Не бойтесь отмечать свадьбу зимой!
Посмотрите, какие красивые #зимниепейзажи , особенно красиво смотрится #цветнойдым на фоне белого снега!
Дерзайте! ⠀
СДЕЛАЕМ МИР ЯРЧЕ!
Любите и совершенствуйте свое авто!
Жидкая резина Plasti Dip!
Создай свой стиль и выделяйся
.
Одна из самых низких цен в городе на стирку ковровых изделий у нас! #АвтомойкаСевер
.
80₽ за квадратный метр! .
.
Если возникли вопросы - звони!
Приезжайте в LADA к Владу!
Полировка фар!
Гладкие, чистые и прозрачные стекла автомобильных фар придают машине привлекательный внешний вид. Именно по этой причине многие автовладельцы ошибочно считают, что полировка фар автомобиля – это косметическая процедура, которая не оказывает прямое влияние на эксплуатацию.
Полировка фар автомобиля
В действительности даже микроскопические потертости и незначительные царапины могут негативно сказаться на яркости головного света. Недостаточность освещения в темное время суток или в условиях плохой видимости – это прямая угроза безопасности, так что экономить на этом явно не стоит.
Доброго дня , автовладельцы
Поздравляем очаровательную пару Алексея и Лилию из Уфы, с приобретением нового друга — #LADA #Vesta седан Cross, люкс престиж 122 л/с
Тест-драйв в Кыштыме!
Вас ждёт выставка и тест-драйв лучших моделей Renault, праздничная программа и розыгрыши!
⠀
Встречаемся в Кыштыме на парковке ТРК «Радуга»
Перетяжка дверных карт в Кожу для #gclass .
как Вам разница ?
—————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
Until December 7, Theo Jansen's kinetic, wind-powered creatures will roam the beaches of Miami, Florida. “This is the first time the ‘Strandbeests’ have been shown here, and this will be a very different stage to the Dutch coastline for my creatures,” says Theo, who is from the Netherlands. “It will be great to see the works walking in the sunlight, casting shadows across the sand.” For more photos and videos from the show, explore the #strandbeests hashtag.
Photo by @newteam
Land Cruiser 150 .
✅Установлено новое лобовое стекло , производителя Lemson .
✅ Установлены быстросъёмные магнитные рамки для номеров
Ремонт ходовой части Mercedes-Benz M-Класс
Прокладка впускного коллектора - цена по запросу
регулировка стояночного тормоза - 470 руб.
Шиномонтаж: Ремонт покрышки – бескамерной грибок - 330 руб.
Пороги-подножки, установка (2 шт.) - 530 руб.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) - 1090 руб.
Замена тормозного барабана Джип без подшипника 1шт - 550-700 руб.
Амортизатор задний - снятие/установка (со стойкой в сборе) - 1240 руб.
Стеклоподъемник (механизм), с/у - 140 руб.
С разборкой передней Панели - 3060 руб.
ЗАМЕНА ЦАПФЫ - 2870 руб.
- Маховика - 3020 руб.
Замена втулок стабилизатора - цена по запросу
Замена прокладки крышки клапанов (без разборки подкапотного пространства) - 1220 руб.
Фары (2шт.), проверка корректности освещения - 130 руб.
Рычаг в сборе. Замена - 1210 руб.
Установка активатора - 800 руб.
