Красавчик #volkswagen_tiguan
Город Владимир
false
Накладки на педали STI forester SF, SG, legacy be, bh
Цена 2000 рублей
#накладкинапедали
#STI
#subaru
#subaruforester
#subarulegacy
#subaruimpreza
#subaruraspil54
#raspil54
#автозапчасти
#контрактныезапчасти
#авторазбор
#новосибирск
#тюнинг
♻️всем солнечных выходных♻️
.
Напоминаем про наши акции на одной из наших моек по адресу:
ул. Тувинская 2а
♻️6 комплексная мойка в подарок
♻️скидка 20% по вторникам для девушек
.
Ждём вас на автомойке
.
____________♻️сеть автомоек♻️_________
.
✅Юкос 8-913-056-80-20
✅Лагуна 8-913-056-80-40
✅СибНефть 8-913-056-80-30
✅Семечка 8-913-050-80-60
.
_____________♻️МойАбакан♻️_____________
#автомойканомер1 #абакан #выходные #мойабакан #солнце #чистота #лайки #улыбки #хакасия #скидки #акции
Поздравляем с днём работника автомобильного транспорта
Сегодня совместно с @alex.brig и @urt_dyno работаем над калибровкой ЭБУ Motec M1 Nissan GT-R R35 на стенде SuperFlow SF-880E AWD в @uspenskiyrallytecnica
#jdmpartsru #motec #m1 #m1army #sonnybryant #12injectormafia #albinsgears #tomei #tomeipowered #greddy #trustpower #ниссан #nissangtr #nissan #nismo #drive2 #драйв2 #gtrlife #gtrclubrus #gtr35 #r35 #nagtroc #gscpowerdivision
☝Обнаружили течь масла. Оказался коренной сальник бежит машина Honda HRV. Клиента беспокоило, что уходит масло куда то.
Цена ремонта:
Сальник 980 руб.
Работа по замене 4000 руб. Снимается АКПП.
Итого 4980.
Ждем вас к нам в АТЦ "Арсенал" работаем с 9:00 до 19:00.
===
Продажа и заказ запасных частей для японских, корейских и немецких автомобилей. Доставка запчастей по Красноярску или до транспортной БЕСПЛАТНО.
Звоните или пишите нам.
т. 2-405-862 автозапчасти
т. +79029405862 (Viber, WhatsApp) запчасти
т. 2-412-113 автосервис
Красноярск, ул. Маерчака, 65/3
#автозапчасти #автозапчастивкрасноярске #автозапчастикрасноярск #атцарсенал #auto #авторемонт #сто #автосервис #автосервискрасноярск
#кореннойсальник #honda #hondahrv
Сделали под ключ оба карданных вала от #Infiniti FX35.
Причиной обращения стала постоянная вибрация на скорости выше 60ти км\ч.
После замены крестовин с последующей балансировкой все симптомы исчезли. Теперь можно сказать, они как новые и готовы пройти еще много десятков тысяч километров
LEXUS ОБЪЯВИЛ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОДАЖ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2020 ГОДА!
• Доля бренда в премиальном сегменте во втором квартале увеличилась на 3,7% по сравнению с прошлым годом.
• Обновленный Lexus RX в первом полугодии продемонстрировал рекордные продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также стал самым продаваемым кроссовером в премиальном сегменте.
• Учитывая опыт первого полугодия 2020 года, бренд продолжит развитие онлайн-инструментов, необходимость которых была подтверждена весной 2020 года.
Приоритеты для дальнейшего развития:
Во второй половине 2020 года Lexus продолжит запуск специальных серий популярных моделей, а также предложит клиентам сниженную ставку кредитования и обновленные условия по программе Trade-In, чтобы сделать покупку еще более приятной.
#LexusTver
Замена тормозных колодок на Дискавери спорт #discoverysport #discovery #freelander2 #rangeroversport #rangerover #rangerovervogue
Заканчиваем работу по Skoda Octavia A7 для @zerg32, на очереди Porsche Cayenne! Подписывайтесь и следите за новостями!
------------------------------------------------------
@avtomagcrimea
・・・
#ниссан #теана #nissan #teana #probright #tdrl #optium #drl #дхо #lens #линзы #simferopol #симферополь
❓Чем защитить автомобиль от угона?
⠀
Ключевой показатель качества защиты — не стоимость комплекса, а индивидуальный подход к каждому автомобилю и понимание возможностей систем охраны установщиками. Снизить вероятность угона помогут дополнительные противоугонные системы, которые подбираются нами исходя из условий эксплуатации автомобиля и ваших пожеланий по управлению, по обратной связи, по функционалу.
