А вы делаете ТО автомобиля своевременно?
.
Крайне важно регулярно обслуживать свой автомобиль, чтобы максимально продлить его эксплуатационный срок без ремонтных работ ☝️ В АвтоКомплексе Кожухово предоставляется полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей, наши мастера работают со всеми марками и моделями
Сегодня для нашей компании большой день - мы удостоены награды KIA Platinum Prestige Dealer 2018! Мы стали одним из лучших дилерских салонов! Такой премии удостоены только 30 автосалонов в МИРЕ!
Данная награда является отражением соответствия высоким стандартам обслуживания клиентов, качества инфраструктуры и профессиональной подготовки персонала. Именно постоянная упорная работа в этом направлении является залогом признания со стороны Корпорации КIA Motors.
#kia #kiaodessa
Морько!
Невероятный #CheryTiggo7
#радаравто #cheryиваново
Любой каприз
#84951061617 #наша4х4 #nasha4x4 #автосервис #ремонтавто #тюнинг #авто #тюнинг4х4 #автомобили #тюнингвнедорожников #tunung4x4 #тюнингателье #offroad #russianoffroad #оффроад #сто #ремонтвнедорожников #полныйпривод #внедорожник #4х4 #4x4 #покатушки #4х4тюнинг
Установка двухдиновой магнитолы . #toyota #corolla #nissan #volkswagen #volga #lada #calina #priora #vesta #horn #ufa #audi #avensis #granta #garage
АнтикорантишумсалонаNIVAв WWW!!! #автомобиль #Спб #Петроградка #сто #Автосервис #Обслуживаниеавто #ремонтавто #ТО #тюнингавто #Автомойка #Химчисткасалона #Шиномонтаж #Хранениеколес #полировкакузова #ремонтглушителей #landrover #rangerover #jaguar #jlrservice #WWW #WWWService #it-van #WorldWonderfulWheels #Сервиснаястанция #Качественныйсервис #КачественныйсервисдляВасивашегоавтомобиля!!!
Большой проём двери и широкие возможности трансформации делают багажник Datsun mi-DO очень функциональным.
А если сложить задние сиденья, вы сделаете его ещё просторнее!
#топ_советов
Как выехать из грязи, распределив вес на автомобиле: ✅ На переднем приводе.
Разгрузите заднюю часть авто и загрузите переднюю. Если вы путешествуете один, то просто переложите вещи из багажника на переднее сиденье. Если вы с компанией, тогда оставьте одного пассажира на переднем и высадите всех с задних сидений.
Плавно трогайтесь с места и медленным поворотом рулевого колеса вправо и влево попытайтесь найти сцепление с дорогой на краю колеи. ✅ На заднем приводе.
В этом случае наоборот нужно загружать заднюю ось и разгрузить переднюю. Просто пересадите пассажира с переднего сиденья на заднее.
Руль ставьте только прямо.
Медленно двигайтесь в обратном направлении. Также можно затянуть ручной тормоз, чтобы избежать пробуксовки колес.
Не помогло, автомобиль прочно засел?
Тогда подложите под ведущие колеса ветки деревьев, камни, доски, резиновые коврики. И опять, не спеша пытаемся выехать из грязи. ❗ Если и это не помогло, то необходимо искать помощь в виде другого автомобиля и буксировочного троса, главное при попытках выехать самостоятельно не допустить посадки автомобиля на днище, иначе выбраться будет намного сложнее и есть риск повредить автомобиль.
#LADA2019 #LADA #Unikorlada #Юникор #НижнийНовгород #UnikorTeam #Дзержинск #LADAService #автосоветы #каквыехатьизгрязи #советыавтолюбителям
На одного счастливого обладателя Nissan Qashqai стало больше. Желаем Владимиру наслаждаться каждой поездкой и получать только положительные впечатления!
Услуги нашего завода дорожной техники "Регион 45": производство строительной, дорожной и коммунальной техники;
продажа дорожных машин различной модификации и комплектации;
реализация запасных частей и нестандартного оборудования;
сервисное обслуживание и ремонт техники в наших сервисных центрах.
#заводрегион45 #спецтехника #дорожнаятехника #строительнаятехника #коммунальнаятехника #дорожныемашины #дорожныйотвал #пескоразбрасыватель #комбинированнаядорожнаямашина #содержаниедорог #уборкадорог #газнекст #газnext #дорожнаящетка #дрсу #дсу #дорремстрой #дорстрой #строительстводорог #дорожники #дорожнаямашина #отвал #навесноеоборудование #ремонтспецтехники #коммунальнаямашина #уборкаснега
#E400 #4matic
Skoda octavia
Шумоизоляция 4ех дверей вариант Vip
❇️Ремонт двигателя на Subaru
#subaru, #subaruimpreza, #subarulegacy, #subaruwrx, #subaruwrxsti, #subaruxv, #subarulove, #subaruforester, #subakzn
Ремонт электрики - 1060 руб.
