———————————————————
.
Камни, песок и дорожный мусор, очистка фары от грязи и мойки повреждают пластик, ухудшая прозрачность и рассеивая световой пучок. Лучший способ защитить фары автомобиля – забронировать их пленкой
#starkstikers #starkstikersingeneering #gsxr1000 #vinylmoto #print
Ноускат BMW 5-Series E60
+7 912 927-18-28
Добро пожаловать в наш магазин запчастей для иномарок «АвтоЭлемент». Сегодня рынок автозапчастей предлагает большое количество продукции, но, к сожалению, не все запчасти для иномарок являются надежными и качественными. В нашем магазине вы сможете приобрести как оригинальные, так и неоригинальные автозапчасти различного ценового сегмента.
На рынке автозапчастей мы с 2006 года. За эти годы приобрели огромный опыт и знания, и смогли заключить договоры с крупными и надежными поставщиками России, Японии, Китая, ОАЭ и стран Европы, продукция которых обладает хорошим качеством.
У нас есть постоянные клиенты, которые регулярно осуществляют заказ запчастей. Так же мы сотрудничаем с различными СТО города Тюмени и можем порекомендовать вам их услуги.
Если возникли трудности в поиске необходимой детали — смело обращайтесь к нам, мы постараемся помочь! Стол заказов работает стабильно и ежедневно выполняет множество заказов.
Этот товар можно заказать в нашем магазине по нашему адресу или дистанционно с предоплатой на карту сбербанка
4276673612503626
Драгушан Оксана Львовна либо к тел+7 982 934-06-64 привязана карта.
Остаток при получении в нашем офисе. После перечисления денег, обязательно сообщите от кого, какая сумма и что именно вы оплатили. Если требуется отправка в регион сообщите какой транспортной, город, получателя, серия и номер паспорта а так же контактный телефон. Будем признательны за отзыв о нашей компании. ВНИМАНИЕ!!! Все заказы со сроком доставки в течении одного дня с бесплатной доставкой до нашего магазина оформляются до 15:00 по местному времени, после +300 руб или заказ переносится на следующий день. С уважением, магазин Автоэлемент.
Lexus LX 570.
----------------------------------------------------------
Пишет нам наш пастоянный клиент, разочарованный обслуживанием в очередном авто сервисе.
----------------------------------------------------------
В общем сразу после них он заезжает к нам и мы наблюдаем такую картину.
На кривой диск накинули кучу груза 270 грамм, диск как был кривым так и остался кривым, еще и после проверки на нашем стенде оказалось, что это еще не предел и нужно накинуть еще 205 грамм, получается они балансировку даже по нулям не выставили.
----------------------------------------------------------
Откуда у меня такая уверенность в том, что не врет наш аппарат спросите вы ?
Так у нас их 2 и оба они откалиброванны и выдают один и тот же результат.
----------------------------------------------------------
Выравнили диск - выполнили оптимизацию колеса - отлично сбалансировали - начернили все колеса - наш клиент уехал от нас в идеальном исправном виде, со спокойной душой и широкой улыбкой на лице.
Ну а мы, продолжаем работать по программе нашего дядюшки Фэншуя.
----------------------------------------------------------
Mercedes Benz V-class
- оклейка антигравийной пленкой зоны риска
- обработка кузова керамикой Everglass Diamand + Everglass Top Coat
- обработка кожаных элементов салона Letech
- антидождь на стекла
#детейлинг
#детейлингцентр
#детейлингмосква
Вот такое чудо попало к нам в руки, Michelin Slick Racing Tires на Rays Volk Racing TE37. Это обалденные колёса, к тому же они еще и очень легкие! #полировкадисков #покраскадисков #2000koles #wheels #rays #volkracing #michelin #tires #racing #slick #graphit #ремонтдисков #nissan #nissangtr #drive2 #bmwclub #nismo #gtr #porsheclub
CHANGAN CS75 FL 4x4 - авто на полном приводе выбрали в Демидыч покупатели в нашей подборке фото сегодня. Поздравляем и благодарим за выбор авто в Демидыч!
