Opel Vectra
Произвели полную реставрацию оптики. -Аккуратный разбор фар.
-Чистка и мойка корпусов.
-Замена выгоревших линз на би-ксеноновые от DIXEL.
-Полировка стекол фар с двух сторон с последующей лакировкой.
-Установка качественного ксенона на 4300к.
-Настройка света фар по прибору.
#XENON43 #ремонтфар #заменалинз #настройкафар #Киров #опель #opel #vektra
#Mercedes #Vclass :
Stock 190 л/с и 440 н/м
Stage_1. 220 л/с и 500 н/м
Прибавка 30 л/с и 60 н/м. . .
Restyling Group ул.Галиаскара Камала 4а
Тел: 89872256111 ( whatsapp viber)
http://vk.com/res_kzn .
#morendi #res_kzn #morendi_kzn #чиптюнинг #chiptuning #kzn #kazan #smotra #drive2 #carporn #car #казань #кзн #татарстан
Я вот думал, как бы отреагировали наши женщины если бы мужчины закунули фотки какой-то голой женщины и болели за нее, в соревнованиях или чем то еще ??? Куда мир кататься??
Маяки и стробоскопы ,большой ассортимент #autolongnsk #маяк #стробоскоп
ДРИМ-АВТО ✅автосервис ✅ремонт иномарок ✅запчасти в наличии ✅развалсхождение ✅шиномонтаж ✅ремонт двс и кпп
На чистой волне
Наконец-то мы можем официально заявить, что мы Уполномоченный Дилер Тойота и теперь можем делать предложения по всем официальным программам!
УРРРАААА!!!
Всех ждем в гости!!!
#тойотацентрвладимир #тойотавовладимире #агатвладимир
Сегодня провели очередное #озонирование одной из машин нашего парка.
⠀
Газ, вырабатываемый озонатором Ozonbox в большой концентрации, имеет высокую окислительную способность, поэтому разрушает оболочку любого вируса, бактерии.
⠀
За одну обработку в течении часа устраняется сразу несколько проблем по отчистке воздуховодов отопителей, системы кондиционирования, всех поверхностей салона автобуса от вирусов, бактерий, запахов.
⠀
@ozon41rus
#ozonbox
Привод на Mazda Premacy CREW
✔Автозапчасти в наличии и под заказ❗✈️
Если вам требуется ремонт автомобиля по приемлемой цене (без скрытых наценок) и в разумные сроки, то ваша дорога лежит к нам!
#motus #автосервис #ремонтавтомобиля #архангельск
Бывает, что после выхода из дома нас охватывает беспокойство. А я точно выключил утюг? Закрыл квартиру? Снял кастрюлю с плиты?
Иногда приходится возвращаться домой с другого конца города, чтобы убедиться, что квартира в безопасности.
Но случаются и неприятные ситуации: кражи, короткие замыкания, пожары, удары молнии и потопы. С заботой о вас и вашем имуществе мы выпустили новый продукт - страхование квартиры.
Это комплексная защита квартиры и домашнего имущества, а также гражданской ответственности перед соседями, арендодателями и квартирантами.
Немного о полисе:
Неважно, живёте вы в своей квартире, сдаёте или снимаете. Важно, что вы наш клиент и вы получите компенсацию за испорченные вещи и ремонт.
Если что-то случится с бытовой техникой, например капающая вода с потолка зальет компьютер - заплатим до 1.500.000 р.
Не переживайте за новенький ремонт - полис защитит внутреннюю отделку и инженерное оборудование на сумму до 3.500.000 р.
За ремонт соседей тоже можно не волноваться - страховка покрывает вашу гражданскую ответственность. Если что не так - выплатим до 2.000.000 р.
Наша служба поддержки работает круглосуточно. Вы всегда можете позвонить нам или написать в любом мессенджере.
Чтобы рассчитать стоимость и оформить полис без осмотра и определения действительной стоимости имущества, просто позвоните нам!
@agent_brok.strahovanie
Немного о рихтовке.. Рихтовка капота и последующий окрас. Деталь в стык, профессиональная работа по подбору краски.
#автосервис #автоаверс #refinisher #instagram #ppg #brulex #mipa #sata #3m
Ви вже виділили місце вдома під крісло-качалку?
