Режим работы магазинов и автосервисов группы компаний " Седьмая скорость" в праздничные дни.
Sti #автомойкаказань #мойcar #даурская9а #казань
Когда в мороз отчаянно пытаешься запустить мотор и долго «сидишь» на ключе , пока дым со стартера не пойдёт. Сгорела обмотка и якорь. Купили контрактный стартер для двигателя 2 NZ ( toyota )на разборе , только более мощную модификацию и поставили. Поэтому когда уже ЗАЛИЛ свечи , то дешевле ее будет отправить на эвакуаторе 89617000404 на отогрев
В 20:00 по московскому времени 4 экипажа G-Drive Racing начнут свой путь в онлайн-гонке Porsche Sport 2 hours of Silverstone! Наблюдать за квалификацией можно уже сейчас по ссылке в Stories.
⠀
G-Drive Racing Eximia GTE #1
Bram van Putten
⠀
G-Drive Racing Eximia GTE #2
Loek Hartog
Mikkel Jensen
⠀
G-Drive Racing Eximia LMP1 #1
Maarten van Loozenoord
Jeroen Kweekel
⠀
G-Drive Racing Eximia LMP1 #2
Job van Uitert
⠀
G-Drive Racing Eximia Cup
Steve Claes
⠀
G-Drive Racing Eximia GT4
Ben Thaens
Ingemar Anderson
⠀
#аурус #gdrive #Aurus #этомощно #Aurus01
Друзья, подведены итоги конкурса
Добавить нечего. ❗️Приходится клеить «Ш» на машину если резина с шипами.
#Шипы #знакШ #ЗнакШипы #НаклейкаШ #НаклейкаШипы #СТОВИАДУК #АвтоцентрВИАДУК #Омск
Хаджалмахинская Lada Vesta.
Преображение #bmw
Оклейка спойлера и некоторых элементов бампера в черную матовую и глянцевую пленки.
Отличный результат
⠀
В @stefline39 индивидуальный подход к каждому клиенту
Друзья, будте бдительны, на дорогах в некоторых местах очень скользко! Берегите себя и своих близких!
———————————————
Автомойка
Тот, с кем приятно молчать✨
⠀
Тишина и комфорт после долгого, шумного дня, радует всех нас. Инженеры Mitsubishi учли это, и создали автомобиль с усовершенствованной шумоизоляцией задней части, со сниженным уровнем шума от двигателя, что явно повышает акустический комфорт в салоне.
⠀
#никко #никко_mitsubishi #Тюмень #tumen #driveyourambition #Курган #курганскаяобласть #Тобольск #новыйуренгой
♻️Чистка водородом позволяет удалить твердые и мягкие отложения, состоящие из остатков масла, горючего, сажи с поршневой группы, камеры сгорания, клапанов топливной системы.
⠀
#Установка антигравийной плёнки на пороги #Camry v70 для защиты от дорожного пескоструя, от пыли, от битума
Давайте поговорим сегодня о генеральной предпраздничной уборке
Капитальный ремонт двигателя #VW
Дорогие друзья!@kamelotomsk поздравляет вас с праздником Крещения!
Мира и добра вам и вашим семьям!
Lexus NX200 теперь под надёжной защитой керамического состава Optimum Paint Guard. Гарантия на это керамическое покрытие 2 года. Состав защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от негативного воздействия химических реагентов, ультрафиолетового излучения, агрессивной химии на мойках. Не требует обновления в период гарантийного срока.
Привод передний левый/правый Land Cruiser 100/Lexus LX470 1998-2007 4343060040
#внедорожник66
#3м #Sclasse #Mercedes #infinity #ford #escort #arlon #Llumar #blue #aluminum #black
Замена воздушного фильтра - 110 руб.
Замена охлаждающей жидкости, тосола - 1060 руб.
Снять - Поставить Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 1470 руб.
Масляный насос - замена (снятие/установка) - 1470 руб.
Демонтаж/Монтаж форсунки (в зависимости +сложности) - 710 руб.
прокачка сцепления (при замене элемента сцепления) - 200 руб.
Радиатор отопителя - -1 руб.
Мойка радиаторов охлаждения и кондиционера (со снятием, установкой только радиатора охлаждения) - 2660 руб.
Шиномонтаж R17 (легковые) - 3670 руб.
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ДИСК КОЛОДОК(ДИСК) ПАРКЕТНИК - 610 руб.
Окраска: Окраска капота, пенели крыши - 7000-9000 руб.
Приемная та, с/у - 350 руб.
Рычаг регулятора тормозных сил, с/п - 210 руб.