Отзывы и вопросы
Как нельзя ездить в дождь В гидрометцентре только первую половину июня обещают без дождей, так что инструкция вскоре станет весьма актуальной. Лужи покроют невидимые ямки, и движение становится рискованным. Одной из серьезных опасностей, подстерегающих водителей на сырой дороге, является снижение сцепных свойств покрытия. Вода заполняет дыры в асфальте, смазывает дорогу словно маслом и препятствует трению покрышек в пятне контакта. Торможение на нем грозит вылетом с трассы. Кроме того, глубокие лужи таят в себе не меньше опасности. Есть риск нарваться на аквапланирование и уехать в неверную сторону. Как же избежать проблем на мокрых трассах? На загородных трассах есть неприятная особенность. Они часто идут волнами. Промерзший асфальт пучит после первых оттепелей, в ложбинках собирается вода, и попасть в такую лужу всегда неприятно. Если превысить скорость и влететь в воду не думая, то автомобиль оторвется от земли и поплывет. Этот эффект сравним со скачущей по глади воды плоской крышкой. Если ее запустить под острым углом к поверхности, то крышка проделает на пруду до 20 скачков. Так же и резиновая покрышка сначала разбрасывает брызги, а далее глиссирует и всплывает. Автомобиль несется, потеряв связь с асфальтом. Это и есть аквапланирование. Если автомобиль весит примерно 1,5 тонны, то он начинает глиссировать на скорости 65 км/ч, длится это пару секунд. Если влететь в лужу глубже 4 см на скорости в 120 км/ч, то автомобиль скользит несколько дольше, примерно секунды 3,5. И за это время только от действий водителя зависит, останется ли он цел. Без паники Нередко ложбинки с водой возникают рядом с поворотами или на изгибах дорог. Но и на ровной трассе не меньше риска. Машина, ударившись о водную гладь одним колесом, немного поворачивает в сторону обочины. Естественная реакция неопытного водителя ? сразу скорректировать увод рулем. Однако автомобиль врывается в глубокую лужу вторым колесом, начинает плыть и теряет связь с дорогой. Поворот колес на небольшой угол ни к чему не приводит. Автомобиль все так же летит к обочине. Водитель пугается еще больше и поворачивает руль круче. Эффекта никакого. Тогда неопытный водитель, страшась приближения к кювету, заламывает руль на 90 градусов и полностью теряет контроль. А ситуация вполне обычная. Проскакав по водной глади, машина сбрасывает скорость, и через пару секунд прорывает водяную пленку. А колеса уже повернуты вбок. Автомобилю ничего не остается, кроме как рвануться вбок. Ведь машина всегда едет туда, куда указывают колеса. Автомобиль упирается в плужащие покрышки, несколько мгновений трет их по инерции, а затем бросается к противоположной обочине. Что делать Чтобы научиться избегать распространенных ошибок при аквапланировании, необходимо пройти несколько уроков и скорректировать собственные рефлексы. Каковы же правильные действия водителя при аквапланировании? Ни в коем случае нельзя от испуга крутить руль. Если машину повело в сторону при встрече с лужей, то перестаньте паниковать. Когда четырехколесный друг влетит в воду и начнет разбрасывать брызги, необходимо отпустить педали, держать руль прямо и дожидаться, когда колеса прорвут водную пленку. Лишь после завершения аквапланирования можно скорректировать траекторию рулем. Автомобиль обязательно доберется до твердой земли. Если не на асфальте, так на обочине. Лужа позади, и на коррекцию траектории останется секунды полторы. Вот здесь нужно уметь действовать быстро и четко. Поворот руля поможет вернуться к середине дороги. Такой же порядок действий возможен и при наезде на лужу только одним колесом. К примеру, вода собралась в ложбинках справа, а середина дороги сравнительно чиста. Если правое колесо попало в лужу, то возникает момент силы, и автомобиль тянет в сторону обочины. Рулить в этой ситуации можно, так как одно колесо остается на асфальте. Но лучше действовать плавно. Сначала скорректируйте автомобиль рулем и плавно притормаживайте, не допуская блокировки колес. Резко тормозить ни в коем случае нельзя. Если в машине нет АБС, то при ударе по педали тормоза плавающее колесо мгновенно застопорится в воде. Машина схватится за асфальт только одним боком. Она как бы поскользнется и бросится в противоположную от лужи сторону. Тормозить в такой ситуации надо прерывисто, отпуская и нажимая на педаль небольшими ударами. Тогда удастся сохранить управляемость. В общем, на мокрой дороге с лужами нельзя действовать резко. Нужно научиться выдерживать паузу, рулить или тормозить только после проезда затопленного участка. То есть необходимо пережидать аквапланирование, а еще лучше стараться заранее сбрасывать скорость. Наиболее приемлемый темп на дороге с лужами это 80-90 км/ч. На такой скорости можно своевременно принять правильное решение и сбросить скорость до 50-60 км/ч. Забирай на стену чтоб не потерять
Честные и профессиональные автосервисы не боятся пускать клиентов в ремзону и давать 2 года гарантии на свою работу! Наши камеры работают он-лайн 24 часа в сутки Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете наблюдать за ним прямо с нашего сайта ?
"Водитель маршрутки, случайно заехавший на трассу ""Формулы 1"", выиграл гонку, успев даже подобрать по пути двух пассажиров. Жми поделиться, ??чтобы развеселить друзей!
