Просто оставлю это здесь((
✔Установка ГБО Digitroniс, редуктор Nordic, ,Рейка инж. тип 33 - 4 цил./ 2 Ом BFC, , баллон 42 л, заправочный штуцер в бампер.
На автомобиль Kia Rio всего 23500 руб.!!!
false
Когда внук позвонил бабушке и сказал что хочет кушать
Выпрямление вмятин без покраски
Мелочи исправлены
Ремонт автостекол!
Лизы Чайкиной 38
+7(961)510-20-00
#ремонт #ремонтавтостекол #краснодар #лизычайкиной38 #agc #типичныйкраснодар #авто #auto
#люблюморе
Тем, кто любит путешествовать
Защита кузова целиком полиуретановой пленкой Oracal 280 для Lexus LX570
Теперь у нас в продаже "Кофе с собой"
Еще один чудесный повод заглянуть в "МБ-Савино"
Новый день – новые начинания
Громкие и детальные
Балансировочные гранулы — это технология по балансированию шин гораздо круче общепринятой, меня просто все обманывают и хотят наживаться на мне два раза в год! Так думают некоторые пользователи узнавшие про балансировочные гранулы.
⠀
Это не так! ☝️ и вот почему:
⠀
Балансировка крайне важна. Она важна даже если у вас два комплекта шин на дисках. Мы регулярно писали об этом и будем писать еще! Но что такое балансировочные гранулы, как они действуют и почему их используют исключительно в грузовых шинах?
⠀
Это технология давно применяется в грузовых шинах. Балансировочные гранулы представляют из себя мелкий бисер, который засыпается в полость шины и равномерно распределяется по шине во время движения и,тем самым, идеально балансирует колесо. По-настоящему идеально. НО это метод имеет ряд недостатков и не подходит для гражданского сегмента шин.
⠀
Все дело в том, что:
- Гранулы распределяются только на скорости 30-40 км/ч. До этого колеса не сбалансированы, со всеми вытекающими последствиями. Привет движению в плотном городском трафике. - Колесо легкового автомобиля меньше и хуже поглощает попадание даже в незначительную ямку. При этом скорости на межгороде значительно выше, чем у грузового авто. Так вот попадание в яму на большой скорости больше всего и опасно! Колеса полностью теряют балансировку на большой скорости, что чревато потерей управления.
⠀
Будьте внимательны к вашим колёсам. Это все, что связывает вас с дорогой. Доверяйте вопрос покупки шин и их облуживания профессионалам.
⠀
Обращайтесь к админу паблика за скидкой на сервис!
⠀
⠀
⠀
⠀
#шинымосква #шиныкраснодар #шиныспб #шиныростов #акция #инстадруг #мосавтошина #шиномонтаж #шины #купитьшины #выбратьшины #балансировочныегранулы #балансировка
Когда меняли в последний раз? ⌛☺⠀
⠀
1. Топливные фильтры ⠀
Предназначены для защиты системы впрыска. Отделяют твердые частицы и воду от топлива и способствуют оптимальной работе двигателя. При засоренном топливном фильтре повышается риск коррозии компонентов двигателя. ⠀ ⠀
2. Масляные фильтры ⠀
Предназначены для удаления сажи и металлических частиц из смазочного масла. Засорение масляного фильтра приводит к повреждению двигателя (из-за недостатка смазки), снижению его производительности и увеличению расхода масла. ⠀ ⠀
3. Воздушные фильтры ⠀
Предназначены для очистки всасываемого воздуха, используемого для сгорания топлива, и защиты компонентов двигателя от грязи и повреждений. Засорение воздушного фильтра увеличивает расход топлива и количество выбросов загрязняющих веществ, а также становится причиной потери мощности двигателя. ⠀ ⠀
4. Салонные фильтры ⠀
Предназначены для обеспечения салона автомобиля чистым воздухом. Засорение салонных фильтров приводит к ускоренному запотеванию окон и лобового стекла, а также может спровоцировать обострение аллергических реакций.⠀
⠀
Запись:⠀
#путилково #новоетушино #beerhouse
ЧАС ЗЕМЛИ!
#CAReta #автосервис #москва #марьино
Поздравляем очаровательную Маргариту из Краснодара, с приобретением нового, надёжного друга — #LADA #Vesta
Нейкед SUZUKI GLADIUS 650 NO. B9291 (СУЗУКИ МОТОЦИКЛ)
За основу Suzuki Gladius 650 был 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 645 см³, выдающий 72 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор аналогичен тому, что устанавливался на Suzuki SV650 и Suzuki DL650 V-Strom.
На базе Suzuki SFV 650 Gladius была создана внутрияпонская версия Suzuki SFV 400 Gladius, отличавшаяся только объемом двигателя.
Цена в Екатеринбурге: 355000 руб.
Тип: дорожный
Местонахождение мототехники: в Японии
Год выпуска: 2013
Кузов(*тип и номер): JS1CX111100111265
Двигатель (объем, топливо): 650cc, бензин
Коробка передач: MT
Цвет: BLACK
Привод: Задний
Пробег (км.): 29994
Аукционная оценка: 4
Дополнительная информация: Полностью проверен на аукционе перед покупкой, ОТС.
#moto #suzuki #suzukigladius650 #bike #motosale #techjapan #japanmoto #техникаяпонии #мотоекатеринбург #аукционныймото #мотоаукцион #мототоксикоз #сузуки #мотопутешествия #мототрип #дорожник #нейкед #мотоекб #мотоекатеринбург #сезон2018 #мото45 #мото59 #мото72 #мото116 http://techjapan.ru/m31858.html
Устранение перекоса средней сложности - 12900 руб.
Замена свечей (1шт.) - 110 руб.
Замена сцепления DSG - 10 руб.
замена с/б поперечных тяг - 1100 руб.
Картер масляный (с заменой прокладки) снятие/установка - 1260 руб.
Муфта эластичная - 800 руб.
Замена гидроусилителя руля (ГУР) - 370 руб.
Замена шаровой опоры (запрессована) - 1210 руб.
Трос стояночного тормоза 1 шт. - снятие/установка - 300 - 600 руб.
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА (ДВА КОНТУРА) - 1520 руб.
Замена переднего лонжерона с брызговиком - 6230 руб.
Замена стойки стабилизатора задн - 430 руб.
Форсунки топливные (замена) - 920 руб.
Полная переборка АКПП - 22120 руб.
Снятие/установка руля - 330 руб.
Пружины задние отдельные (1шт), с/у - 440 руб.