Общий курс «Основы мастерства от «А» до «Я» подходит к завершению. Приглашаем мастеров на заключительный вебинар по теме:
⠀
«Правила техники безопасности. Гигиена труда, профилактика травматизма»
⠀
Мы действительно позаботились о каждой детали Вашего автомобиля!
⠀
В «SHELL SERVICE» Вы можете приобрести все необходимое для Вашего транспортного средства, в том числе и ароматизаторы
Легендарная #акустика #morel Piccolo2 всего 33 килорубля! #caraudio #автозвук #краснодар #мобистар
Ремонт ходовой качественно
Химчистка салона HONDA CIVIC
#трактор #купить 48–48–00 #центральныйрегион #ярославль
Пятак – это специальное приспособление, предназначенное для крепления центрального зеркала заднего вида автомобиля на лобовое стекло. Основным материалом для них служит металл, преимущественно цинк (его потом покрывают черным цветом), или пластик. С внутренней стороны новое ветровое стекло обязательно имеет пятак, склеенный в заводских условиях (скажем у Pilkington) или, по крайней мере, место, предназначенное под его крепление. Кстати, пятак можно переклеить и на новое стекло.
При всей кажущейся простоте работ по креплению пятака на лобовое стекло лучше это предоставить специалистам, хотя бы исходя из того, что клей застывает настолько быстро, что исправить что-то в процессе просто нереально – так что вероятность получить в итоге кривое зеркало достаточно высока.
#Владивосток
Авроровская_1____8(423)268_15_15☎️
WA: +7(902)482-15-15 ✍
Снеговая_1________8(423)265_15_61 ☎️
Иртышская_10а____8(423)296_52_09 ☎️
Днепровская_27___8(423)290_31_31 ☎️ #Хабаровск
Союзная_23б______8(4212)244_311☎️
WA: +7(914)159-43-11 ✍
#сервис #радиаторы_двс #выезд_к_клиенту #качество
#широкий_ассортимент #заводские_стёкла #гарантия_на_установку
#тонировка #дворники_для_стёкол #триплекс #калёнка #радиаторы_кондиционера #smotra_vdk #установка_авторадиаторов #радиатор_кондиционера #drive2 #установка_стекла_у_клиента #лучшая_цена #качество #drive2russia #бонавто #vl #vdk #khv #автозапчасти #работа_такая_работа #bmw #toyota
Узнайте о нас больше на сайте: http://bona-parts.ru
Приход мотоциклов Kawasaki! Kawasaki Z800 ABS 2015 цена 570 000 рублей!
VII Международный Сибирский транспортный форум открыт!
Аэропорт Толмачёво принимает участие в форуме: в конференции по воздушному транспорту, расширенном заседании Экспертной группы по развитию авиации в Сибирском федеральном округе и презентации Новосибирской агломерации.
#аэропорт #толмачево #новосибирск #транспортсибири #сибирскийтранспортныйфорум #novosibirsk #tolmachevo #airport #развитиеавиации
185/70/14 лето Firemax- 13000 р
✅новые шины
#zvukdv
#фортуна
Друзья, делитесь планами на выходные
Что то совсем холодно становится ❄️
Друзья, Sky Bar сегодня откроется в 22:00, до 22:00 у нас спецобслуживание, извините за доставленные неудобства. #evening #вечер #лето #summer #отель #hotel #bar #бар #спецобслуживание #specialservice #панорамныйресторан #городмостов #buffet #шведскийстол #корпоратив #corporateparty
Друзья, всем ✌
Подъехала очередная партия новых диффузоров на jzx100 Bolt-on
Отзывы и вопросы
"В связи с поломкой авто Renault Megan 2 , начал искать мастера по электрике . Но как оказалось это не так просто . Где -то не могут найти причину поломки , а где-то гнут явно завышенные цены, а кто-то просто не хочешь иметь дело с ""французами"". Посоветовали сервис ""12 вольт"" , решили остановиться на нем . Позвонили и в этот же день приехали на ремонт . Что касается самого сервиса , ребята подошли грамотно и ответственно , проделали большую работу за небольшие деньги . Очень отзывчивый и дружелюбный коллектив . В общем остались довольны . Теперь я знаю к кому обращаться в случае поломки ."
