ?? ?Соответственно до 2021 года мы работаем на прежнем режиме налогообложения и по старым ценам. Поэтому предлагаем всем у кого запланированы масштабное ТО или ремонт, сделать это осенью или в начале зимы, пока цены не выросли ????"
"?? Провели капитальный ремонт вариатора на X-Trail T32 ?? ?? Недавно к нам обратился владелец X-Trail T32 с жалобами на работу вариатора и некоторыми болячками по ходовой части. Изначально мы не подозревали, что вариатор окажется мертвым, так как пробег машины только приближался к отметке в 100 000 км ? ???? Правда осмотр и диагностика расставили все точки над ""i"" в этой машине. Ходовая оказалась в неплохом состоянии и требовала небольших работ по замене втулок стабилизатора. А вот с вариатором дела обстояли хуже: ? ?? машина перестала нормально разгоняться? ?? на средних оборотах стала пропадать тяга? ? появились подтупливания в работе CVT (мотор ревет, машина не едет)? ? Мы провели более детальную диагностику вариатора, которая показала, что пациент пал смертью храбрых. Чем объясняется такая скоропостижная кончина вариатора ? сложно сказать ???? ??Возможно это случилось из-за изношенного масла (мы обнаружили тёмное масло при сливе), также не исключена ситуация со скрученным пробегом, но по внешнему виду об этом не скажешь ?? ЛКП на машине хорошее, а салон в околоидеальном состоянии, Ниссаны в плане отделки отличаются от других машин в лучшую сторону ? ?? Объяснили ситуацию владельцу и предоставили результаты диагностики. По итогу мы вместе с хозяином авто решили капиталить вариатор и при следующем посещении сервиса мы приступили к ремонту ?? ?? Для снятия вариатора потребовалось разобрать часть подкапотного пространства, отсоединить электрику, трубки охлаждения CVT и кардан. После того, как сопутствующие вариатору элементы были отсоединены, мы приступили к его непосредственному снятию с автомобиля ???? ?Снимали аккуратно, усилиями трех человек, а после снятия обнаружили ржавчину на маховике, но как она там образовалась ? вопрос открытый ?? ?? Снятый вариатор откапиталили с заменой/восстановлением всех необходимых частей: ремней, конусов, гидроблока и т.д. Затем когда вариатор приехал к нам обратно, мы поставили его на законное место, после чего обслужили ходовую и собрали автомобиль ?? ??Далее залили масло, привязали программно новый гидроблок и блок управления CVT оригинальным оборудованием ? ? Коробка восстановлена и теперь работает идеально, владелец доволен. Гарантия на аналогичные работы по капитальному ремонту CVT в сервисах составляет пол-года - год, но если все правильно сделать ? вариатор прослужит столько же, сколько новый ?? ?? NS-Service дает год гарантии на откапиталенные вариаторы, но на практике вариатор после таких работ проедет ещё очень и очень много"