Как работа механизма зависит от взаимодействия его элементов, так и продуктивность на работе напрямую связана с тем, как строятся отношения между сотрудниками.
В формате разового выезда от #CarShot_ua осмотрен #toyotaprado150
*
Honda Civic на дисках Prodrive GC-05F 18"
В работу от наших старых друзей из города Архангельска принят карданный вал от #mercedes #sprinter 906. Необходимо заменить 3 крестовины+баланс+снятие/установка. Цена вопроса 12.500р под
Друзья с предстоящим сезоном по шиномонтажу мы запускаем конкурс в социальной сети вКонтакте!
.
Наклейки на выписку из роддома на авто.
▫️▫️▫️
❓ Желаете приятно удивить и порадовать любимую женщину при встрече на выписке из роддома? ❗ Заезжайте к нам за праздничными наклейками на автомобиль!
▫️
Обычно в это время мы с вами открываем новые горизонты в путешествиях, но 2020 год — особенный. Как и наше расписание на неделю:
11.05 — прямой эфир с шеф-кондитером @vladislav_pancha в программе «В дом!» @k_kiknadze;
13.05 — викторина «Угадай модель Toyota по элементам»;
15.05 — «Путешествие в Stories» — отправляемся в путешествие, а куда — выбираете вы!
17.05 — «Моя первая Toyota» — помните анкеты в школе? Мы сделаем такую же, чтобы провести перепись владельцев Toyota.
Предлагайте свои идеи активностей и задавайте вопросы в комментариях, наши модераторы на все ответят.
#ToyotaRussia #Тойота #Toyota #StayHome #ОставайтесьДома
⠀
⠀⠀Отличная погода☀️
⠀
⠀⠀Заежайте обмыться,
⠀⠀выбрав актуальную программу
Насос Г/У FORD ESCORT VII 95-98,FIESTA IV 95-00,FIESTA фургон 91-96,FIESTA фургон 96-,FIESTA фургон - FORD
На Vista SV30 фары теперь как с конвейера
Хотите сделать перепланировку, но боитесь❓
Клиентское творчество
Продолжаем погружение в историю создания тормозной системы. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Начиная с середины двадцатых годов тормозами стали в обязательном порядке снабжать все колёса — и передние, и задние. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Пионеры автомобилестроения считали, что автомобиль с передними тормозами при замедлении станет неустойчивым, и ставили их только на задней оси. Впоследствии выяснилось, что автомобиль с передними тормозными механизмами при условии их правильной регулировки вполне управляем при торможении, более того — расположенные спереди тормоза ощутимо более эффективны.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀На протяжении двадцатых-тридцатых годов общепринятыми становятся гидравлические тормозные системы, первая из которых была запатентована в США Малкольмом Локхидом (основателем фирмы Lockheed — производителя компонентов тормозных систем и крупного американского авиастроителя).
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Помимо внедрения в тормозные системы всевозможных усилителей (как правило — либо гидровакуумных, в которых разрежение во впускном коллекторе при помощи специального механизма воздействовало на тормозную жидкость, повышая эффективность торможения, либо вакуумных, где разрежение во впускном трубопроводе двигателя непосредственно воздействовало на связанный с педалью шток; также существовали гидроусилители тормозов, использовавшие не разрежение, а давление, создаваемое насосом усилителя рулевого управления), стали совершенствоваться и сами тормозные механизмы.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Первым существенным улучшением в конструкции барабанного тормоза стало появление в сороковых годах механизма с двумя раздельными гидроцилиндрами и двумя ведущими колодками (дуплексного). До этого гидроцилиндр был один и раздвигал он сразу обе колодки, что было существенно менее эффективно.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤️. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Вот такой красавец, Мазда 6, заехал к нам сегодня на бесплатную диагностику ходовой.
Автомобиль оказался исправен и уехал домой.
.
Напоминаем, что у нас акция и ходовую можно проверить абсолютно БЕСПЛАТНО!
Запись по телефону (8552) 916-505.
Г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная 49.
К нам можно записаться оставив + в комментариях. Тогда мы свяжемся с вами сами!
.
#диалогавто #автосервис #автосервисчелны #сточелны #автомобиль #татарстан #набережныечелны #нижнекамск #альметьевск #менделеевск #елабуга #то #техосмотрчелны #новыйгород #чиптюнинг #чиптюнингчелны #рулеваярейка #диагностикарулевой #заинск #осагочелны #полировка #мазда #диагностикарулевой
Всё-таки Россия закаляет – взять хотя бы гололёд. Прошедший шестой этап текущего чемпионата мира по скоростному спуску на коньках Red Bull Ice Cross в Японии подтвердил, что пребывание российских райдеров в элите этого вида спорта является закономерностью.
