Поздравляем нашего уважаемого клиента Дмитрия с приобретением седельного тягача SCANIA G500 с сортиментовозным полуприцепом Новосибирск АРЗ 981301.
⠀
Мы желаем вашему бизнесу процветания и открытия новых дорог!
Лексус RX-330
приехал к нам перекошенный на одну сторону -проблема с пневмоподвеской
По факту накачало левую сторону и задрало до максимума, при этом правая сторона осталась в нижнем положении.
Диагностика электронная показала совершенно другую картину.
Компьютер не видит, что авто поднят, а показывает, что левая сторона находится в нижнем положении, как и правая сторона
В апреле система ОСАГО пережила серьезные изменения (вступил в силу закон о натуральном возмещении), а Минфин уже доработал поправки, направленные на либерализацию "автогражданки": предложены изменения, при которых государство сможет отойти от регулирования этого сектора.
Как сообщает "Коммерсант", в Минфине разработали ряд мер, который должен помочь избежать роста цен в сегменте ОСАГО после так называемой либерализации - отказа государства от регулирования тарифов. Так, на первом этапе либерализации страховщикам будет предоставлено право только снижать тарифы - сверху они по-прежнему будут ограничены.
Регулятор (в его роли выступает ЦБ) будет устанавливать только общие границы базового тарифа, в пределах которых страховщики будут самостоятельно определять конкретные тарифные значения, исходя из характеристик конкретного автомобиля, вида собственника и целей эксплуатации.
ЦБ предложил активировать электронные полисы ОСАГО с задержкой.
Страховым компаниям будет дано право устанавливать понижающие коэффициенты, которые определяются манерой вождения, - для этого на автомобили клиентов будет необходимо установить специальные устройства телематики. Еще одно важное дополнение Минфина заключается в том, что коэффициент мощности и территориальный коэффициент предлагается, наконец, исключить из расчета цены страховки. Эти коэффициенты предложено заменить новым коэффициентом нарушения ПДД: при расчете будут учитывать, как часто клиент превышал скорость более чем на 60 километров в час, выезжал на встречку, проезжал на красный, садился за руль пьяным и так далее. Согласно поправкам, максимальный размер страховой премии по "автогражданке" не должен превышать трехкратное значение базовой ставки тарифа.
Кроме того, в ведомстве предложили выпускать три типа полисов ОСАГО, которые различаются лимитами страховых выплат. Базовый вид ОСАГО сохранит актуальные лимиты: 500 000 рублей по вреду жизни и здоровью и 400 000 рублей по вреду имуществу. К нему добавятся варианты с лимитами по одному миллиону или по два миллиона по каждому типу ущерба. Кроме того, автомобилистам хотят предоставить право заключать договор ОСАГО на срок более года.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕД ПОСТЕ #ооо_спектр2015
Проверка компрессии #kawasaki Vulcan VN 400 II
Благодарим за добрые слова! #отзывыседьмаяскорость
Монтаж сплит-системы Monlan успешно завершен ✅
Неделя выдалась на славу, огромное количество заявок
Вот и наш победитель конкурса переобулся @khoroshilova_k.e
Chevrolet Advance Design 1950 года готов к зимовке
#chevrolet #design #advance #ретроавто #ретро #ремонтавто
Масштаб для личности.
Новый BMW 7 серии.
#bmwelitavto #the7 #bmw7
Одели обвес аэро кит .
С заботой о Вас!
Мы рады принять Ваш автомобиль на обслуживание и после поставить его на ответственное хранение на стоянке Порше Центр Новосибирск на время Вашего отсутствия.
⠀
Вам, в свою очередь, мы бесплатно предоставим комфортабельный трансфер в аэропорт.
⠀
В Ваше отсутствие специалисты Порше Центр Новосибирск выполнят все согласованные с Вами технические работы и обеспечат должный уход за Вашим Porsche. Поддержание работоспособности
аккумулятора и пребывание автомобиля на стоянке нашего дилерского центра - бесплатно.
⠀
Чтобы воспользоваться данной услугой, пожалуйста, запланируйте посещение Порше Центр Новосибирск в день Вашего отъезда. После передачи Вашего автомобиля на сервисную станцию мы обеспечим Вам трансфер в аэропорт.
⠀
Узнайте больше в Порше Центр Новосибирск:
Адрес: ул. Большевистская 283.
Телефон: +7 (383) 319-0-911.
_____________
#itsPorscheNskStyle #itsPorscheNskTime #porschenovosibirsk #премиумпарк #поршецентрновосибирск
Юмор от Автопорт⛽️
KAROQ кажется уменьшенным близнецом KODIAQ только на первый взгляд. На самом деле, при создании нового автомобиля дизайнеры ŠKODA изменили ему и переднюю, и заднюю части.
Как и у KODIAQ, у KAROQ приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры KODIAQ и KAROQ очень даже сходи. И не скажешь, что KAROQ прилично дешевле своего «старшего брата». Длина (мм): Karoq 4 382 x Kodiaq 4 697.
Колесная база (мм): 2,638 x 2,791.
Ширина (мм): 1 841 x 1 882.
Клиренс (мм): 183 x 189.
Ширина на уровне локтей спереди (мм): 1,510 x 1,535.
Ширина на уровне локтей (мм): 1 450 x 1 490.
Пространство для ног пассажиров * (мм): 155 x 185.
Объем багажника (л): 521 х 650 **. Размеры багажника (длина и ширина в мм): 860 и 1,010 x 1080 и 1,010. * На заднем сиденье за водителем ростом 180 см.
** Пятиместная версия.
Габариты
Самое большое различие двух кроссоверов ŠKODA друг от друга – конечно же, их размеры. По ним KAROQ ближе к соплатформенному Volkswagen Tiguan, чем к «медведю». Длина KODIAQ составляет 4,7 метра в длину, как и полагается большому внедорожнику, а у KAROQ длина 4,30 м – типичная для компактного SUV. KAROQ на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче (и вмещает на 130 литров меньше груза). #skodanews #Skoda #karoq #kodiaq #аренамоторсновокузнецк
Мерседес C200-купе #удалениевмятинВолгоградMercedes
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ Приора - 440 руб.
Замена ремня ГРМ (16 кл.) - 2400 руб.
Радиатор системы охлаждения (замена) - 980 руб.
Замена прокладки блока цилиндров - 1770 руб.
Замок двери боковой. с/п - 810 руб.
свечи зажигания замена - 780 руб.
Дверь задняя (одна сторона) подготовка и покраска - 3 800 руб.
Замена сеточки б/насоса - 580 руб.
Замена рабочего цилиндра - 500 руб.
Подшипник хвостовика МЗ, регулировка (кардан снят) - 200 руб.
Прокладка ГБЦ - замена (снятие/установка) - 3350 руб.
Локальная покраска детали - 1360 руб.
сайлентблок рычага продольного задней подвески замена - 1120 руб.
Фреон R134a, 100 г (оплата по факту) - 290 руб.
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - — руб.
Арматурные работы: Молдинг двери клееный — замена - 620 руб.