Что делать, если сел аккумулятор в машине Проблемы автомобилистов: что делать, если сел аккумулятор в машине, или: как завести машину, если сел аккумулятор одному, решаемы несколькими способами. Аккумулятор разряжается по ряду причин. Самая банальная ? истекает срок службы, и батарея уже не имеет возможности корректно обеспечивать все ?жизненные? функции авто. В этом случае аварийная зарядка призвана спасти положение лишь на короткий срок и необходимо покупать новую батарею. От чего может разрядиться АКБ В других ситуациях причиной может стать: Оставленные включенными по невниманию фары, магнитола, освещение салона. ?Утечка? тока. Ситуация, когда одно из устройств в системе по какой-то причине вышло из строя, и потребляет энергию при выключенном автомобиле. Неисправный генератор, не подающий достаточный заряд во время движения. Температура ниже -20, когда происходит сгущение электролита в батарее. В АКБ понижается рабочая емкость, и она не в состоянии подавать энергию в необходимом количестве. Не завелась машина? Стартер безуспешно мучается в попытках включить подачу топлива, а индикаторы на приборной панели тускнеют при каждом повороте ключа? Безрезультатно попробовав завести машину еще раз, оставьте эти попытки. Это разрядит аккумулятор полностью, что затруднит его последующую реанимацию. Бывает, что при попытке завести машину во время прокрутки ключа не слышно характерного звука зажигания, только щелчки. При этом могут мигать фары ? не теряйтесь, это признак того, что аккумулятор сел полностью. Несколько простых советов помогут спасти ситуацию. Что делать, если сел аккумулятор в машине Способ №1 Если у вас нет клемм, в народе называемых ?перемычками? или ?прикуривателем?, нужно поискать или остановить машину-донора с более запасливым водителем и исправным аккумулятором. Поставить обе машины нос к носу, чтобы расстояние между аккумуляторами было примерно 2 метра. АКБ должны быть с идентичными характеристиками напряжения, то есть если ваш 12-вольтный, то и второй должен быть таким же. Клеммы представляют собой два провода с железными крепежами-крокодилами на концах. Обычно провода отличаются друг от друга по цвету, чтобы не путать концы. ?Плюс? рабочей АКБ соединяется с ?плюсом? севшего аккумулятора второй машины. ?Минус? соответственно с ?минусом?. Присмотритесь: на обоих концах АКБ есть соответствующие знаки плюса и минуса. Неправильное соединение способно не только окончательно погубить аккумулятор, но и повредить всю электрическую проводку автомобиля. Вышеописанные процедуры необходимо проделывать с выключенным двигателем, соблюдая следующие правила: Крепежи должны сидеть плотно, чтобы избежать искр и окисления. Заводить мотор рабочего автомобиля можно, как только вы убедитесь в правильности подсоединения ?перемычек?. Дать поработать минут 7-10, чтобы генератор выдал полную зарядку. Следом заводится автомобиль с севшей АКБ. Автомобиль завелся? Можно выключать двигатель первого. Даем поработать автомобилю с заработавшей АКБ минут 10-12, чтобы генератор зарядил аккумулятор. После этого выключаем мотор заработавшего автомобиля и снимаем перемычки. Теперь можно заводить. Набранного заряда должно хватить для самостоятельного пуска. Бывают ситуации, когда есть вторая рабочая машина, но нет клемм, чтоб передать подзарядку, а ехать необходимо. На такой экстренный случай используют две любые металлические проволоки, диаметром не менее 15 мм, соединив их по правилам ?перемычек?. Но помните, этот способ чреват повреждением батареи и проводки вашего автомобиля, не говоря уже о возможности получить удар током. Поэтому использовать подобные способы нельзя даже в случае крайней необходимости! Способ №2 Метод толкания знаком автомобилистам со времен, когда преобладали машины с механической коробкой передач. Способ подразумевает применение человеческой силы, конкретнее ? толкание автомобиля, до набора скорости минимум 15-20 км/ч. Несколько взрослых человек в состоянии дать машине необходимый разгон вхолостую. Один из них садится за руль и в момент движения пробует завести машину, выжимая сцепление и слегка давя на газ. Для безопасности помощников попросите их толкать машину за задние стойки. Тот же самый принцип можно воплотить с помощью буксира, но тут особенно важны согласованные действия, чтобы не повредить буксирующее авто. Внимание! Это способ не подходит для совета как завести машину, если сел аккумулятор на автомобиле с механической коробкой. При выключенном моторе не работает масляный насос, который обеспечивает смазку узлов коробки автомата, что легко может вывести ее из строя. Как завести машину, если сел аккумулятор одному Случается, что аккумулятор глохнет в местах, где надежда на быструю помощь очень призрачна, и рядом с водителем никого нет. Способ №2 можно применить при наличии физической силы и ловкости. И если машина стоит на спуске при отсутствии встречного движения. Но идеальное сочетание столь ?