Ремонт крышки багажника с повреждением - 1170 руб.
Свеча зажигания (1 шт.) — снятие/установка - 100-500 руб.
Бампер, снятие/установка - 1050 руб.
Замена ремня ГРМ + роликов - 2000-12000 руб.
Рычаг нижний один (замена) (один/два) - 1570 руб.
Рычаги нижние - 3 точки крепления (серпы), с/у/замена - 320 руб.
Врезка колонок - 1300-00 руб.
Снятие/установка выпускного коллектора (R) - 1710 руб.
Модуль зажигания, с/п (2123) - 370 руб.
Замена ролика натяжителя ремня - 500/1500 руб.
Установка сигнализации (двухсторонней) - 6700 руб.
Диагностика генератора - цена по запросу
Замена заднего тормозного диска Иномарка с внутренними Тормозных колодок - 870 руб.
Нанесение средства +запотевания на переднее стекло - 60 руб.
Насос топливный - замена - 1000-1500 руб.
Отзывы и вопросы
Что делать, если бензин на нуле? Простой хитрый совет. Если уровень бензина упал до нуля и машина заглохла, есть способ дотянуть до ближайшей заправки, не толкая автомобиль. Обычно, когда машина глохнет, в бензобаке остается ещё 3-4 литра бензина. Однако насос уже не может дотянуться до этого уровня. Возьмите резиновый шарик или плотный полиэтиленовый пакет и залейте в него около литра любой жидкости. К концу пакета привяжите прочную веревку. Очень аккуратно опустите сооружение в бачок, свободный конец веревки прочно закрепите на крышке бензобака. Таким образом вы поднимете уровень бензина.
Небольшая полезная информация для автовладельцев. Как проверить качество бензина на заправке? Капните бензин на белый лист бумаги. Затем подуйте на него, чтобы ускорить процесс испарения. После высыхания бензина на бумаге должен остаться еле заметный след. Если же на бумаге остался жирный след или разноцветные разводы ? бензин плохой. Так, например, желтое масляное пятно говорит о том, что в бензин примешана солярка, а след в виде темного кольца ? о содержании тяжелых металлов и смол.
Эта информация будет полезна не только водителям. О ней должны знать пешеходы которые, одев черные куртки-брюки, удивляются, что водители их не замечают. Прибавьте к этому зиму, скользкие дороги и не всегда наличие придорожного освещения. Забирай на стену, чтобы все были в курсе!
?? Кованые поршни и их преимущества. ?В форсированном двигателе применены кованые поршни??. Знатокам тюнинга эта фраза знакома, упоминание о кованных поршнях часто встречается в описании конструкций спортивных двигателей. Поршни двигателя ? одна из самых сложных и нагруженных деталей. Современная тенденция в спортивном тюнинге ? рост максимальных оборотов двигателя. Следовательно приходиться бороться за массу поршня, ведь чем легче поршень, тем меньше он под действием боковых составляющих сил инерции прижимается к поверхности цилиндра. А значит, меньше будут механические потери, выше мощность, как правило, больше ресурс и выше максимально допустимые обороты двигателя. В борьбе за снижение массы поршень приобрел оригинальную форму, но напрочь утратил простоту. Во-первых, как известно, металл при нагреве расширяется, причем поршень расширяется неравномерно, больше в направлении, параллельном оси поршневого пальца, и меньше ? в плоскости качания шатуна. Происходит это из-за того, что металла в области бобышек-приливов под поршневой палец больше, и поэтому если, предположим, поршень был бы цилиндрическим в холодном состоянии, то при нагреве до рабочей температуры он станет овальным. Во-вторых, юбка поршня при работе двигателя тоже нагревается неравномерно, и тоже превратиться в изогнутую, как говорят специалисты, ?корсетную?. Точно также ведет себя и конусная юбка поршня двигателя. Все это приводит к сокращению пятна контакта поршня с поверхностью цилиндра, повышенному износу, а в худшем случае ? задиру, прихватыванию поршней и заклиниванию двигателя. А ведь помимо нагрева, поршень подвергается и давлению газов, и воздействиям сил инерции, и под их влиянием тоже деформируется. Понятно, что поршень должен быть как можно легче, прочнее и как можно меньше изменять свою форму при нагреве и других воздействиях. Вот типичный портрет современного поршня для двигателя автомобиля или мотоцикла. Он (поршень) отливается из аллюминиевого сплава с добавлением кремния и в холодном состоянии имеет овальную форму, чтобы при нагреве поршня, в силу упомянутых выше причин, приблизиться к цилиндрической. А для того, чтобы оптимизировать по форме пятно контакта юбки поршня с цилиндром, профиль юбки поршня делают бочкоообразным, причем с запасом, чтобы поршень сохранил форму бочонка и в горячем состоянии. Кроме того, с целью свести к минимуму температурную деформацию поршня, в