Mercedes benz G-class ремонт крыши нового Гелика #удалениевмятинмосква #89047751130 #удалениевмятинбезпокраскимоскванаавто #удалениевмятин #вмятина #вмятины #pdr #pdrtool #bigdent #paintlessdentremoval #paintlessdentrepair #pdrdentrepairs #pdrdent #pdrrussia #pdrdentrepair #pdrtools #mercedes #mercedesbenz #mercedesbenzgclass #amg #trueservice
Мы делаем все для того, чтобы покупка автомобиля в Экспо Кар была легкой, комфортной и выгодной!
Рассказываем, как это происходит:
100мм насадки Supersprint для Porsche 958 Cayenne S GTS.
✔️️Доставим!
У нас Вы можете заказать выхлопные системы Akrapovic, Supersprint, Eisenmann, Brabus, Hamann, MPerformance и др. В наличии и под заказ комплекты повышения мощности, обвесы, диски, оптика и многое другое от всемирно известных тюнинг-компаний. Доставим оригинальные запчасти по выгодным ценам! Ждём Вас в тюнинг-ателье AVMotors (Днепр, пр. Гагарина 100, тел (056)743-30-91, +380(98)2910790). #тюнинг #автотюнинг #диски #днепр #днепропетровск #киев #тюнингателье #tuning #autotuning #wheels #ауди #akrapovic #выхлоп #тюнингвднепре #dnepr #стоднепр #akrapovicdnepr #eisenmann #порше #поршеднепр #ауди #аудиднепр #бмв #бмвднепр #мерседес #мерседесднепр #порше #поршеднепр #cayenne
Бампер передний на Subaru Outback BP в сборе с туманками. Цвет золотистый (код краски 39J). Не требует покраски.
Цена 10000 руб.
______________________________________________________________________________
false
#rangerover #чиптюнинг #stage2 #поднялидо320л.с #
Керамическое покрытие кузова !
Съемки #бюджетник'а в самом разгаре! На нас наехал японский автопром, но мы держимся! О последствиях наезда расскажем в ближайшей серии! #vagcenter #volkswagen #golf4
В наличии: Уплотнитель капота на бампер СолЯрис 10-14гг. Остался 1шт! #сзаботойоклиенте #авторазбор #102тачки
#автозапчасти
#автозапчастиуфа
#автозапчастибу
#авторазборуфа
#авторазборкауфа
#авторазборка
#запчастибу
#запчастикиа
#запчастихундай
#запчастишкода
#kia
#kiarioclub
#kiario3
#kiario
#hyundai
#hyundaisolaris
#hyundaisolarisrussia
#hyundaisolarisclub
#skoda
#skodayeti
#skodaoctavia
#skodayeticlub
#skodaoctaviamk2
#деталивидеале
#бытьавтодоноромпочетныйтруд
ВАЗ (Lada) Vesta 529 000 руб.
⠀
Сезонная подготовка автомобиля, все виды работ, автоледи скидка. #автосервиссургут #ремонтмашинсургут #шиномонтажсургут #дошиповкасургут #промывкапечекрадиаторовавтомашинбезснятиясургут #заменамасласургут #заменаантифризасургут #прокачкатормознойсистемысургут #диагностикаавтосургут #развалсхождениясургут #автоэлектриксургут #mechanics #carmaintenance #carrepairs #safetycheck #winterready #enginerebuild #carstuff #autoelectrician #carbattery #batteryservice #airconditioning #girlswholikecars #girls #musclecar #carservice #carwheels #tireservice #fastservice #stofastservice
#imoika #мото
А не пора ли подумать о костюме на Halloween?
Мы думаем, что такой костюм будет самым лучшим на любой вечеринке!
Наш телефон: +7 (343) 383-43-43
Выбирайте ваш Volkswagen на сайте - http://vw-besser-auto.ru
Ждем вас по адресу: ул. Высоцкого, 3
#БессерАвто #Екатеринбург #Volkswagen #DasAuto
#Repost @aprrussia with @repostapp.
・・・
Представляем Вам новые цены на ПО, откорректированные по курсу доллара. #apr #goapr #tuning #vw #skoda #seat #апр #апрроссия #k04 #turbo #audi #ауди #фольцваген #фольксваген #sport #валит #валилово #жесть #чип #чиптюнинг #chip #сеат #шкода #октавия #like
Настоящий эксперт должен знать характерные проблемы автомобилей, особенно популярных моделей, и прогнозировать их заранее.