Беспилотный электроавтобус ?Матрешка? протестируют на дальневосточном острове Русский. Транспортное средство компании ?Волгобас? представляет собой автобус с электродвигателем и программным обеспечением, которое может самостоятельно обучаться. В него помещается восемь пассажиров. Максимальная скорость ? 30 км/ч, а запаса аккумуляторов хватит на 130 км. Первые испытательные партии выйдут уже в 2017 году, а к 2018-му компания рассчитывает наладить серийное производство. Тестирование электроавтобуса пройдет на острове Русский в Дальневосточном федеральном округе. Однако вице-президент Национального союза автомобилистов РФ Ян Хайцеэр настроен скептически относительно новинки. По его мнению, это хорошо, что в России появились такие разработки, но в стране еще не сформировалась подходящая культура вождения. ?Думаю, что мы пока не готовы к такому транспорту. В большинстве городов нет нужной инфраструктуры. А культура вождения пока оставляет желать лучшего: наши водители резко тормозят и перестраиваются в соседний ряд?, ? говорит Ян Хайцеэр.
Присадки в топливо - лить или не лить? Ассортимент присадок к топливу насчитывает более 20 основных типов, а количество композиций, используемых на практике, исчисляется сотнями. Большинство из них предназначено для улучшения процессов горения топлива и тем самым способствует снижению токсичности продуктов сгорания. Принципиальный ассортимент присадок, прямо или косвенно улучшающих экологические характеристики топлива, представлен ниже: Антиоксиданты, антидетонаторы и промоторы воспламенения вводят в топлива на нефтеперерабатывающих заводах для обеспечения нормируемых показателей качества продукции. Антидетонаторы на основе тетраэтилсвинца и промоторы воспламенения, содержащие алкилнитраты, ядовиты и в розницу не продаются. Применение моющих присадок к бензинам и дизельным топливам предполагает несколько вариантов. Присадки могут как добавляться в топливо непосредственно его производителями, так и поступать отдельно в розничную продажу в мелкой фасовке. К нам в Россию топливо поступает в основном без добавления присадок, а это значит, ответственность за их регулярное и правильное применение ложится на потребителя. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО БЕНЗИНА Зачем вообще нужны моющие присадки в топливо? Может, лучше обходиться без них? Дело в том, что бензин содержит определенное количество веществ, образующих смолы при хранении. Даже самые высококачественные из них могут содержать от нескольких десятков до сотен миллиграммов смолистых веществ на один литр бензина. А поскольку изготавливаются бензины на множестве предприятий, из разнообразного сырья и часто по упрощенной технологии, то количество это может быть довольно большим. Дизельные топлива содержат еще больше смол, чем бензин, а так как смолы состоят из веществ кислотной природы и очень плохо растворяются в топливах, они легко откладываются на металлических поверхностях: стенках топливного бака, стенках топливных магистралей и других деталях топливной системы. Попадая в камеру сгорания, они сгорают не полностью из-за малой испаряемости и преобразуются в твердые отложения ? нагар. Отложения нагара на свечах и в камере сгорания, закоксовывание форсунок и потеря подвижности поршневых колец, засорение карбюратора, топливопроводов, топливных баков и выпускного коллектора обычно приводят к повышению дымности и токсичности отработанных газов, снижению мощности двигателя, увеличению раcхода топлива и масла и так далее. Нагар неизбежен, но количество его можно регулировать ? поддерживать двигатель в состоянии, близком к новому. Пусть нагар будет, но небольшой. Здесь неоценимую услугу могут оказать именно моющие присадки к бензину ? своеобразное средство оперативного регулирования качества топлива. Присадки к топливу, хотя некоторые из них и называются ?