Задиры в первом и третьем цилиндрах мотор стуканул, официальный дилер по гарантии завернул, сказал что не гарантийный случай #эвакуатор #клин #солнечногорск #зеленоград #высоковск #завидово
false
Если вы любите путешествовать на машине всей семьей и хотите брать с собой все, в том числе и то, что вы точно никогда не наденете, — вам, безусловно, придется по вкусу Lexus RX L. Увеличенный багажник, а также семиместная компоновка салона сделают возможной перевозку всего, что вы только пожелаете.
Работаем только профессиональными пленками. #тонировка #бронирование #авто #антигравийнаяпленка #тонировкаВладивосток #защитакузова #владивосток #ultravision #ppf #детейлингвладивосток #детейлингПетропавловск #детейлингЮжноСахалинск #ДетейлингБлаговещенск #ДетейлингЯкутск #защитакузоваВладивосток #антигравийныепленкиВладивосток #АнтигравийныепленкиДВ #ТонировкаЮжносахалинск #ТонировкаПетропавловск #БронировкаПетропавловск #защиталобовогостекла #clearplex
H Y U N D A I S O N A T A
на шумоизоляции дверей по системе «Роллс Ройс»
А что Вы подумали? Он- в Караоке- дУше
Керамическое покрытие
Уважаемые автолюбители, посетив нашу мойку, не забудьте воспользоваться услугой обдува воздухом
Поздравляем с приобретением кроссовера HAVAL H6!
Именитые динамики от фирмы pioneer ts6975 v2 500w
Громко , четко это про них цена всего 6500р за пару
#тюнинг05
Гамидова 18
89285222206
Добрый день
Оклейка передней части автомобиля Lexus RX защитной полиуретановой плёнкой Hexis Bodyfence #hexis #hexisbodyfence #lexus #RX #lexusrx #csspnz #inpenza #антигравийнаяпленка #защита #полиуретан #броня #лексус
Замена задней тяги стабилизатора - 450 руб.
Пружина задняя (с/у) - 550 руб.
Снятие \ установка компрессора кондиционера - 1580 руб.
Перепрессовка крестовины карданного вала - 680 руб.
Проточка тормозных дисков 2шт. - 970 руб.
Кардан в сборе Нива (ВАЗ 2121, 2131) 1шт - 610 руб.
Замена ремня газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6 л - 2140 руб.
Шаровая опора (нижняя) - замена - цена по запросу
катализатор/сажевый фильтр удаление (приемная та снята) - 2510 руб.
Прокладка кабелей - цена по запросу
Замена лобового стекла - цена по запросу
Замена заднего продольного рычага - 1810 руб.
Арматурные работы: Дверь передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску - 1240 руб.
Щетка стеклочистителя - замена (снятие/установка) - 190 руб.
Удаление пятен +почек с одной детали сильного загрязнения - 380 руб.
Обивка задней двери, с/п - 90 руб.
Отзывы и вопросы
Признаки износа тормозных колодок Существует несколько явных признаков, свидетельствующих об износе тормозных колодок. При этом каждый внимательный автовладелец может заметить их появление самостоятельно и обезопасить себя от попадания в аварийную ситуацию, своевременно заменив колодки на новые. Вот эти признаки: 1. Уменьшение эффективности тормозной системы при нажатии на педаль тормоза. Когда торможение происходит не сразу, или же нажимая педаль тормоза, водитель чувствует, что скорость движения не уменьшается, а резкое торможение становится проблематичным, он должен проверить тормозные колодки. Скорее всего, они износились. 2. Колодки со стертой поверхностью, требующие замены, при нажатии на педаль тормоза издают неприятный визжащий звук достаточно высокой тональности. 3. Возникновение биения вовремя резкого торможения авто также свидетельствует о неисправности колодок. Биение, как правило, возникает при неравномерном истирании поверхности тормозных колодок, что является предвестником появления трещин, а это чрезвычайно опасно для всей тормозной системы и может стать причиной аварии. 4. На колесах машины появился угольный налет. Это характерный признак износа колодок, свидетельствующий о том, что их поверхность разрушена, то есть ее верхний слой уже преобразовался в пыль и осел на колесах. В свою очередь, появление на колесах металлического налета говорит о том, что колодки стерлись до металла и их нужно менять в срочном порядке. Более того, в этом случае торможение авто затруднено и происходит рывками.