комфортных? условий маловероятно, поэтому в подобных ситуациях помогает пуско-зарядное устройство ? полезная вещь, успешно опробованная автовладельцами. Способ №3 Преимущество пуско-зарядного устройства ? в автономном режиме работы, когда кроме самого прибора больше ничего не нужно. Устройство предназначено для запуска АКБ разной мощности, поэтому при покупке нужно сверить его с мощностью вашей батареи. Установки с более высокой силой тока заряжают аккумулятор быстрее. Вес прибора колеблется от 4 до 20 кг. Для легковых автомобилей вполне достаточно иметь устройство с напряжением 12 В, с относительно легким весом. Места займет немного, зато значительно снизит риск непредвиденной остановки по вине разрядившейся батареи. Устройства с напряжением 24 В решат вопрос как завести машину, если сел аккумулятор одному на грузовике или другой тяжеловесной машине. Это хороший выход для владельцев автомата. Способ использования прост и схож с зарядкой от ?прикуривателя?: Отключить зажигание. Подсоединить крепежи концов устройства к АКБ, соблюдая полярность. Завести автомобиль. Способ №4 Метод, когда машина заводится с помощью домкрата и ручной силы. Кроме домкрата понадобится несколько кирпичей или другие подставки. Техника такова: Машина приподнимается так, чтобы освободить ведущее колесо, с помощью домкрата
Кому принадлежат известные автомобильные бренды? Истинная картина автомобильной промышленности. В самые первые дни автомобильной промышленности все производители автомобилей были конечно независимы друг от друга. Но рынок есть рынок и всегда кто-то становится успешней конкурента. В итоге более успешные автомобильные компании стали покупать конкурирующие автобренды. В последующем в автопромышленности начали создаваться крупнейшие в мире конгломераты, которые и по сей день являются самыми крупными в мире автокомпаниями по количеству производимой продукции и естественно по продажам. Давайте посмотрим на текущее состояние мирового автобизнеса. Предлагаем вам узнать какие известные и популярные автомобильные бренды в настоящий момент находятся под контролем крупных корпораций и автоальянсов. Abarth - Принадлежит компании Fiat / Chrysler Компания Abarth была основана в 1949 году. Первоначально автобренд занимался производством гоночных автомобилей и производством автокомпонентов для мощных транспортных средств. В 1971 году основатель компании Карло Абат продал свой бренд компании Fiat. В настоящий момент компания Abarth производит более мощные версии на базе автомобилей Fiat. Alfa Romeo - Принадлежит компании Fiat / Chrysler История Alfa Romeo начинается в первые годы 20-го века. В истории компании были взлеты и падения, которые повлияли на всю мировую автопромышленность. Но несмотря даже на то что компания Alfa Romeo стала победителем в 1950 и 1951 годах в гонках Формула-1, к середине 1980-х годов автомобильный бренд оказался в тяжелом финансовом состоянии. Именно в этот момент Alfa Romeo стала частью империи Fiat. Audi - Принадлежит компании Volkswagen Компания Audi была одной из четырех, которая в 1932 году объединились в автомобильный бренд Auto Union. Но в 1964 году компания Volkswagen покупает половину бизнеса у Auto Union и переименовывает компанию вернув ей имя Audi. Смотрите также: Одинаковые автомобили под разными брендами В настоящий момент бренд Audi является самой крупной частью крупнейшего в мире автоконцерна Volkswagen. Bentley - Принадлежит Volkswagen Компания Bentley за всю свою историю работала на авторынке в качестве независимого производителя всего 12 лет, до 1931 года. Затем автомобильный бренд стал частью компании Rolls-Royce, которая в 1980 году продала Bentley компании Vickers. Затем Vickers продала бренд Bentley Немецкому автоконцерну Volkswagen, который в это же время продал компанию Rolls-Royce компании BMW. Citroen / DS - Принадлежит компании Peugeot В 1934 году компания Citroen была отдана за долги компании Michelin. В 1976 году Citroen был куплен Peugeot. Так на рынке появился крупный