#Infinity под жидким стеклом #krytex
.
.
.
#автострадаомск #полировкаомск #детейлингомск #жидкоестекло
Шиномонтаж для колес любых размеров. Нам это по силам! #рлд #группарлд #ремонтдисков #шиномотаж
Iphone SE 32gb.
Полный комплект.
Хорошее состояние.
Цена 7500 рублей.
Находиться в магазине по адресу:г. Пушкино, улица Лермонтова дом 2.
89263536363.
❗Мы осуществляем скупку или выдачу под залог:
Не ждите поздней осени и морозов — приготовьтесь к зиме заранее!
❗В эти выходные акция "Цена выходного дня" в Тойота Центр Чита на автомобили с пробегом!❗
⠀
А так мы изготавливаем новые платы под яркие светодиоды, для задних фонарей в #toyota #highlander
Ремонт и восстановление фар любой сложности в Перми:
Контакты для записи и консультации.
Тел. +7(342)288-72-18 Иван.
https://vk.com/club65180095
#customcarperm
#пермь
#ремонтфарпермь
#customcar
#заменалинз
#восстановлениефар
#детейлиенгфар
#cnc
#pcb
#led
#customheadlights
#БарсРекомендует
Регулировка развал-схождения на Mercedes.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Не забываем ставить лайк❤️. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Фольксваген Туарег 2017 год
Поступил в ремонт с жалобами на наличие воды в салоне. На улице достаточно сухо, чтобы предположить, что она попадает снаружи
Некачественное топливо, простои в автомобильных пробках и влияние высоких температур ускоряют загрязнение форсунок.
⠀
❗Вы замечаете:❗
Произвели замену лобового стекла на Toyota Vellfire
Реставрация дисков #BMW. Порошковая покраска дисков с алмазной проточкой лицевой части.
#покраскадисков #порошковаяпокраскадисков #ремонтдисков #ремонтлитыхлисков
#Honda Accord Восстановительная полировка по технологии #meguiars
#bmwthebest #bmwfanatics #bmw #bmwlifestyle #bmwservice #bmwstore
День был очень энергичный, даже не успел Вам выложить посты!
Вчерашний день у нас начался с коллапса - сломалась машина с товаром по пути к нам, из-за чего график работ сместился на один день. Только к вечеру удалось догнать время.
Завтра продолжаем.
Один из сегодняшних ремонтов - Ford Focus 2. Полная переборка задней подвески, замена ремня ГРМ, приводных ремней.
Ремни - оригинал, остальные детали немецкие аналоги лучшего качества, с наличия на нашем складе.
Запчасти
⚠Новый дизайн линейки Optimal
⠀
Теперь этикетки будут еще ярче, стильней и современней!
⠀
✅В этикетку добавлен синий цвет
✅Название линейки Optimal стало крупнее
✅Производство в Германии - обыграно с помощью флага страны-производителя
✅В левой части этикетки появились информационные значки-пиктограммы
⠀
Моторное масло Optimal Synth 5W-40 в фасовке 4л стало первым продуктом линейки Optimal с обновлённым дизайном этикетки. В скором времени будет у нас на прилавках.
#заменамасла #бесплатно #Дагестан #Махачкала #bmw #mersedes #mobil #motul #liquimoly #bardahl #eni #оригинал #качество #shell #castrol #камри #корола #мерседес #бардаль #eni #mobil #nissan #elf #Castrol #totachi #total #shell #liquimoly #тойота #автосервис #оригинальныемасла #заменамаслаАКПП #ЗАМЕНАМАСЛА05
Регулировка подшипника - 180 руб.
Ремонт брызговика автомобиля переднего A,B класс + ВАЗ - 2490 руб.
Покраска новой двери багажника - 5140 руб.
Замена глушителя (средняя часть) - 360 руб.
Ремонт двигателя V12 - 90 руб.
Замена радиатора отопителя 07 - 980 руб.
Облегчение коленчатого вала + балансировка - 4590 руб.