очистителями?, предназначены для увеличения растворимости смол в бензине или дизельном топливе, чтобы не дать им осесть в топливной системе. Кроме того, бензин с присадкой должен растворять уже имеющиеся отложения, по возможности, переводить воду, имеющуюся в топливном баке, в мелкодисперсное состояние (раздробить на мелкие капли, не мешающие горению топлива). ПРИСАДКИ В БЕНЗИН Их рекомендуется применять через каждые 2000?10000 км пробега автомобиля. В зависимости от типа топливной системы выпускаются присадки для карбюраторных и инжекторных двигателей. Карбюраторные присадки помимо моющих должны обладать еще и антиоблединительными качествами ? ведь атмосферная влага постоянно попадает в карбюратор, а инжекторы от этого избавлены. Кроме того, и те и другие присадки обладают связующими свойствами, то есть возможностью частично связывать попавшую в бензин воду. Но это не означает, что если в бензобаке содержится литр воды, то вся она окажется в связанном виде. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО Для топлива существуют и универсальные присадки, например универсальная присадка в бензин, очиститель клапанов и комплексная присадка. Область их применения шире, чем просто присадок в топливо, и действие их направлено в основном на очистку всей топливной системы: камеры сгорания, топливопроводов, впускных клапанов и др. Отметим, что присадки очищают именно впускные клапаны. Если на этикетке какой-либо универсальной присадки в топливо написано, что она очищает также и выпускные клапана, то в эффективности этого средства можно усомниться. Присадки интенсифицируют процесс сгорания топливно-воздушной смеси и предотвращают возможное образование нагара на выпускных клапанах, но формально их не очищает. Необходимо отметить, что эти присадки безопасны для каталитического нейтрализатора выхлопных газов. ПРИСАДКИ В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО Дизельное топливо еще более нуждается в дополнительных присадках, чем бензин. Отечественные промышленные технологии изготовления дизельного топлива давно требуют модернизации. Основные проблемы, возникающие у автомобилей, работающих на солярке, ? образование сажи в системе выпуска газов и большой расход горючего. Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания дизельного топлива, можно улучшить и характеристики самого топлива, и работу самого двигателя. Чистить двигатель, то есть смывать отложения, которые остались от сгорания некачественной солярки, следует регулярно. Существует специальный очиститель дизельных форсунок. Есть присадка для снижения содержания сажи в выхлопе. Но, естественно, никакие присадки не создадут чуда ? старый, разбитый, спроектированный наспех и собранный как попало движок невозможно преобразить в последнее достижение мировой инженерной мысли. Основное преимущество дизеля ? экономичность может быть сведена на нет при использовании отечественного дизтоплива без присадок. ПРИСАДКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Среди них можно выделить те, которые добавляются в топливный бак, и те, которые нужно заливать непосредственно в систему впрыска, то есть не смешивая с дизтопливом. Формально их уже нельзя считать присадками. Понятно, что эффективность очистки именно системы впрыска у последних выше. Первый тип присадок, который обеспечивает очистку всей топливной системы и предотвращает образование отложений в камере сгорания и системе впрыска, рекомендуется применять примерно через каждые 2000 км. Второй тип присадок используют, сняв топливный шланг и опустив его в банку с присадкой, после чего заводят двигатель. Такие присадки добавлять в бак не рекомендуется, так как они могут повредить его внутренний окрашенный слой. Но зато действие их на систему впрыска, в частности на форсунки, можно назвать ударным. Они снимают не только нагар, но и лаковые отложения, что бывает трудно сделать даже ультразвуком. Кстати сказать, BMW выпускает именно такой продукт в фирменной упаковке, хотя ее отношение к присадкам часто бывает негативным. Присадки для уменьшения дымности дизельного двигателя и присадки для смазки плунжерных пар топливного насоса высокого давления в ряду присадок в дизельное топливо стоят особняком. Первые снижают дымность выхлопа за счет улучшения процесса сгорания топлива и модификации его цетанового числа. Применение вторых может стать актуальным при переходе на низкосерное дизельное топливо, ведь, как известно, смазка узлов топливного насоса осуществляется дизтопливом, и пониженное содержание серы может привести к увеличенному износу плунжерных пар. ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ? В среде автолюбителей о пользе и бесполезности (или даже вреде) чистящих присадок в топливо идут ожесточенные споры. При этом очень часто негативное действие присадки вызвано неправильной ее эксплуатацией. Примеров этому ? легион. Вот случай, описанный на одном из автомобильных форумов. ?Присадка заливается в бак, дебют обычно происходит при ухудшении тяги, ?интеллектуальный владелец? получает в ?гараже от мужиков? в высшей степени ценный совет о том, что ?есть такая фигня, которую заливают с бензином, и мотор сразу работает как часы?. Наш владелец покупает то, что ему советует продавец, обычно это происходит в соответствии с наличием у продавца. Товарищ на всякий случай покупает 2 пузырька, оба эти пузырька заливаются в бак, как известно, кашу маслом не испортишь, далее следует плавное ухудшение работы двигателя, остановка, посещение автосервиса, замена форсунок, дозатора распределителя, пусковой форсунки. Не будем описывать чувства восхищенного автовладельца, отметим только, что беременность можно вылечить большим количеством слабительного, но обычно положительный эффект может наступить в этой связи только в графе: ?побочные эффекты?. Что произошло во чреве ?лошади? после заливки присадки? Как известно, существуют ?хорошие? и ?плохие? производители. Присадки, выпущенные ?плохими? производителями, по составу мало отличаются от присадок, выпущенных ?хорошими? производителями. Разница наблюдается в основном в точном соблюдении рецептуры снадобья. Если мы заливаем очиститель инжектора, произведенный какой-нибудь ?авторитетной фирмой? (Wynn?s, Liquimoly, ICS, Pingo), мы можем быть уверены, что получим то же самое, что получали в прошлый раз и будем получать 1000 раз после. Если мы пользуем присадку ?левого свойства?, ее действие будет очень резким, тем более, если концентрация превышена более чем на 20%. То есть вместо плавного, послойного, ?бережного? смывания грязи, наша присадка начинает смывать грязь кусками. Процесс начинается в бензобаке. Т.к. процесс идет очень быстро из-за повышения концентрации, ?отбитые? куски грязи и поднятая со дна бака муть мгновенно забивают топливный фильтр. Если насос дает хорошее давление, а топливный фильтр приобретался по остаточному принципу финансирования, возможен надрыв фильтрующего элемента, и все содержимое фильтра попадает в то, что в народе называется ?инжектор?. Естественно, это частный случай, но, думаю, каждый автомобилист вспомнит человека, который рассказывал ему похожую историю?. НЕ ОТРАВИТЕ ЛЮБИМИЦУ! Как выбрать моющую присадку в топливо, чтобы она не оказалась последним, что примет внутрь мотор вашей любимой машины? Вот несколько советов: ? При выборе присадки следует обратить внимание на следующие моменты: Предпочтение отдайте присадкам того производителя, который выпускает разные продукты для топливных систем с карбюраторами и отдельно (!) для систем с инжекторами. ? Дополнительные баллы при выборе придаст производителю наличие в ассортименте отдельных присадок для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском GDi. ? Для первого применения (первых двух баков топлива) лучше использовать половинную концентрацию присадки от рекомендованной производителем. Затем максимальную (в период одного-двух баков топлива). После этого можно вновь перейти на половинную концентрацию (для удержания установившегося минимального уровня отложений и загрязнений). Для содержания в чистоте топливной системы, присадку нужно заливать регулярно, то есть раз в 5?6 полновесных заправок. Имеются утверждения, что применение чистящих присадок неблаготворно сказывается на свечах, поэтому в случае применения свечей длительной эксплуатации лучше воспользоваться услугами фирм, производящих чистку топливной системы на специальных установках.