⠀
Например, у Kia Sportage в двигателях 2.0 литра из-за низкого качества топлива начинает рассыпаться катализатор. Мелкие частички, по фактуре напоминающие песок, вакуумом втягиваются в двигатель. Там они оседают в цилиндрах и начинают действовать как абразив.
⠀
Частицы катализатора царапают «зеркало» цилиндров, из-за чего появляются задиры. Герметичность нарушается, падает компрессия и подскакивает расход масла, то есть начинается «масложор». В итоге автомобилю требуется ремонт, который стоит, как замена всего двигателя.
⠀
Поэтому на осмотре Спортеджей мы всегда проводим видеоэндоскопию цилиндров, чтобы подобрать клиенту технически исправный автомобиль.
⠀
Узнайте больше о нашей работе:
Звоните: +7 (343) 302-06-74
Пишите в direct
Или заходите на сайт (ссылка в описании профиля).
⠀
#мойэксперт #автоподбор #автоподборекатеринбург #автоподборекб
Двигатель: Замена прокладки поддона - 1000-1200 руб.
Замена одного элемента - 840 руб.
Проверка дисбаланса диска - 50 руб.
Сигнализация: Призрак-730 - 18670 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала 2108 - 1290 руб.
Разъем фары (1шт), замена - 110 руб.
Тормозные колодки (задние) - замена - 1090 руб.
Замена топливного насоса (электрического) - 1000-2000 руб.
Датчик распредвала - снятие/установка - 500-2000 руб.
диагностика рулевых реек - 490 руб.
Замена коммутатора - 390 руб.
Замена ступичного подшипника переднего подвески - 1840 руб.
Воздушный фильтр - замена - цена по запросу
Электротехнические работы: Замена рычага переключателя стеклоочистителя - 250-1500 руб.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л - 2880 руб.
Сайлентблок задней подвески. Замена - 280 руб.
Отзывы и вопросы
"Ремонт коробки автомат (ремонт АКПП) Ремонт коробки автомат (ремонт АКПП) требуетпрофессионального подхода.Кроме опыта, специалисты должны владеть необходимыми приборами и инструментами. Стоимость ремонта автоматической коробки в большей степени зависит от марки и модели автомобиля. Ремонт коробки автомат начинается с диагностики. А для того, что бы АКПП служила долго, необходимо производить профилактические работы. В частности необходимо производить замену масла в АКПП. Опытные специалисты автосервиса ""Трафик Моторс"" смогут про диагностировать и произвести ремонт коробки автомат любой сложности неисправности. Для этого мы обладаем необходимым оборудованием и, главное, опытом работы. Наши специалисты смогут снизить время и и финансовые затраты, которые потребует ремонт АКПП. Более того, наши специалисты могут исправить ошибки, если перед обращением к нам, вы обратились к услугам неквалифицированных ?самоучек?. Диагностика коробки автомат (диагностика АКПП) Диагностика коробки автомат (диагностика АКПП) ? это плановая последовательность действий, которая позволяет получить предварительную информацию для определения неисправности. Полная и планомерная диагностика АКППпозволяют сэкономить время и деньги при ремонте. Так же, как и ремонт автоматической коробки, не стоит доверять диагностику непрофессионалу, который при этом не обладает необходимыми приборами и инструментами.Диагностика коробки автомат - залог успешного ремонта и долговременной службы АКПП. Замена масла в коробке автомат (замена масла в АКПП) Менять масло в двигателе автомобиля владельцы забывают гораздо реже, чем менять масло в АКПП. А тем не менее замена масла в АКПП не менее важный элемент профилактики коробки передач. Замена масла в коробке автомат должна производится в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Погодные условия могут влиять на периодичность замена масла в АКПП. Чем жестче условия эксплуатации автомобиля (слишком жарко или холодно), тем вероятнеезамена масла в коробке автомат может производится чаще. В любом случае, все, что связанно с профилактикой, диагностикой и ремонтом коробки автомат, лучше доверять профессионалам. В нашем сервисе ваша АКПП получит надлежащий уход на самом высоком уровне."