Окраска бокового элемента(дверь крыло,бампер) - 5500-7500 руб.
Замена Патка Радиатора (низ) - 720 руб.
Замена сальника штока выбора передач - 990-1600 руб.
тка тормозная короткая (тройник - шланг) замена - 610 руб.
Покраска новой крышки с двух сторон багажника - 1060 руб.
Замена лампочки - 50-100 руб.
Тяга поперечная задней подвески - замена (снятие/установка) - 460 руб.
Ремонт трамблера - 900-00 руб.
Замена помпы (плюс сн/уст ремня ГРМ) - 990 руб.
Отзывы и вопросы
"Возможно вы замечали такое словосочетание как Опер Style под фотографиями ничем не примечательных кроме бункера (тонировка по кругу в ноль) автомобилей. Хотя ни о каком стиле речи не идёт. Но то, что определённые автомобили называют именно так, это факт. Ниже вы можете ознакомиться почему и при каких обстоятельствах высокие автомобили в бункере стали звать именно Опер Стилем. Был в Дагестане период, когда на его территории действовало очень активное бандподполье, боевики которого буквально воевали с органами правопорядка. В основном муджаиды, как они себя называют, совершали нападения на городские патрули, подрывали их машины взрывчаткой, обстреливали с автоматов и зачастую это заканчивалось смертью сотрудников полиции, львиную долю которых составляли сотрудники ГИБДД и ППС. Реже это происходило в отношении сотрудников других структур. Это время, когда на дверные стекла патрульных УАЗиков вешали бронежилеты и когда ГИБДД и ППС лишний раз не останавливали машины, а ночью вообще старались не выезжать в город. Также бандгруппы облагали данью состоятельных людей. Подкидывали им флешки с требованием платить деньги. Суммы достигали десятков миллионов рублей. Было много случаев когда за отказ платить людей просто убивали. Также в городе нередко совершались убийства политиков, чиновников, и религиозных деятелей, которые носили заказной характер. Часто по сводкам по этим преступлениям, покушениям и убийствам проходили тонированные автомобили. Киллеры имели возможность возить с собой по городу стволы, автоматы, взрывчатку, и не привлекать внимания на светофорах и в пробках. Одним из решений данной проблемы руководством МВД по РД было снять тонировку со всех машин в городе, с привлечением ""маски-шоу"" для физической поддержки во время рейдов. Это примерно 2009-2010 года. В период рейдов с маски-шоу, работникам органов негласно было разрешено ездить тонированными. Если человек показывал корочку его отпускали. Тонировка в какой-то степени была необходимостью для них и могла спасти жизнь. Также она помогала работникам в оперативной работе, при слежке и так далее. В основном работники передвигались на стоковой подвеске в бункере и с разными номерами в багажнике, которые необходимы для конспирации, либо с рамками-шторками, которые одним нажатием кнопки закрывают номера. Рейды по тонировке не прекращались, буквально каждый день спецгруппы выезжали на рейды, раздевали машины, очень много машин. Любители тонировки, привыкнув ездить в бункере, не представляли себе возможным ездить по другому. Поэтому попавшись на рейд и оставшись без бункера, они тонировались чуть ли не каждый день. Если вы спросите у них, зачем им это нужно, вам ответят что есть много причин. Это уют в тачке, никто не глазеет на вас, а у нас любят это дело. Стоит учитывать и географическое положение региона, где почти постоянно светит солнце, а летом тонировка вообще очень хорошо спасает от жары, от выгорания салона и так далее. На растонированной Приоре (условно) уже не поездишь с громкой музыкой, все смотрят тебе в лицо на светофоре, уже не так уютно в тачке, плюс не очень приятно когда ты едешь на посаженной машине, машина прыгает от неровностей, а вместе с ней и водитель. Но каждый раз клеить плёнки и каждый раз качать с ментами тоже не дело, это начало надоедать водителям. На этой волне пацаны постепенно начали поднимать свои пузотёрки, либо