Паровая мойка двигателя
Осуществили очередную оклейку технического фургона лесозаготовительной компании.
#repost @ruslanloym:Два раза в год - уже который сезон я езжу переобувать свой Infiniti G37x в @gruppa_rld - Сервис, Прозрачность, Всевозможность, Качество и Слаженность обслуживания - просто космос! Не удержался и решил написать об этом! Реально чувствуешь себя клиентом - которого носят на руках! Отдельный респект Владимиру Николаевичу!!! Всем удачных Дел
Довольный клиент R-16
А теперь поговорим о проделанных работах над этим леденцовым KIA Stinger
Сегодня мы расскажем про резинометаллический шарнир т.н. сайлентблок. ————————————————————————
Сайлентблок обеспечивает подвижность элементов подвески относительно друг друга и отсутствие скрипа от трения металлических деталей. Он состоит из двух втулок, между которыми имеется резиновая «прокладка». ————————————————————————
Именно благодаря этой вставке гасятся колебания, которые передаются от одной детали подвески к другой. Проще говоря, сайлентблок смягчает удары, которые приходятся на кузов и гасит колебания в подвеске. ————————————————————————
Упругая вставка между втулками сайлентбока бывает резиновой или полиуретановой.
Второй материал стал активно использоваться в автомобилестроении в 70-е годы. Тогда инженеры из автоспорта были одержимы идеей улучшить подвеску и рулевой механизм. И им на помощь пришел полиуретан, превосходивший по качествам каучук. ————————————————————————
В процессе изготовления сайлентблоков используется полиуретан твердостью от 65 до 70 единиц по Шору. ————————————————————————
Полиуретановые сайлентбоки имеют следующий ряд преимуществ: 1) они сохраняют геометрию подвески и контроль над управлением, 2) оригинальные детали медленнее изнашиваются, 3) подвеска становится более стойкой к воздействию разного рода жидкостей.
————————————————————————
Сайлентблоки в среднем служат до 100 тысяч километров пробега. Однако эксперты советуют проводить осмотр сайлентбоков в два раза чаще – каждые 50 тысяч километров. ————————————————————————
Важно оценить сайлентбок по нескольким критериям: не треснута ли резина, нет ли у нее отслоений или заметных «пузырей». Особое внимание стоит уделить люфту в сайлентблоках. ————————————————————————
Если в подвеске появились стуки, то наиболее часто встречающейся причиной их появление являются пришедшие в негодность сайлентблоки, которые приводят к появлению люфтов. Если замечен хотя бы один из перечисленных признаков износа, сайлентбоки нужно менять. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ————————————————— #autoservicedrive #история #немногоистории #историясоздания #этоинтересно #познавательно #вибрация #подвеска #резинометаллический #сайлентблок #рубрика
#dodgestrstus #ремонтстеклоподъёмника #голодныемоторы #красноесело #американкар
#зима
Включайте поворотники
‼️125 vs 150‼️ У многих наших гостей возникает вопрос, что лучше взять подростку - 125ку или 150ку (имеется ввиду квадроцикл) Вот они, на фото
От этих пуль, вздрогнет любой прохожий.
Восстановили матовую стойку, пошили руль.
********тел.: 8964 070 00 70***********
______________________________________________
#марс #луна #Уфа #дороги #ямы #плачуналогигдедороги #Россия #кратеры #этовгенах
Третья работа в исполнении Марии готова и она преодолевает "экватор" в своем обучении аэрографии.
.
#калининградскаяобласть #окгурьевск #калининград #kaliningrad #art39inc #калининградарт
TRIUMPH BOBBER BLACK
Он ездит также круто как и выглядит и поднимает планку восприятия канонических Bonneville на новый уровень.
ТЕМНЕЕ, АГРЕССИВНЕЕ И МОЩНЕЕ
За счет ряда стилистических изменений модель акцентирует внимание на ключевых компонентах классического боббера, став более выразительной и брутальной. Практически все детали и узлы мотоцикла окрашены в черный цвет, в том числе колесные диски, выпускная система, руль, моторные крышки и сиденье. Переднее колесо теперь украшает два тормозных диска с суппортами Brembo, передняя подвеска стала мощнее и она от фирмы Showa.
Головная фара на светодиодных элементах. Так что знаменитый заводской кастом теперь еще более безопасный, харизматичный и технологичный.
Хотите приобрести такой же или другой мотоцикл Triumph? Приезжайте в наш мотосалон, у нас всегда в наличии много отличных мотоциклов Triumph и вкусный кофе, а также:
Очередная подготовка очередной подкапотки под установку 2jz ge, и пожалуй очередной дикий проект BAW Fenix на 3uz fe под эвакуатор
#jzx #uzs #1uzfe #3uzfe #2jzge #5vzfe #swap #toyota #swapgarageperm #gaz #газель #пермь #волга #газ #пермь #jdm
Появился в 2000 году в качестве наследника 4-х литрового 1UZ-FE. Блок цилиндров 3UZ такой же, как у 1UZ, алюминиевый с 90° развалом и чугунными гильзами. Диаметр цилиндров был увеличен с 87.5 мм до 91 мм, что сказалось на толщине стенок. .
На 3UZ были применены новые поршни, легкие кованые шатуны, весом 581 грамм и длинной 146 мм. Прокладки ГБЦ были модифицированы.
Головки блока цилиндров были также доработаны, увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах. . Болты ГБЦ изменились, теперь они прочнее.
На 3UZ-FE применен впускной коллектор с регулируемой длинной ACIS и новые фильтры, а также измененный выпускной коллектор. Используется также электронная дроссельная заслонка, была доработана топливная система, система охлаждения двигателя, применены другие иридиевые свечи, катушки зажигания,
В системе ГРМ используется ремень. Для ограждения себя от неприятностей, замена зубчатого ремня должна производиться каждые 100 тыс км. .
Вместе с 3UZ выпускались и другие родственные модели: 4-х литровый 1UZ и чугунный 4.7 литровый 2UZ.
Мотор 3UZ-FE устанавливался на автомобили премиум класса, преимущественно марки Lexus. С 2006 года его стал вытеснять новый 4.6 литровый V8 1UR. Процесс смены поколений окончательно завершился в 2010 году. .
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 3UZ 4.3 л.
Как и его предшественник, 3UZ очень надежный и крайне долговечный мотор. Конструктивных недостатков не имеет и при регулярном обслуживании, использовании качественного масла и бензина, 3UZ имеет ресурс более 500 тыс. км. . ⚠️Фотографии и цены актуальны на момент выхода поста. Подробности можно узнать по телефону 8(800)444-04-83.
трос выбора передач замена - 1860 руб.
Стабилизатор (передний) - снятие/установка - 1500-2500 руб.
Пыльник привода наружный - замена - цена по запросу
Ремонт электрооборудования - 830 руб.
Замена амортизатора 1 шт. - 1210 руб.
Электротехнические работы: Замена замка зажигания - 300-1500 руб.
Двигатель: Капитальный ремонт дизельного двигателя - 60970 руб.
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя - 730 руб.
Система охлаждения: Замена датчика температуры - 170 руб.
Фильтр топливный (погружной) — снятие/установка - 1000-2000 руб.
Радиатор охлаждения - снятие/установка - 1000-3000 руб.
Замена патка отопителя салона - 390 руб.
Рычаг кулисы, с/у - 400 руб.
Снятие/установка редуктора - 12750 руб.
Чистка пластика 1-й двери - 10 руб.
Проверка уровня, состояния всех жидкостей - 310 руб.