⠀
Например, рекомендуем устанавливать автосигнализацию совместно с механической защитой. Ведь зачастую, один специалист (автоугонщик) квалифицируется только на одном типе оборудования. Поэтому наличие разных рубежей охраны усложняет процесс угона.
⠀
➡️ Рассмотрим механические варианты дополнения к автосигнализациям:
⠀
1️⃣ Замок капота. Для угонщика доступ в подкапотное пространство, является прямым путём к успеху. Именно поэтому его рекомендуется ставить в дополнение к любой системе автосигнализации.
⠀
2️⃣ Блокиратор рулевого вала. Существуют как бесштыревые, так и классические штыревые блокираторы рулевого вала Гарант. Оба типа являются очень надежным противоугонным устройствами, которые способны доставить злоумышленнику немало проблем или вовсе отказаться от угона.
⠀
3️⃣ Замок на коробку передач. Бывают как электромеханические, так и чисто механические блокираторы КПП. Все они становятся действительно эффективным противоугонными средствами только в совокупности с замком капота, либо при установке дополнительных кронштейнов защиты троса (КЗТ). Ведь если капот не защищен замком, то нужную передачу на большинстве современных автомобилей можно включить из-под капота.
⠀
4️⃣ Другие механические блокираторы: на фургон, водный транспорт, замки зажигания и тд. Подробнее о всех механических блокираторах мы напишем в следующих постах.
⠀
⛔Помните, любое отклонение от стандарта сильно усложняет жизнь угонщиков.
⠀
Соберём индивидуальный охранный комплекс для вас. Для записи на бесплатную консультацию оставьте нам сообщение в директ или позвоните по тел. 22-60-60.
—————————————————————————
Восстановили и покрасили диски в самый короткий срок, всего за сутки.
Для Volvo S60 в Gunmetal Dark
Клиент доволен, мы тем более ;)
Отдел покраски и полировки +7 953 043 00 33
___________________
#wheels #2000koles #volvo #bridgestone #tire #gunmetal #painted #paint #paintedwheels #покраскадисков #swedencars #germanycars #s60 #диски #ekb #екатеринбург #2018 #колеса
Отзывы и вопросы
"15 признаков ""скрученного"" пробега автомобиля. Эх, как хорошо было еще каких-то сто лет назад с выбором средства передвижения. С утра пораньше встал, выехал на ярмарку, прошелся вдоль рядов, посмотрел в зубы, похлопал по крупу понравившегося вороного, сторговался по цене, и все, можно запрягать и возвращаться домой на новом коне. Если кому непонятно, зачем смотрели в зубы, то поясню: одним из единственных и надежных признаков возраста коня были зубы. Конь мог, как угодно хорошо выглядеть, но чем он был старше, тем сильнее стачивались зубы. Потому что лошади зубами перетирают траву и со временем они стачиваются. Внешний лоск на скакуна или тяжеловоза можно было навести ? почистить шкуру, причесать гриву, хорошо подковать, а с зубами ничего нельзя было сделать. А теперь? Приезжай в любой салон, торгующий подержанными автомобилями: все автомобили намыты, начищены, наполированы, в салоне сбрызнуто приятным дезодорантом, все как на подбор! Ну и где тут ?посмотреть в зубы?? Если было бы все просто, я мог бы сказать ? смотрите на показания одометра ? он покажет, сколько реально проехал этот ?конь?. Но, не знаю, стали ли сейчас коням ставить ?виниры? на зубы, а вот железным коням ?зубы подделывать? научились. Стоит вам только разместить объявление о продаже автомобилей, как посыпятся смски с предложением ?скрутить пробег вашего автомобиля?. Итак, что это такое? Корректировка пробега автомобиля, производится вмешательством специального инструмента или оборудования в узлы автомобиля, чтобы изменить показания на приборной доске или в бортовом компьютере автомобиля. Если ранее, когда одометры были механическими, то и способы коррекции были механическими ? разбирался узел одометра и либо просто менялись цифры на дисках, либо действовали более деликатно, на тросик одометра надевали патрон электродрели и ?крутили? до нужного пробега. Сейчас, когда практически все узлы автомобиля стали электронными, то и пробег корректируют электронным способом. К диагностическому разъему автомобиля подключают специальное оборудование и ?перепрошивают? новые цифры пробега автомобиля. Буквально пять минут работы специалиста и ваш автомобиль может измениться из ежедневного трудяги в автомобиль дедушки, ездящего в церковь по выходным. Как же определить истинный пробег автомобиля? Давайте попробую указать основные признаки, по которым можно, если и не узнать реальный пробег, но догадаться о том, что его скорректировали. 1. Разночтение между одометром и данными по пробегу в других электронных блоках автомобиля. В настоящее время, производители электронным способом записывают пробег автомобиля во множество различных электронных блоков управления автомобиля. Зачастую, пробег могут скорректировать только в одном (на одометре), а в других блоках, например в блоке ABS или АКПП забыть откорректировать пробег и там останутся реальные цифры пробега. Часто забывают прошить ключ зажигания, в котором у большинства современных автомобилей, также есть показания пробега автомобиля. Также, если коррекцией занимались не специалисты, в системе могут остаться ошибки, которые скажут о том, что было постороннее вмешательство для коррекции пробега. К сожалению, этот способ можно использовать только при наличии специального оборудования, которое можно встретить только на станциях техобслуживания. 