тело поршня заливают стальные, термокомпенсирующие вставки, которые призваны удерживать область бобышек от чрезмерного расширения. Главный недостаток литых поршней ? процесс литья не свободен от большого процента технологического брака, внутри металла будущего поршня остаются пустоты, возникают трещины. Да и твердость сплава после литья и закалки относительно не высока: 80 единиц по шкале Бринеля. Поэтому, чтобы соблюсти необходимую прочность литого поршня, его массу приходится увеличивать. К примеру обычный заводской поршень для 16V двигателя ВАЗ, получаемый литьем в кокиль, весит 370 грамм. Как альтернатива заводским, литым поршням появились кованые поршни. В принципе их правильнее называть штампованными, т.к. поршни получают не многократной обработкой давлением, а однократной. Заготовка поршня помещается в матрицу, прижимается пуансоном и полуфабрикат поршня готов. Естественно, окончательную форму поршня он приобретет только после механической обработки. Штамповка поршня под давлением позволяет упрочнить металл и одновременно сделать поршень гораздо более легким, прочным, надежным и долговечным. При этом возникает проблема невозможности (вернее большой сложности) запрессовки в поршень термокомпенсирующих вставок и вследствии этого необходимость в более тщательном подборе профиля поршня. В качестве сырья для изготовления кованных поршней используют высококремнистый алюминий (содержание кремния 10-18%), подвергнутый предварительной деформации, в виде прутка, прошедшего многократную протяжку через фильеры. вк.ком/autobap В процессе такой протяжки сечение прутка уменьшается вчетверо и при этом ликвидируются поры в металле будущего поршня и изменяется его структура. Пруток режется, и болванками закладывается в гидравлический пресс. Усилие в 250 тонн и температура 500 градусов, поддерживаемая системой индукционного нагрева, делает чудеса: металл будущего поршня, словно пластилин, за несколько секунд растекается между матрицей и пуансоном, принимая форму заготовки поршня. Поскольку процесс изготовления поршня протекает при неизменной температуре, называется он изотермической штамповкой. Постоянный нагрев играет здесь большую роль, ведь если температура в зоне матрицы упадет, то возможна недоштамповка поршня, те неравномерное распределение металла. Если температура повысится, то алюминий будущего поршня попросту начнет плавиться. В результате изотермической штамповки из предварительно деформированного металла и последующего цикла закалки и обязательного старения, получается заготовка под будущий кованый поршень с высокими механическими характеристиками ? твердость 130 единиц и отсутствие технологического брака типа каверн, раковин и трещин. Комплект облеченных поршней версии ?Тюнинг? весит на 50 грамм легче, по сравнению со стандартными, заводскими ВАЗовскими поршнями.
За что могут лишить водительских прав ?? ??От месяца до трех Минимальный срок изъятия водительского удостоверения установлен за управление автомобилем без номеров. Если номера установлены в местах, не предусмотренных изготовителем, нарушителя также накажут лишением прав (ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ). Такое же наказание последует и в случае повторного управления машиной, не зарегистрированной в ГИБДД (ч. 1.1 ст. 12.1). Если вы не предоставите преимущество в движении спецмашине с включенными световыми и звуковыми сигналами, то лишитесь водительского удостоверения на этот же минимальный срок ? от месяца до трех, в зависимости от решения суда (ч. 2 ст. 12.17) ??От трех до шести месяцев Такое наказание предусмотрено частью 1 статьи 12.10 за один вид нарушений ? неправильный проезд железнодорожного переезда. Подразумевается и движение на запрещающий сигнал светофора (закрытый шлагбаум), и переезд через ж/д вне специально отведенных мест. Так же наказывается остановка на переезде. ??От четырех до шести месяцев В эту группу включены нарушения, связанные с превышением скорости на 60?80 км/ч (ч. 4 ст. 12.9), выездом на встречку, в том числе на трамвайные пути встречного направления (ч. 4 ст. 12.15), и ездой ?против шерсти? по улице с односторонним движением (ч. 3 ст. 12.16). Помимо этого, на четыре ? шесть месяцев можно лишиться прав и в случае повторного проезда на запрещающий сигнал светофора (или указание регулировщика) ? согласно части 3 статьи 12.12. Кроме того, частью 5 статьи 12.23 установлено наказание в виде лишения права управления на этот же срок за нарушение правил перевозки групп детей. Специальными правилами установлено, что детей допускается перевозить только днем