Семья Сергеевых приехали к нам из Челябинской области. Долго и тщательно подбирали автомобиль для своей семьи. Нужен был обязательно полный привод, высокий дорожный просвет и хорошая комплектация. Changan CS75FL 4x4 соответствует всем требованиям. Покупку на выгодных условиях оформили в банке КредитЕвропаБанк. Сдали свой автомобиль в трейд-ин, получили дополнительную скидку на новый и зимнюю резину в подарок.
Евгений очень давно искал полноприводный автомобиль, в Демидыч приглянулся CHANGAN CS 75 FL 4x4, сдал свой автомобиль Xенде солярис по программе трейд-ин и оформил выгодный кредит в банке ВТБ.
Желаем удачи на дорогах! Полный привод - полный вперед!
Ваш Демидыч
________________________
#demidich #changan #cs75fl #changancs75fl #suv #полныйпривод #4x4 #4wd #чанган #чанганcs75fl #мойчанган #хочучанган #чангануфа #демидыч #уфа #автосалон
#TACOMA и выставка едины.
#customstuning
#offroad #4x4
Осваиваем территории Севера России
Стандартный и популярный сегодня набор работа проведен для Лексуса:⠀
⠀⠀
false
Work VS на Forester(е),спасибо хозяину,заехал к нам.
Омск, Пушкина 64к1. Отремонтировали
60 лет производства!
#Mecalac #Ферронордик #экскаваторпогрузчик
______________________________________________
60 years of manufacturing!
#Mecalac #Ferronordic #backhoeloader #wheelloader
Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля
Чернее чёрного Mercedes ML500
#Repost @187drift
・・・
#Repost @sergooo.38
・・・
Я его закончил! 187 марк помолнил мою коллекцию!
#187drift
⚽ Болеем за сборную России вместе с Nissan САТУРН-Р-АВТО!
______________
#nissan_saturn_r
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРО СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА - 1720 руб.
Замена генератора (снятие/установка) - 1000-1500 руб.
Арматурные работы: Установка защиты картера - 220 руб.
Зеркало салонное заднего вида, установка - 260 руб.
Замена проставки - цена по запросу
Хомут глушитель, с/у - 40 руб.
Реактивная тяга (снятие/установка) - 420 руб.
Замена нижних шаровых (1 штука) - 300-400 руб.
Замена рулевой рейка ВАЗ Калина - 1290 руб.
Окраска: Окраска бокового элемента(дверь крыло,бампер) - 5500-7500 руб.
Замена масла в АКПП (через сливную пробку) - 850 руб.
Давление масла - проверка - 590 руб.
Замена ремня ГРМ ВАЗ Калина +мотора - 480 руб.
Рычаг верхний (замена) - 640 руб.
Прокачка тормозной системы 1 колесо - цена по запросу
Замена ГБЦ (R) - 6600 руб.
Отзывы и вопросы
До 31 января в техцентре акция ?Бесплатный час?! Бесплатно моем кузов с ковриками, загоняем автомобиль на подъёмник и проверяем подвеску и тормозную систему. На все услуги в рамках этого заказ-наряда действует скидка 25%, на запчасти ? 10%. Бесплатные часы проходят каждый день с 9:00 до 10:00, с 15:00 до 16:00 или с 18:00 до 19:00 только для автомобилей по предварительной записи по акции. Подробности акции:
Этот необычные проект начался с того, что дизайнер-самоучка нашёл на свалке старый Mercedes CLK. Когда-то это был прекрасный автомобиль, но годы взяли своё, и он превратился в ржавое решето. Но разве может это остановить настоящего энтузиаста? Главным материалом стала монтажная пена, которую мастер наносил на кузов слой за слоем, аккуратно выравнивая. Уже на первом этапе работы стало заметно, насколько изменился кузов по сравнению с первоначальным видом. Затем в ход пошёл картон, причём каждая картонная деталь выверялась с точностью до миллиметра. Привести в порядок интерьер было гораздо сложнее, чем кузов машины. И снова на помощь пришла монтажная пена. Дизайнер наносил ей на внутренние детали автомобиля, создавая новые формы и конструкции. Результатом работы стал по-настоящему роскошный интерьер. На завершающем этапе работы автомобиль был окрашен глянцевой красной краской, и на него установили диски.
