С 1 апреля изменились правила установки коэффициента «бонус-малус»
С 1 апреля 2019 года вступает в силу указание Центробанка в части изменения системы присвоения коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Теперь система должна стать более простой и прозрачной.
Речь идет о реформе, утвержденной в конце 2018 года. Новые тарифы ОСАГО вступили в силу еще 9 января, а вот измененный КБМ подзадержался.
Теперь коэффициент «бонус-малус» будет присваиваться только один раз в год — 1 апреля. При этом он не будет пересчитываться в течение года. К примеру, если автомобилист стал виновником ДТП 1 мая, то до 1 апреля следующего года за ним будет прикреплен прежней «доаварийный» КБМ.
Как минимум два нововведения можно оценить как положительные для водителей. Во-первых, теперь КБМ больше не будет обнуляться при перерыве в вождении, как это было ранее. Во-вторых, при так называемом «задвоении» КБМ в системе (когда за одним водителем закреплено два коэффициента или более) система будет автоматически выбирать наименьший, то есть наиболее выгодный для страхователя.
Также изменения связаны с ОСАГО для юрлиц: теперь компаниям будут присваивать единый КБМ для всех машин в автопарке. Эта мера призвана упростить проведение конкурсов на заключение договоров ОСАГО.
Коридор коэффициентов «бонус-малус» остался прежним: от 0,5 до 2,45. В первом случае страховка обойдется автомобилисту вдвое дешевле базовой величины, во втором — в 2,45 раза дороже.
Напомним, что с 9 января в России действуют новые правила расчета стоимости полиса ОСАГО. Тарифный коридор для расчета базовой ставки расширен на 20% вверх и вниз. Для легковых автомобилей он составляет 2746–4942 рубля вместо прежних 3432–4118 рублей. Для грузовиков менее 16 тонн новый коридор — сумма от 2807 до 5053 рублей, для грузовиков более 16 тонн — 4227–7609 рублей, для мотоциклов — 694–1407 рублей.
Коэффициент «возраст-стаж» теперь имеет 54 градаций вместо прежних четырех. Так, для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа (в основном это молодые и неопытные водители) коэффициент равен 1,87, а для наименее рискованного (автолюбители старше 59 лет со стажем более трех лет) коэффициент фактически в два раза меньше — 0,93.
Источник: drom.ru
Первые наши результаты полировки кузова
❗️Предложение от Рекламного агентства "MALINA"❗️
#bmw #bmwlove #bmwlife #bmwcool #bmwfan #onlybmw #bmwstories #bmwday #bmwseries #bmwfamily #bmw_motorsport #bimmerfest #burnoutTime
Scott лучшие очки даже для юных мотогонщиков
Установка компонентной акустики, усилителей и сабвуфера в Logan, шумоизоляция 4 дверей материалами Комфортмат
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
✅Окрас и установка бампера
#remzona28 #blg #blaga #blagoveshchensk #amur28 #ремонтавто #ремонтавтомобилей #ремонтблаговещенск #покраскаавто #полировкаавто #полировкафар #полировкакузова #полировкаблаговещенск #детейлинг #благовещенск #blg28 #blg28rus #28регион #амурскаяобласть #амуринфо #blagalife #blaga #28регион #amurnet #амур #28rus #амурнет #blagalive #благалайв #блага
Мечи из Японии исторически славились прочностью стали и острой заточкой. Изготовление клинка требовало от мастера не только опыта и профессионализма, но также чистоты помыслов.
⠀
Примерно так же создаются автомобили Subaru: инженеры вкладывают в разработку не только знания и опыт, но и особый настрой. Именно благодаря их мастерству, а так же широкому использованию сверхпрочных материалов, жесткость новой глобальной платформы SGP повысилась на 70-100%, что увеличило уровень активной и пассивной безопасности автомобилей Subaru.
Бухта кабеля #медь
Стеклоочистители Bosch AeroTwin #bosch #aerotwin
Ремонт ходовой части , Замена тормозных колодок , сцепления , сальников , внутренних и наружных гранат , масла , салейнтблоков , ступичных подшипников #priora #chevrolet #lacetti #hyundai #solaris #mazda #mazda3 #granta #автоэлектрик #Oufa #calina #автосервисуфа #nissan #lada #audi #нива4х4 #веста #приора #drive2 #honda #mitsubishi #subaru
Будущее в силе!
Меняемся к лучшему, не меняя условия.
Лучшие предложения июня на нашем сайте/зарезервировать автомобиль, Вы можете с помощью кнопки связи в шапке профиля.
Mitsubishi galant
Ремонт заднего левого крыла, заднего бампера, передней правой двери,
Покраска элементов
Очередной ремонт, но уже в новой форме
Когда мощь, управляемость, стиль и способность мечтать объединяются в один автомобиль, получается #RangeRoverSport ⠀
#LandRover #ПаркуюстДома
Трудовые будни:) #mersedesbenz #camaro #dragracing #racing #racecar #racecars #topleveltuning #wheels #speedhunters #chevrolet #motorsport #car #cars #race #road #wheels #trackday #fast #racecar #quick #sportcar
Замена сайлентблока кулака - 770 руб.
Масло системы ГУР - проверка уровня - 90 руб.
Чистка заднего кожаного сидения - 90 руб.
Сервисное обслуживание суппорта (скобы суппорта) - 340 руб.
Трос ручного тормоза длинный(1шт.) - замена - цена по запросу
Диагностика сцепления - 540 руб.
Бензонасос - снятие/установка - 920 руб.
5. Пылесос салона - 110 руб.
2-х пружинная - 110 руб.
ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНОГО ТОРМОЗА - 1950 руб.
Арматурные работы: Замена заднего стекла, 1 шт. - 610 руб.
Замена радиатора охлаждения Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) - 750 руб.
Подключение к штатной системе центрального замка - 280 руб.
Жидкость тормозная - замена - 540 руб.
Замена пружин задних (пара) - 1440 руб.
Чип-тюнинг Mazda - 2290 руб.