Автосервис «ПОЧИНИМ.com»предлагает верный способ сделать по настоящему интересный, нужный и практичный подарок
Mercedes Benz S class в 222 кузове на процедуре - детейлинг мойка.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
После будет выполнена профессиональная химчистка салона с последующей консервацией интерьера!
#детейлингавто
#детейлинг
#детейлингмосква
#продажаавтомобилей
#продажаномеров
#детейлингмойка
#автомойка
KanAvtoStyle превращает детейлинг в искусство!
Безупречное состояние Вашего автомобиля является нашей заботой. Каждый уважающий себя автолюбитель понимает как важен своевременный уход за автомобилем!
Мы предлагаем Вам комплексную детейлинг мойку разных видов:
◻️Стандарт - 3000₽
- мойка кузова (чистка от битумных пятен и колодочной пыли)
- нанесение на кузов американского полимера ГидроШайн
- влажная уборка салона (с чисткой воздуховодов)
- нанесение полироля для пластиковых деталей
- пылесос салона
- чистка стёкол
- уборка багажника
- чернение резины
- химчистка дисков
- нанесение антидождя на все стекла
◻️Бизнес - 4000₽
- мойка кузова (чистка от битумных пятен и колодочной пыли)
- нанесение на кузов американского полимера ГидроШайн
- влажная уборка салона (с чисткой воздуховодов)
- нанесение полироля для пластиковых деталей
- пылесос салона
- чистка стёкол
- уборка багажника
- чернение резины
- химчистка дисков
- нанесение антидождя на все стекла
+ кондиционер кожи
◻️VIP - 5000₽
- мойка кузова (чистка от битумных пятен и колодочной пыли)
- нанесение на кузов американского полимера ГидроШайн
- влажная уборка салона (с чисткой воздуховодов)
- нанесение полироля для пластиковых деталей
- пылесос салона
- чистка стёкол
- уборка багажника
- чернение резины
- химчистка дисков
- нанесение антидождя на все стекла
+ кондиционер кожи
+ химчистка дверных проемов
+ мойка и консервация двигателя
Заинтересовало? Скорее записывайся к нам, пока есть свободные места⬇️
_______________________________
Сертифицированные автомобили с пробегом. По специальным ценам.
ВСЕ АВТОМОБИЛИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПО ПРОГРАММЕ JAGUAR APPROVED:
* имеют пробег не более 150 000 км и впервые приобретались не более 7 лет назад
* обслуживаются по программе «Защита от поломок» до 24 месяцев или 60 000 км пробега после покупки, либо имеют заводскую гарантию сроком до 2 лет
* подключены к программе «Помощь на дорогах» на срок до 24 месяцев или 60 000 км пробега, идентично программе «Помощь на дорогах» для новых автомобилей Jaguar
* тщательно проверены по 165 пунктам в соответствии с требованиями листа диагностики, разработанного специально для программы Jaguar Approved
* полностью подготовлены дилерским центром к дальнейшей эксплуатации исходя из результатов диагностики. Для подготовки автомобилей Jaguar Approved используются только оригинальные запасные части и рекомендованное оборудование
* проходили плановое техническое обслуживание согласно рекомендованному производителем графику.
В настоящее время в автоцентре "Премиум Авто" имеется несколько автомобилей сертифицированных по программе Approved. Среди них - великолепный Jaguar F-PACE. ✔️Подробности возможно уточнить у менеджеров автоцентра Jaguar Land Rover "Премиум Авто"
⠀
#НеВсегдаВнедорожник, но обслужен на #СТОВнедорожник ™
⠀
У этого авто масса преимуществ: Двигатель просто зверь. Неприхотливый, надёжный, простой! С заменой проблем не было. Цена замены не может не радовать! ⬇⬇⬇
⠀
Комплексный осмотр
ЭМОЦИИ КЛИЕНТА - БЕСЦЕННЫ
Ральф, ты сделал правильный выбор!
#LADAЧелябинск #LADAСатурн #LADA
Стенд Компании #ЛУКОЙЛ на #ПМЭФ
Фруктовая тарелка тоже для гостей!
Выполнили восстановительную полировку кузова #bmw #f10 ____________________________
Телефон: +7(495) 978-000-3
What'sApp: +7(495) 978-000-3
Почта: info@crw.su
Адрес: Варшавское шоссе 39с11
Приглашаем своих партнеров посетить производство Vaderstad в Швеции. Вы получите уникальную возможность не только познакомиться с заводом, но и стать свидетелями испытаний прототипов машин, посетить шведскую ферму и, конечно, сам Стокгольм.