2,3. Разночтения между одометром и историей обслуживания автомобиля, данными у официальных дилеров. Начну со случая из жизни ? осматриваю автомобиль, на одометре 50 с небольшим тысяч километров. Открываю капот, вижу бирку о последней замене масла. Читаю ее внимательно, в ней говорится, что масло было заменено на 120 000 километров. Подзываю продавца ? внимательно ему ее перечитываю. Продавец краснеет, и спустя минуту признается, что сосед по гаражу посоветовал откорректировать пробег для того чтобы продать на 50 000 рублей дороже. Это конечно слишком просто и очевидно. Но можно такие следы несоответствий найти в сервисной книжке, полистать заказ-наряды, если они сохранились. А лучше всего обратиться к официальному дилеру и запросить историю обслуживания автомобиля. 4,5. Состояние водительского кресла, ремней безопасности Ткань или кожа водительского сиденья это не цифра, которую можно легко поменять. Поэтому посмотрите внимательно на износ, трещины, разрывы покрытия кресла. Переведите взгляд на спинку сиденья. Например, разрывы или дырки именно на спинке появляются только не ранее 200 000 км. Автомобили часто продаются с натянутыми чехлами поверх кресел, не поленитесь, посмотрите под чехлы, а не пытается ли продавец новыми красивыми чехлами скрыть сильный износ кресла. Посмотрите внимательно на соседние кресла, а не перетянуто ли кресло новой кожей, если да, то задумайтесь, почему, задайте вопросы продавцу. Посмотрите насколько засален и или имеет повреждения или надрывы ремень безопасности. Например, посмотрите на это фото, владелец автомобиля утверждал, что истинный пробег - 150 000 км. 6,7,8. Состояние руля, рукоятки переключения скоростей, подлокотника на водительской двери. Материал руля современных автомобилей выполнен из материалов, которые также разрушаются от времени или механического воздействия. В более дорогих автомобилях обтягивается кожей. Руки водителя выделяют пот и он со временем оставляет характерные признаки как часто эксплуатируется авто. Пластик начинает крошиться, кожа, заполировывается, истирается, рвется. Женские длинные ноготки режут кожу, повреждают покрытие кнопок. Посмотрите внимательно на нижнюю часть рулевого колеса, оно часто трётся о ноги водителя. Истинное состояние руля иногда пробуют скрывать под декоративной оплеткой на руле. Часто перекупщики идут на определенные инвестиции, покупают новые рули и рукоятки, либо покупают на разборках, чтобы закамуфлировать этот недостаток на их автомобиле. 9. Состояние педалей Нога водителя практически всегда находится на крайней правой педали, и если вы видите, что она отполирована до зеркального блеска, а вам продавец утверждает, что только ездил летом, повод хорошенько задуматься о его честности. также обратите внимание на состояние коврого покрытия под пяткой водителя. При больших пробегах, там образуется дыра вплоть до металла. 10. Состояние тормозных дисков Износ тормозных дисков автомобиля зависит от многих факторов, таких как манера вождения водителя, качество самого тормозного диска, тормозных колодок, других факторов, но, тем не менее, можно смело утверждать, что на большинстве автомобилей, средний срок службы тормозного диска 50 000 -80 000 км. Посмотрите внимательно, если вы видите, что тормозные диски уже заменены, то согласуется ли это с цифрами на одометре? 11. Состояние шин колес автомобиля ут также нужно иметь ввиду, что в среднем рисунок протектора шины автомобиля изнашивается за 50 000 км пробега. Разумеется, нужно учитывать износостойкость той или иной модели шины. Соотнесите эту информацию с наличием зимних колес, проанализируйте и сделайте примерное заключение о фактическом пробеге. 12. Состояние ремня ГРМ Ремни ГРМ требуют замены в 60 000 ? 100 000 км. Его состояние легко посмотреть под капотом и посмотреть на его целостность и проанализировать с тем, что заявляет продавец. Заодно не забудьте посмотреть в истории обслуживания, а не меняли ли его ранее. На некоторых моделях автомобилей он скрыт под защитным кожухом. Тогда проще смотреть на ремень допоборудования, он меняется в основном также каждые 60-100 ткм. 13. Сколы на капоте, переднем бампере, лобовом стекле, кромке крыши, фарах. Как бы не пытались люди скрыть пробег, но механические повреждения, возникающие при пробеге на 100% никогда не скроешь. Если капот весь усеян мелкими сколами, а более того уже и перекрашен, лобовое стекло уже дважды заменяли, стекло фары мутное от ударов камушков и песка, то я никогда не поверю, что автомобиль проехал всего 50 000 километров. 14. Люфт водительской двери Откройте водительскую дверь. Попробуйте покачать ее вверх-вниз. Со временем, петли водительских дверей разнашиваются и появляется некий люфт свободного хода, которого никогда не бывает на новых автомобилях. Не забудьте проверить заодно и двери с пассажирской стороны, если напротив, водительская дверь не имеет люфта, а пассажирские люфтят, повод задуматься, а не использовался ли автомобиль в качестве такси? 