Шиномонтаж в G.A.Motors
А вы пользуетесь современными нанотехнологиями для обработки поверхностей автомобиля?
⠀
☔ Сегодня расскажем вам про "Антидождь".
⠀
Начинается сезон путешествий и дальних поездок. Часто в пути застаёт дождь, доставляя при этом дискомфорт водителю. Плохая видимость, скользкая дорога и аквапланирование — всё это приносит неудобства при управлении автомобилем.
⠀
В стекла летит вода вперемешку с дорожной грязью, особенно из-под грузовых машин. Дворники иногда не справляются и всё это ухудшает видимость на дороге.
⠀
Время весны.
⠀Время шиномонтажа
⠀С 1 марта в нашем дилерском центре «МБ-Орловка» действуют специальные предложения:
⠀☑️Шиномонтаж от 2500 рублей, включая расходные материалы.
⠀☑️Преимущество до 20 процентов на работы по проверке на стенде развал схождения.
⠀☑️В подарок вы получаете обработку шин чернителем.
⠀Для получения подробной информации, а также предварительной записи, Вы можете обратиться к нашим сервисным консультантам.
⠀
✅ Hyundai в следующем году начнет выпускать в Петербурге газовый Solaris
Сертификат за тесное сотрудничество и правильную работу
Притягивайте взгляды окружающих после правильной мойки в F11 Detailing Center
Покраска дисков и алмазная шлифовка для #bentley #R21 #группарлд #рлд
Vll PDR турнир AV-TOOL
ВОТ КАК ПОЛУЧИТЬ ПОЛИС ОСАГО БЕЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ
.
Страховые компании получили право от Центробанка выдавать полисы ОСАГО без прохождения техосмотра, а значит – и без диагностической карты.
.
По словам главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной, данная мера действует только в период самоизоляции. После того, как все меры предосторожности по распространению коронавируса будут сняты, автовладельцам для оформления полиса ОСАГО нужно будет вновь обращаться на станции техосмотра.
.
Примечательно, что оформить ОСАГО без диагностической карты можно, а вот ездить после снятия данного режима без техосмотра позволено только в течение первого месяца. За 30 дней автовладелец обязан предоставить в страховую компанию диагностическую карту.
.
Друзья, всем ✌
Подъехала очередная партия новых диффузоров на jzx100 Bolt-on
false
#полировка #фары #авто #машина #cars #автомобиль #автомойка #заменастекол #тонировка #сколов #кузовной #ремонт #шиномонтаж #мойка #24 #СТО # куда приятнее видеть результат работы в отражении )))
Замена блока управления двигателя (ЭБУ ДВС) - 860 руб.
Топливные форсунки в ультразвуковой ванне (только работа), промывка - 350 руб.
Наружный ШРУС - - руб.
Замена тормозного диска - цена по запросу
Стойка крыши (ремонт) - 4190 руб.
С/У ЗАДН БАРАБАНА - 440 руб.
Датчик кислорода (доступ закрыт), с/у - 370 руб.
Снятие и установка головки блока - 3440 руб.
Замена порогов - 5020 руб.
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой - 1290 руб.
Полная - 58310 руб.
Ремонт АКПП - цена по запросу
Рулевой вал, верхняя секция, замена - 220 руб.
Мост в сборе передний снятие/установка - 4030 руб.
Втулки опорные конца продольных штанг замена (2 штанги) - 2100 руб.
Дверь задняя - наружняя окраска - 2410 руб.
