⚒УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ С АВТОЗАПУСКОМ - СЕЗОН В РАЗГАРЕ
Определением от 02.04.2018г. Арбитражный суд Приморского края (Дело #А51-877/2018) в связи с неустранением ошибок, оставил без рассмотрения заявления о признании ООО «СК ДАЛЬАКФЕС» несостоятельным (банкротом) и возвратил документы заявителям.
Это значит, что обращение в РСА, кто этого сильно ждёт, попрежнему невозможно. Возврат документов по данному делу не препятствует повторному обращению в Арбитражный суд. Но вот кто это сделает и когда? Это вопрос.
Сабвуфер MAGNUM MLW 15-22SM
Наш довольный клиент : @alex_hsub
Автомобиль : toyota Chaser JZX100
Диски : стиль Work Emotion CR2P 18” 9.5j ET22 5x100/5x114.3
Finishing: HyperBlack
Данная модель в наличии в 15-19 размере
По всем вопросам обращайтесь в Direct ✍️
Шумоизоляция автомобиля — технологический процесс, основная задача которого заключается в снижении уровня шума во время движения транспортного средства. В ходе езды водитель нередко слышит стук, посторонние шумы в салоне и другие звуки, изрядно раздражающие и воздействующие на нервы. Лучшее решение сложившейся ситуации – комплексная шумоизоляция.
Оклейка передней части полиуретановой пленкой Hexis, керамика Gyeon, обработка кожи и пластика, антидождь
Шумоизоляция дверной обшивки *******Тюнинг центр AvtoR г. Грозный********
*************тел.: 8928 942 12 48**************
*************тел.: 8964 070 00 70**************
______________________________________________
#приора #bmw #Тюнинг #полировка #шумоизоляция #грозный #чечня #ингушетия #дагестан #алькантара #автотюнинг #бронь #кожа #покраска #автозвук #фары #tuning_avtor
Наш клиент @konstantin_diaz
Автомобиль : Honda Civic
Диски : Style XXR 527 17” 8.0j ET35/ 9.0j ET30
Finishing: HyperGT (темный хром)
Как вам данный автомобиль ?
Пишите в комментариях
Уж очень мне по душе этот E-class
Владелец Toyota Land Cruiser 200 ценит комфортные поездки. Он обратился в автоцентр "Блюзмобиль" за установкой шумо-виброизоляции колёсных арок.
⠀
Мастера нашего автоцентра установили шумо-виброизоляцию колёсных арок со стороны салона и со стороны колёс, а так же установили локеры.
⠀
Теперь поездки будут гораздо комфортней, а лишние звуки на дороге не будут мешать водителю.
⠀
Процесс работы можете увидеть на фото
Lifan MyWay. А вы уже прошли тест-драйв нового нижневартовского бренда? :) #нижневартовск #мегион #стрежевой #излучинск #лангепас #сургут #нефтеюганск #пытьях #vartavto
Уже не интересно удалять простые «понятные» вмятины - подавай что посложнее
Уважаемые друзья! ПОКУПКИ И УСЛУГИ В СЕТИ ТОРГОВО-СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ "ЗЕЛЕНАЯ ШИНА" - МАКСИМАЛЬНО БЕЗОПАСНЫ!!! Мы заботимся о вашей безопасности не только на дорогах, предоставляя качественные и надежные товары, но и во время обслуживания в наших торгово-сервисных центрах.
Учитывая сложившуюся ситуацию, сеть Торгово-сервисных Центров “Зелёная шина” предпринимает максимально доступные действия по нераспространению коронавируса. Уверяем Вас, такого вы не увидите ни в одной шинной компании в Санкт-Петербурге.
Все ТСЦ оснащены бактерицидными облучателями закрытого типа ДЕЗАР.
Описание: Бактерицидные облучатели ДЕЗАР специально разработаны для обеззараживания помещений в присутствии людей. Эффективность обеззараживания достигает 99,9%. Уничтожает практически все известные на сегодняшний микробы и вирусы (включая свиной грипп H1N1, птичий грипп H5N2, туберкулез). Во всех облучателях Дезар установлены безозоновые лампы фирмы «Philips» с длиной волны 254 нм. Такое ультрафиолетовое излучение обладает широким спектром действия на микроорганизмы, включая бактерии, вирусы, грибы и споры.
Дополнительно, в нерабочее время, все центры проходят утреннюю и вечернюю обработку облучателями открытого типа ОБН-75.
Ввели указания по регулярному проветриванию помещений и обработки поверхностей во всех зонах обеззараживающими моющими средствами.
Во всех ТСЦ нанесена напольная разметка, для соблюдения дистанции для посетителей.
Не допускается образование очереди, посещение ТСЦ допускается только по одному человеку.
Установлены емкости с дезинфицирующим раствором в зонах оплаты.
К работе не допускаются сотрудники имеющие малейшие признаки простудных заболеваний.
Весь персонал оснащен индивидуальными средствами защиты (маска медицинская 5 шт. в смену, баллончик с дезинфицирующим раствором, оксолиновая мазь)
Ожидание окончания работ происходит только на свежем воздухе.
Уважаемые клиенты, мы заботимся о вашей безопасности и рассчитываем на Ваше понимание.
С Уважением, администрация сети ТСЦ “Зелёная шина”
greentyre.ru
Установка пневмоподвески на УАЗ карго.
