false
Всегда огромный выбор силикона всех цветов, диаметров, длинн и назначения в наличии в Иркутске
#юнионмоторс #юнионмоторсотзывы #unionmotors #nissan #infiniti #свао #медведково #отзывыклиентов #ниссан #авто #инфинити #автосервис #ремонтниссан #ремонтавто
Ремонт скола
#redmachine уверенно и красиво добралась до плей-офф не проиграв ни одного матча в групповом турнире! ⠀
Сегодня наши ребята встретятся с очень сильным соперником - сборной США. Поддержите нашу звездную сборную вместе со @skoda_irkutsk ⠀
А завтра приходите к нам на тест-драйв на великолепном городском автомобиле Škoda Rapid! Ведь до 31 мая 2019 покупка Rapid выгоднее на 143 100 руб. ⠀
Количество автомобилей ограничено! Запись на тест-драйв по телефону 707-077.
.
Благодарим за фото @nevgadofficial
Интернет магазин https//:овен-аудио.рф
Студия автозвука http//:oven-audio.ru
Изготовления стоп сигнала на ЧПУ станке в спойлер Mercedes Benz G-klasse
#ovenaudio #краснодар #сочи #адлер #туапсе #лоо #новомихайловский #джубга #геленджик #новороссийск #ейск #майкоп #горячийключ #яблоновский #мегаадыгея #сбс #oz #ozmall #галереякраснодар #красныйпес #краснаяполяна #красная #юмр #фмр #кск #чмр #mercedes #mercedesg
Не только по Брянску с «Городским такси»
Стаканчик обезжиривателя бодрит, веселит и придает волосам интересный цвет #themoreyouknow
#3bt #v8punk #Москва
Subaru impreza @subarochkaa свап из 1.5 в 2.0. Замена эбу hitachi по причине того что блок шитый был переделан и не давал изменить прошивку. Сделана привязка контрактного эбу от 1.5, устранен не ровный холостой ход, подергивания при езде, не корректную работу дроссельной заслонки, ну и немного скинули время разгона)
#jdm_64 #maikl.chip #subaru #impreza #ej204 #el154 #hitachiecu #чиптюнингсаратов #subaru64
Полная версия отчета для Вас, при заказе услуги, диагностика авто.
Диагностика любого авто в день обращения.
#autozentr #подборавто #диагностикаавтомобиля #автомобильпопараметрам #купитьавто #комплекснаядиагностика
#проверкаавтомобиляпередпокупкой #проверкамашины #диагностикаавто #москва #автоподбормосква #автоэксперт
#помощьввыборе #автомобилиспробегом #диагност #толщиномер #сканер #выезднаядиагностика #купитьавтомобильвмоскве #осмотравтомосква #подберемавто #автоназаказ
ТЮНИНГ и ЗАЩИТА ОПТИКИ!
.
И - Инвестирование
Глубокая химчистка салона с разбором.
Под конец ставим сушку в салон
Замена воздушного фильтра и амортизатора на #honda #gl1800 #goldwing in #workshop #motom #мотомастерская #мотом
Оклейка передней части
переклеили лобовое стекло Ауди Q7
сняли Llumar ATR35%
заклеили Llumar ATR20%
#тонировкаавтовсаратове
6️⃣0️⃣9️⃣- 7️⃣7️⃣7️⃣
Новые Автомобили из США с доставкой в любую точку мира. Оперативно (1-2 месяца)! Экономия от Средней рыночной Цены от 5 до 25%.
Дооовгі речі просяться до СВІЙ СКЛАД!
Висота наших боксів (3м) навіть при малій площі дозволяє зберігати речі, які в оселі є надзвичайно незручними.
Чекаємо на Ваші трембіти, весла, фони для фотостудій, самурайські та метальні списи, шести для стрибання, рури, довгі вирощені кристали, довгі, гарні корчі, з яких ви колись зробите коханим унікальну деталь інтер'єру... Які ще є довгі предмети, що ми персонально не запросили?) Наші відділення:
(066) 106-51-61 - Пшенична, 9
(067) 302-74-70 - Ломоносова, 50/2
(063) 732-92-13 - Ломоносова, 46/1
#свійсклад #зберіганняречей #вивезтиречі #київ #selfstorage #kyiv #kyivstorage #svoysklad #instago #instalike #instafollow #follow #followme #tweegram #5 #20likes #hashkeys #4 #follow4follow #5 #instalike #picoftheday #instadaily #instafollow #followme #instagood #bestoftheday #follow4follow
Ремонт деталей кузова: Кап+— ремонт №4 - -1 руб.
Прокачка тормозной системы (иномарки) - 730 руб.
Замена средней части - 620 руб.
ШРУС (пыльника ШРУСа) внутренний замена - 1300-1600 руб.
ЗАМЕНА РЕЗИНОК ГЛУШИТЕЛЯ - 500 руб.
Замена передней панели (пластик) - 6250 руб.
Балка передняя (снятие/установка) - 830 руб.
Подкрылок кузова автомобиля снятие - 280 руб.
Замена гидроблока - 1860 руб.
клавишы управления (салон) - 180 руб.
Замена шестерней распредвала - 6460 руб.
Тормозные барабаны - замена - 1200-2000 руб.
Резинка (подушка) крепления (1) -замена - 90 руб.
Бампер передний С/У - 2090 руб.
Замена внутреннего шруса 1 шт. - 1200-2200 руб.
Нанесение средства антидождь на заднее стекло - 80 руб.
