Автокомплекс "Север"
Система дисконт, приятные скидки
Honda CR-V. Замена масла заднего редуктора. Как видим, слилась водяная эмульсия. Предложили вывести сапун заднего редуктора в моторный отсек, тк владелец автомобиля очень часто заезжает в озёра для спуска катера на воду. На днях планируем установку)
#авторемонт #автосервис #автомамаша #мурманск #автосервисмурманск #авторемонтмурманск #заменамаслазаднегоредуктора #заменамаславдвигателе #диагностикаавтомобиля #ремонтдвигателямурманск #автоэлектрикмурманск #компьютернаядиагностикамурманск #установкасигнализациймурманск #установкаавтозапускамурманск #ремонтсигнализациимурманск #кузовнойремонтмурманск #ремонтбамперамурманск #полировкафармурманск #покраскаавтомобилямурманск #mobil #motul #zic #starline
Осуществляем качественную полировку Оптики
#Kraken #auto #artem #baraholka #125RUS #полировка #оптика #фары
Сварочные работы абсолютно любой сложности в пределах разумного!!!☎ 2⃣6⃣8⃣-4⃣7⃣-1⃣0⃣ #green_auto_vl
Сервис парк поздравляет всех с Хеллоуином и желает поменьше нечисти на дорогах
Осмотр автомобиля лексус #avtoservis favorit #astra #cars
Уже в эту субботу 3 февраля
Первая на Дальнем востоке школа беговела
Выгодные предложения для приобретения нового автомобиля Nissan
Mitsubishi Outlander. Formula Black.
#mitsubishi #outlander #митсубиси #спб #аутлендер #детейлинг #formulablack
Thanks for photo/ Спасибо за фото @atv_club_vazhnie_otvazhnie .
OFFROAD❓DOWNLOAD
Друзья, спешим вас обрадовать что в нашей студии начал работать в тестовом режиме “syndicate custom bar”!!!!
Теперь вы можете не только в привести в порядок Ваш автомобиль, но и отведать вкуснейший кофе☕️( да....да, капучино, латте, раф, американо и так далее
Kia Rio ᅠᅠ
Затонировали заднюю часть авто премиальной пленкой llumar atr 5% ✅
ᅠᅠ
Предварительная запись:
☎️ 8(917)346-66-66
Планировка дачного участка
Согласны?
false
Экипаж «G-Drive Racing» в гонке «24 часа Ле-Мана», проехал за сутки более 5 000 км по трассе Сарта
Сервисное обслуживание суппорта (скобы суппорта) - 340 руб.
Электротехнические работы: Замена блока предохранителей - 400 руб.
Замена гофры выхлопной системы на авто - 2320 руб.
Колодки тормозные передние замена к-т - 680 руб.
Замена опорного подшипника стойки - 950 руб.
С/у коленчатого вала - 7650 руб.
Замена сальника коленвала Зад 16 клапанов - 2310 руб.
Замена стартера (с/у) - 970 руб.
Техническое обслуживание: Замена масла в АКПП - - руб.
Замена тормозных колодок (дисковые) - цена по запросу
замена передних тормозных колодок (барабанных - 1380 руб.
Маховик (при снятом сцеплении) - замена - цена по запросу
Ремонт блока цилиндров двигателя - 10620 руб.
Замена наконечника (рулевого) - 600-00 руб.
Стапельные работы - цена по запросу
Трос Иномарка +сложности - 630 руб.
Отзывы и вопросы
Тарифы Шиномонтажа ----------------------------------------------- ????????Переобувка???????? ---------------Комплекс--------------- Легковой ?------------------? 700р. Кроссовер - джип ?----? 800р. Микроавтобус ?---------? 900р. Газель ?-----------------------1500р. ---------------------------------------------- ????Балансировка колёс?? Легковой,Кроссовер,Джип--------500р. Микроавтобус ?--------550р. Газель ?------------------700р. ?---------------------------------------------------------- ???????Ремонт Покрышек?????? Пластырь бескам.-150р. +балансировка=200р. Кордовый пластырь от - 400р. до 1000р. Вулканизация от - 400р. до 800р. > >
мы предлогаем полный спектр услуг, для ремонта вашего автомобиля АВТОЭЛЕКТРИК-поиск неисправностей цепи электросистемы, установка доп.оборудования,ксенон, сигнализация ДИАГНОСТИКА- диагностика автомобиля (самым мощным и точным оборудованием),ЧИП-тюнинг СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ- ремонт автомобилей любой сложности от замены колодок до капетального ремонта ВАЗ ГАЗель УАЗ ИЖ ИНОМАРКИ ГРУЗОВОЕ АВТО. СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУОТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ, ПОДГОТОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОСМОТРУ, ТЮНИНГ, АВТОВЕНИЛ, ТАК ЖЕ МЫ ПОЗАБОТИМСЯ О ЭВАКУАЦИЕЙ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ИЗ ЛЮБОГО МЕСТА ГОРОДА.
