Как правильно хранить ковер
Если вы решили отдать свой ковер на хранение во время ремонта или переезда, то для того, чтобы он сохранился в отличном состоянии, его следует подготовить, выполнив нехитрые действия. Для этого просто следуйте этим инструкциям:
1. Пропылесосьте и почистите ковер
2. Примените средства от насекомых
3. Сверните ковер ворсом вовнутрь
4. Заверните в бумажный или другой “дышащий” чехол. В полиэтилене ковер просто “задохнется”
5. Храните ковер в темном месте с низкой влажностью
Периодически проверяйте ковер на наличие каких-либо насекомых
Чистка ковра
Ковер можно пылесосить, выбивать, применять влажную чистку. Однако, в последнем случае, перед тем как его свернуть, дайте ковру полностью высохнуть. Это избавит вас от проблем с плесенью.
Защита от насекомых
Насекомые - еще одна проблема при хранении натуральных ковров. В вашем ковре может завестись моль, кожееды, серебрянки или антренусы. Избежать этого помогут специальные средства от насекомых, которые продаются практически в любом хозяйственном магазине. Другая эффективная защита от насекомых - это холодное хранение. При температуре ниже 0 насекомые в ковре просто не заведутся.
Сверните ковер
Сворачивать можно только сухой и чистый ковер. Большинство ковров сворачиваются ворсом вовнутрь, однако если ваш ковер имеет очень тонкое основание, то лучше свернуть ворсом наружу, чтобы не повредить основу. Ни в коем случае не сгибайте ковер. Он может сломаться или получить другие повреждения. Затем оберните ковер в оберточную бумагу
Место хранения
Храните ковер в темном и сухом месте. Проследите, чтобы на ковер не было положено никаких других тяжелых вещей. В помещении для хранения не должно быть повышенной влажности воздуха. Также избегайте жаркого и сухого воздуха. На ковер не должны попадать прямые солнечные лучи.
Когда настанет время принести ковер домой, сперва продезинфицируйте его пароочистителем. Если нет своего, то вы можете обратиться к специалисту по коврам.
#centralbox #CentralBox #selfstorage #склад #вещи #освободи_пространство #ремонтспб #ремонт_спб #ремонтквартир
false
#ls_auto86
➜Тонировка всех типов
➜Антигравийная защитная плёнка
➜Установка сигнализаций.
➜Полировка ➜Автовинил
☎︎ ❼ ⓿ ❼╺ ❼❼ ❹ . 89048807774
⠀
__Тонирование зад.части авто__
⠀
#lsautoсургут #lsautosurgut #lsauto_surgut #тонировкасургут #сургуттонировка #lsauto_surgut_задчасть
Всем доброе утро друзья)
⠀
Готовим видео отчет про #Volkswagen #Touareg
А пока посмотрите фото)
⠀
Ваш @K500ufa
Приехали в наш техцентр и думаете, как скоротать время ожидания?
⠀
У нас есть предложения
Режим работы ДЦ «ВИКИНГИ» в праздничные дни.
KOKO Model SL525
Закончилась гарантия на Ford ? Приезжайте на ТО и ремонт в F-SERVICE !!! Приятные цены и настоящие профессионалы порадуют Вас !!! Мы не официалы, мы - профессионалы ! ! ! ТЕЛ: 271-273 г. Ижевск ул. Ворошилова 113 WWW.ФОРДСЕРВИС.COM #fserviceizhevsk #автосервисижевск #автотехцентр #качественныйремонтавтомобилей #довольныеклиенты #ремонтфорд #ford #мынеофициалымыпрофессионалы #естьвсенафокусиэтобезфокусов
Toyota Camry — это триумф инженерной мысли и премиальный комфорт, вдохновляющий на новые победы!
.
Сегодня мы хотим рассказать, как за счет уникальной модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) изменилось новое поколение Toyota Camry.
.
TNGA позволила увеличить жёсткость силовой структуры кузова, благодаря чему удалось добиться снижения центра тяжести и общей высоты автомобиля и более эффективно распределить нагрузку на оси.
Если лобовое автостекло повреждено, можно ли ездить на машине? Этот вопрос нужно рассматривать в юридическом аспекте и с точки зрения безопасности. Для ответа необходимо также учитывать размеры трещины.