Отзывы и вопросы
Наш очередной проект: самый глубокий и профессиональный тюнинг Jeep Wrangler JK. А автомобиле переделаны: подвеска, выхлопная система, свет, кузов. Защитное покрытие кузова Line-X, диски, шины, расширители арок, силовые бампера. Подробнее - на нашем сайте www.trkge.ru
"С 27 августа по 7 сентября 2014 года ""КрокусЭкспо"" в очередной раз собирал под своей крышей автопроизводителей, дилеров, производителей сопутствующих товаров и просто неравнодушных к автомобилям людей. Очередной ""Московский международный автосалон"" в этот раз занимал рекордное количество площадей - более 100000 кв.м. и принял более миллиона посетителей. Компания ""ТракГараж"", конечно, не смогла пропустить главное автомобильное событие страны, и совместно с нашими партнерами - журналом ""Автомобили"" - также представила свой стенд на ""ММАС-2014"". Наш совершенно не скромный белый Jeep Wrangler в тюнинге от специалистов TruckGarage, привлекал заслуженное внимание посетителей, и мы ни раз слышали слова о том, что это - один из самых интересных проектов на выставке. В работе на стенде нам помогали наши бессменные модели: Саша и Маша. Мы были рады встретить наших партнеров и любимых клиентов, а также найти новых единомышленников - неравнодушных к грамотному тюнингу внедорожников людей. Полную фотогалерею можно посмотреть на нашем официальном сайте: www.trkge.ru"
Японский гений - Соитиро Хонда. ?Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех ? это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов ? это неудачи?. Соичиро Хонда Соичиро Хонда родился в бедной семье. Отец его был простым кузнецом и зарабатывал на жизнь ремонтом велосипедов. Из-за постоянной нехватки денег и голода в семье умерло пятеро детей. Чтобы хоть как-то улучшить семейное положение, Соичиро еще ребенком начал работать вместе с отцом. И хотя мальчик имел возможность ходить в школу, он часто не посещал уроки, так как считал, что вполне может обойтись и без занятий. Он хотел всему научиться сам, на собственном опыте. Однажды он совершенно случайно увидел автомобиль и был очень удивлен. ?Забыв обо всем на свете, я бежал за машиной? Я был глубоко взволнован? Я думаю, что именно тогда, хотя я был совсем маленьким, у меня родилась идея, что когда-нибудь я сделаю машину сам?. После этого случая у Соичиро появилась мечта и цель ? он хотел создать собственный автомобиль. Спустя некоторое время, повзрослев и обдумав все, он пришел к выводу, что, работая слесарем, он никогда не сможет осуществить свою мечту. Собрав все сбережения, Соичиро решил начать свой бизнес. Но собранной суммы все равно не хватало, и тогда он решил продать украшения своей жены и вложить всю сумму в компанию по производству поршневых колец для ?Тойоты?. Изобретя поршневое кольцо, Хонда стал очень знаменитым. Бизнес его все больше и больше разрастался. Он начал зарабатывать хорошие деньги. Но с приходом войны Соичиро пришлось многое пережить. Он очень боялся потерять свой так долго создававшийся бизнес. Несмотря на то, что предприятие не было разрушено при бомбардировке и при землетрясении в 1945 году, Соичиро терпел большие финансовые потери. Он вновь становится бедняком. Что делать? Как быть? Как вернуть утраченное? Другой бы человек, более слабый характером, возможно, решился бы на самоубийство или спился. Но не Соичиро Хонда. Этот человек не сдался, он решил, что необходимо вновь собрать деньги и начать новый бизнес. Продав остатки, он уехал в деревню. Там, не теряя времени даром, продолжает придумывать и изобретать. Соседи посмеивались над ним, считая, что у него ничего не получится из-за отсутствия образования. Он был просто фантазером и мечтателем. А Хонда продолжал изобретать, многие его попытки были неудачны и оказались невостребованными. Но, несмотря на насмешки окружающих и неудачи, Соичиро Хонда не унывал и продолжал мечтать и действовать. Однажды Хонда, решив куда-то поехать, обнаружил, что у него совсем нет бензина для автомобиля. Чтобы не откладывать поездку он взял мотор, работающий на керосине, и приделал его к раме велосипеда. Получился мини-мопед, на котором ездила жена Соичиро. Соседи, заметив такое чудо, тоже обратились с просьбой сделать им такой же. Вскоре об изобретении Хонды заговорили. От желающих стать владельцем мини-мопеда не было отбоя. Но Соичиро не мог помочь всем желающим из-за отсутствия денег. Подумав, он решил написать 18 000 писем владельцам магазинов, которые продавали велосипеды на территории Японии. Он составил простое письмо: ?