Химчистка салона автомобиля.
#детейлингсамара #detailingsamara #professorwashsamara #химчисткасамара
Alpine IVE-W585BT хорош со всех сторон - отличный экран, качественный звук, громкая связь и широкие настройки звучания, благодаря встроенному процессору.
Автогрейдер Changlin 722-5 в наличии на складе в компании «Техсервис»
.
✅ Эксплуатационная масса: 16 600 кг;
✅ Габаритные размеры с передними отвалом и рыхлителем, ДхШхВ: 8990x2600x3370 мм;
✅ Полный привод;
✅ Мощность: 162 кВт;
✅ Средний и передний отвалы.
По вопросам приобретения обращаться по указанным ниже телефонам
Наш постоянный клиент 14 месяцев откатал с бронированным лобовым стеклом и приехал на обновление.
После снятия старой пленки, лобовое стекло выглядит в идеальном состоянии, без каких-либо царапин и потертостей.
Оклеили новой пленкой
Как насчет ароматерапии? Говорят, нотки ванили в сочетании с мускусом пробуждают аппетит и даже способствуют усвоению пищи! Поставь флакон с маслами Arome Paris на кухне, и обед станет еще вкуснее. #мегауфа #aromaufa
BMW 3er F30 - Установка обвеса M3-Style
НАШ САЙТ www.tuningbrazers.ru
Замена главного тормозного цилиндра на Estima
Ул. Окатовая 48а
Часы работы: 9.00-19.00
BMW 6 Hamman 750л.с
6-ти канальный усилитель Dynamic State CA-100.6
Мы проводим уникальные работы по установке доп. оснащения по индивидуальным пожеланиям клиента
#Honda CR-V 2.0 AT #ЧИПТЮНИНГ
Дорогие друзья !!!
Мы рады вам сообщить приятную новость !
Доброго утра и прекрасного дня желает Вам наш механик - Александр Белов @alexandr_borodach84 !
@wash__car так же делает предпродажную подготовку вашего авто, комплексы от 300р #507332 #праваянабережная #loft #халява #7а
Перетяжка бежевой эко-кожей с перфорированной серединой _______________________________________________________
Поработали над Ford Focus lll :
✅Произвели демонтаж задней части с последующей тонировкой пленкой #suntek 5%
✅Передний полукруг затонировали атермальной пленкой
✅ Забронировали все зоны риска антигравийной пленкой #Hexis
Предоставляем следующие услуги : ✔️Тонирование по ГОСТу
✔️Бронирование авто
✔️Автовинил
✔️Антихром
✔️Ремонт лобовых стёкл
Стоимость работ рассчитывается индивидуально к каждому авто.
#Краснодар , Тургенева 28,
false
Покраска одной детали - цена по запросу
Иммобилайзер KARAKURT JS-300 - 10 руб.
Снятие/установка двигателя в сборе - 11530 руб.
Расширители колесных арок Flex Line установка с подрезкой, подгибом или подваркой - 9560 руб.
Электрика (дополнительные услуги): Установка дистрибьютора, автомата питания - 300 руб.
Смазочно-заправочные работы: Замена масла в двигателе, легковые а/м - 360 руб.
Замена задней фары - 180 руб.
Регулировка схождения колес передней оси - 1380 руб.
Датчик скорости – замена - цена по запросу
Замена треугольного рычага - 1210 руб.
Шумоизоляция капота - 1930 руб.
Замена масла АКЦИЯ (для уточнения деталей перейдите в раздел АКЦИИ) - договорная руб.
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) - 930 руб.
Сальник пер вала Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 590 руб.
Трансмиссия, диагностика (без подразборки) - 620 руб.
Регулировка натяж.цепи, ремня ГРМ - 500-00 руб.