В 2011 году среди наших соотечественников лучшим в чемпионате мира было седьмое место Андрея Лаврова. В этом году на пятки его рекорду наступает амбассадор марки #Subaru @murlychkindmitriy, который 15 февраля на этапе в Японии занял место в топ-10, благодаря чему уверенно обосновался в пятерке сильнейших общего зачета чемпионата мира.
Может, дело в новом шлеме в спортивном синем цвете, но в Йокогаме Мурлычкин сходу показал шестое место в квалификации. Это учитывая то, что трасса на арене «Ринко Парк», неподалеку от знаменитого моста Йокогама Бэй, представляет собой сложный 350-метровый участок из искусственного льда и стала первой гонкой категории ATSX 1000 в чемпионате этого года. Так как за победу в зачет шли максимальные 1000 очков, заранее было ясно, что борьба будет жесткой и безкопромисной. Тем не менее, в субботней гонке Мурлычкин без труда пробился в четвертьфинал. Однако там его ждали не только опытные соперники, но и борьба на грани фола. В ожесточённой схватке за лидерство в одном из поворотов опытный канадец Кроксалл-старший руками оттеснил молодого россиянина. В результате такого маневра он не только пропустил вперед Стивена Кокса, но и вынудил Диму жёстко выйти из поворота. Из-за этого Мурлычкин влетел в борт и потерял скорость, а оба канадца получили путевки в полуфинал.
После гонки на родине Subaru в турнирной таблице мужского зачета чемпионата мира Дима занимает пятое место с 1425 очками, отставая от четвертого Марко Даллаго всего лишь на 85 очков. Очень надеемся, что былые спортивные травмы не помешают нашему спортсмену продолжать бороться на равных с опытными соперниками.
А еще у Димы сегодня день рождения, с чем его от всей души поздравляем!
false
Записки начинающей квадроциклистки!)
Запись 5
И вот полностью экипированная я, всё как надо - кроссовый шлем, очочи, водонепроницаемый костюм (и грязеотлетаемый))), перчи (без них никак), !!!термобелье, термоноски и резиновые боты до колена..почти настоящая квадроциклиста, сажусь за CF800-X8 EPS, наряду с 8ю мужиками-квадроциклистами. Сегодня "Марш-бросок" на 240 км, ожидается всё - болота, грязь, "лужи", кочки, брёвна. Стартанули по узкоколейке, в принципе она далась мне, и вот впереди здоровая "лужа", включаешь полный, пониженную передачу и по газам, со стороны слышу крики: "Эээээ полный включи, передние колеса не крутятся...", а я то всё включила!!! В итоге, узнавши перед стартом о понятии "блокировка колес", включаю её и выбираюсь. Впереди болота...а я на заднем..сломался мой полный привод. "Папа" говорит вперед и по газам, а я ж не трус!!!))))
"Болота-дети" дались мне легко, а вот в "каше" я начала зарываться, ничего не спасало, я в "три пота", пытаюсь раскачивать...настал момент самостоятельного пользования лебедкой, так как мальчишки все тоже карабкаются. Первый опыт удачен, второй тоже, на третий лебедочку заматало.))) "Всё приходит с опытом!"
Прошли болота с улыбками, поддержкой и весельем. И ближе к обеду, хотела я есть больше мужиков)))))
После искупала квадрик на карьере, отбив грязь. Круто по водичке кататься, главное с умом и не утопить.
К следующему этапу Маршрута мы неслись по трассе, 100ку я шла спокойно!) Участок выдался интересным - большие грязевые лужи, сменялись сухими участками, резкими поворотами, преградами в виде бревен, которые по началу вызывали у меня затруднения, а потом я их не замечала))))
Колоссальный опыт выдался у меня в этот день!!! Стемнело резко...и мы решили двинуться по трассе, до города было 60 км, 12 часов ночи, но я знала, что и с этим справлюсь!!! Спать хотелось дико - усталость плюс насыщенный день, пела себе песни!)
Как сказал один из участников, прощаясь со мной: "Пока герой дня!")))
Замена поперечной реактивной тяги - цена по запросу
Натяжитель цепи гидравлический, с/п (21214, 2123) - 540 руб.
Фильтр топливный (погружной) - снятие/установка - - руб.
2-х пружинная - 130 руб.
TIG сварка (Аргон)Указана минимальная цена. - 550 руб.
Выжимной подшипник - замена - 5140 руб.
Замена датчика массового расхода воздуха - 350 руб.
Установка ам на стапель - 880 руб.
Регулировка карбюратора (СО) - цена по запросу
Диагностика двигателя (осмотр ремней, роликов, сальников и т.д.) без разборки узлов - 200 руб.
Замена стойки стабилизатора переднего подвески - 630 руб.
Замена втулок амортизатора (со съемом аморт-ра) - 1330 руб.
Замена сцепления Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) - 2010 руб.
Моторчик печки (P3). Замена - 2230 руб.
замена топливной тки - 390 руб.
Ремонт электрической рулевой рейки - 11960 руб.