500 тыс.руб российских водителей лишатся прав за долги. Депутаты Государственной думы приняли во втором чтении закон, запрещающий должникам управлять автомобилем. Принятый законопроект предполагает, что граждане, имеющие задолженности по алиментам и административным штрафам при долге более 10 тысяч рублей, больше не смогут управлять автомобилями, катерами и вертолётами, поскольку действие их водительских удостоверений будет приостанавливаться. О принятом решении должников будут уведомлять судебные приставы, чтобы первые имели шанс за пять дней устранить долг, сообщает Авто Mail. По предварительным оценкам, под действие нового закона может попасть около 500 тысяч жителей России. Впрочем, инициатива предполагает, что возможность пользоваться водительскими правами возвращается их владельцу сразу же после выплаты задолженности. Если закон окончательно одобрят, то он начнёт действовать уже 15 января 2016 года. При этом водитель, права которого забрали за долги, будет нести ответственность наравне с теми, кто садится за руль, будучи лишённым водительского удостоверения за другие нарушения: его ждет административный арест на 15 суток, либо до 200 часов исправительных работ, либо штраф на сумму 30 тысяч рублей.
? 10 способов завести автомобиль в мороз Сохрани себе, скоро может пригодиться :) В статье ?10 способов завести автомобиль на морозе? мы расскажем вам, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной. Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, а умные люди учатся на чужих ошибках. В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот. _ Естественно, это не значит, что если ваш ?теплый автомобиль? не заводится с утра или вас понесло по дороге, то вы относитесь к этой категории граждан. Ведь бывают и случайные явления. Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих случайных явлений, и не перепутать обычное невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае с машиной повезет тем, кто долго запрягает или готовит сани летом. 1. Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее. Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа ?Быстрый старт?. Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя. 2. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице. 3. Перед тем, как завести автомобиль ?разбудим? свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость. 4. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на ?газ? не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить. Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток. 5. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим. 6. Для морозной погоды есть два ?нельзя?. Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного ?подует? на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля. 7. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем. 8. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину. 9. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода. 10. Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель ? антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость ?Быстрый старт?. Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором. Утром смотрим, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгаем дальним светом и поедем. Но едим сначала не так уже быстро. Проедим со скоростью 40 километров в час и проедим так несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась. Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на ?галстук?, включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос. Теперь мы знаем про 10 способов, завести автомобиль на морозе. Попробуйте на практике воспользоваться этими способами, и возможно, тогда у вас не будет такой проблемы, как завести на морозе свой автомобиль. Спасибо,что прочитали статью до конца ??[club63289904|Подпишись тебя ждёт много интересного] Удачи на дорогах ??