Отзывы и вопросы
Авто обложка - это 7 разделов для всех видов документов: Водительское удостоверение ПТС Пластиковые карточки Страховка И многие другие документы Всё в одном месте - - - - - Используется только натуральная кожу. Быстрая доставка по всей России. Более 1000 счастливых клиентов уже с нами
Какой срок службы у антифриза. Этим вопросом задаются многие автовладельцы. В лаборатории Волжского автозавода изучают характеристики антифризов и над его совершенствованием их составов работают и разрабатывают продлением срока службы. Для этого спецами наблюдались сотки автомобилей с пробегом от 19 до 110 тыщ км и со сроком службы от 1-го и до 5 лет. Контролю и исследованию подвергались термостаты, соединительные шланги, насосы охлаждающей воды ? антифриз. Выводы должны быть полезны как спецам, так и автовладельцам. Обусловили, что детали системы остывания подвергаются коррозии после 3-х лет эксплуатации антифриза и пробегом автомобиля в 55 тыщ км. Более активно подвергаются коррозии чугунные детали и крыльчатка водяного насоса. На других деталях из алюминия либо латуни коррозия фактически не отмечается кроме единичных случаев. Выявлена закономерность: в южных областях коррозия возникает ранее, ежели в областях с умеренным климатом и развивается лучше. Жидкость из всех наблюдаемых движков исследовалась в лабораториях. Определялось огромное количество характеристик. О результатах полезно будет знать и среднему автовладельцу. Цветантифриза может сказать почти все. Как понятно свежайший тосол имеет голубой цвет, который обоснован добавлением красителя. При эксплуатации зависимо от срока расцветка меняется с голубой на зеленоватую, а через определенное время и совсем обесцвечивается. Таким макаром, по изменению цвета тосола можно судить о его качестве. Цвет антифриза как понятно служит собственного рода индикатором. Когда цвет изменяется на зеленоватый, это гласит о том, что на 50 процентов сработались ингибиторы, и детали системы остывания будут подвергаться коррозии. Не рекомендуется использовать антифриз, когда он стопроцентно обесцветится (желтый цвет). Это гласит о том, что ингибиторы коррозии стопроцентно израсходованы и охлаждающая система будет подвергаться насыщенной коррозии. Другим принципиальным показателем свойства avto-zik.ru антифриза является его плотность. При плотности наименее 1,075 антифриза килограмм на сантиметр кубический уже отмечается коррозия. Рекомендуется выдерживать концентрацию антифриза более 50 процентов. Это всё соответствует 1,075 килограмм на сантиметр кубический при температуре плюс 20 градусов по Цельсию.
Все авто коды регионов РФ Авто коды регионов: 1 Адыгея 2 Башкирия 3 Бурятия 4 Горный Алтай 5 Дагестан 6 Ингушетия 7 Кабардино-Балкария 8 Калмыкия 9 Карачаево-Черкесия 10 Карелия 11 Коми 12 Марийская республика 13 Мордовская республика 14 Якутия 15 Северная Осетия 16 Татарстан 17 Тува 18 Удмуртия 19 Хакасия 20 Чечня 21 Чувашия 22 Алтайский край 23,93 Краснодарский край 24 Красноярский край 25 Приморский край 26 Ставропольский край 27 Хабаровский край 28 Амурская область 29 Архангельская область 30 Астраханская область 31 Белгородская область 32 Брянская область 33 Владимирская область 34 Волгоградская область 35 Вологодская область 36 Воронежская область 37 Ивановская область 38 Иркутская область 39 Калининградская область 40 Калужская область 41 Камчатская область 42 Кемеровская область 43 Кировская область 44 Костромская область 45 Курганская область 46 Курская область 47 Ленинградская область 48 Липецкая область 49 Магаданская область 50,90,150 Столичная область 51 Мурманская область 52 Нижегородская область 53 Новгородская область 54 Новосибирская область 55 Омская область 56 Оренбургская область 57 Орловская область 58 Пензенская область 59 Пермская область 60 Псковская область 61 Ростовская область 62 Рязанская область 63, 163 Самарская область 64 Саратовская область 65 Сахалинская область 66 Свердловская область 67 Смоленская область 68 Тамбовская область 69 Тверская область 70 Томская область 71 Тульская область 72 Тюменская область 73 Ульяновская область 74 Челябинская область 75 Читинская область 76 Ярославская область 77,97,99,177 Москва 78,98 Санкт-Петербург 79 Еврейская автономная область 80 Агинский Бурятский АО 81 Коми-Пермятский АО 82 Корякский АО 83 Ненецкий АО 84 Таймырский АО 85 Усть-Ордынский Бурятский АО 86 Ханты-Манскийский АО 87 Чукотский АО 88 Эвенкийский АО 89 Ямало-Ненецкий АО 90,150,50 Столичная область 93,23 Краснодарский край 97,99,177,77 Москва 98,78 Санкт-Петербург 99,177,77,97 Москва 94 Находящиеся на местности за пределами РФ и обслуживаемые Управлением режимных объектов МВД Рф 150,50,90 Столичная область 163, 63 Самарская область 177,97,99,77 Москва
