Great Wall
Как ездить в дождь!
Лето в этом году дождливое. И видимо сухих дорог мы в этом году уже не дождёмся. Главные опасности дождя — он ухудшает и сцепление с дорогой, и видимость. Поэтому возрастает риск попасть в неприятную ситуацию.
ВИДИМОСТЬ!
Капли дождя и вода, которую поднимают шины автомобилей впереди, ухудшает обзор. Поэтому первым делом снижаем скорость и увеличиваем дистанцию. По ПДД в России всегда должен быть включен ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. А вот использовать передние ПТФ в таких условиях мы не рекомендуем — их стёкла часто трескаются при попадании на них воды. Кстати, электрообогрев зеркал позволяет избавиться от капель на них, что поможет при перестроениях.
СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ!
Даже на сухих дорогах на асфальте присутствует пыль, грязь, мелкий мусор, пятна технических жидкостей. Запомните, что при первых каплях дождя вода смачивает всё это и превращает в скользкие участки. Поэтому будьте предельно внимательны — визуально покрытие ещё кажется сухим, а на деле уже не так. Старайтесь избегать резких манёвров и заблаговременно снизьте скорость — это не тот асфальт, по которому вы ехали 5 минут назад.
Если дорога уже мокрая, то резко изменить сцепление могут лужи — шины (особенно старые, с изношенным протектором) не успевают отводить столько воды из пятна контакта. Влетев в лужу на большой скорости, вы можете потерять управление — этот неприятный эффект называется аквапланирование. Если это случилось, ни в коем случае не делайте резких движений рулём — как только сцепление шин с асфальтом восстановится, машина дёрнется в сторону и может возникнуть занос. Попав в лужу, плавно отпустите педаль газа и аккуратно доверните в нужном направлении, если это потребуется.
Лужи грозят не только аквапланированием — часто вода скрывает ямы, а порой даже открытые колодезные люки. И это касается, увы, даже столичных дорог. Увидите лужу у бордюра или просто посреди полосы — постарайтесь её объехать или пропустить между колёсами. Ещё одна популярная в крупных городах и на шоссе неприятность — колеи, которые заполняются водой. «Всплыть» в ней — проще простого! Поэтому лучше смещаться чуть в сторону, чтобы колёса в неё не попадали.
"A1авто" генеральный производитель VIP автобусов Mercedes-Benz на базе V-Class! ⠀
⠀
Как продлить жизнь шипованной шине? Решение проблемы - дошиповка специальными ремонтными шипами! Это продлевает срок службы зимней шипованной шины на 2-3 сезона!
При дошиповке необходимо подобрать шипы строго по массе, высоте, диаметру… Наши специалисты разбираются в этом! Доверяйте профессионалам !
#докторшин #докторшинчелябинск #дошиповкашинчелябинск #дошиповкашин #ремонтшин #ремонтшинчелябинск #челябинск #шинычелябинск #chelyabinsk #шины74 #авточелябинск
На первый взгляд – машина с мигалкой. Ан, нет, показалось!
Сотрудники АЗС сети «Газпромнефть» в каждом клиенте видят VIP гостя и делают все возможное, чтобы это было так.
Honda civic 4d. Замена лампочек в фарах ближнего света и птф. Произведен комплекс работ по диагностике ходовой автомобиля. .
.
шумовиброизоляция пола
Куплена в Японии. Придет в разбор примерно через 2 месяца!
Subaru Forester SG5.
Двигатель EJ205, АКПП. Цвет 01G.
Пробег 94557 км.
______________________________________________________________________________
Тест-драйв – прекрасный повод познакомиться со своим будущим автомобилем.
Возможно, один из первых тест-драйвов в мире состоялся 24 декабря 1898 года. Друг отца конструктора Луи Рено, прокатившись, приобрел очаровательный Renault Voiturette. В этот же день было продано еще 12 автомобилей.
Записаться на тест-драйв интересующего вас автомобиля в нашей компании можно тут: http://drive.volga-rast.ru/
Дарите своим близким и родным правильные подарки☝
С первым днём зимы, друзья!☃️
Надеемся, она подарит вам много радостных моментов! Впереди выходные и повод для маленького путешествия вместе с вашим Volkswagen.
#vw #volkswagen #фольксвагенцентргросс #зима #первыйденьзимы #тюмень #tyumen #tmn #выходные #vwtyumen #volkswagentyumen
false
Столько скопилось #любовькнебу любви к небу, что пора выставку замутить
Московское ДЕРБИ ⚽
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Сегодня через час смотрим
Преобразили корму Ferrari 812 Superfast карбоновым спойлером @novitecgroup. Смотрится гармонично, как будто стоял с завода. Рисунок карбона полностью идентичен заводским деталям Ferrari. Листайте до конца, чтобы увидеть итоговый результат
Сделан ребилд 2-х поршневых суппортов Mercedes- Benz в кузове W140. Произведена полимерная окраска корпусов, после чего сделана очистка всех резьбовых от лкп, сборка на качественном рем. комплекте от марки ATE, тормозные колодоки этой же фирмы, шланг марки Bosch.
#FatMansGarage #WorkShop #Custom #Overhaul #Мастерская #СТО #Ремонт #Доработка #Обслуживание #Тюнинг #ДВС #ГБЦ #МКПП #АКПП #Авто #Мото #Weld #Сварка #TIG #MIG #Krasnoyarsk #Mercedes #W140 #ATE #Bosch
Замена расширительного бачка (отечественные авто) - 380 руб.
Замена масла в КПП Передний привод - 270 руб.
Диагностика выхлопной системы глушителя - 230 руб.
Ремонт радиатора. Исправление геометрии.Стоимость зависит +степени повреждения. - 500 - 3 000 руб.
Замена передних пружин - цена по запросу
Снятие-установка наружного ШРУСа или замена пыльника (если ШРУС съемный) - 1290 руб.
Втулка стабилизатора (переднего) - снятие/установка - 300-500 руб.
Замена салонного фильтра со снятием педального узла - 1060 руб.
Стартер снять/поставить - 640 руб.
Сальник сошки рулевого механизма, замена - 680 руб.
Жидкость охлаждения — замена(с промывкой) - 700 руб.
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок - 1570 руб.
Ремонт щеточного узла стартера (без стоимости щеток) - 160 руб.
Диагностика приводных ремней - 100 руб.
Замена ремня гидроусилителя (без снятия приводных ремней) - 130 руб.
Главный цилиндр сцепления ГЦС замена - 550 руб.