продали их и пересели на иномарки. Видя как сотрудники органов свободно ездят с тонером, пацаны тоже решили ездить хоть и поднятыми, но с тонировкой. Многие между тонером и посадкой выбрали именно тонер. Вначале такие машины не особо то и останавливали, как было сказано выше, гаишники думали что едет сотрудник, опер. Отсюда и пошло это название Оперские. Бункер, рамки-шторки, спец-сигнал, стробоскопы и полный сток снаружи, вплоть до брызговиков. В тот период, когда работникам негласно было разрешено использовать тонировку, гражданские лица, попавшиеся с тонером, могли отмазаться от гаеров одним звонком знакомому работнику, если таковой имелся. На это тоже иногда закрывали глаза. Но и такая ситуация продолжалась не долго, с каждым днём наказание для сотрудников становилось строже и строже. В итоге ситуация дошла до того, что в каждом ведомстве начальство принудило своих работников снять тонировку. Параллельно проводились рейды ОСБ, которые выявляли исключительно работников, которые пользуясь положением ездили тонированными. Если работник попался с тонером ему объявляют выговор, лишают премий, 13 зарплаты и так далее. Таким образом постепенно растонировались и работники. Поэтому сотрудники ГИБДД, которые уже и сами не могут ездить в бункере, начали крепить и по сей день крепят за бункер поголовно всех и при любых обстоятельствах, без замеров, без установленного порядка, без протоколов, просто машину забирают на базу ГИБДД, не смотря на то, что на сегодняшний день экстремистские бандгруппы упакованные оружием на территории городов и сел РД практически не ездят и следовательно нет причины так реагировать на тонированный автомобиль. Ситуация дошла до того, что любители тонировки готовы платить государству налог, чтоб ездить в бункере. Даже большинство водителей с серьезными связями уже не ездят тонированными. Потому что есть негласный приказ министра МВД, загонять всех и снимать со всех. Пусть это будет хоть сын министра. Экипаж ГИБДД развернётся и поедет за бункером если увидит как он проехал на встречной полосе. Сейчас машин в бункере максимум 10% из всей массы, и это либо высший чиновник, либо молодые пацаны при связях, у которых нет важных дел в течении дня, которые могут потратить время на эти качели с ментами, с которых все равно снимают тонировку и которые клеятся по новой. Таких машин осталось единицы. Так что сегодня смело можно сказать, что Бункер на территории РД занесён в красную книгу автомобилиста..."
Делал шумку в этом сервисе,делали Nissan Xtrail T30,сработали хорошо, все разобрали и собрали,детали все на месте, даже там где не было пистонов поставили свои, машину из сервиса забрал как новую, теперь о шумке noxudol 3100, честно сказать не верил в эту шумку, но эффект оказался потрясающим, штатная музыка заиграла совсем по другому, пропали скрипы, лишний шум от колес, стало заметно тише, да еще и кузов защищает от коррозии, вообщем всем советую и рекомендую...
Подписывайся и получай скидку 5% при выполнении ремонта. Записывай свои новости, события, расскажи о своем авто. Если ты владелец одной из представленных в нашем автотехцентре марок, поделись своими ощущениями. Задавай вопросы и получай ответы от наших специалистов. тел. 52-43-43 89192112251
Недорогое обслуживание для владельцев автомобилей Вольво. В нашем автотехцентре имеется диагностическое оборудование для чтения и удаления кодов неисправности двигателя, акпп и т.д. Спец инструмент для ремонта. Специалисты по ремонту автомобилей Вольво. Скидки, сервисные акции. Осмотр ходовой бесплатно. Запчасти в наличии и под заказ. тел. 52-43-43
Акция: скидка выходного дня, 20% на все виды ремонта. Осмотр ходовой. Диагностика ДВС, КПП, АКПП. Предпродажная подготовка. Бесплатная замена масла при условии приобретения у нас расходных материалов. Шиномонтаж без очередей, дешево. Мойка от 150 рублей.