Глушитель (1 часть) доступ закрыт, с/у - 440 руб.
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы - 430 руб.
Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 1490 руб.
Отзывы и вопросы
На нашей Автомойке вы можете осуществить химчистку как всего салона, так и его отдельных частей (потолка, сидения, коврового покрытия, обшивки двери и пр.)?????????? Звоните, ?тел.89273179999 8 (34775) 53538
"?? Полировка кузова на автомойке ""VIP""?? После полировки с кузова исчезнут мелкие царапины, восстановится лакокрасочное покрытие, и автомобиль будет выглядеть как новый! Запись и консультация по тел.89273179999 8 (34775) 53538"
??? Акция Зимняя ?? ??с 1 декабря до 29 февраля ? Получай скидку 10 % на все услуги автомойки! Принять участие в акции очень просто! 1. Вступай в группу 2. Поделись этой записью на своей странице.??? ?? Наш адрес:г Сибай ул. Лермонтова д. 37 телефон 89273179999 ? Телефон:8 (34775) 53538
Защитное полимерное покрытие ? это особый состав, наносимый на кузов и формирующий на поверхности лака тонкую полимерную пленку. Эта пленка является своеобразным щитом, воспринимающим на себя агрессивные воздействия внешней среды. Защитные полимерные покрытия, предлагаемые нашей компанией, предоставляют хороший уровень защиты от следующих негативных факторов: · Воздействия агрессивных химических веществ (антигололедных реагентов, щелочных очистителей, применяемых на автомойке). · Солнечного излучения (препятствуют ?выгоранию? пигмента лакокрасочного покрытия). · Битумных и маслянистых загрязнений (при движении в плотном потоке на кузове активно осаждаются продукты сгорания горюче-смазочных материалов, формируя маслянистую пленку, которая удерживает в себе агрессивные вещества). · Биологических загрязнений (птичий помет, растительные смолы, следы насекомых, при кажущейся безобидности, способны легко повреждать незащищенный лак). Хочешь получить скидку 15%?! 1.Вступи в группу 2.Сделай репост поста!! 3. и получи скидку 15%!
"?? Типичные неисправности инжекторных двигателей. ?? Современные автомобили с системами впрыска, мощным и экономичным двигателем хороши в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от ""продвинутых"" СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал ""Check Engine"" (Check Engine - лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ(электронный блок управления) обнаружил проблемы в системе управления двигателем), особенно пугает путешественников. Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, значит, лампа ""просто ошиблась"" и ""сама погаснет"" - можно ехать в прежнем темпе. Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал ""Check Engine"" должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска - этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке. Если все же лампочка продолжает гореть, то есть место присутствие неисправности, которую возможно выявить с помощью специального мотор-тестера на СТО или своими силами. Что касается ?своими силами? ? это поверхностная диагностика, которая может дать примерное определение неисправности, причина этому ? отсутствие специальных измерительных приборов и параметров компонентов системы впрыска. Но в дороге, в отсутствии СТО, это может помочь Вам и придать уверенность, что машина все-таки доедет до назначенного пункта. Что-то не работает, что теперь может быть? Датчик положения коленчатого вала. Что угодно, но только не это. Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии(1 ? 0,4)мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Бензонасос - никуда не уедешь. Если бензонасос стал хуже работать, причины в основном из-за грязи и воды в бензине, то появляются провалы, потеря мощности, хлопки во впускную систему. Если же он совсем умирает, то ехать дальше машина не будет: сердце остановилось. При неисправности всех остальных датчиков и механизмов двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу. ""Гибель"" датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет. Если Ваша машина потребовала ""игры"" педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, ""позднит"" зажигание на 10-12 гр. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров. Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед ""плавающим"" сигналом. Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда ""с педалью в полу"" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе. Неисправный регулятор добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком. Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа. Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура ""Тосола"" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать. Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к ""стуку пальцев"". Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с ""двоящим"" мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер. Датчик кислорода (L-зонд) - вроде ничего серьезного, только люди начинают со временем понимать, что такое парниковый эффект, топливо расходуется зря и нейтрализатор умирает, а за ним резко падает мощность. Необходимо отметить, что более точная диагностика возможна, только с применением специального оборудования: мотор-тестер, манометр для измерения давления топлива, технические параметры. Визит на СТО позволит сэкономить деньги при покупке датчиков, которые как Вам показалось вышли из строя. Так как нерабочий датчик ? это не всегда поломка самого датчика, но и электропроводки и ЭБУ. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки - бензонасосом и стартуйте."