Подробности в наших дилерских центрах.
#технопрофи #vaderstad #дилервадерштад
Шагрень после покраски авто
Причины появления
Возникать шагрень может вследствие некоторых факторов, а также их совокупности. Чаще всего, причины ее появления в следующем: - Использование неправильного растворителя. Каждая краска имеет свои особенности. Производитель указывает необходимый растворитель, а также способ его использования. Пренебрежение этим приводит к появлению данного дефекта; - Низкая вязкость красителя. Часто возникает по причине, описанной в предыдущем пункте. Но, иногда может возникать и в связи с изначально неправильной рецептурой; - Ошибки при регулировке пистолета или краскопульта; - Слишком большое сопло у краскопульта. В таком случае, краска не ложится, как положено, а просто разлетается по сторонам; - Использование некондиционной краски. Обратите внимание, что красящий состав не терпит замерзания. После (даже кратковременного) замерзания качество краски значительно снизится, она будет уже не растекаться по поверхности, а просто прилипать к ней комками; - При проведении покрасочных работ необходимо четко следить за микроклиматом в боксе. Шагрень может появляться при пониженной, а также слишком повышенной температуре; - Нарушена технология. Краска наносится в несколько слоев. Если не дождаться полного просыхания предыдущего слоя, можно получить поверхность с «авто целлюлитом». Устраняем шагрень
Как бы аккуратно вы не выполняли работу, вероятность получить такой дефект все же остается. Поэтому, важно знать, как устранить шагрень после покраски.
* Проще всего отполировать участок кузова. Для этого, сначала поверхность обрабатывается средней по зернистости шкуркой. После чего, по дефектному месту проходят мелкой шкуркой. Напоследок затирают полировочной пастой. Работа довольно трудоемкая, но результат вас порадует;
* Иногда, водители применяют перекраску одной детали или всего кузова. Недостатков у такого способа борьбы с шагренью всего 2:
Высокая стоимость. По сути, вам потребуется повторить покраску машины, со всеми вытекающими расходами;
* Есть риск, что дефект не устранится.
Поэтому, перекраску при борьбе с шагренью практически не используют. Максимум, поправляют мелкие огрехи на одной или нескольких деталях.
false
Большой опыт, строгий контроль качества на всех этапах ремонта, передовые технологии, только профессиональное оборудование и материалы дают Кузовному центру АГАТ возможность осуществлять все виды кузовного ремонта с гарантией.
При ремонте и/или окраске элементов мы используем премиальную линейку лакокрасочных материалов марки "Standox". Использование материалов "Standox" и чёткое соблюдение технологии их нанесения позволяют продлить гарантию на работы по окраске до 2-х лет.
АГАТ - безупречность в деталях!
Подробнее http://agat.pro/ifh
Kia Soul
Попал на трассе на ремонтируемый участок дороги, последствия видны на фото
⠀
350
18 год
6 000
5.590.000
Замена сайлентблока переднего рычага - 310 руб.
Замена насоса охлаждения (помпа) - 660 руб.
Установка логотипов, значков, молдингов - 340 руб.
Боковина универсал в сборе — замена - 9490 руб.
Панель задняя - 2600 руб.
Замена опоры двигателя 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112) боковая левая - 540 руб.
Опора двигателя - замена (снятие/установка)* - 530 руб.
Замена сальника РВ - 560 руб.
Редуктор рулевого механизма, регулировка - 520 руб.
Кузовной ремонт машины - 1330 руб.
Замена опоры КПП Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 550 руб.
Ремонт ГБЦ без снятия ГБЦ (притирка клапанов + замена прокладок + замена маслосъемных колпачков) - 1620 руб.
Замена передней форточки - _ руб.
Замена одного элемента - 670 руб.
Механизм моторчика стеклоочистителя, замена - 340 руб.
Рычаг стояночного тормоза в сборе, с/п - 430 руб.