Зачем и как часто менять масло в коробке передач? В перечень работ по техобслуживанию любого автомобиля включена замена моторного масла. Но не нужно забывать, что в коробке передач тоже залито масло. Но как определить, что, пришло время его замены? Выгорает ли оно вовремя работы и нужно ли его доливать, как в двигатель? И существует ли регламент на обслуживание автомобильной трансмиссии? Зачем нужно масло в коробке Любые масла, хоть для двигателей, хоть для трансмиссий состоят из основы, так называемого базового масла, и пакета присадок. При таких температурных нагрузках масло начинает пениться и терять смазочные свойства. Свойства масел определяются качеством химического состава их основы, а присадки, добавляемые в масла, служат для корректировки и улучшения их рабочих характеристик. Кроме смазки у трансмиссионных масел есть ещё одна немаловажная функция, это отвод тепла от находящихся в зацеплении шестерёнок. Средняя температура масла в коробке передач находящегося в движении автомобиля колеблется около 150 градусов Цельсия, а в пятне контакта находящихся в зацеплении шестерен - около 300. При таких температурных нагрузках масло начинает пениться и терять смазочные свойства. А в автоматических коробках передач масло является ещё и рабочим телом, передающим крутящий момент от двигателя к шестерёнкам, и вспененное масло просто не даёт машине двигаться. Не помогают даже и специальные радиаторы, устанавливаемые для охлаждения масла. Чтобы этого не происходило, в масло добавляют специальный пакет присадок. Когда и зачем менять масло? Масло необходимо менять, прежде всего, из-за потери работоспособности пакета присадок. С течением времени, в процессе эксплуатации присадки теряют свои свойства и перестают обеспечивать надёжную защиту работающих поверхностей. Масло начинает вспениваться и может произойти задир главной передачи. Последствия ? нудное гудение шестерен дифференциала коробки передач, которое будет усиливаться, и после 300-500 километров пробега зубья шестерен начнут разрушаться. В конечном итоге коробку передач заклинит. Это происходит на автомобилях с полным и передним приводом. На автомобилях имеющий задний привод и механическую КПП, коробка передач не испытывает таких температурных нагрузок и масло может служить на 10-20 тысяч дольше не теряя смазочных свойств. Но его замену обычно приурочивают к замене масла в редукторе. Делается это для удаления частиц грязи и стружки, которая вырабатывается в результате работы шестерен, а при замене выходит из картера КПП вместе со сливаемым маслом. Чтобы этого не происходило, производители рекомендуют проводить процедуру замены масла в коробке передач раз в 50-60 тысяч километров пробега, а при интенсивной езде ?разгон-торможение? срок замены сокращается до 30-40 тысяч пробега. Эти рекомендации не зависят от общей величины пробега автомобиля. В некоторых моделях автомобилей трансмиссионное масло залито на весь срок службы. В этом случае в картере КПП нет сливной пробки. Говоря про обслуживание автоматических коробок передач нельзя не упомянуть про вариаторные коробки, получившие большое распространение в современном автомобилестроении. Хоть они и считаются автоматическими, но устроены совсем иначе и работают в очень жёстком температурном режиме. Обычное масло для автоматических трансмиссий для них не годится - существует специальная жидкость. Рекомендуется менять жидкость в вариаторе раз в 40-50 тысяч километров, а при интенсивной езде замены сокращается до 30 тысяч. Периодичность замены вариаторной жидкости необходимо строго соблюдать, так как, из-за постоянных высоких нагрузок на ремень вариатора и жёсткого температурного режима, пакет присадок распадается гораздо быстрее, чем в обычном трансмиссионном масле. При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются - в этом нет необходимости. При ремонте в результате разборки коробки оттуда вручную удаляется вся грязь и чистится магнит, который собирает на себя стружку, появляющуюся в результате работы шестерен. Не стоит экономить, и после сборки узла в коробку инженеры дилерских центров рекомендуют заливать новое масло, даже если плановая замена была совсем недавно, так как использование свежего масла ?залог надёжной и долговечной работы коробки передач. Современные синтетические трансмиссионные масла являются все сезонными и могут работать без потери своих смазочных свойств в диапазоне температур от -50 до + 50 градусов Цельсия. Они не густеют, не теряют своих вязкостных свойств на морозе и на жаре, поэтому автомобили с такими маслами могут эксплуатироваться практически везде.