Выполняю полную и локальную(частично) покраску деталей, качественно-по приемлемым ценам Покраска (ОБЛИВ) . Рихтовка кузова с использованием нового высокоточного инструмента.По новым технологиям. Кузовные работы с применением гидравлического оборудования. Сварочные работы по замене любых частей кузова. Замена стекл. Ремонт бамперов любой сложности. Заказ запчастей, масел, и аксессуаров. Имеются бонусы, скидки. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Двигатели FSI Двигатели FSI (Fuel Stratified Injection ? послойный впрыск топлива) превосходят двигатели с впрыском бензина во впускной коллектор по показателям экономичности, выброса вредных веществ и динамики. Это одна из самых инновационных технологий в ряду двигателей с непосредственным впрыском. Основной принцип работы FSI ? впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Форсунки имеют по шесть отверстий и с большой точностью распределяют сверхтонкие струи топлива по камере, а поток воздуха управляется заслонками движения заряда ? все это обеспечивает однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания. Необходимое давление впрыска поддерживает насос высокого давления нового типа. Он приводится в действие четырехсторонним кулачком распределительного вала выпускных клапанов. Такое решение уменьшает требуемую рабочую силу, повышает точность работы, позволяя снизить токсичность отработавших газов. Его рабочий процесс поддерживается движением воздуха в цилиндрах двигателя, интенсивность которого регулируется в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов, обеспечивая образование послойной или гомогенной (однородной) смеси. Еще одна ?фишка? ? двойной впрыск (распределение подаваемого топлива между тактом впрыска и тактом сжатия) ? также способствует образованию однородной топливовоздушной смеси и прогреву каталитического нейтрализатора после запуска холодного двигателя.Первым двигателем с системой FSI стал мотор рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 86 л.с. при 5000 об./мин и крутящим моментом ? 130 Н·м при 3500 об./мин., разработанный еще в конце 2000 года специалистами концерна Volkswagen для автомобиля Lupo. На практике двигатели FSI совмещают хорошие динамические и мощностные показатели с умеренным расходом топлива. Технология FSI уже предоставила убедительные доказательства своей эффективности, обеспечив четыре победы модели R8 на автогонках в Ле-Мане. В общем, похоже, титул ?Двигатель года? этот мотор получил не зря? Прелесть системы FSI заключается в том, что мотор способен живо откликаться на педаль акселератора в достаточно широком диапазоне оборотов, но при этом его характеристики не сглажены, взрывной характер весьма ощутим. Что особенно приятно при разгоне или ускорениях, необходимых для обгонов на трассе. Технические преимущества бензинового двигателя FSI с прямым впрыском топлива: Благодаря электромагнитному клапану возможно точно определить момент впрыска топлива в камеру сгорания Распределительный вал, поворачивающийся на 40°, обеспечивает хорошую тягу на малых и средних оборотах двигателя Рециркуляция отработанных газов значительно снижает уровень эмиссии вредных веществ в атмосферу По сравнению с обычным бензиновым двигателем экономия топлива составляет до 15% Концерн Volkswagren Audi, стал первым в мире автопроизводителем, сочетающим в своих двигателях непосредственный впрыск бензина с турбонаддувом. Например, двигатель 2,0 TFSI начал свою успешное восхождение на Олимп славы с модели Audi A3 Sportback. Сейчас 2,0 TFSI устанавливается также на Audi A4, A6 и выпускается в трёх мощностных вариантах: от 170 до 220 л.с. В 2006 году 2.0T FSI удостоился почетно звания ?Двигатель года? за инновационные разработки в области бензиновых двигателей с впрыском. На данный момент линейка бензиновых двигателей FSI состоит из множества двигателей рабочим объемом от 1,4 до 5,2 литра и устанавливается практически весь модельный ряд концерна Audi Volkswagen.