Так, на ньому справді приємно і дуже. І так, воно займає багато місця. Ні, не обов'язково бути старенькою бабусею, що в'яже, щоб гідно оцінити крісло-качалку. Це коливальна насолода)
#свійсклад #зберіганняречей #вивезтиречі #київ #selfstorage #kyiv #kyivstorage #svoysklad #instago #instalike #instafollow #follow #followme #tweegram #5 #20likes #hashkeys #4 #follow4follow #5 #instalike #picoftheday #instadaily #instafollow #followme #instagood #bestoftheday #follow4follow
#ProService_Stavropol #Мира_70 #89188066671 #89064890005
Возим всё. ——————————————————————
Эвакуационная служба «Дармовоз»
Отвезем быстро, аккуратно, по лучшей цене
ВНИМАНИЕ! НОВОГОДНИЙ РОЗЫГРЫШ ФЕЙЕРВЕРКОВ
Замена 1-ой крестовицы - 570 руб.
- Подшипника полуоси - 740 руб.
Защита картера ДВС — снятие/установка - 220 руб.
Удаление насекомых с одной детали сильного загрязнения - 50 руб.
Ремонт глушителей - 760 руб.
Замена сайлентблоков нижнего рычага - 2050 руб.
Замена магестральной тормозной тки (1 шт.) - 1770 руб.
Подвеска глушителя замена - 200 руб.
Замена масла в двигателе с заменой масляного фильтра - 540 руб.
Установка парктроника «ParkMaster 8-FJ-27 Silver» (8 датчиков) - 15840 руб.
Замена топливного фильтра (инжектор) - 420 руб.
Регулятор тормозных сил, с/п (с прокачкой и регулировкой 2123) - 1340 руб.
Жидкость системы охлаждения ДВС - замена * - 650 руб.
Кузов: Замена одного элемента - 890 руб.
Тормозная тка магистральная замена - 1390 руб.
Комбинация приборов - -1 руб.
Отзывы и вопросы
Горизонтально ? оппозитный двигатель. Конструкция оппозитного двигателя, при котором поршни расположены по обе стороны от коленчатого вала под углом 180 градусов, создает огромное количество преимуществ. Так почему же этот горизонтально-оппозитный двигатель является идеальным силовым элементом? Потому что оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации и обеспечивать, тем самым, превосходную сбалансированность работы. Благодаря этому, двигатель имеет очень плавную характеристику во всем своем рабочем диапазоне, что, без необходимости дополнительной балансировки вала, создает бесподобное ощущение водителю. Следующие преимущества ? размер и вес. Очевидно, что горизонтально-оппозитное расположение поршней означает, что двигатель будет короче и ниже, чем в случае расположения последовательно, в линию. В дополнение к этому, двигатель можно сделать более компактным по форме, легким по весу и разместить его как можно ниже на шасси. Низкий центр тяжести и превосходная сбалансированность - вот результат, который не возможно сравнить с показателями других типов двигателей. Горизонтально-оппозитный двигатель имеет такое количество особенностей, что это не возможно полностью описать. Но вы можете быть уверены: этот двигатель - единственный фактор, который сделал возможным появление оригинальной системы полного привода ? Subaru Symmetrical AWD.
Воздушные фильтры. Типичные заблуждения Давайте рассмотрим типичные заблуждения связанные с автомобильными воздушными фильтрами. 1. Если смочить бумажный фильтр маслом, то улучшится качество очистки. Специальным маслом смачивают только ?спортивные? фильтры из прессованных хлопковых волокон и поролона. Если же пропитать маслом обычные бумажные фильтры, то оно забьет поры в бумаге, и сопротивление воздушному потоку сразу достигнет критической нормы. Это приведет к обогащению топливной смеси, росту расхода горючего и повышению токсичности выхлопных газов. 2. Промывка бумажного фильтра для повторного использования. Такая идея появилась в семидесятых годах из-за дефицита воздушных фильтров для Жигулей. Ни предочиститель, ни сам фильтрующий элемент повторному использованию не подлежат, потому что слой пыли на поверхности бумаги смыть можно, однако из внутренних пор вымыть грязь у вас не получится. 3. Чем больше фильтр работает, тем лучше он очищает воздух, поэтому сроки замены можно отодвинуть. Это действительно так, потому что уменьшаются поры и задерживаются частицы меньших размеров. Однако при этом возрастает сопротивление воздушному потоку, что провоцирует увеличение расхода топлива и снижение мощности двигателя автомобиля. 4. Если убрать ?лишнюю? начинку фильтра, увеличится мощность мотора. Мощность двигателя возростет, но значительно снизится его ресурс. Потому что пыль ? это абразив. При попадании в цилиндры, пыль приведет к быстрому износу рабочих поверхностей деталей цилиндро-поршневой группы.