15. Следы вскрытия и демонтажа приборной панели Этот признак отчасти можно считать устаревшим, но не назвать его я не могу. Если одометр механического типа, то для его коррекции необходимо вскрыть приборную панель и произвести определенные манипуляции. На современных автомобилях, таким способом уже практически не пользуются, либо пользуются очень редко. Заключение. А теперь, предвидя Ваши некоторые возражения, а возможно и обвинения, особо подчеркну: большинство этих признаков косвенные, и не могут безапелляционно говорить о скрученном пробеге. Пользуйтесь этими признаками при анализе всей картины целиком, а не по одному какому-то фрагменту. Если вы видите перед собой тучного продавца, то повышенный износ водительского сиденья будет говорить не о скрученном пробеге, а о том, что просто водитель отличается массой и размерами от среднестатистического. Вообще, я не сторонник того, чтобы принимать решение о покупке автомобиля только по цифрам пробега. Я больше смотрю, на так называемые ""моточасы"", а их к сожалению пока не научились фиксировать и можно определить только по состоянию автомобиля. Удачного вам приобретения автомобиля с реальными цифрами на одометре!"
Расход топлива и объем двигателя ? Многих автолюбителей волнует вопрос ? как связаны расход топлива и объем двигателя. Казалось было логично, что если больше объем двигателя (например ? 2,0 или 2,5 литра), то тем и расход больше! А вот не всегда это так, бывает что двигатель объемом в 1,5 литра ?кушает? больше чем двигатель объемом в 2,0 литра. Почему так происходит? - Итак, расход топлива и объем двигателя. ? В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем ? тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше. Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 ? 9 литров. Так где же логика? - Все зависит от множества факторов. 1) Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д. В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо, без потери мощности. 2) Прошивки. Не секрет что сейчас, в ?инжекторных? автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный! При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу. НО при таких ?экономичных? прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается ?задушенный?, с места с ?пробуксоном? на нем не тронешься. Правда можно поставить и ?мощную? прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно. Тут нужно выбирать, что для вас нужно. 3) Стиль езды. Тут как говорится, можно экономить ? ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит. Например ? у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит ?двигатель?! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров . Хотя и двигатель мощнее и автомат. 4) Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое. Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен. Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами). Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя. 5) Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье ? расход топлива и объем двигателя, логично поговорить о типе трансмиссии. Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три ? четыре передачи. Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач. 6) Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: ? например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра. ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее. 7) Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем ? почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра? Все дело в мощности двигателя. Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается. Чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать. Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично. Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет. НА этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто ?убийцы? бензина, не всегда это так. Простой пример из своего жизненного опыта ? есть два автомобиля Nissan Almera (1.6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana ? 12 ? 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1! Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости.
Неисправности КШМ Неисправности кривошипно-шатунного механизма ? самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. - К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: ? износ коренных и шатунных подшипников
Приблизительная стоимость наших работ: -капитальный ремонт ДВС 10000-14000 -снятие, установка кпп 1500-4500 -замена ремня ГРМ 1000-3000 -замена подшипника ступици 500-1000 -замена стойки 450-650 -замена ШРУС 350-500 -замена тормозного шланга(с прокачкой) 250 -замена тормозных колодок 200-600 -замена масла в МКПП/АКПП 200-500 -замена масла в ДВС 200 -замена антифриза 450 Качество всех работ гарантируем!
Мы предоставляем следующие виды услуг: -диагностируем и ремонтируем топливные системы COMMON RAIL производства BOSCH, DELPHI, DENSO, ZЕХЕL, LUKАS, SIEMENS (CONTINENTAL), CATERPILLAR. -компьютерная диагностика узлов топливной аппаратуры прямо на автомобиле