Появление автоматических коробок передач значительно облегчило жизнь водителя. Особенно заметны преимущества автоматической коробки в городских условиях, где часто приходится переходить с одной скорости на другую, ползти в пробке в режиме ?разгон-торможение? и т.д. Вот почему наличие АКПП сегодня служит существенным фактором при выборе автомобиля. Однако ресурс каждого механизма имеет свои границы. По каким признакам можно определить, что ?коробка? нуждается в ремонте, и что нужно сделать для того, чтобы АКПП проработала как можно дольше? Оговоримся сразу ? речь пойдет именно об АКПП, потому как вариаторная трансмиссия (CVT) требует отдельного разговора. Итак, первые автомобили, оснащенные ?автоматом?, появились в Новосибирске вместе с аукционными иномарками в начале 90-х и о них поначалу ходили легенды. Например, о ?неубиваемых? трёх-четырёх-ступенчатых коробках компании Aisin (которая входит в группу Toyota), якобы работающих в режиме ?чёрного ящика? десятки лет без ?хирургического? вмешательства, как известно, вечный двигатель пока еще не изобретен, так же как и ?вечная АКПП?. Более того, гениальная простота АКПП 90-х уступила место более сложным конструкциям. Ничего не поделать ? веяние времени! А чем больше деталей и узлов, привязанных к электронному блоку управления, - тем сложнее обслуживание. Попробуем разобраться, чем ?болеют? современные АКПП и что является причиной их преждевременного ?заболевания?. Основные причины поломок Существуют причины, которые приводят к преждевременной поломке автоматической трансмиссии. Самая простая ? манера езды. Особенно ? постоянная эксплуатация авто в режиме резких ускорений и торможений, так называемый ?спортивный? стиль вождения. Дело в том, что трансмиссия автомобиля рассчитана на передачу максимального крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля только в каких-то не очень частых или экстренных случаях, например при резком обгоне, необходимости быстрого перестроения, встраивания в ряд движения,- которые при нормальной эксплуатации автомобиля возникают не очень часто. Еще одна причина - непрогретый автомобиль. Сколько бы автолюбители ни спорили на автофорумах о необходимости (или нет) прогрева ДВС, ?автомат? явно любит тепло и жутко ненавидит слишком низкие температуры. На морозе спецжидкость в трансмиссии густеет. Густое масло плохо смазывает трущиеся детали, не проникает в необходимые узлы. Также внутри автоматической трансмиссии есть резиновые детали, которые на очень сильном морозе становятся хрупкими, резиновые уплотнения поршней сцеплений могут при работе легко порваться. Поэтому перед началом движения автомобиля автоматическую трансмиссию необходимо прогреть! ?Основные причины преждевременного нарушения работы АКПП ? это экстремальный стиль вождения, нарушение требуемого режима обслуживания автомобиля (невнимательность владельца) и суровые климатические условия? Классическая причина ? долгое буксование автомобиля в грязи или буксировка тяжелого прицепа, а то и легкового автомобиля. Нельзя сказать, что буксовать на автомобиле с АКПП совсем запрещено, но нежелательно буксовать слишком долго! Дайте коробке охладиться, не меняйте резко режимы направления движения D и R. При буксировке то же самое - старайтесь не перегревать трансмиссию! Еще одна из причин преждевременного выхода из строя АКПП ? неполадки в электронике автомобиля. Дело в том, что нарушение контакта в проводке может привести к поломке АКПП и выходу из строя её электронной составляющей. Чаще всего это происходит из-за некомпетентного вмешательства в электрическую цепь автомобиля, например, для установки CD-магнитолы с большим количеством динамиков в условиях полупрофессионального ?гаражного? сервиса. Таким образом, нравится это вам или нет, спокойная размеренная езда и своевременное обслуживание ? залог безупречной работы АКПП. К сожалению, некоторые автовладельцы не знают или просто пренебрегают этим правилом. В результате АКПП выходит из строя и требует дорогостоящего ремонта. Типичные симптомы неполадок АКПП Прежде всего, проверьте состояние масла в коробке передач. Масло должно быть красновато-желтого или оранжево-красного цвета, без каких-либо примесей. Если оно окрасилось в темно-коричневый цвет (а то и вовсе черный) и явно чувствуется горелый запах ? это свидетельствует о необходимости срочной замены масла и о наличии возможных неполадок в коробке. Внимательно прислушайтесь к звукам работающего авто. Подозрительные шумы свидетельствуют о неисправности как в двигателе, так и в АКПП. На ровной поверхности после отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться плавно, без толчков и рывков. Так же ? и при последовательном переходе на высшие передачи. Задержки более 3-5 секунд говорят о неисправности. Обратите внимание на качество переключения передач во всех режимах. Оно не должно сопровождаться ударами, вибрацией и посторонними шумами. Проследите за показаниями тахометра. Постепенное увеличение уровня показаний говорят о явных неисправностях.