Оптимальная подвеска Выбирая автомобиль и читая его технические характеристики, редкий покупатель обращает внимание на такую деталь, как тип подвески. Однако комфорт и безопасность пассажиров во многом определяется именно подвеской, а не наличием подстаканников и подогрева передних и задних сидений. Преодоление неровностей отечественных дорог требует от ходовой автомобиля повышенной прочности и устойчивости, тогда как водителю больше по душе наслаждаться ездой, не чувствуя подколесных коллизий. Автомобильная подвеска ? это связующее звено между колесной базой и кузовом. Благодаря подвеске обеспечивается прочность и жесткость всей конструкции, сглаживаются крены при вхождении в поворот, снижаются колебания колес и кузова, что придает плавности ходу. Для выполнения всех этих функций в подвеске сочетаются направляющие, упругие и амортизирующие элементы, и от степени их выраженности зависит, каким будет ее характер: жесткий или мягкий. Жесткую подвеску отличает малая амплитуда хода амортизатора, что с одной стороны уменьшает износ деталей, но с другой ? слабо гасит удары, потому любая неровность надороге отдает в салон и буквально ?бьет? по рулю и пассажирам. Усиленная крепость конструкции исключает возможность так называемых ?пробоев?, позволяет легко маневрировать и входить в повороты на достаточно высокой скорости с минимальными колебаниями кузова. Данный вариант оптимален для любителей быстрой езды с частыми перестроениями, лихими поворотами, а также при форсировании бездорожья, где гораздо большее значение имеет не комфорт водителя, а курсовая устойчивость и выносливость ходовой. Автомобили с жесткой подвеской отличаются хорошей управляемостью, отзывчивостью и информативностью руля. Отрицательным моментом является высокий риск деформации дисков при скоростном прохождении выбоин внушительного размера. Мягкий вариант подвески, напротив, обеспечивает исключительно приятные впечатления от поездки, поглощая удары о неровности и предотвращая деформацию кузова и дисков. Длинные рессоры плавно покачиваются, преодолевая шероховатости дорожного полотна мягко и незаметно для водителя и пассажиров. Сцепление колес с дорогой в данном случае крепче, что снижает износ покрышек и позволяет эффективнее тормозить, хотя и с некоторой подачей корпуса вперед. Однако тех, кто любит ощущение ?острого? руля, ждет разочарование: реакция автомобиля на манипуляции с рулем медленнее, отчего скоростное маневрирование затруднено. Кроме того, длинный ход подвески подвержен продольным колебаниям и провоцирует крен кузова при вхождении в поворот, а это не всегда безопасно. Тип подвески ? характеристика постоянная и определена для каждой модели заводом-производителем. Тем не менее, существует немало руководств, как придать ходовой части автомобиля мягкости или жесткости в зависимости от того, какой стиль езды предпочтительнее. В настоящее время разработан универсальный вариант ? пневматическая подвеска, функционально настраиваемая водителем в зависимости от дорожных условий. Она сочетает в себе четкую управляемость, отсутствие какого-либо дискомфорта для пассажиров, кроме того, позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Серийное производство пневматической подвески достаточно дорогое, как правило, этой конструкцией оснащают автомобили представительского класса либо достаточно дорогие внедорожники. Например, Land/Range Rover, Volkswagen Touareg, и другие. Учитывая, что компромиссное решение не всегда доступно, каждый автолюбитель должен сам расставить приоритеты между комфортом, управляемостью и устойчивостью, чтобы приобретаемый автомобиль максимально соответствовал характеру, темпераменту и ожиданиям владельца.
Советы по ремонту автомобиля. Ремонт кузова Есть несколько вещей в жизни каждого человека, которые должны быть, и которые должны быть прекрасны. Это он сам, его дом и его машина. И что на содержание себя любимого, что на содержащие своего имущества тратиться приходится всегда. Кузовной ремонт ? один из основных пунктов расходов на содержание авто. Ремонт кузова автомобиля требуется тем реже, чем больше у вас опыта и чем выше степень вашей везучести. Ведь стукнуть машины можно не только в первый раз в жизни паркуясь задом, но и получить удар в бок от какого-нибудь лихача, летевшего на моргающий зеленый. Поэтому сказать, что водитель с десятилетним стажем реже платит за ремонт кузова сложно. Кузовной ремонт ? это всегда неприятно. Дело не в том, что кузовной ремонт автомобилей выполняется некачественно или дорого. Дело в том, что когда вашу машину повредили вы сами, ил еще хуже ? кто-то со стороны, грядущие кузовные работы воспринимаются вами буквально как операция на живом человеке. Ведь для каждого машина ? часть его души, член его семьи, а не просто жестянка с рулем и педалями. И любые ее повреждения