Автоинструмент первой необходимости. Далеко не каждый автомобилист способен самостоятельно выполнить серьезный ремонт автомобиля: заменить ходовую часть автомобиля или перебрать двигатель. Однако даже тем автолюбителям, которые предпочитают пользоваться услугами квалифицированных специалистов, рано или поздно понадобится автомобильный инструмент. Все просто! Поломки далеко не всегда дают о себе знать в пяти минутах ходьбы от автосервиса. Какой автоинструмент должен входить в ?аптечку первой помощи? автомобиля? Во-первых, это инструмент для работы с крепежом: торцевой ключ с набором головок, отвертки для работы с шлицами различных типов, вороток с шарниром, который позволит затянуть резьбовой крепеж с большой силой. Сюда же необходимо включить гаечные ключи и хотя бы один разводной ключ для работы с деталями большого диаметра. С выбором инструментов этого типа все относительно просто: чем больше разнообразие размеров и диаметров - тем лучше (особенно это касается отверток и торцевых головок)! Также стоит обратить внимание на переходники и удлинители для работы в труднодоступных местах. Набор автомобильного инструмента будет не полон без универсальных инструментов: бокорезов, кусачек, пассатижей, молотков (различной массы, желательно еще иметь киянку с мягким бойком). Не будут лишними надфиль и ножовка по металлу, может пригодиться динамометричекий ключ и ареометр (проверяет состояние электролита в аккумуляторе). Для более серьезного ремонта потребуется домкрат. Домкраты дифференцируются по принципу действия и бывают ромбовыми, реечными, пневматическими и гидравлическими. Различными могут быть грузоподъемность, размеры, вес домкратов, скорость подъема и другие параметры. У каждой разновидности домкратов есть свои преимущества и недостатки, анализ которых мог бы занять не одну страницу. Сегодня при работе с легковыми автомобилями чаще всего используются домкраты ромбовые и гидравлические. Если на дороге произошел инцидент или автомобиль застрял в вязкой почве, понадобится лебедка. Как и домкраты, лебедки могут быть гидравлическими, механическими, электрическими. Дешевле всего обойдется лебедка ручная ? специальное устройство, которое механическим образом может в несколько раз увеличить усилие, прилагаемое человеческой рукой. Согласитесь, набор автоинструмента на все случаи жизни невозможно увезти в багажнике легкового автомобиля. Описанный выше минимальный набор инструментов поможет вам справиться с наиболее частыми поломками и нештатными ситуациями, возникающими при управлении автомобилем.
Как понять, нужно ли делать сход ? развал в автомобиле Если вы чувствуете, что при передвижении по дороге, ваш автомобиль клонит в сторону, или же есть ощутимая вибрация в руле, то, вероятнее всего, колеса вашего транспортного средства нуждаются в диагностике и регулировке сход - развала. Регулировка сход - развала является важной частью технического обслуживания автотранспортных средств, это позволит вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС? Регулировка сход ? развала включает регулировку трех основных углов колес, чтобы каждое колесо стояло по отношению к трем другим в правильном положении. Это обеспечит стабильную работу подвески и исключит случаи, когда в движении автомобиль ?ведет? в сторону. Смещение правильного положения колес, как правило, происходит со временем, ввиду того, что подвеска автомобиля переносит достаточно большие нагрузки на дороге, что приводит к смещению некоторых ее деталей со своего первоначального положения. Это происходит с каждым автомобилем, который намотал не один десяток километров. Добавьте другие раздражители, например, столкновения с бордюрами или переезд через лежачего полицейского на слишком высокой скорости, и можете быть уверены, что придет время, когда подвеска и рулевое управления начнут просить о пощаде. КАК УЗНАТЬ, ЧТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В РЕГУЛИРОВКЕ СХОД ? РАЗВАЛА? Если руль повернут от своего центрального положения в одну из сторон, а автомобиль продолжает движение по прямой линии, это значит, что пора осуществить диагностику сход ? развала автомобиля. Тот же вердикт следует в случае, если руль находиться в центральном положении, а автомобиль отказывается ехать прямо. Кроме того, одним из индикаторов нарушенного сход ? развала служит неравномерный износ шины, но об этом далее. ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ СХОД - РАЗВАЛА КОЛЕС? Запомните, чем больше времени вы будете передвигаться на не откалиброванном автомобиле, тем больше вреда будет нанесено подвеске и рулевому управлению. Кроме того, если сход - развал колес нарушен, продолжительность жизни ваших шин может резко сократиться. Шины разрабатывают таким образом, что только определенная их часть имела контакт с дорогой. Автомобиль со сбитым сход ? развалом держит шины под неправильным углом, а это значит, что правильная часть шины не сможет получать необходимого контакта с дорогой. Шины такого автомобиля будут снашиваться неравномерно и намного раньше положенного срока, а это значит, что менять их придется гораздо чаще обычного. БЕРЕЖЕТЕ ШИНЫ, БЕРЕЖЕТЕ ТОПЛИВО Экономия топлива является еще одной из основных причин, чтобы следить за сход - развалом вашего автомобиля. Если шины будут катиться по дороге под неправильным углом, они будут встречать большее сопротивление, заставляя автомобиль больше работать, используя при этом больше топлива. Регулярная проверка сход - развала колес вашего транспортного средства является отличным способом обеспечить собственную безопасность и правильную работу автомобиля. Конечно, это будет стоить вам денег, но зато сэкономит средства на покупку новых шин и дополнительного топлива в будущем. В крайнем случае, сход ? развал можно отрегулировать и самостоятельно. Жми поделится, чтоб не потерять. ??
Как охладить салон автомобиля в жару? В жару в автомобиле спасает кондиционер, но что делать, если он сломался или его попросту нет? Ездить с открытыми окнами ? не лучший вариант: возрастает расход топлива, с улицы летят выхлопные газы и пыль, да и простудиться можно. Есть несколько способов, как безопасно и эффективно охладить салон в жаркую погоду. Проветрить салон Проветривать его нужно не на ходу, а перед поездкой или после нее. Во время длительного пути необходимо делать остановки. Чтобы создать циркуляцию воздуха, нужно открыть окна со стороны водителя и с противоположной стороны сзади. Усилит эффект энергичное открывание и закрывание одной из дверей в течение нескольких минут плюс включенный обдув салона без кондиционера. Закрыть стекла Автовладельцы знают, насколько сильно может нагреться салон, оставленный на стоянке днем на несколько часов. Вернувшись в свою машину после рабочего дня, можно попасть в настоящую ?сауну?, и тут проветривания уже не спасут. Чтобы хоть как-то уменьшить нагрев салона, рекомендуется закрывать стекла солнцезащитными экранами из фольги. При этом крепить их лучше снаружи на лобовое стекло, а не под ним: отраженное с их помощью тепло будет попадать на улицу, а не обратно в салон. Такие экраны продаются в специальных магазинах, но можно и смастерить нечто подобное своими руками. Еще один вариант, как ограничить попадание солнечных лучей в салон, ? затонировать автомобильные стекла. Только нужно иметь в виду, что можно наклеивать пленку, светопропускание которой соответствует техническому регламенту. Использовать испарение воды Простой и доступный способ немного охладить салон ? разбрызгать немного воды из пульверизатора на пластиковые панели. Это можно аккуратно делать и прямо на ходу. Те места, куда лить воду нельзя, например, на систему мультимедиа, следует просто протереть мокрой тряпкой. Дефлекторы системы вентиляции можно прикрыть сырыми полотенцами ? вода будет испаряться под действием воздушных потоков и охлаждать температуру в салоне. При долгом путешествии на автомобиле летом облегчат поездку несколько пластиковых бутылок, наполненных льдом. Поместить их следует на заднее сидение, с той стороны, куда не попадают солнечные лучи. Поменять чехлы Больше всего не повезло владельцам автомобилей с темными салонами: нагреваться они будут сильнее, чем салоны из светлых материалов. Но и в этом случае есть выход, который поможет охладить машину. Нужно надеть на сидения светлые чехлы, кожаные следует заменить на матерчатые. Желательно, чтобы ткань быта не ворсистой, а гладкой, в том числе и на подушках. Забирай на стену, чтоб не потерять. ??