Подставные аварии Оказывается, существует такое отвратительное явление, как подставные аварии. Провокации ДТП расцвели махровой плесенью сначала 90-х годов, когда на дорогах, ну и по всей стране царила полная анархия. Времена, естественно, поменялись, появился даже закон об неотклонимом страховании штатской ответственности, но в почти всех знатных изданиях говорится, что при вреде, не превосходящем 500 баксов, прибыльнее условиться. Вобщем, если посчитать, то так оно и есть. Страхование штатской ответственности, превращая большой случайный вред в ещё больший запланированный, не защищает от самой ?подставной? аварии, от прессинга и угроз и от ремонта вашей машины за ваш счёт. Не считая того, Штатский кодекс не изменён, и ?потерпевший? может предъявлять претензии ?виновнику? не общаясь со страховой компанией. Подставные аварии ? дело прибыльное, и поэтому всякие шакалы продолжают почём напрасно грабить ни в чём не повинных водителей. Не дай боже никому, но кто предупреждён ? тот вооружён. Итак, поехали. Кто имеет шансы ?напороться? Наивысшие шансы у хозяев последних моделей ВАЗ либо не самых дорогих и популярных импортных машин. Другими словами у водителей, которые относятся к так именуемому среднему классу. Эти люди платёжеспособны, но недостаточно ?круты?, чтоб доставить массу проблем бандитам. Повышенное внимание завлекают неуверенные внутри себя водители, также те, кто без предпосылки шарахается из ряда в ряд либо гласит во время движения по телефону. Водителям потрёпанных российских машин страшиться нечего ? с ними предпочитают не связываться, потому что требуемой суммы может и не оказаться, а страховые компании стремительно разберутся, что к чему. Нечего страшиться и обладателям дорогих импортных машин ? полностью возможно окажется и так, что бандитам самим придётся откупаться. Если в машине много народу, то шансы попасть в ?подставную? катастрофу тоже невелики ? пассажиры могут встать на защиту либо выступить очевидцами. Как это происходит Cзади возникает импортная машина, мигает фонарями, сигналит ? в общем, просит в срочном порядке уступить дорогу. Когда шофер начинает перестраиваться в правый ряд, откуда ни возьмись (по сути из ?мёртвой? зоны) там возникает другая импортная машина и въезжает фронтальным левым крылом ему в правый борт. Другой вариант: неподалёку от заезда на заправку либо стоянку припарковано авто, чтоб на эту заправку попасть, нужно его объехать ? другими словами, повернуть из среднего ряда. В этот момент оно ускоряется ? и доказывай позже, что оно стояло. Может быть резкое торможение перед надуманным препятствием, в особенности если водителя-?жертву? из едущей рядом машины о чём-то спрашивает привлекательная женщина. В итоге он вписывается в затормозившую ?подставную? машину. Либо справа и слева возникают две машины дорогого вида, шофер какой-то из них делает резкое движение рулём, водитель-?жертва? подсознательно его повторяет, чтобы избежать столкновения, и попадает в другую. Вариантов масса, и они повсевременно совершенствуются. Как уберечься от подставной аварии? Самый очевидный совет ? не нарушайте ПДД. Будьте внимательны, и при перестроениях не ленитесь крутить головой, установите в дополнение к штатным панорамные зеркала, чтоб избавиться от ?мёртвых? зон. Обращайте внимание на неновые иномарки дорогих моделей с повреждениями левой стороны, выбивающиеся из общего потока. Водители ?подставных? машин ? обычно, мастера, к тому же они вначале настроены на катастрофу. Для ?жертвы? катастрофа ? неожиданность, потому избежать её может и не получиться, но избежать расставания с большой суммой средств, если, не приведи Господи, такое всё же вышло, не только лишь можно, да и необходимо. Сразу после столкновения пассажиры ?подставной? машины разыгрывают целое представление, направленное на то, чтоб у ?жертвы? у самой появилось желание тут и на данный момент дать им все средства, лишь бы не созидать больше этих отвратительных рож. Самое тяжелое, да и самое главное ? подавить внутри себя это желание. Такие аварии ? бизнес, построенный на недоказуемости умысла на мошенничество и, невзирая на жёсткий прессинг, до реализации угроз дело не доходит ? незапятнанная уголовная ответственность бандитам ни к чему. Вопрос о компенсации вреда на месте в любом случае дискуссироваться не должен. Немедля необходимо вызвать служащих ГИБДД, не трогая и не убирая с места аварии свою машину, вроде бы эти подонки вас ни уверяли в том, что ?всё и так ясно? ? виноватого обусловит только трибунал. Ни при каких обстоятельствах не отдавайте бандитам ни средств, ни ключей от машины, ни документов ? они не полиция и делать этого вы не должны. Если машина ГИБДД вдруг ?