Отзывы и вопросы
BMW 3 series E90 ретрофит фар (восстановление оптики) 1. Разбор фар 2. Замена штатных линз на билинзы HELLA 3R BE 2. Покраска масок в черный цвет с сохранением буквенного обозначения 3. Полировка и лакирование стекол изнутри/снаружи (внутренняя поверхность - химическое восстановление) 4. Регулировка наклона СТГ
"Ретрофит фар головного света. (восстановление оптики) Приехала к нам машинка ""красненькая"". Девушка просит ""поменяйте лампочки на хорошие, а то с этими вообще ночью ничего не видно темнеет рано, с работы еду поздно всю дорогу на ощупь"" Осмотрев фары, говорим, что замена ламп не поможет. Тут нужно менять линзы и чистить стекла фар как снаружи, так и изнутри. Для наглядности поставили новые лампы D1S от OSRAM. Лучше не стало. Произведённые работы: 1. Замена штатных выгоревших линз на HELLA 3R Black Edition 2. Чистка внутренней поверхности стекла фары без разбора. Как смогли... (не захотела девушка вскрывать фары, о чем в последствии пожалела) 3. Снятие старого защитного покрытия стекла, нанесение лака 4. Регулировка СТГ. (к сожалению, не смог запечатлеть процесс)"
"К чему приводит использование масла в двигателе не рекомендовано производителем классификации. Жалоба: - появились посторонние звуки, - загорелся ""CHECK"", - двигатель не развивает полную мощность... Диагностика: - подключение сканера, считывание ошибок"
"Все чаще и чаще задают вопрос о там, как менять масло в АКПП и нужно ли его менять вообще. Бытует три мнения 1. В сервисной книжке написано, что масло в АКПП не меняется, залито на весь срок службы коробки. 2. Если и менять масло, то только частично. 3. От полной (аппаратной) замены масла коробки умирают быстрее Я попытаюсь объяснить ""на пальцах"" 1. Масло в АКПП менять нельзя ? Можно и не менять, НО только если ваш автомобиль используется как музейный экспонат. Если автомобиль используется по прямому назначению, трансмиссионную жидкость менять нужно. Фрикционные диски изнашиваются, продукты износа вместе с малом циркулируют по коробке, забивают тонкие каналы. Моющие присадки в масле теряют свои свойства и весь этот шлак оседает на стенках коробки, гидроплиты, соленоидах, падает давление масла, автомат начинает пинаться при переключении, коробка подлежит полной дорогостоящей переборке на 130 - 150 т. км 2. Частичная замена масла - панацея от всех бед? Постоянная частичная замена масла не принесет результата, ибо если смешать грязь с чистой водой, получится жидкая грязь. При такой замене сливается только масло из картера КПП, тогда как в гидротрансформаторе, блоке соленоидов, и других каналах оно остаётся. И остаётся большая часть заправочного объема. 3. Полная (аппаратная) замена убивает АКПП Если вы никогда не меняли масло в своей коробке, ей уже ни чего не поможет. Ни частичная замена, ни вызов шамана и танцы с бубнами. А аппаратная быстрее убьет КПП. Новое масло смоет все отложения на стенках АКП, тем самым увеличив зазоры. Соответственно будет потеря давления, ""МОЗГ"" коробки будет подавать большее количество масла через соленоиды, поршня будут сильнее сдавливать пакеты фрикционов, тем самым повышая их износ. Если же вы, как ответственный автомобилист, любящий свою лошадку, часто меняете масло в АКП, то аппаратная замена вам только поможет продлить срок работы коробки. НО!!!!! ЕСЛИ ВАМ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ Аппаратная замена производится обязательно на работающем двигателе, с переключением передач во время замены. И еще одна очень важная особенность замены масла в автоматах. Современные коробки самоадаптирующиеся, то есть, при износе пакетов фрикционов увеличивается зазор в барабанах. Ход поршня, сдавливающий пакет, увеличивается, на него подается масло с бОльшим давлением. Что бы давление оставалось в норме, блок управления отслеживает работу АКП по входной и выходной скорости вала, и адаптирует положение поршней, работу соленоидов и другие рабочие параметры, в зависимости от состояния масла, которое програмно заложено в ЭБУ КПП. А так как у нового и старого масел коэффициент расширения, плотность и вязкость значительно отличаются, ""мозги"", не зная о замене масла, будут адаптировать АКП по старому маслу, что приводит к быстрому износу фрикционов. По этому, при полной замене масла нужно обязательно делать программную адаптацию коробки. На многих автомобилях достаточно прописать замену масла. Ну и как же менять масло и на каком пробеге? Четких указаний от производителей нет. Все зависит от стиля езды, погодных условий, температуры окружающего воздуха, да много от чего зависит. Даже если Ваш автомобиль большую часть времени простаивает, масло там всё равно нужно менять, но уже не по пробегу а по времени. Почему, спросите вы? Ответ прост. Если Вы положили в холодильник сливочное масло и не вскрывали его, оно всё равно испортится. Менять масло в АКПП, вариаторах, роботах DSG, POWERSHIFT каждые 40 000 км. На 40ткм частично, на 80 ткм делать полную замену с адаптацией."
В последнее время очень много звонков по замене масла в вариаторах от JATCO (Japan AutomaticTransmission Co, Принадлежит NISSAN) модификаций JF011E, JF015E, JF016E, JF017E . Эти CVT устанавливались на многие автомобили : DODGE-Caliber, JEEP-Compass, CITROEN -C-Crosser