Восстановление и реставрация на все виды иномарок ( в том числе микроавтобусы и грузовые автомобили)! 1. Рулевых тяг 2. Наконечников рулевых тяг 3. Рычагов передней и задней подвески 4. Шаровых опор задних и передних 5. Стоек стабилизаторов 6. Любых шарнирных соединений подвески 7. Ремонт рулевых реек и ходовой части 8. Электрика, Сварка ЦО Восстановление производим по новейшей технологии путем вскрытия шарнирных соединейний и их прочистки от ржавчины и загрязнений с заменой всех внутренних деталей( капроновая втулка, при необходимости шайба и палец). После чего деталь вновь завальцовывается. Приезжайте, мы сами снимем деталь, отреставрируем и установим заново. Либо вы можете отдать нам для реставрации уже снятую деталь. Легковые автомобили ? от 250 до 600 рублей Грузовые автомобили ? от 500 до 1500 рублей Микроавтобусы ? от 300 до 1000 рублей Тел. 9850109 +7 9650263848
Названа дата премьеры нового поколения Ford GT Компания Ford планирует представить возрожденный спорткар GT на автосалоне в Детройте, который пройдет в январе, сообщает ?Carscoops?. Автомобиль получит как гоночную версию, которая будет участвовать в различных соревнованиях, в том числе, в гонке 24 часа Ле-Мана, так и гражданский вариант. Всего планируется выпустить 1200 спорткаров. В продажу новое поколение автомобиля поступит в 2016 году. Спорткар получит среднемоторную компоновку. Гоночная версия будет представлена с 3,5-литровым мотором V6 из семейства EcoBoost. Дорожная модификация будет оснащаться 5,2-литровым двигателем V8, от Mustang GT350. Мощность такого мотора будет около 625 л. с. и 677 Нм крутящего момента. Дорожная версия Ford GT выпускалась с 2003 по 2006 год. Автомобиль оснащался 5,4-литровым турбомотором, который выдавал 550 л. с. и 680 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничивалась электроникой на отметке 330 километров в час. Выпущенный в 2003 году автомобиль был преемником гоночного болида Ford GT40 - четырехкратного победителя гонки 24 часа Ле-Мана с 1966 по 1969 годы. Гражданский автомобиль получил схожий с гоночным болидом дизайн. Ожидается, что и новое поколение модели получит схожий экстерьер.
Названа дата премьеры обновленного Ford Focus RS Компания Ford планирует представить ?заряженный? хэтчбек Focus RS на автосалоне в Детройте, который пройдет в январе следующего года. В производство автомобиль отправится не раньше середины 2016 года. Цена на хэтчбек будет начинаться от 34 тыс. евро. В конце июня автошпионам удалось заснять новинку во время дорожных испытаний в США. На фотографиях был представлен прототип с замаскированной передней частью. Автомобиль отличается от своего предшественника новой решеткой радиатора, переработанной оптикой, а также видоизмененной выхлопной системой. Главное отличие новинки по сравнению с актуальной версией - в двигателе. Под капотом самого быстрого Focus окажется 2,3-литровый агрегат семейства EcoBoost, точно такой же мотор устанавливается и на новое поколение Ford Mustang, представленное в конце 2013 года. Мощность мотора составит порядка 330 лошадиных сил. Напомним, в апреле стало известно, что Ford приостанавливает работу над новым Focus RS. Ранее выпуск ?заряженного? хэтчбека был запланирован на 2015 год. В компании тогда заявили, что не могут сообщить ничего о будущем проекта.