совсем случаем? будет проезжать мимо, то полностью возможно, что люди в форме окажутся действующими на пару с бандитами и прессинг усилится. Перепишите номера нагрудных символов у служащих ГИБДД, если это всё-таки ГИБДД, а не какая-нибудь вневедомственная охрана, и просите составления подробного протокола и четкой схемы ДТП. Запишите в протоколе свое особенное мировоззрение и тщательно опишите нрав царапин, соотношение скоростей автомобилей в момент столкновения, укажите на очевидное несоответствие глубины малозначительных повреждений вашей машины и значительных вмятин на автомобиле бандитов. При всем этом ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь на уговоры ?подставлял? ехать оценивать вред, потому что эту функцию должны проводить только при вынесенном решения о вашей виновности. После разбора ДТП, если вы видите, что инспектор все таки на стороне ?подставлял?, пишите ходатайство о необходимости проведения avto-zik.ru автотехнической и трассологической экспертиз автомобилей. Когда мошенники увидят, что стремительно установить вашу вину не выходит и придется ходить по огромному количеству инстанций, они наверное оставят вас в покое. А почти всегда, осознав, что средств они так просто не получат, они, поматерившись и, пообещав различных проблем, поедут находить более покладистого водителя. До проблем дело, естественно, не дойдёт ? у их, не считая вас, дел по гортань.
? Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Есть ли толк? Самое ?вкусное? у тюнингованной машины находится под капотом: настроенный двигатель с доработанной системой впуска и выпуска, который выдает гораздо большую мощность, чем его серийные собратья. Возросшая мощность требует большего количества воздуха, и, чтобы двигатель ?дышал полной грудью?, в 99 случаях из 100 под капотом вы увидите воздушный фильтр нулевого сопротивления. Воздушные фильтры нулевого сопротивления ? одна из деталей, которые дополнят грамотный тюнинг автомобиля. Фильтры эти доступны, просто монтируются, их вариантов не счесть, да и вид красивый (для большинства это тоже важно!). Нужен ли все-таки ?нулевик? и какой лучше приобрести? Назначение фильтра нулевого сопротивления Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра ? очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление ? тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр ?забивается?. Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить ?несколько лошадей? мотору спортивной гоночной машины, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательно. В большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6?9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на ?низах? и провалом в зоне около 5000 об/мин. Человек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с ?нулевым? фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность. Не стоит забывать, что жидкость для очистки фильтра не входит в комплект. С приобретением ?спортивного? фильтра автолюбитель обязан регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать рабочий элемент специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции ?снял?поставил?. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет ?тупой? и ?прожорливой?. Обслуживание фильтра нулевого сопротивления Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется ? тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях ? через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После этого рекомендуется замена на новый. Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода ? основного компонента, необходимого для сгорания топлива, а значит, и реально увеличить мощность. Преимущества фильтра нулевого сопротивления Во-первых, повышение мощности без снижения чистоты воздуха. Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а поршневую систему от износа. Во-вторых, вы избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 15 тыс. км. Фильтр легко промывается специальным составом, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства. В-третьих, после установки нулевика под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных ?лошадей?, а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах. Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту необходимо демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и поставить на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо на патрубок, идущий к нему, конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места. Есть ли толк от нулевика? Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль (абразив), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации. Исходя из сказанного, помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500?2000 рублей на ?нулевик?. Лишние три ?мустанга? все равно не помогут. ?Нулевик? ? привилегия гонщиков!