Отзывы и вопросы
Шесть способов решить проблему замерзания стекол автомашины зимой. В морозы лед на стеклах автомобиля появляется часто. Это резко ухудшает обзор для водителя и напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Сначала о том, почему происходит обледенение? Причина - высокая влажность воздуха в салоне машины. Из-за разницы температур снаружи и внутри окна сначала запотевают, а затем замерзают. Стоит отметить, что этот процесс зависит и от качества стекол. Те, что изготовлены из сталинита, создают больше проблем. А атермальные-меньше. Но ни те, ни другие полностью не застрахованы от замерзания. Как уменьшить влажность в салоне и тем самым свести к минимуму запотевание, а потом и замерзание стекол авто? ?Способы уменьшения влажности внутри автомобиля: 1. При движении в зимнее время в салоне должна происходить постоянная циркуляция воздуха, желательно теплого. Обдув нужно направить на лобовое и боковые стекла. 2. Зимой стоит отдавать предпочтение коврикам из текстиля, нежели резиновым. Текстильные коврики впитывают влагу, в то время как резиновые собирают ее в виде луж под ногами. И тем повышают влажность в автомобиле. 3. Стекла замерзают не только во время движения автомобиля. Скажем, после стоянки морозной ночью с утра требуется немало времени, чтобы избавиться от этой проблемы и со спокойной душой двинуться в путь. После того, как двигатель заведен, дайте прогреться салону. Скребком снимите со стекол снег или изморозь. ?Способы предотвратить замерзание стекол: 1. За пять-десять минут до приезда на автостоянку выключите печку в салоне и приоткройте окно. 2. Припарковав машину, откройте двери салона на пару минут. Этим вы сравняете температуры воздуха внутри и снаружи. 3. Можно применить даже старый народный способ. В тканевую салфетку насыпать соль и протереть изнутри стекла. Они станут замерзать значительно медленней.
По статистике у 90% водителей зеркала отрегулированы неправильно Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации. Регулировка левого бокового зеркала Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля. Регулировка правого бокового зеркала Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку). Регулировка зеркала заднего вида Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла. Тест-драйв Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что ?слепых? зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть ? уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается. Несколько полезных советов: 1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе. 2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом. 3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму). Несколько важных предупреждений: 1. Не регулируйте зеркала во время движения. 2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правильно отстроенные зеркала.
"?? Двигатель с турбонаддувом. - Сохрани эту статью к себе. - Турбо или атмо, кто быстрее? - С тех пор, как начали появляться первые турбины на тюнингованных автомобилях, возникает вопрос ? кто быстрее, автомобили с турбонаддувом или атмосферники с большими распредвалами? Ответ однозначен ? правильно собранный турбо мотор не оставит никакого шанса самому ""злому атмо"". Самый мощный атмосферный двигатель на данный момент применяется в боллидах Формула-1, с одного литра объёма двигателя снимается около 300 л/с. формула 1 турбо Для примера: правильно собранный турбо мотор выдаёт до 900 л/с с литра объёма, при наддуве 5,5 атмосфер. Такие моторы применялись на Формуле-1 во времена турбо-эры с 1977 по 1988 г, с мотора объёмом 1,5 литра снимали от 700 до 1400 л/с (на фото). Подобные моторы сейчас применяются в драг рейсинге класса ""top fuel"" в США, с мотора объёмом 8,2 литра снимается 7000 л/с. От куда же берутся эти лошадиные силы? Ведь обычный мотор внутреннего сгорания имеет около 60 л/с с литра. Обычный мотор расчитан на езду в городских условиях, с крутящим моментом на низких оборотах. Такая компоновка имеет свои ограничения в максимальной мощности и скорости. Цилиндры двигателя имеют огромный потенциал для увеличения мощности без увеличения объёма двигателя. На сколько можно повысить мощность двигателя с помощью турбины? При увеличении наддува на 1 атмосферу, мощность увеличивается примерно на 100%. То есть если двигатель имел изначально 100 л/с, то при давлении турбонаддува 3 атмосферы (3 бар), его мощность возрастёт до 300 л/с. Естественно двигатель должен быть подготовлен к такой нагрузке: резко возрастает тепловой режим работы мотора ? повышается температура клапанов, поршней, масла, охлаждающей жидкости, выпускной системы. Эти элементы должны быть доработаны к условиям возросшей температуры. Возрастает нагрузка на поршни, шатуны, коленвал, блок двигателя, сцепление, трансмиссию. Эти элементы автомобиля должны быть подобраны в соответствии с возросшей мощностью. Степень сжатия на турбо моторах должна быть уменьшена в