Современные лобовые стекла не разлетятся, даже если на них есть трещина. Теоретически, ездить с ней можно долгие годы. Опасность битого ветрового не в этом. Трещина отвлекает от ситуации на дороге. Она искажает «картинку», преломляет свет фар встречных автомобилей. А за рулем каждая секунда может стоить чьей-то жизни. Стоит ли экономить, увеличивая шансы на аварию?
=
Эвакуатор в Махачкале Вы можете Вызвать эвакуатор в махачкале набрав по номеру( 8 989 888 30 40) также мы выезжаем на вызовы по всем городам и районам Дагестана и по всей России
Диски бывают разные: черные, белые, красные
#ремонтавтокондиционеров
Меняем и регулируем спицы, балансируем колеса #bmwr1200gs #bmwr1150gs
#bmwf650gs #bmwf700gs #bmwf800gs #remoto #remoto_krd #motoservice #motokrasnodar
Отказываясь в подобной ситуации люди не редко "теряются" И не знают как действовать в подобных случаях жизни! Обращаясь к нам вы можете быть уверенны в том что за вами приедут и помогут вам!! Для заказа эвакуации звоните 89373200333
#ПеревозкиРФ #ЭвакуаторРФ #башдтп #трассаМ5 #трассаМ7 #межгород #перевозкиавторб #будниэвакуаторщика #рабочиебудни #работаембезвыходных #помощьнадороге #автосервис #автоюрист #круглосуточно #Уфа #РБ #89373200333
По традиции ставим сначала ♥️, а потом читаем полезную информацию из нашей постоянной рубрики #КанавтоЛучшеЧемДилер
Отзывы и вопросы
"? Значение ламп приборной панели. Как определять характер неисправности автомобиля по индикаторам на приборной панели? Приборная панель любого современного автомобиля пестрит различными лампами и индикаторами. Чем лучше машина оснащена технически, тем больше контрольных ламп. Исследования показали, что большинство водителей склонны игнорировать предупреждения, если не понимают значения того или иного символа Исследования американских и европейских ученых выявили любопытный факт - большинство водителей склонны игнорировать предупреждения, если не понимают значения того или иного символа. Основные контрольные индикаторы и их значения. Лампа давления масла ? индикатор, который зажигается в случае, если давление масла опускается ниже отметки в 0,3 кг/см2. Индикатор должен загораться в момент включения зажигания и погаснуть через несколько секунд после запуска мотора. Давление может падать по ряду причин: недостаточный объем масла в системе, неисправен масляный насос и т. д. В случае если двигатель заведен, а лампа продолжает гореть более 10 секунд, необходимо заглушить мотор и проверить уровень масла. Если уровень масла в порядке и при повторном запуске двигателя лампа продолжает гореть или мигать, следует отбуксировать автомобиль в автосервис ? эксплуатация транспортного средства с горящей или мигающей лампочкой аварийного масляного давления может привести к серьезным повреждениям силового агрегата. Лампочка заряда АКБ ? этот индикатор информирует об исправной работе генератора. При включении зажигания он должен загореться и погаснуть после запуска мотора. В случае если индикатор продолжает светиться при работающем двигателе, эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. Для того чтобы определить причину неисправности, следует в первую очередь проверить, не оборвался ли ремень генератора. Если ремень в порядке, то автомобиль стоит доставить в автосервис, чтобы мастер диагностировал проблему. В случае если лампочка исправности генератора загорелась во время движения автомобиля, также первым делом следует осмотреть ремень генератора. Движение с оборванным ремнем возможно, но двигатель автомобиля в скором времени заглохнет. Лампочка исправности подушек безопасности ? так же, как и вышеперечисленные световые индикаторы, загорается в момент включения зажигания и гаснет после запуска двигателя при исправной работе системы. vk.com/autoinfor Лампочка исправности системы ABS ? этот индикатор работает по тому же принципу: загорается в момент включения зажигания и гаснет спустя несколько секунд после того, как двигатель запущен. Если индикатор продолжает гореть после запуска мотора - автомобиль можно эксплуатировать, но желательно отвезти в автосервис и продиагностировать антиблокировочную систему. Лампочка Check Engine (""Проверьте двигатель""), или MIL (Malfunction indicator lamp), ? загорается в момент включения зажигания и гаснет спустя несколько секунд после того, как мотор заведен. Если лампа продолжает гореть, значит в системе управления двигателем обнаружена ошибка. Важно понимать, что индикатор не регистрирует механические повреждения, только неисправности электронной системы. Для того чтобы идентифицировать ошибку, следует провести компьютерную диагностику. Есть и похожий индикатор, у которого вместо надписи CHEK на схематичном изображении мотора - стрелка, направленная вниз. Такой сигнал предупреждает о снижении мощности двигателя по тем или иным причинам. Лампа холодного двигателя горит синим, а если охлаждающая жидкость перегрета ? загорается красная лампа. Эти индикаторы применяются вместо стрелочного указателя температуры охлаждающей жидкости. Обе лампы при запуске зажигания загораются одновременно (либо сначала красная, а затем синяя). Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, синий индикатор должен гореть. Лампа исправности ?стопов? и задних габаритов ? как и другие лампы на приборной панели, она загорается при включении зажигания и гаснет после запуска мотора. В случае, если лампочка неисправности стоп-сигналов и задних габаритов зажигается после нажатия на педаль тормоза ? это означает, что одна из ламп неисправна. В современных моделях автомобилей, в ситуации, когда неисправны все лампы стоп-сигналов, загорается лампа ABS и система перестает работать. vk.com/autoinfor Лампочка аварийного уровня тормозной жидкости ? как и другие лампы на приборной панели, она загорается при включении зажигания и гаснет после запуска мотора.Если она продолжает гореть ? это значит, что система неисправна и необходимо проверить уровень тормозной жидкости в тормозном бачке. На некоторых автомобилях лампочка аварийного уровня тормозной жидкости совмещена с указателем ручного тормоза. Игнорировать этот индикатор ни в коем случае не рекомендуется ? эта неисправность может привести к частичному или полному выходы из строя тормозной системы. Вспомогательные лампочки панели приборов Лампочка перегрева масла в АКПП ? эта лампа информирует водителя о критической температуре масла в трансмиссии. Чаще всего этот индикатор можно увидеть на приборной панели внедорожника или спортивного автомобиля. Как и другие лампочки, в случае исправной работы системы этот индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть при запуске мотора. Если лампа продолжает гореть, следует остановить автомобиль, не выключая при этом мотор, и дать маслу остыть. Лампочка напоминания о замене ремня ГРМ характерна для автомобилей с дизельными двигателями. Она информирует о том, что приближается 100 000-километровый рубеж пробега и время замены ремня ГРМ. ?Есть и другие индикаторы, указывающие на необходимость замены технических жидкостей или проведения планового технического обслуживания. На приборных панелях разных моделей автомобилей могут встречаться надписи Maintenance Required, Oil Change, Service и прочие. ?Символ на приборной панели, похожий на кастрюлю с поднимающимся от нее паром, на самом деле предупреждает о перегреве каталитического нейтрализатора в выхлопной системе. Лампочка открытия дверей информирует автомобилиста об открытии двери. В случае, лампа продолжает гореть после того, как двери закрыты ? то это говорит о том, что одна из дверей (включая дверь багажника) закрыта неплотно. Лампочка стояночного (ручного) тормоза горит всегда при включенном зажигании, когда поднят ручник. Этот индикатор напоминает водителю, что перед началом движения необходимо снять автомобиль со стояночного тормоза. Лампочка индикации включения задних противотуманных фонарей горит при нажатии соответствующей клавиши и указывает на то, что задний противотуманный фонарь включен. Чаще всего этот индикатор отсутствует на праворульных автомобилях"
? Что делать, если мотор ?закипел?? От чего ?закипает? двигатель и как с этим бороться? В межсезонье (особенно весной) в автомобиле чаще всего проявляются всевозможные неисправности. Это связано с изменением температурного режима эксплуатации и, естественно, касается лишь узлов, на которые так или иначе влияет изменение температуры окружающей среды. К ним относится система кондиционирования, подвеска, так как в ней используются резиновые втулки (которые нередко заполнены гелем) или пневматические резиновые подушки, и, конечно же, система охлаждения. Охлаждение двигателя - наиболее ?капризная? из всех систем автомобиля, так как ее конструкция несовершенна, а ничего принципиально нового для отвода тепла пока не придумано. На сегодняшний день жидкостная система с принудительной рециркуляцией остается преобладающей. Как в любой заполненной жидкостью замкнутой системе, в ней существуют традиционные проблемы ? образование воздушных пробок и связанные с ним застои и локальный перегрев, коррозия на внутренних поверхностях элементов и пр. В связи с резким изменением температурного режима эксплуатации весной в пробках на дорогах нередко можно наблюдать автомобили с ?