Антигравийная защита BMW f10
-передний бампер
-оптика
-пороги
-зеркала
Тел. 212-8-333
#vinilgroupe #винилгрупп #автовинил #wrap #car #nsk #новосибирск #оклейка #carwrap #vinyl #hexis #llumar #vinil_groupe #bmw #bmwf10
15 Октября = АКЦИЯ "СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ"
Говорят, что после двух первых коктейлей мир становится добрее
Новенькая головка блока цилиндров
Наш сайт: ast28.ru. Почта для заявок: aspt28@yandex.ru. #запчатинаспецтехнику #амурспецтехника #ast28 #ast28ru #aspt28yandexru #проблесковыймаячок #проблесковыймаяк на #автокран #автокраны #sany #sany25 #sanycrane #sany #ремонтавтокрана
Удаление катализатора и замена вибро гофры Hendai Solaris.
Ремонт автоматической коробки передач
Открытый Родстер V8 500 л.с.: Продолжаем усиливать переднюю часть рамы... Кастом-Ателье "КОЛЁСА ПОБЕДЫ"
Создание Хот-Родов, Реплик, Кит-Каров, Изготовление пространственных рам, Лонжеронных рам, Каркасы Безопасности, Изделия из Пластика и Композитных Материалов, Кастом, Тюнинг, Запчасти, Автоспорт... www.custom-car.ru www.autokarkas.ru
https://www.instagram.com/wheels_of_victory/
https://www.youtube.com/channel/UCJeSBaDmzP0Hw79dUI15DAg
https://www.facebook.com/groups/customcar/?ref=bookmarks
https://vk.com/wheels_of_victory
https://www.drive2.ru/r/selfmade/1244045/
Тел.: (495) 212-9-313 г. Москва, ул. Коптевская, д. 65а #колесапобеды #wheelsofvictoty #кастомайзинг #smotra #tuning #custom #kitcar #kit-car #киткар #каркасбезопасности #пространственнаярама #мускулкар #musclecar
Mitsubishi Outlander для Георгия из Новосибирска
Желаем Вам горячих и зажигательных выходных!
#мерседесбенц #mbirbis #мбирбис
http://vezet19.ru/автоэлектрик/
Мойка форсунок в ультразвуковой ванне и дальнейшая диагностика на стенде 2000р.
По вопросам ремонта, обращаться по телефонам:
Доброе утро!
⠀
На днях наш постоянный клиент прислал нам отзыв о наших ворсовых коврах❤️
И очень подробный фотоотчет
Московские журналисты проверили качество топлива на АЗС «Газпромнефть». Остались довольны всем, кроме погоды!
В продолжении истории роторного двигателя. ———————————————————————— Единственной компанией, продолжавшей успешно работать над двигателем Ванкеля, была Mazda, которая приобрела соответствующую лицензию еще в 1961 году. Специалисты Mazdы сразу поняли, где роторный мотор может оказаться при деле - под капотом спортивного автомобиля! ————————————————————————
Эксплуатационные затраты для таких машин отходят на второй план, а вот то, что при равной мощности роторный двигатель почти вдвое легче и компактнее поршневого, крайне важно. ————————————————————————
В первой половине 60-х "довели до ума" двухсекционный мотор, а в 1967 г. в продажу поступил первый серийный роторный автомобиль Mazda - Cosmo Sport (Mazda 110S) с двигателем 10A (2х491 см куб.) мощностью 110 л.с., позднее увеличенной до 128 л.с. (за 5 лет выпустили 1176 экземпляров), который выдерживал пробег 100.000 км. Скорость машины доходила до 200 км/час. ———————————
В бывшем СССР дело пошло после того, как проблемой роторного мотора занялись НАМИ, НАТИ, ВНИИмотопром, КАДИ, ХАИ, ХПИ и др. Один из созданных двигателей, односекционный РД-515.
При весе 38 кг и объеме 491 см куб. он выдавал 38 л.с. (6000 об./мин.) и 51 Нм (3500 об./мин.). Торцевые уплотнители изготовляли из стали или чугуна. Специально для этого мотора разработали технологию нанесения износостойкого жаропрочного никель-кремниевого покрытия "никосил" на алюминиевую основу. Агрегат выхаживал до капитального ремонта 50 тыс. км.
На Волжском автомобильном заводе (г.Тольятти) в начале 80-х изготовили односекционный двигатель ВАЗ-311 с рабочим объемом 647 см куб., развивавший 70 л.с. (6000 об./мин.) и 95 Нм (3500 об./мин.). Весил мотор 114 кг.
Возможность установки в вазовский автомобиль двигателя мощностью 120...140 л.с. заинтересовала спецслужбы, требования по ресурсу и расходу топлива были ниже, чем у автомобиля общего назначения, а замена двигателя в ходе эксплуатации ими допускалась.
С их стороны гарантировалась квалифицированная эксплуатация и предоставление информации о дефектах. Для СКБ это было идеальным вариантом. Так появился автомобиль специального назначения ВАЗ-21019 с двухсекционным двигателем РПД-411 с мощностью 120 л.с.
Востановление и ремонт защиты от Шевроле Комарро
============================
НАШ ТЕЛЕФОН: +7 (996)780-45-61 ============================
Тонировка пленкой LLumar
❗все наши услуги СЕРТИФИЦИРОВАНЫ❗
Запись и вопросы
BMW плановое то. #хабаровскавтосервисхороший #ремонтгрузовыхавтохабаровск #автозапчастихабаровск #заменамаслахабаровск #ремонтходовойхабаровск #автоэлектрикхабаровск
Свободный ход сцепления, регулировка - 120 руб.
Ремонт двери - цена по запросу
тяга рулевая замена - 760 руб.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ - 740 руб.
Электрика: Установака парктроников (сторона) - 2150 руб.
Профилактика стартера(полная переборка,смазка узлов) - 170 руб.
Ремонт и удаление сколов - 3360 руб.
Замена верхнего рычага ходовой автомобиля - 1290 руб.
Замена переднего тормозного диска Джип 1шт - 880 руб.
Комплект цепи ГРМ — снятие/установка - 6000-12000 руб.
Ступица (замена) - цена по запросу
Замена редуктора заднего моста (отечественный авто) - 2410 руб.
Снятие/установка повторителя поворотов - 40 руб.
Замена С.Б. нижнего рычага (1 шт) - 1690 руб.
Антикоррозийная обработка крыши (вибро-тепло-шумо-изоляция) - 5920 руб.
Покраска одной детали - цена по запросу