"Редуктор заднего моста. Редуктор заднего моста понижает крутящий момент двигателя и передает его ведущим колесам. Движение автомобилю придает силовая установка ? двигатель. Энергия, необходимая для движения, отбирается с вращающегося коленчатого вала двигателя, однако передавать энергию эту энергию напрямую на колеса нельзя ? они будут крутиться слишком быстро и скорость автомобиля будет такой, что им невозможно будет управлять. Для понижения скорости в заднеприводном или полноприводом автомобиле есть целых два устройства ? коробка передач и редуктор заднего моста. Казалось бы, для понижения скорости вращения вала достаточно одного устройства ? коробки передач. В соответствии с этим принципом построена трансмиссия мотоцикла ? редуктора у него нет. Однако автомобиль отличается от мотоцикла тем, что у него два ведущих колеса, поэтому и возникает необходимость во втором устройстве, которым и является редуктор заднего моста, раздающий вращение одного входного вала двум выходным валам. Строго говоря, в корпусе узла, который принято называть редуктором, скрываются два устройства. Второе ? дифференциал, он занимается распределением крутящего момента в нужной пропорции. Задача редуктора ? снижать скорость вращения выходных валов по отношению к входному. Редуктор, преобразующий высокую угловую скорость входного вала в более низкую, обычно называют демультипликатором. Передаточное число редуктора заднего моста Редукторы заднего моста классифицируют по так называемому передаточному числу. Передаточное число ? это отношение угловой скорости ведущего вала к угловой скорости ведомых валов. Иными словами, согласно правилу теории расчета параметров трансмиссии, разница в скорости входного вала и выходных валов может быть рассчитана по специальной формуле. На выходе останется число, которое называют передаточным. На практике важно знать только одно: чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля. Соответственно, чем ниже передаточное число, тем автомобиль будет быстрее. Знать это важно, потому что на одну и ту же модель в разных модификациях нередко ставят редукторы с различным передаточным числом. Например, редуктор ВАЗ-2102 в кузове универсал, предназначенной для перевозки грузов, обладал числом 4,4, а на пассажирскую ВАЗ-2101 ставился редуктор с передаточным числом 4,3. Это значит: за один оборот ведомой шестерни на выходном вале редуктора каждый ее зуб войдет в зацепление с ведущей шестерней и выйдет из него 4 целых 3 десятых раза. Такую же закономерность можно проследить и в конструкции любых заднеприводных автомобилей, например в BMW. Особенности конструкции редуктора заднего моста Для передачи крутящего момента с ведущего вала на расположенные под прямым углом к нему ведомые валы применяются шестерни, или иначе зубчатые колеса. Поскольку валы находятся под разными углами, зубья шестерен имеют специфическую форму ? такие шестерни называются коническими. Применение конических шестерен обусловлено не только необходимостью передавать вращение, но и тем, что зубчатые колеса этого типа издают при работе меньше всего шума, а это важно для обеспечения комфорта в небольшом легковом автомобиле. Чтобы редуктор действительно был механизмом, понижающим скорость вращения, необходимо, чтобы ведущее зубчатое колесо отличалось по размеру от ведомых. Если это правило соблюдено, на один полный оборот входящего вала приходится неполный оборот или несколько оборотов ведомого вала ? таким образом скорость вращения редуцируется, то есть снижается. В некоторых автомобилях требуется очень существенное понижение скорости вращения ? к примеру, в вездеходах, которые в некоторых ситуациях передвигаются очень медленно, чтобы не застрять. Особенности эксплуатации редуктора заднего моста При работе зубья шестерен контактируют друг с другом, то есть входят в зацепление и выходят из него. Как бы хорошо ни были подобраны и отрегулированы шестерни, при работе зубья все равно изнашиваются. Поэтому шестерни делают из высококачественной закаленной стали, а в корпус редуктора заливают жидкое трансмиссионное масло. Масло имеет тенденцию вытекать, и удерживают его в корпусе уплотнения в местах выхода валов. Эти уплотнения называются сальниками и имеют ограниченный срок службы.Данная статья опубликована в паблике Top Gear | Fan Club. Если вы видите эту статью в другом сообществе, значит ленивые администраторы других сообществ нагло копируют материал у нас и даже не читают его. Когда сальники изнашиваются, на корпусе в месте выхода валов появляются пятна масла. Если вовремя не заменить их, масло вытечет, и его износ многократно ускорится. Кроме того, через изношенные уплотнения внутрь корпуса попадает грязь. Для предотвращения этого корпус редуктора необходимо периодически осматривать из смотровой ямы. Корпус редуктора заднего моста Корпус редуктора ? деталь, целиком отлитая из металла. Метод отливки хорош тем, что полученная при его помощи деталь обладает высокой прочностью, что необходимо, учитывая тяжелые условия эксплуатации редуктора. Отливают корпуса чаще всего из чугуна. Минусом литого корпуса является большой вес. Поэтому, если нужно облегчить вес редуктора (например, для установки в спортивный автомобиль), корпус отливают из легкого сплава, усиливая вставками из литейной стали только места, испытывающие непосредственную нагрузку. В каких еще конструкциях привода применяется редуктор заднего моста ?Редуктор заднего моста есть во всех заднеприводных автомобилях, например, в ""классических"" моделях ВАЗ, таких как 2106. Помимо заднеприводных автомобилей редуктор заднего моста есть в любом полноприводном внедорожнике, кроссовере, седане повышенной проходимости или спорт-купе. Кстати, в полноприводных автомобилей редукторов, как минимум, два ? заднего и переднего мостов."