и жестяные работы над ее покореженным боком ? это всегда нервное расстройство для владельца. Редкий владелец авто не переживает именно за качество ремонта. Ведь купив однажды машину, вы уже думаете о том, как будете ее продавать, и поэтому она всегда должна быть в идеальном состоянии. Любой ремонт кузова должен быть выполнен так, чтобы и мысли не возникало, что эта машина пережила кузовные работы. Кстати, в некоторых странах такое понятие как кузовной ремонт полностью отсутствует. Да, именно так, так никто не правит погнутое крыло, не тянет бампер и не паяет дырки в двери. Страны эти называются Япония и Корея. Кузовной ремонт в Японии ? это поездка в авторизованный центр для покупки новой детали, и поездка к покрасчикам для того чтобы приобрести нужный цвет. Хотя, если считать за ремонт кузова установку, допустим, крыла на место, то кузовной ремонт в Японии есть, только в ином виде. Конечно, хорошо, когда кузовной ремонт автомобилей вот так доступен, когда у тебя рядышком есть скромный завод Тойота или хотя бы Suzuki. У нас в России такого нет. Большинство иномарок хоть и собираются здесь, но все же составные элементы кузова для них у нас покупают редко. Те, кто ездят на Audi или BMW и те кто предпочитает Ford отечественной сборки привыкли не менять, а ремонтировать. И центров, предлагающих у нас кузовной ремонт иномарок все же больше, чем тех, кто продает крылья для Acura, например. Привычка это или желание сэкономить ? неизвестно. Просто так принято. Поэтому у нас в России высоко ценятся мастера кузовного ремонта. Не каждая станция кузовного ремонта популярна. Иногда бывает и так, что люди едут через весь город к определенному мастеру. К тому, для которого каждая машина на жестянка, а шедевр. К тому, для кого каждая машина как родная, и ремонт кузова каждой железной лошадки он выполняет с усердием и любовью. Именно поэтому люди ценят его труд, и готовы стоять в очереди на ремонт кузова. Кому доверить кузовной ремонт автомобиля? Выбрать станцию и мастера непросто, но есть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание, если вы ищите кому доверить кузовные работы. Первое, это как мы уже намекали ? популярность. Каждый хоть раз в жизни прибегал к услугам мастера-жестянщика, и каждый сможет посоветовать или очернить того, кто делал кузовной ремонт его автомобиля. Если вам нужен ремонт кузова, не стоит прислушиваться к мнению только одного человека, спросите нескольких, а еще лучше - таксистов. Уж им-то ремонт кузова требуется гораздо чаще других, и они точно знают где, что и почем делают. Второе ? это качество станции. Если кузовной ремонт выполняется, что называется, ?на коленке?, если на станции слыхом не слыхивали о геометрии кузова и методах ее сохранения, то уезжать вам надо отсюда как можно дальше. Кузовной ремонт ? процесс сложный. Здесь важно идеально точно восстановить прежнюю геометрию частей и минимизировать возможные косметические огрехи. Как правило, кузовной ремонт не позволяет восстановить повреждения кузова на сто процентов, но каждая хорошая мастерская стремится к этому. И больше шансов на успех там, где ремонт кузова автомобиля производится с максимальным применением современных инструментов и даже компьютерных программ. И третье ? это цена. Запомните, дешево ? это всегда плохо. Ремонт кузова автомобиля не может стоит дешевле трудозатрат. Ни один мастер не возьмется за качественный кузовной ремонт автомобилей, если ему не предложат за это достойную оплату. Дешевый кузовной ремонт автомобиля через полгода проявляется отвалившимися кусками шпатли, намекающей на новые растраты. Так не проще ли сразу сделать ремонт кузова как положено по реальной цене, чем гоняться за мнимой экономией? Как оценить кузовной ремонт автомобиля? Во-первых, желательно, чтобы станция кузовного ремонта дала вам гарантию. Во-вторых, внимательно осматривайте свой автомобиль, когда забираете его из ремонта. Ни беглый, ни пристальный осмотр ?места боевых действий? не должен выявить ни малейших изъянов. То, что кузовной ремонт лучше сделать не получится ? не принимается. Когда вы сдавали машину в ремонт, вы обозначили область задач. Если мастера ее приняли, то сейчас говорить что кузовной ремонт сделать по максимуму в том время, когда это далеко не так не имеет смысла. Если после первого дождя место ремонта и покраски взялось сеткой ? это тоже говорит о том, что кузовной ремонт сделан плохо. Вы вправе требовать переделки.
Датчики айрбэг бокового удара и химчистка. Так получилось, что при поиске мертвого датчика находился рядом владелец автомойки. Он и объяснил, что когда чистящее средство наносят не на ворс обшивки салона, а заливают все вокруг - химчистка проникает куда ей не следует и окисляет металл. Вот эта кучка белого порошка - алюминиевый корпус датчика. Сам датчик восстановлению не подлежит.