закипевшим? двигателем. Однако ошибочно было бы думать, что поломки в этот период случаются чаще. Дело, скорее, в том, что в зимний период их последствия либо совсем не проявляются, либо проявляются, но не до такой степени, чтобы водитель придавал им серьезное значение. Что делать, если автомобиль неожиданно закипел? По большому счету, следить во время движения неукоснительно следует только за двумя приборами ? за датчиком уровня топлива и за стрелкой температуры. Так как перегрев двигателя всегда свидетельствует о поломке в системе охлаждения, заметив нестандартное повышение температуры, двигатель нужно немедленно остановить. Естественно, в определенных ситуациях температура охлаждающей жидкости может подниматься, к примеру, в жару в пробке. Это штатная ситуация, справиться с которой должен электрический вентилятор, включающийся по приказу второго датчика температуры. Если вентилятор и детали системы охлаждения исправны, до красной зоны стрелка не дойдет. Температура будет подниматься и опускаться в одних и тех же пределах. Если же стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости заползла в красную зону, двигатель необходимо немедленно выключить. Температура кипения антифриза ? 130 градусов Цельсия, и если стрелка в красной зоне, до этой отметки уже недалеко. Физика процесса закипания. Если в системе охлаждения появилась неисправность, а водитель вовремя не посмотрел на табло указателя температуры, антифриз разогревается выше 130 градусов и закипает. Давление в системе стремительно растет, и крышка радиатора (она, кстати, снабжена клапаном, позволяющим, в прямом смысле, спускать пар) перестает удерживать антифриз внутри системы. Как следствие, раскаленная жидкость начинает фонтаном извергаться в подкапотное пространство. Там она попадает на еще более раскаленный блок цилиндров и другие части двигателя, отчего и образуются устрашающие клубы пара, валящие из-под капота во все стороны. Это в лучшем случае, а в худшем раньше крышки ?сдается?, то есть сначала вздувается, а потом и лопается, не выдержав давления, одна из резиновых трубок системы охлаждения, которых в автомобиле немало. Как правило, эта участь постигает одну из двух длинных и толстых трубок, подводящих охлаждающую жидкость к радиатору. Возможные последствия закипания охлаждающей жидкости? Если антифриз вскипел и вырвался наружу, значит, в системе его осталось меньше, и охлаждаться в штатном режиме двигатель уже не будет. Если включить его и продолжить движение, жидкость снова закипит, а поскольку ее стало значительно меньше, температура в районе камеры сгорания и главных подвижных частей ? поршней ? резко подскочит. Металл, из которого сделаны поршни, расширится, и двигатель попросту заклинит. Даже если этого не случится, корпус блока цилиндров может треснуть и прийти в негодность. В крайнем случае, это произойдет с головкой блока цилиндров, или ее просто ?поведет?, то есть, попросту говоря, она станет кривой и потребует ремонта и переборки. Часто лопается или деформируется прокладка между головкой блока и блоком, и это наиболее щадящее из возможных последствий. В любом случае, финансовые последствия попыток ?доехать до сервиса? на автомобиле с вытекшим антифризом будут грандиозными, учитывая, сколько стоит новый двигатель к современной модели автомобиля. Повреждения блока, поршней или головки следует всеми силами избегать. Что можно сделать, если стрелка оказалась на пороге красной зоны или уже в ней? Если водитель вовремя заметил нестандартный подъем температуры, нужно постараться ее сбросить доступными способами. Самый простой из них ? включить на полную мощность отопитель. В нем также есть радиатор, и он в этом случае сыграет роль дополнительного средства охлаждения антифриза. Если это не помогло, продолжать движение нельзя ни под каким видом. Если антифриз вытек, его нужно долить, так как всегда есть шанс, что произошел какой-то случайный сбой, и после долива температура больше подниматься не будет. Решившись на эту операцию, нужно неукоснительно соблюдать два правила: не открывать крышку радиатора сразу после кипения и не заливать в расширительный бачок свежий антифриз, не остудив двигатель. В первом случае можно попасть в больницу, обварившись кипящим антифризом, во втором ? все-таки спровоцировать появление трещин в блоке или головке. Летом двигатель до залива новой порции антифриза должен остывать не менее часа, так как попадание прохладного антифриза в кипящий сродни питью ледяной воды сразу после горячего кофе. Металл, как и эмаль зубов, в этом случае будет разрушаться из-за перепада температур. Доливать антифриз и пытаться продолжать движение может только опытный водитель, способный понять, какая именно поломка произошла в системе охлаждения. Если опыта недостаточно, лучше сразу вызывать эвакуатор. Распространенные поломки системы охлаждения и способы их ремонта. Чаще всего выходит из строя термостат, который заклинивает в закрытом положении. В этом случае антифриз просто не попадает в так называемый ?