зависимости от давления наддува. На самом деле высокая степень сжатия с использованием высокооктанового топлива даёт не такую уж большую прибавку мощности, как разница в цене на топливо. При увеличении степени сжатия на единицу ? мощность возрастает примерно на 1,5%. Конечно существует топливо с октановым числом 150 ? метиловый спирт. Его использование на атмосферном двигателе позволяет применять степень сжатия 1:15, но прибавка мощности с высокооктановым топливом слишком несущественна. Так что не нужно скупиться на уменьшении степени сжатия на турбо моторах, и в моторах с закисью азота. На мощных турбо моторах степень сжатия находится в пределах 7-8, в зависимости от применяемого топлива. Детонация очень разрушает мотор, так что лучше меньше, чем больше. Выбор турбины. Турбины ТКР. Турбины произведённые в России и странах СНГ имеют обозначение ? ТКР. Существует несколько типов, которые отличаются размерами и производительностью, а так же КПД от 43 до 77%. Они используются на дизельных двигателях разной мощности, серийное применение на бензиновых двигателях данных турбин пока отсутствует. Возможно ли применение турбин ТКР на бензиновых двигателях? Да возможно. Не сгорят ли лопасти турбины, предназначенной для дизельных двигателей, на бензиновом моторе, ведь температура горения бензина выше чем солярки? Случаев сгорания лопастей турбины от дизеля на бензиновом двигателе в практике не обнаружено. Температура выхлопных газов прежде всего отдаётся поршням, клапанам, блоку цилинров, выпускному коллектору, и только потом ? турбине. Турбины Garrett. Широкое распространение в использовании на серийных дизельных и бензиновых двигателях получили турбины Garrett, которые производятся на 14 заводах по всему миру. Они так же активно используются в автоспорте и тюнинге. Имеются турбины Garrett не только с подшипниками скольжения (бронзовые втулки) как на ТКР, но и с шарикоподшипниками, которые имеют обозначение с буквой ""R"", например GT42R. Шарикоподшипники менее чувствительны к масляному голоданию, повышенным оборотам, имеют меньшее трение, и соответственно быстрее раскручиваются. Так же имеются турбины с каналом для охлаждения подшипника с помощью охлаждающей жидкости, что благоприятно сказавается на их сроке службы. Расход воздуха турбинами и степень повышения наддува. Каждая турбина имеет определённую производительность накачки воздуха. Максимальное давление наддува получается на оптимальных оборотах ротора, превышать которые не стоит, иначе пострадает подшипник турбины. На данной схеме показана производительность турбин ТКР. Для примера: расход воздуха 0.10 кг/с равняется 130 л/с мощности двигателя. К примеру турбина ТКР-6, которая применяется на машинах типа ""Бычок"", ""Валдай"", выдаёт максимально 150 л/с. На ТКР-6 диаметр компрессорного колеса 60 мм, а на ТКР-10 соответственно 100 мм, это видно из маркировки турбин. На данной схеме представлен расход воздуха турбин Garrett в фунтах/мин и степень повышения давления (атм). Расход воздуха 50 фунтов в минуту равняется примерно 410 л/с конечной мощности двигателя. Турбину для тюнинга стоит выбирать с запасом, что бы она работала не на пределе своей производительности. У больших турбин немного больше турболаг (провал), но у них гораздо больший потенциал конечной мощности по сравнению с маленькими турбинами. Маленькая турбина при достижении своего пика прекращает повышать мощность двигателя, и стравливает выхлопные газы в обход крыльчатки (при наличии клапана вестгейт), или разрушается, при отсутствии клапана. Клапан вестгейт (Wastegate). Обходной клапан вестгейт служит для защиты подшипника турбины и двигателя от разрушения. Поток выхлопных газов старается раскрутить крыльчатку до бесконечности, тем самым нагнетая всё больше и больше воздуха в двигатель. Соответственно воздух увеличивает количество рабочей смеси, увеличивая поток выхлопных газов. Турбина раскручивается ещё быстрее. Получается замкнутый цикл. Если этот цикл не остановить, турбина набирает обороты гораздо больше максимальных 100000 об/мин, и подшипник приходит в негодность. Получается люфт, и крыльчатка начинает задевать о корпус турбокомпрессора, мгновенно изнашиваясь. Так же от неконтролируемого повышения мощности может пострадать двигатель. Обходной клапан бывает двух видов: встроенный и внешний. Встроенный крепится прямо на турбине, и имеет заслонку, которая отводит часть выхлопных газов, при достижении определённого давления, в обход турбины, в глушитель. У него ограниченные возможности, он не может отводить слишком большой поток выхлопных газов. Внешний клапан выполняет те же функции, но крепится на выпускном коллекторе. При достиженнии заданного давления компрессора, открывается, и начинает стравливать выхлопные газы с выпускного коллектора, в обход турбины ? в глушитель, не позволяя раскручиваться турбине больше положенного. Спасибо,что прочитали статью до конца Удачи на дорогах ??"