Перегрев аккумулятора. Или жара убивает АКБ, при зарядке и без. Необходимые знания. В общем то ? много статей про аккумулятор зимой, в том числе и про то что он может замерзнуть. Однако АКБ ?изнашивается? и летом, причем достаточно сильно. Ведь перегрев в жару для него также губителен как собственно и сильный мороз. Однако многие не знают об этом, считая, что лето это просто наилучшее время для батареи. Давайте разбираться ? Что происходит в жару? Есть несколько негативных моментов, перечислю по пунктам: Испарение электролита (особенно сильно проявляется в обслуживаемых АКБ). В подкапотном пространстве, летом, температура зачастую достигает очень высоких значений. Вода из электролита просто выкипает, уровень падает, концентрация серной кислоты растет. Пластины ?оголяются?, а чем меньше присутствует электролита в батареи, тем меньше его емкость и пусковой ток. упал уровень электролита Окисление клемм. При испарении вода все же немного поднимает с собой серной кислоты, рядом находятся клеммы. От воздействия воды и кислоты клеммы окисливаются и покрываются белым налетом. Этот налет реально затрудняет пуск двигателя. окисление клемм Сульфатация пластин. При высоких температурах процессы внутри аккумулятора ускоряются. Это касается и сульфатации свинцовых пластин, чем быстрее этот процесс протекает, тем быстрее батарея изнашивается. Если кратко ? после того, как часть воды испарилась, концентрация кислоты резко повышается, она уже не может находиться в жидком состоянии и часть оседает в кристаллах на решетке. Сейчас не будем заострять внимание на этом процессе, про это будет отдельная статья. Хочется отметить только одно ? износ аккумулятора с годами, как раз и связан с этим процессом. То есть если вы физически не роняли АКБ, не ?ломали? его, то как раз через 5 ? 7 лет он выйдет из строя благодаря сульфатации. Критическая температура Негативные процессы начинают ?включаться? в АКБ уже при + 30 + 35 градусах, особенно губительна сульфатация. Можете представить какая температура летом под капотом, все + 60, + 70 градусов. Конечно, при движении машина обдувается, однако в городах зачастую пробки длятся часами, никакого обдува, а еще и включаете кондиционеры, что создает еще большую нагрузку на двигатель. Да даже если ваша машина просто стоит на жаре, то зачастую асфальт раскаляется до очень высоких температур. Даже в тени может быть за ?тридцатник?. Почему не убрать из под капота? Сейчас, наверное, многие подумали ? а почему же действительно не убрать аккумулятор из под капота? Из отсека двигателя, и скажем поместить его в багажник? Под капотом Были такие разработки, да и сейчас вы сами можете перенести АКБ, вот только это не совсем правильно и зачастую даже опасно. Багажник это замкнутое пространство, которое практически не проветривается. Ведь обычный свинцовый вариант, при работе выделяет взрывоопасный газ (водород), который может воспламениться, а как мы знаем ? сзади находится бак автомобиля, вот вам и взрыв ? пожар. Справедливости ради сейчас появляются АКБ которые не выделяют никакого газа, это либо AGM, либо GEL технологии. Их помещать в багажное отделение можно! При зарядке Что еще хочется отметить, при зарядке, если подать большие токи, выше 10% от емкости батарея также начнет перегреваться. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Не доводите электролит до бурного кипения, это чревато оседанием кристаллов серной кислоты на свинцовой решетке. при зарядке Нормальная, рабочая температура аккумулятора, примерно + 20 + 25 градусов Цельсия, если при зарядке идет перегрев, нужно понижать токи. Что делать, чтобы защитить АКБ от перегрева Полностью в жару это у вас не получиться, бывают дни, когда очень жарко. Стоит отметить одно ? всегда следите за уровнем электролита в батареи. Если есть ареометр и за плотностью. Добавляйте до уровня дистиллированную воду, не давайте плотность категорически расти, держите в пределах 1,27. Только так вы реально можете продлить жизнь своему обслуживаемому аккумулятору. Доливаем электролит Однако современные батареи, зачастую запаянные, то есть банка находится, как бы в своей среде, если вода испариться то она не выходит за пределы, а обратно выпадает внутрь. Такие АКБ более долговечные, хотя бы, потому что нет испарения. НО в перегретом состоянии большая часть электрохимической жидкости может быть в виде пара вверху банки, плотность возрастет, начнется процесс деградации пластин (будет проявляться сульфатация). Если подвести итог ? защититься на 100% от жары не возможно, как собственно и от холода. Как бы нам не хотелось стабильности, но свинцовый аккумулятор это достаточно капризная конструкция, он страдает как от холода, так и от жары (перегрева). Однако можно произвести процесс десульфатации, но это уже совсем другая история.