большой круг охлаждения?, то есть не циркулирует внутри радиатора. Термостат заполнен специальным веществом, которое в процессе эксплуатации теряет свои рабочие свойства, делая приспособление нерабочим. К сожалению, это никак нельзя заметить снаружи. Термостат необходимо заменить, чтобы восстановить штатную схему циркуляции. Не срабатывает вентилятор при работающем термостате. Без вентилятора остудить двигатель в пробке невозможно, так как набегающего потока воздуха в пробке нет. Часто выходит из строя не сам вентилятор, а контакты разъема питания или провода. Это выявляется в процессе диагностики у электрика. Датчик температуры вышел из строя и не подает вентилятору команду на включение либо совсем, либо когда уже слишком поздно, и температура уже поднялась. Также выявляется в процессе диагностики. Сломался рециркуляционный насос, который также называют помпой. Проверка работы и регламентная замена помпы производится во время плановых ТО. Если же автомобиль не обслуживается в техцентре дилера, нужно знать срок службы помпы для своего автомобиля и менять ее вовремя, до появления поломки. Радиатор забит грязью после зимы и не справляется, хотя остальные части системы работают. Необходимо отправиться на мойку и попросить промыть радиатор. Крайне желательно затем продуть его сжатым воздухом, помогающим удалить грязь из сот радиатора. Не стоит забывать, что производить какие-либо манипуляции, не опасаясь последствий, может только опытный водитель с навыками автоэлектрика и автослесаря. Если ремонт своими руками автомобилисту чужд, а двигатель закипел, лучше сразу вызывать эвакуатор и отправиться в сервис, взяв с собой запас антифриза нужной марки и цвета. Понравилась статья? Не забудь подписаться
? Тахометр Автомобильный тахометр ? один из главных приборов на приборном щитке. Назначение тахометра Напрасно некоторые автолюбители недооценивают важность тахометра. Этот прибор показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя ? в виде значения, соответствующего количеству оборотов. Благодаря тахометру, можно диагностировать работу двигателя на холостых оборотах, не выходя из салона автомобиля. Кроме того, с помощью тахометра можно выбирать правильный момент для переключения передачи, так чтобы оставаться в зоне максимального крутящего момента двигателя. Располагается тахометр, как правило, рядом со спидометром на приборной панели автомобиля. ?Виды тахометров и их устройство Самые первые тахометры ? механические ? сегодня можно встретить разве что в ретро-автомобилях начала XX века. Они приводятся в движение за счет троса, присоединенного к коленчатому или распределительному валу двигателя. Трос передает крутящий момент на катушку, к которой крепится стрелка циферблата - катушка приводит стрелку в движение. Деления шкалы тахометра начинаются с отметки 500 об/мин, цена деления (длинные штрихи) обычно кратная 10 или 5, чаще всего ? 250 об/мин. Область шкалы, соответствующая предельно возможным оборотам двигателя на данной модели, выделена красным цветом и называется ?красная зона?, она предупреждает водителя о том что вот-вот сработает ограничитель оборотов и нужно немедленно сбавить обороты, чтобы не повредить двигатель. Штатный тахометр встраивается в приборную панель автомобиля. Выносной тахометр устанавливается на торпедо, его закрепляют на специальной ?ножке? vk.com/autoinfor Аналоговый тахометр, также как и ушедший в небытие механический, показывает данные о количестве оборотов при помощи движущейся по циферблату стрелки. Принцип работы такого тахометра ? преобразование частоты оборотов двигателя в угол отклонения стрелки от отметки оборотов холостого хода. Устройство включает в себя датчики, провода, микросхему, магнитную катушку, градуированную шкалу-циферблат и стрелку. Магнитная катушка накапливает энергию, необходимую для вращения стрелки тахометра. Сигнал от датчиков, установленных на коленчатом валу, идет по проводам через микросхему на магнитную катушку, которая и приводит в движение стрелку на шкале. Погрешность цифровых тахометров может составлять до 100 об/мин, а аналоговых ? до 500 об/мин. Цифровой тахометр представляет