Я могу производить нужные людям мотоциклы, но у меня нет денег. Если бы вы мне поверили на слово и выслали немного, то ? гарантирую ? я поставил бы вам нужную людям продукцию. И мы вместе могли бы сделать бизнес?. И владельцы магазинов откликнулись на его искренний призыв и прислали необходимую сумму. На полученные средства Хонда открыл небольшое производство мини-мопедов. Он хотел быть первым и стремился завоевать рынок мотоциклов. Конкуренция была высокой, но у него все получилось. Он стал лидером, одержав победу над 250 конкурентами. Его ?Хонда? стала одной из главных в отрасли мотоциклетного бизнеса. Для того, чтобы окончательно победить своих конкурентов, Хонда решил: каждую неделю с конвейера должна сходить новая модель мотоцикла. И ему это удалось. Он стал еще более популярен и успешен. После такого успеха Соичиро вспомнил свою давнюю мечту ? построить автомобиль. Многие, в том числе и японское Министерство международной торговли и промышленности, говорили ему, что Японии не нужен еще один производитель автомобилей. Очень многие предсказывали провал, обосновывая это тем, что за последние десять лет несколько компаний потерпели неудачу ? среди них такие известные, как ?Паккард?, ?Хадсон?, ?Кайзер?, ?Уиллис?, ?Кросли?. Но Хонда был уверен в своих силах, в своей победе и не обращал на слова окружающих никакого внимания. Он твердо и самозабвенно верил в свою мечту и шел ей навстречу. В 1970 году он открывает свой автомобильный бизнес. В первую очередь Хонда озвучил проблему с загрязнением окружающей среды выхлопными газами. Он предложил свой первый двигатель с низким уровнем загрязнения ? ?ССВС?. В 1975 году Хонда установил этот двигатель на модель ?Сивик?, которая сразу же стала суперпопулярной. Все желали ее приобрести. Немного позже его успех повторили CRX, Prelude, Acura и Accord. Модели Honda нисколько не отставали от американских конкурентов, даже наоборот ? обгоняли. Все дело в том, что автомобили Honda были созданы на высочайшем уровне и при этом стоили дешевле. Можно тысячу раз задавать себе вопросы, как Соичиро удалось преодолеть все препятствия и трудности. Почему он не сдался и продолжил поиски? Откуда он черпал силы? А все дело в том, что он не признавал поражений и рисковал многим для того, чтобы приблизиться к цели. Он был человеком целеустремленным и настойчивым, умел сопротивляться и никогда не сдавался, столкнувшись с очередной трудностью. Например, он не принимал на работу в фирму специалистов, получивших формальное образование, так как был уверен, что в результате такого образования люди боятся трудностей, рисковать и теряют природную интуицию. А это Соичиро считал очень важным фактором. Соичиро Хонда набирал людей, способных удивить его. Он часто говорил: ?Если вы нанимаете тех, кто вам понятен, ваша компания никогда не превзойдет по уровню вас самих. Всегда помните о том, что чаще всего выдающиеся люди находятся среди тех, кто не похож на вас?. Соичиро умел находить наипростейшие решения для любой проблемы. Например, когда в 1974 году на Японию обрушился нефтяной кризис и многие автомобильные компании стали увольнять рабочих, сокращать производство и поднимать цены, Хонда сделал все наоборот. Он понизил цену на автомобили и мотоциклы до минимума и начал удваивать производство. Все были в недоумении, считая его сумасшедшим. Но он не только выстоял ? во время кризиса завоевал почти весь автомобильный и мотоциклетный рынок. Соичиро был не из тех, кто боится признавать свои ошибки. По этому поводу он говорил:?Оглядываясь на мою работу, я чувствую, что делал не что иное, как ошибки, серии промахов, серьезные упущения. Но я горжусь и достижениями. Хотя я делал одну ошибку за другой, мои ошибки и неудачи никогда не возникали по одним и тем же поводам?. В 1973 году Соичиро Хонда решил уйти с поста президента компании