автоконцерн PSA Peugeot Citroen. В 2010 году на рынке появился бренд DS, который также принадлежит концерну PSA Peugeot Citroen. Dacia - Принадлежит Renault Компания Dacia была создана в Румынии в 1960-х годах, чтобы по лицензии Renault производить доступные автомобили для внутреннего рынка. В итоге в 1999 году Renault купила компанию Dacia и в настоящее время продолжает использовать этот бренд для выпуска бюджетных моделей. Но несмотря на выпуск автомобилей эконом-класса большинство моделей Dacia в настоящий момент используют множество новых технологий Renault. Смотрите также: Самые красивые автомобили Alfa-Romeo Ferrari - Принадлежит Fiat В 1969 году компания Fiat приобрела 50% акций Ferrari, после того как не состоялся планируемый выкуп Итальянского премиального бренда компанией Ford. В конце концов компания Fiat увеличила свою долю акций до 90%. В 2014 году концерн Fiat Chrysler решил отделить бренд Ferrari от основной группы. В итоге сделка была завершена в 2016 году, а семья Аньелли, которые основали компанию Fiat стала крупнейшим акционером Ferrari. Infiniti - Принадлежит Nissan Бренд Infiniti был первоначально придуман для выхода компании Nissan на премиум-рынок автомобилей США в 1990-е годы. Точно также поступила и компания Honda, которая создала бренд Acura для рынка США и компания Toyota, выведя на рынок Соединенных Штатов бренд Lexus. В 2008 году Infiniti расширила свою деятельность по всему миру, увеличив поставку автомобилей на территорию Европы. В настоящий момент автомобильный бренд Infiniti по-прежнему принадлежит компании Nissan. Jaguar - Принадлежит компании TATA Прошлые владельцы Jaguar продали его Индийской компании Tata Motors. Сделка была заключена в 2008 году. Tata Motors является частью гигантской группы Tata Group в которую входят другие виды бизнеса, включая гостиницы, спутниковое вещание и производство пакетированного чая. Вместе с компанией Jaguar также была продана компания Land Rover. Причина продаж двух популярных премиум брендов тяжелое финансовое положение компании во время мирового кризиса. Jeep - Принадлежит компании Chrysler Прежде чем в 1987 году владельцем бренда Jeep стала компания Chrysler, Американский автопроизводитель внедорожных автомобилей принадлежал двум Американским компаниям, тесно связанным с Renault и Mercedes. В настоящий момент Jeep является частью группы Fiat-Chrysler. Kia - Принадлежит Hyundai Корейская компания Kia была независимой на протяжении более 50 лет. Во время Азиатского финансового кризиса в 1997 году Kia обанкротилась. Но бренд Kia остался благодаря спасению компании Hyundai Motor, которая приобрела контрольный пакет акций Kia в 1998 году. В наши дни компания Kia по-прежнему принадлежит Hyundai. Lamborghini - принадлежит Volkswagen В конце 1980-х и начале 1990-х компания Lamborghini принадлежала концерну Chrysler. В настоящий момент Lamborghini входит в Volkswagen Group. Частью этой компании Lamborghini стала в 1998 году, когда бренд перешел под контроль Audi. Land Rover - Принадлежит компании TATA Компанией Land Rover за долгую историю автопромышленности владели многие известные автомобильные бренды, начиная от BMW и заканчивая Американской компанией Ford. Но в 2008 году бренд Land Rover вместе с Jaguar перешел под контроль Индийского промышленного гиганта Tata. Сразу после поглощения два независимых бренда Land Rover и Jaguar были объединены в одну компанию. Lexus - Принадлежит компании Toyota Lexus полностью принадлежит Toyota. Бренд является люксовым подразделением Японской компании. Как и Acura, Infiniti, которые принадлежат Honda и Nissan соответственно, бренд Lexus был выведен на рынок для выхода на рынок премиальных автомобилей США, а также Великобритании. Lotus - Принадлежит Proton Малазийский автопроизводитель Proton в 1993 году купил компанию Lotus у Итальянского бизнесмена Романо Артиоли (который в те годы владел Bugatti). Сегодня бренд Lotus по-прежнему принадлежит Proton. Самое странное, что автомобили Lotus до сих пор выпускаются и продаются по всему миру (преимущественно в Англии), тогда как под брендом Proton выпуск автомобилей был прекращен. Maserati - Принадлежит автоконцерну Fiat-Chrysler Maserati является 100% дочерней компанией Fiat с 1993 года. Сегодня бренд Maserati принадлежит автоконцерну Fiat-Chrysler. Mercedes - Принадлежит компании Daimler Mercedes-Benz является самым крупным и наиболее известным автомобильным брендом в корпорации Daimler. Также компания