PEOPLE & TIMES | Magazine - интереснейший журнал о временах и людях, теперь вы можете приобретать и у нас! Журнал абсолютно бесплатный❗️ Советуем почитать!
‼️Link in bio for #DDKONG Episode 7! Demos and bloopers, what’s not to love?
Volkswagen Passat B6 2010 г.в., 1.8 л., 160 л.с., бензин.
Диагностика ДВС, замена комплекта #ГРМ, ТО (масло, фильтры, свечи, антифриз).
==============================
Сабвуфер "стэлс" в Haval F7. Динамик и гриль Hertz Cento CS 300. А вся остальная не "кислая" SQ система спрятана от посторонних глаз в штатных местах. Естественно поканально и с процессором.
Nissan Note: ремонт ГБЦ
Признак изысканного вкуса. BMW 6GT.
Теперь в нашем боксе достаточно места для ремонта грузового транспорта до 5 тонн с будкой или бортовой до 10 м в длину
Мы хотим создать по-настоящему запоминающуюся историю. Владельцы любых моделей и разных поколений Lexus, поделитесь с нами самыми невероятными рассказами, связанными с любимым автомобилем, или поведайте о захватывающих путешествиях за рулем Lexus.
До 31 марта публикуйте свои фотографии и делитесь историями в Instagram с хештегами #MyLexusStory и #lexusufa или присылайте свои истории на нашу почту klient@lexus-ufa.ru. Пять лучших работ будут опубликованы в Facebook Lexus Russia, а их авторы получат подарки и шанс попасть на страницы книги о Lexus в России. Не забудьте открыть свой аккаунт на время проведения конкурса.
#lexusufa #лексусуфа #ufacity #ufa #уфа
Хорошего настроения
false
С первого взгляда одинаковые фото, но есть между ними различия
В 1974 году советские вездеходы УАЗ-469Б без спецподготовки, первыми поднялись на высоту 4200 метров по склону Эльбруса. На них не было ни лебедок, ни цепей противоскольжения и прочего нестандартного оборудования. Восхождение стартовало от поселка Терскол на отметке 2150 м — дальше начиналось снежно-ледовое бездорожье.
⠀
Для тщательной подготовки не оставалось времени из-за внезапной просьбы о помощи от горноспасателей. На высоте застряли люди, необходимо было, экстренно доставить наверх специнвентарь. И машины выехали в срочном порядке, без предварительных тренировок.
⠀
«Слева — отвесный обрыв глубиной более километра, справа — как стена встали скалы, проселочная дорога превратилась в узкую горную тропу, по которой до последнего времени ходили лишь ишаки… Разреженный воздух отнял у двигателей 20-30 л. с., шины из последних сил вгрызаются в каменную осыпь и периодически начинают буксовать, колеса по левому борту вот-вот сорвутся вниз. Но вдруг горы как будто расступились, и перед нами встало обледенелое заснеженное плато… Весь путь занял около 38 минут. Спасатели с нашей помощью смогли добраться до терпящих бедствие альпинистов очень быстро. Все люди были спасены», — вспоминал о восхождении один из участников Владимир Харужа.
⠀
Это еще раз доказывает, что УАЗ не страшны суровые испытания
Замена Цепи ГРМ Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Инжектор - 1300 руб.
Диагностика турбокомпрессора - 1000 руб.
устранение среднего перекоса - 8750 руб.
Замена рулевого механизма - 2100-00 руб.
Замена рычага передней подвески 1 сторона - 1 000 руб.
Чистка дроссельной заслонки (без учета материалов) - 1130 руб.
Регулировка подшипника 1шт - 190 руб.
Заменена заднего амортизатора, 1 шт. - 470 руб.
Привод с/у 1 шт. - 1000-1300 руб.
Масло в РЗМ, долив - 100 руб.
Замена глушителя в сборе - цена по запросу
Замена масла и фильтра в двигателе - 540 руб.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)1 сторона - 500 руб.
Трансмиссия, диагностика (без подразборки) - 900 руб.
Замена сальника первичного вала - цена по запросу
диагностика полная ходовой части автомобиля - 360 руб.