"Mercedes-Benz S600 W140 - бронированный дух девяностых ?????? С виду это обычный ""шестисотый"" в кузове ""рубль-сорок"". Но внешность обманчива. Под плавными обводами самого легендарного автомобиля девяностых скрывается настоящий броневик, предназначенный для государственных деятелей и авторитетных бизнесменов, которым было, чего опасаться. Особенно, в девяностых... Итак, перед нами бронированный Mercedes-Benz W140 S600 L Guard 1999 года выпуска. В отличие от автомобилей, обвешанных броней сторонними фирмами, этот аппарат имеет заводское происхождение. Что это означает? Прежде всего то, что несмотря на внешнюю идентичность обычному S600, он изначально проектировался как броневик. Его кузов не усилен бронелистами, как у броневиков, изготовленных сторонними фирмами - в его основе лежит фабричная бронекапсула, обвешенная кузовными панелями. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4200 кг, т.е. автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата. Класс бронирования B6/B7, так называемый средний класс. Средний - по сравнению с военными броневиками, и практически максимальный для легковых авто. Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5,45 и 7,62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4кг тротила непосредственно под днищем. Немудрено, что такие автомобили в девяностых приобретали люди, которые имели серьезные причины опасаться за свою жизнь. На удлиненной версии S600 Guard Pullman ездил Борис Ельцин. Такой же Pullman защитил президента Египта Хосни Мубарака при покушении в 1995 году. Аналогичный показанному на фотографиях Mercedes S600 Guard спас жизнь президенту Грузии Эдуарду Шеварнадзе. Его автомобиль был обстрелян из гранатометов и крупнокалиберных пулеметов, но президент не пострадал. Владелец данного авто пережил несколько покушений на свою жизнь в девяностые годы, но этот Mercedes ни разу не был под обстрелом. Да и вообще, с 1999 года пробег составил всего 145 000 километров, и, учитывая специфику авто, обслуживался он у официалов. В салоне испытываешь смешанные чувства. Видя все эти сиденья с памятью, шторки с электроприводами, выдвижной - опять же, при помощи электропривода - рабочий столик, не можешь отделаться от мысли, что автомобильная индустрия движется вперед медленнее, чем пытается казаться. Все блага цивилизации, включая парковочные радары, раздельный климат, были на S-классе еще 20 лет назад... Самое главное - не придавить себе ногу тяжелой (более 100 кг) дверью. Хотя там и есть доводчики? Единственное, что выдает броневик в салоне - кнопка системы пожаротушения. Как и полагается ?шестисотому?, сотовый телефон в подлокотнике. Тяжеленный бронированный капот с трудом поднимают два мощных гидроцилиндра. Под ним - шестилитровый двигатель V12, развивающий 389 л.с. и 570 Нм. АКПП - шестиступенчатая. Трехслойные бронестекла огромной толщины - практически все, что помогает внешне идентифицировать броневик. Несмотря на броню, стекла в дверях можно опускать. Могучие гидравлические стеклоподъемники делают это с легкостью. Но по словам экспертов по безопасности, лучше этого все же не делать, чтобы не схватить пулю... Также края бронекапсулы видны в виде рамки под лобовым стеклом. Сразу разочарую: следов от пуль нет, в багажнике никто никогда не ездил. Ну, или хозяин так говорит:) Специальные покрышки Continental CTS 265-40 R500 имеют внутри дополнительный обод, позволяющий уйти от погони, даже если шины прострелены. На автомобиле есть защита от прострела бензобака - благодаря специальной конструкции, отверстия от пуль затягиваются сами собой. В салоне тихо, как в могиле. Дополненная стальными пружинами гидропневматическая подвеска справляется с рельефом не хуже, чем на обычном ""шестисотом"". Динамики мотора W12 вполне хватает для динамичной езды, хотя разгон тут значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором - долгие 8.7 до сотни. Кстати, ""максималка"" принудительно ограничена цифрой 210, и это правильно. К педали тормоза тут необходимо прикладывать большее усилие, чем на обычной S-ке, особенно, если впереди возникло неожиданное препятствие. При резком торможении автомобиль существенно клюет носом. Аналогично - на виражах, уровень кренов тут заметно выше, чем у небронированного ""шестисотого"". Но в целом хотя водителю и приходится тяжелее, чем на обычном авто, S600 очень комфортен для охраняемого лица - пассажира. А учитывая уровень бронезащиты - начинаешь понимать, почему именно заводские броневики Mercedes S-Guard уже десятки лет являются выбором большинства VIP-персон. Сколько бы ни стоила такая машина, жизнь все равно дороже... -Понравилась статья? ??[club63289904|Не забудь подписаться!]"