Советы по самостоятельной чистке ковров Многие современные дома и квартиры трудно представить без ковров или ковролина. Ковры красивы, практичны, создают уют и сохраняют тепло. Приятнее пройтись по пушистому мягкому ковру, нежели по холодному полу. Ковры достаточно нетребовательны к уходу. Они могут сохранять свой вид и свойства на протяжении десятилетий. Однако время от времени, ковер или ковролин необходимо чистить. Если ваш ковер новый, то чистить его необходимо мягкой щеткой. Многие хозяйки пугаются, видя, как на щетке во время уборки остается ворс от ковра. Этого не стоит бояться. При изготовлении ковра верхний слой ворса проходит через ?стрижку? и ?расчесывание?. Возможно, на новом ковре не все обстриженные ворсинки высыпались. Спустя некоторое время ворсинок станет меньше, а позже они вообще перестанут высыпаться. Когда ворс нового ковра устоялся, можно начинать чистку пылесосом. Особо ретивые хозяйки стараются пылесосить ковер чуть ли не каждый день. Этого категорически не следует делать. Ковер нужно пылесосить не чаще двух раз в неделю. Рекомендуется начинать чистку пылесосом с внутренней стороны ковра. Верхнюю сторону нужно пылесосить против ворса, сильно прижимая щетку. Если ковер изготовлен из натуральной шерсти, то его можно чистить пеной. В продаже есть специальные средства для чистки ковров, которые создают плотную химически не агрессивную пену. Средство наносится ровным слоем и через 10?15 минут удаляется. Активные вещества собирают загрязнения с поверхности ковра или ковролина. Можно прибегнуть к старому проверенному способу чистки. Зимой, во время сильных морозов, ковер следует вынести на свежий чистый снег. На поверхность ковра насыпается слой снега, и спустя некоторое время он сметается веником. При такой чистке погибают всевозможные клещи, насекомые, которые могут жить в толще ковра. Также хорошо зарекомендовало себя ?выбивание? ковра. Ковер вешается на перекладину и выбивается с обеих сторон специальной выбивалкой. Пыль и соринки за счет ударов удаляются с поверхности ковра, ворсинки становятся более пушистыми. После выбивания рекомендуется протереть ворс слабым раствором уксуса. Эта процедура позволит освежить краски рисунка. Ковры с мягкой основой не желательно выбивать очень сильно, так как их можно повредить, что приведет к уменьшению срока эксплуатации. Еще одним народным способом чистки является ?чайный? способ. Чаинки из использованной заварки разбрасываются по поверхности ковра, а затем сметаются. Цвета освежаются и несильные загрязнения удаляются. В последнее время в продаже появляется множество специализированных средств для чистки ковровых покрытий. Следует очень внимательно читать инструкции к ним, так как в погоне за ?супер-сильной? очисткой производители часто вводят в состав средств сильнодействующие химикаты, которые могут безвозвратно испортить ваш ковер. Если вы будете внимательно относиться к своему ковру, то он прослужит вам долгие годы. Правильный уход за ковровым покрытием способен продлить срок его эксплуатации в несколько раз, а профессиональная глубокая чистка ковролина позволяет избавиться даже от застарелых и трудновыводимых пятен.
Как часто необходимо мыть машину Прежде всего, хотелось отметить, что если возможно, то автомобиль необходимо мыть сразу после его загрязнения. Не важно какого типа это загрязнение, грязь, битум или еще что-то. Все дело в том, что частицы грязи могут быть агрессивны для краски и лака (тяжелые металлы, нефтепродукты). В итоге, после длительного контакта, ЛКП вашего автомобиля может изменит цвет. Так например от битума ЛКП может потемнеть, а от бензина или даже от биологического загрязнения - тополиных почек, которые очень липкие от имеющихся в их составе смолы, может посветлеть.