"Турбированные двигатели. Правильная эксплуатация турбины ?? В статью добавлено видео, показывающее наглядно устройство, работу, ремонт и неправильную эксплуатацию турбины ?? ?? О турбинах в целом. Турбины устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Некоторые производители используют турбины низкого наддува. Давление, которое создает такая турбина, невысокое, ее основная цель заключается в создании турбулентных потоков воздуха, которые способствуют более качественному смешиванию бензина с топливом. Турбины высокого давления гораздо эффективнее. У моторов с турбиной высокого давления литровая мощность может быть в полтора раза выше, чем у атмосферного аналога. Но ее конструкция немного сложнее.Для того чтобы излишнее давление на высоких оборотах не повредило двигателю, инженеры придумали специальный клапан для устранения избыточного давления. Для многих турбомоторов обязательным атрибутом является интеркулер. Его задача ? охлаждать воздух, нагретый турбиной. В холодном воздухе содержится больше кислорода при равном объеме. Современные системы впрыска позволяют практически полностью избавиться от такого явления, как ?турбояма? (провал мощности при резком нажатии газа), характерного для двигателей более старой конструкции. В процессе эволюции турбин фактически все недостатки турбомоторов были исключены. Многие как за счет использование двух турбин для низких и высоких оборотов, так и за счет применения турбин с переменной производительностью ? такие турбины имеют возможность менять наклон нагнетающих (компрессионных) лопастей. В итоге получили моторы высокой литровой мощности при компактных размерах самих агрегатов. ?? О работе турбины Лопасти турбины под воздействием выхлопных газов вращаются с огромной скоростью ? более ста тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины. Для смазки подшипников используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только двигатель перестает работать, давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает ?кушать? масло. Через увеличившийся зазор смазка просачивается под нагнетающей крыльчаткой и попадает во впускной коллектор, а потом сгорает в цилиндрах. При сильном увеличении зазора турбина начинает выть. К тому же турбина не может долго держать высокие обороты без поступления соответствующего количества отработанных газов. Поэтому износ от масленного ""голодания"" в подшипнике качения сопровождается и другими побочными факторами. Например: после продолжительной работы двигателя с приличной отдачей мощности корпус турбины сильно разогревается от большого количества проходящих через неё раскаленных отработанных газов. Чаще всего турбина охлаждается протоком того же моторного масла. Если прекратить поступление этого потока, при остановке двигателя, обязательно происходит пригорание остатков смазки к деталям турбины, что приведет, со временем к накоплению нагара и неизбежному износу деталей. В этом случае справедливо принять решение к применению более качественного масла, будет больше шансов выжить. Хорошим решением для сохранения работоспособности турбины будет применение так называемого турбо-таймера. Устройство обеспечивает автоматическую задержку выключения двигателя после выключения зажигания на время, достаточное для того чтобы детали турбонадува успели остыть. Многие модели турбо-таймеров имеют даже индикацию температуры турбины и времени необходимого на остывание турбины. Турбо-таймер можно использовать как отдельно, так и совместно с автосигнализацией. Недостатком использования служит то, что при возможности перегрева турбины таймер может ее отключить в самый неподходящий момент. И приходится контролировать помимо скорости еще и работу турбины. ?? О поломках. ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПОПАДАНИИ ИНОРОДНЫХ ЧАСТИЦ Повреждения, появившиеся в результате попадания инородных предметов через корпус турбины или компрессора. Такие повреждения явно видны на крыльчатке турбины и крыльчатке компрессора. Запрещено использовать турбокомпрессор с поврежденными крыльчатками, т.к. Повреждения вызывают дисбаланс ротора, что может привести к полному разрушению турбокомпрессора и привести к серьезной поломке двигателя. Повреждения крыльчаток. НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОДАЧА МАСЛА Недостаток подачи масла может иметь следующие причины: ? неквалифицированная установка турбокомпрессора"
Как правильно выбрать масло для двигателя. Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям: уровень эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA, который должен соответствовать требованиям Вашего двигателя