День эффектных авто
Замена сайленблоков
Утро водителя начинается не с кофе
Салон Mazda CX-9 поражает вниманием к деталям, стилем и строгостью.
АКЦИЯ !
Подготовка/покраска одной детали 7000 р вместе с расходными материалами _______________________________________________
Особенно приятно встречать в Job&Joy прекрасную половину авточеловечества!
По счастливой случайности, все подъемники оказались заняты автомобилями этих жизнерадостных красавиц! В ходе беседы они удивили невероятными лайфхаками эксплуатации автомобилей!
#jobjoy #autoservice #ufa #bashkortostan #уфа #техобслуживание #башкортостан #drive2 #бизнес #jobjoyufa
Вот что бывает, если не заменить ГРМ вовремя.
Замена ГРМ в Автотехцентре «Рубикон» - от 3000 рублей. С гарантией.
ПРИЧИНЫ ЗАКОКСОВКИ КОЛЕЦ
Ключевыми причинами закоксовки колец являются три:
1️⃣Конструкция двигателя;
2️⃣Качество масла;
3️⃣Интервал замены масла.
Есть масса отягчающих обстоятельств, например: частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в «пробках», езда зимой на небольшие расстояния, плохое топливо. Сами по себе эти факторы не могут вызвать закоксовку, но способствует ей.
Например, не качественное топливо может влиять на закоксовку, но редко является основной причиной, так как оно практически не доходит до маслосъемных колец. Более того, качество топлива в России в настоящее время на хорошем уровне, крайне редки случаи выхода свечей из строя из - за металлсодержащих присадок или избытка смол в топливе. В поддержку влияния топлива на загрязнение мотора стоит заметить, что двигатели, работающие на газе, закоксованы гораздо меньше.
Конструкция двигателя – ключевым моментом является конструкция поршня, колец и их размер. К сожалению, современные двигатели гораздо больше подвержены закоксовке, чем старые! Это связано с миниатюризацией поршневых колец и проточек под них в поршне. Если раньше высота колец могла достигать 2-4 мм, то после 2000-2010 годов практически нормой стало 1-1,5 мм и менее! Это приводит к тому, что нагар в значительно большей степени способен заклинить кольца в поршне. Канальчики маслостока (это даже не каналы) колец и поршней в новых моторах очень малы, это затрудняет отток загрязнений и вызывает закоксовку.
Качество масла – несмотря на прогресс химии и технологии (современные масла значительно превосходят продукты 20-40 летней давности по ряду свойств) до сих пор не удалось создать масло обеспечивающего абсолютную чистоту двигателя. Улучшение свойств масел (базовых масел и пакетов присадок) позволило увеличить интервалы замены масла, и в общем снизить расходы на техническое обслуживание за счет увеличения интервалов до 15-20-25 тысяч километров. Однако, зачастую, расплатой стало загрязнение двигателя и резкое снижения его ресурса.
Продолжение
При выборе смазочного материала следует учитывать условия эксплуатации ТС, особенности климата, а также степень форсирования силового агрегата. Вполне возможно, что будет разумно остановиться на одном всесезонном моторном масле по SAE, которое рекомендует производитель для конкретного типа двигателя. При этом достаточно чаще его менять, чем осуществлять постоянный переход с менее вязкой смазки на более вязкие аналоги перед наступлением летнего периода. #автозапчасти #автосервис #трассаа147 # #стоадлер #автострахованиеадлер #автозапчастиадлер #адлер #лададеталь #техосмотр #страховка
.
⚪️Один наш клиент попросил помочь - в нижнюю часть ёмкости нужно приварить фланец clamp, под тэн! Всё сделали на высшим уровне, с поддувом и из пищевой нержавейки AISI 304.
Изготовление подиумов под высокочастотные динамики, в народе называют "писчалки", "свистки"
На первый взгляд, простая ежедневная работа, но есть нюансы, которые могут привести к печальным последствиям.
Вот именно поэтому, на Рено замену ГРМ, доверяем только опытным мастерам.
Как говорится, если нет достаточной квалификации, лучше в эти моторы не лезть.
Несмотря на то , что мотор самый простой, клапана гнёт в легкую, если допустить небольшую ошибку, и не зафиксировать коленвал.
#ремонтавтотомск #автосервистомск #заменагрм #томские #кузовнойремонттомск #автомойкатомск #эвакуатортомск #регион70 #автотомск
Машинка готова ждёт своего хозяина. #ReCarsAvto #авторемонт #качественныйремонт #красноярск #профисиональныйремонт #автотюнинг #авто #auto #avto #mercedes #bmw #подборкраски #покраскаавто #покраска #полировкаавто #моторемонт #детелинг #дтп #lesonal #3m #кузовнойремонт #honda #audi #blackhawk
Зачем откладывать на завтра то, что можно самостоятельно и качественно сделать сегодня?
Зимой мыть машину просто необходимо, так как на дороге полно веществ, которые пагубно влияют на лакокрасочное покрытие. #автомобили #автобаня #большая 37
Бункер от @svoi_v_avto72 ♣️
.
.
#bunker_tmn
Сборка колесаСборка спицованного колеса на новых спицах
32-36 спиц. - 3640 руб.
Масло передний мост - замена - 860 руб.
Замена жидкости охлаждения (с промывкой) - 1040 руб.
Замена сайлентблока Иномарка Рычаг передний низ 1шт + снятие и установка Рычага - 270 руб.
Замена тормозного шланга 1 шт. (отечественные авто) - 370 руб.
Устранение сложного перекоса - 12190 руб.
Замер компрессии в двигателе - цена по запросу
Диагностика лямбда-зондов (компьютерная) - 530 руб.
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ 6 ЦИЛ ДВС - 680 руб.
Двигатель: Замер давления масла в двигателе - 1640 руб.
Замена задних тормозных дисков с колодками + чистка суппортов - 2470 руб.
Сабвуфер активный - 2690 руб.
Замена стойки стабилизатора - 600 руб.
Аппаратная замена масла в АКПП - цена по запросу
Прокачка тормозной жидкости - 480 руб.
Замена заднего моста - 3040 руб.