Многие замечают: современные автомобили часто ломаются через несколько лет эксплуатации, а наносить визиты в автосервис приходится уже спустя год после покупки. А автомобили, выпущенные в 90-х, отлично работают спустя 15-25 лет. Да что там ? машины родом из СССР до сих пор на ходу! Что изменилось? Машин стало слишком много! Представьте, что вы ? владелец компании по производству автомобилей. Естественно, ваша цель ? покрывать расходы на бизнес и получать прибыль, чем больше ? тем лучше. А теперь подумайте, что будет, если вы выпустите качественный и выносливый автомобиль, практически не требующий техобслуживания, который будет служить своему хозяину долгие годы. Как быстро в таком случае покупатель вернется в ваш салон за новой машиной, лет через 20-30? А прибыль-то нужна уже сейчас! Автозапчасти с сюрпризом Основной прибылью автоконцернов остаются запчасти, значит, нужно заставить вас менять их почаще. Поэтому поломки, за которые потребители платят большие деньги в автосервисах, закладываются в современные автомобили еще на этапе проектирования. Существует такое понятие, как матрица жизненного цикла автомобиля, то есть запас прочности всех ее составляющих, который рассчитывается компьютером. Тут-то и решается судьба автозапчастей ? какая из них сломается быстрее. А далее, покупая необходимые современные детали у официальных автодилеров, вы переплачиваете огромную сумму денег. А решите сэкономить и купите детали на каком-нибудь авторынке ? вас лишат права на ремонт по гарантии. Поломка по окончании гарантийного срока Но часто производители решают играть по-крупному и целятся не только на отдельные запчасти. И тогда, программируя запас прочности автомобиля, они применяют принцип равноизношенности, когда самые важные детали выходят из строя одновременно. Логика проста: если в вашей машине случится поломка двигателя, а все остальное будет в хорошем состоянии, вы пойдете чинить двигатель ? на этом все. Но если бесповоротно сломается все сразу, то вы пойдете покупать новую машину. При этом поломка происходит так, что реальный срок службы автомобиля заканчивается почти одновременно с истечением гарантийного. Производители очень ловко выдают себя за технических гениев, выпуская все новые и новые современные модели автомобилей. Но на самом деле меняется лишь их внешний дизайн, а техническая начинка остается прежней. Тут главное ? грамотно составить рекламную кампанию, чтобы по-новому подать старые преимущества авто. Вдобавок концерны внушают автомобилистам настойчивую мысль: если вы ездите на таком старье, когда уже можно купить новую суперкомфортную модель, следовательно, вы неудачник. Почему прогресс стоит на месте Мы живем в удивительное время, когда у людей появились все возможности для того, чтобы выпускать современные автомобили с максимально долгим сроком эксплуатации. Но личная выгода нефтяных магнатов оказывается важнее: ученым попросту не дают внедрять свои технологии в производство автомобилей! Известен случай, когда один изобретатель создал новую масляную присадку в двигатель, которая делает его работу почти бесшумной и очень долгой, не требует замены масла на протяжении 200 тысяч километров... В итоге одна из автомобильных компаний купила права на это изобретение, но машины с таким двигателем выпускать не стала ? понятно, почему. На корню зарубили и проект российского изобретателя Евгения Игнашкова, утверждавшего, что вечный двигатель можно создать с помощью магнитов. Опасность автомобильные магнаты стали чувствовать еще в 80-е годы прошлого века, когда американский ученый Стэнли Майер заявил о создании двигателя, который работает на воде. Когда молва о его новшестве распространилась достаточно широко, Майер, всегда отличавшийся крепким здоровьем, внезапно умер во время трапезы в ресторане. Медики заявили: причиной смерти стала аневризма, но популярность среди масс получила и версия, будто ученый был попросту отравлен из-за своего ?опасного? изобретения.