собой электронное табло, отображающее количество оборотов в минуту. Суть работы цифрового тахометра состоит в подсчете импульсов в течение определенного времени или, наоборот, измерении временного интервала между смежными импульсами и преобразовании данных в цифровые значения. Цифровой тахометр состоит из жидкокристаллической панели, центрального процессора с аналого-цифровым преобразователем, датчика клапана холостого хода, счетчика импульсов и оптрона ? электронного прибора, преобразующего электрический сигнал в свет. Сигналы, полученные счетчиком импульсов, преобразуются процессором в цифровые значения и выводятся на жидкокристаллическую панель тахометра. ? Погрешность цифровых тахометров может составлять до 100 об/мин, аналоговых ? до 500 об/мин. vk.com/autoinfor По методу установки различают тахометры штатные и выносные. Штатный тахометр (как правило, аналоговый) встраивается производителем в приборную панель автомобиля. Выносной тахометр устанавливается на торпедо, его закрепляют на специальной ?ножке?. Понравилась статья? Не забудь подписаться
BMW Vision Future Luxury: Высокое положение Показанный в Пекине концепт BMW Vision Future Luxury дает представление о том, как будут выглядеть в будущем премиальные модели марки, в частности, BMW 7 серии, и, возможно, новый флагман модельного ряда ? BMW 9 серии. Концептуальная разработка баварского концерна, как предполагается, спроектирована на модернизированной платформе BMW 7 серии и ляжет в основу не только новой ?семерки?, появление которой ожидается в конце 2015 года. Не исключено, что на ее основе будут также спроектированы Rolls-Royce Phantom, BMW 9 серии и конкурент Mercedes S-класс Coupe, концепт которого был представлен еще в прошлом году (BMW Gran Lusso). Отличительными особенностями концепта Vision Future Luxury, завораживающего своей красотой, являются большая колесная база, короткие свесы, длинный капот, огромная решетка радиатора, объединяющая лазерную оптику головного освещения, а также трехмерные задние фонари на основе органических светодиодов OLED. Обращают на себя внимание выполненные из композитного материала дефлекторы в переднем бампере, значительно улучшающие аэродинамические показатели. Улучшению аэродинамических качеств способствуют дефлекторы в задних дверях и диффузоры в заднем бампере. Конструктивной особенностью концепта является и то, что здесь практически отсутствуют средние стойки, а задние двери открываются вперед (против движения). Впрочем, такое решение в концептуальных разработках используется часто, однако не всегда воплощается в серийных моделях. Интерьер Vision Future Luxury представляет собой сочетание пленительной роскоши и атмосферы спорткара. В салоне, исполненном в стиле кокпит и разделенном на функциональные зоны, используются композитные материалы, натуральная кожа, дерево и металл. На передней панели расположено несколько дисплеев, включая отдельный дисплей для переднего пассажира. Встроенные в спинки передних сидений мониторы мультимедийной системы предлагают пассажирам скоротать время за просмотром любимых фильмов.
Краска от Nissan, которая отталкивает воду и грязь Компания Nissan готовит серьезный удар по бизнесу автомоек. Она планирует начать выпуск автомобилей, окрашенных новой краской, которая отталкивает воду и грязь, оставляя машину чистой даже в самые дождливые дни года. Каждый владелец автомобиля знает, как обидно бывает, когда на следующий день после мытья автомобиля начинаетcя дождь, снег или другой погодный катаклизм, что делает уже совершенную чистку машины бесполезным занятием. Но компания Nissan обещает, что в будущем мы вообще не будем задумываться о таких действиях. Ultra-Ever Dry ? это революционная автомобильная краска, которая отталкивает воду, масла и грязь. Технология, на которой основано это покрытие, подразумевает создание тончайшей воздушной прослойки между краской и окружающей средой, что не позволяет долго задерживаться влаге на поверхности машины. Специалисты из Nissan, создавшие эту необычную краску, несколько месяцев тестировали ее на разных поверхностях, после чего перешли к проверке изобретения непосредственно на автомобиле. Первой машиной, покрашенной Ultra-Ever Dry, стало авто Nissan Note. ?Покрытие хорошо реагирует на такие явления природы, как мокрый снег, иней и обычный снег, а также на стоячую воду и грязь? - рассказывают люди, проводящие тестовые заезды. Компания Nissan пока не планирует использовать краску Ultra-Ever Dry при создании стандартной комплектации автомобилей. Однако она уже в скором времени появится в качестве дополнительной опции.