Daimler владеет Mercedes-AMG и несколькими коммерческими производителями транспортных средств. MG - Принадлежит Saic MG принадлежит Китайской компании после того как в 2005 году обанкротилась компания MG Rover. Изначально бренд MG купила Китайская компания Nanjing Automobile, но затем его перекупила Шанхайская компания SAIC. Mini- Принадлежит компании BMW В 2000 году компания BMW продала принадлежащие им бренды MG, Rover и Land Rover, которые как известно входили в Rover Group. Но при продаже компания BMW сохранила контроль над компанией Mini. В итоге сегодня BMW помимо Rolls-Royce, сохраняет контроль над брендом Mini. Mitsubishi - Принадлежит Nissan-Renault Mitsubishi Motors является автомобильным подразделением компании Mitsubishi Group, которая помимо автопроизводства занимается проектами в ядерной энергетике, банковской деятельности и в других многих сферах бизнеса. В октябре 2016 года компания Nissan стала крупнейшим акционером компании Mitsubishi, купив 34% акций. Так компания Mitsubishi стала частью автоальянса Renault-Nissan. Nissan - Принадлежит автоальянсу Renault-Nissan После нескольких лет финансовых трудностей компания Nissan в 1993 году вступила в союз с компанией Renault. Чисто технически эти две компании являются отдельными. Но технологии, методы работы при производстве автомобилей одинаковые. Также у автоальянса единый генеральный директор Карлос Гон. Nissan имеет меньшую долю в Renault, тогда как Renault имеет большую долю в компании Nissan, которая по сути является младшим партнером. Porsche - Принадлежит компании Volkswagen Производитель автомобилей Porsche является дочерней компанией Volkswagen. Renault - Принадлежит альянсу Renault-Nissan Когда-то компания Renault принадлежала французскому правительству. В 1996 году компания была приватизирована. Но сегодня Франция по-прежнему имеет долю в Renault. В наши дни компания Renault входит в крупнейший в мире автоальянс Renault-Nissan в который недавно также вошла Mitsubishi. Rolls-Royce - Принадлежит компании BMW Rolls-Royce Motors был куплен Volkswagen в 1998 году. Пять лет спустя компания перешла к BMW. Seat - Принадлежит Volkswagen С 1986 года Seat является единственным крупнейшим производителем автомобилей в Испании. С этого года компания является частью Volkswagen. Skoda - Принадлежит компании Volkswagen Volkswagen начал покупать акции Skoda в 1991 году, в период больших перемен в бывшей Чехословакии. С 2000 года компания Skoda полностью принадлежит VW Group. Smart - Принадлежит Daimler Изначально идея радикального городского автомобиля впервые была предложена владельцем производителя часов Swatch. Теперь компания Smart полностью принадлежит Daimler. SsangYong - Принадлежит компании Mahindra & Mahindra Хотя по-прежнему компания SsangYong базируется в Южной Корее, в настоящее время основным собственником Корейского автобренда является Индийская компания Mahindra & Mahindra, которая в 2011 году приобрела 70% акций Корейской компании. Subaru - Принадлежит компании Fuji Subaru принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), которая в скором времени изменит свое название на Subaru Corporation. В компанию FHI входит шесть независимых автомобильных компаний. Крупными акционерами компании являются Toyota и Suzuki. Большую долю имеет компания Suzuki. Vauxhall / Opel - Принадлежит PSA (Citroen- Peugeot) Автомобили Vauxhall / Opel несмотря на то что позиционировались как Британские и Немецкие автомобильные бренды, на самом деле долгое время являлись частью крупнейшего в мире автопроизводителя General Motors. Компания General Motors владела брендами Vauxhall / Opel с 1925 года. В марте 2017 года было объявлено, что бренды Vauxhall / Opel переходят в собственность автоальянса Citroen- Peugeot (PSA). Volvo - Принадлежит компании Geely После того как более 70 лет компания Volvo была полностью независимым Шведским автобрендом, в 2000 году она вошла в состав компании Ford, который спустя 9 лет продал Шведский бренд Китайской компании Geely. Лада АвтоВАЗ - Принадлежит альянсу Renault-Nissan и Ростеху В 2008 году контрольный пакет акций над автозаводом компании АвтоВАЗ получила компания Renault. ГАЗ - Принадлежит компании ?Базовый элемент?, Олега Дерипаски В 2000 году контрольный пакет ОАО ?ГАЗ? был приобретён компанией ?Базовый элемент?, Олега Дерипаски. В 2001 году Горьковский автомобильный завод вошел в состав авто холдинга ?РусПромАвто?. Источник: @ 1gai.ru history@avtospeccentrbosch