АвтоМеханика - тюнинг и ремонт внедорожников
Дубравная 23 а +7-937-622-49-90
#автомеханика116 #пневмоподвеска #уазпатриот #ремонтуаз #тюнингуаз #тюнинг #казаньоффроуд #казань #дубравная23а
Злая "Цешка"
Сделано : #lexus - Отмыт и очищен кузов от грязи , битума , окислов ,водного камня и прочих загрязнений - Восстановительная полировка кузова и оптики - Нанесение в несколько слоёв защитного керамического покрытия на кузов , оптику , хром , пластик - Антидождь "DeeKayAvto" - Удаление вмятин без покраски - Профессиональная детейлинг полировка - Химчистка - Оклейка защитной полиуретановой пленкой - Шумоизоляция
Звони 445-225 \ +79115545225
Подписывайтесь на Instagram
https://www.instagram.com/deekayavto/
#удалениевмятин #безпокраски #ремонтвмятин #pdr #архангельск #deekayavto #полировка #антидождь #шумоизоляция #детейлинг #нанокерамика #жидкоестекло #arkhangelsk #detailing #rupes #29ru #ceramicpro #krytex #м33 #мойка #лента #химчистка #северодвинск #новодвинск #шумоизоляция
Пожалуй лучшая полировка в Архангельске
Замена эл.двигателя отопителя - 690 руб.
Профилактика тормозных механизмов (передних) - 820 руб.
Замена мотора стеклоочистителя - 1070 руб.
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ДИЗЕЛЬ - 6770 руб.
Замена клапана завихрения - 180 руб.
Замена тормозных колодок Классика (ВАЗ 2101 - 2107) Зад - 430 руб.
с/у клапанной крышки - 1090 руб.
Фары (2 шт.), регулировка - 180 руб.
Дверь передняя - наружняя окраска - 3470 руб.
Промывка дроссельной заслонки - цена по запросу
Тормозной цилиндр рабочий, замена - 160 руб.
Замена ролика - цена по запросу
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний + передний) - 1460 руб.
Ремонт подвески - 500 руб.
Стойка задняя (с/у) - 1010 руб.
Рычаг нижний один (замена) (один/два) - 1830 руб.
Отзывы и вопросы
С завтрашнего дня будет небольшой каталог б/у резины(комплекты в наличии) так же можно на заказ, практически любые размеры. У нас появились новые услуги: круглосуточный выезд мастера, услуги эвакуатора и экстренное вскрытие дверей вашего авто.
"Лето, ночь, не освещённая трасса (по одной полосе в каждую сторону). Вы спокойно едите из ""точки А"" в ""точку Б"", на своём новом, скажем, Пежо (а что?! тоже нормальная машина!). Погода ясная, луна своим холодным белым светом освещает Ваш путь, видно звёзды и играет чудесное радио ""для дачников"" ? вообщем всё по фен шую. Но вот в зеркале заднего вида появляется, сначала, слегка видимый свет, который приближается намного быстрее, чем Вы ожидаете. Но приближаясь, он не становиться намного ярче, зато всё чётче становяться различимыми контуры габаритов. Ещё секунд пять и сомнений не остаётся ? это БМВ! Он не ""гасит"" Вас своим дальним. У него даже ближний свет не включён, только противотуманки и злые кольца габаритов не дают его спутать ни с каким другим автомобилем. Какое то время Вы гордо едите свои 80 км/ч, с полным нежеланием уступать дорогу (у Вас же новый чёрный Пежо, да ещё и с кожанным салоном). Но в какой то момент появляется осознание того, что в зеркало заднего вида Вы, невольно, смотрите больше чем на дорогу впереди. И вот уже нет ""фен шуя"" и звёздное небо больше не радует, а радио ""для дачников"" вообще начало бесить. Но одно НЕ изменилось ? ваш затылок чувствует тяжёлый и давящий свет габаритов вашего нового ""друга"", которы попрежнему не тревожит Вас ""морганием"" своего дальнего света, а просто едет на почтительном растоянии. И вот в какой то момент (обычно от 20 секунд до одной минут, если впереди не Мерседес, конечно, с ними сложнее ? гордость зашкаливает!) ваши руки сами не вольно начинают поворачивать руль в сторону обочины, уступая этому дьявольскому взгляду. Внезапно, Вы сначала чувствуете приятную вибрацию, а потом и приятный нарастающий рокот, от резко возросших оборотов Совершенной Рядной Шестёрки. Ещё мгновение и два красных огня задних габаритов сначала быстро удаляються и уже очень скоро вовсе исчезают из вашего поле зрения? Пульс постепенно приходит в норму, небо становиться снова ""успокаивающе звёздным"", опять играет радио ""для дачников"", и Вы оказываетесь в своём пресном фен шуйном мирке?)"
"Интеркулер. Принцип работы Все японские турбовые автомобили с завода комплектуются интеркулерами (охладителями воздуха), но они, как правило, находятся либо под капотом, либо в крыле, то есть, не являются фронтальными (находящимися в переднем бампере автомобиля для лучшего обдува). Исключениями, пожалуй, являются GTR и Evo. У Тойот с этим дела обстоят похуже. В этой статье мы постараемся осветить плюсы и минусы установки фронтального интеркулера (FMIC - front mount intercooler). Не секрет, что турбина сжимает воздух, создавая давление и тем самым она его нагревает до определенной степени, зависящей от атмосферного давления, температуры воздуха и т.д. Чем жарче температура за окном, тем больше ваша турбина нагревает воздух, поступающий во впускной коллектор. Чем больше воздух нагревается, тем меньше его плотность и наличие молекул кислорода, тем меньше поступает бензина в смесь, тем меньше мощность. Стандартные подкапотные или ""крылатые"" интеркулеры имеют сравнительно небольшую площадь и плохо обдуваются, особенно подкапотные, так как они, кроме всего прочего, еще и нагреваются от двигателя. Все это усугубляется в жаркие летние месяцы - основное время для гонок. Поэтому, если машина используется для драйва, гонок и минимизация потерь мощности жизненно важна, то установка фронтального интеркуллера становится необходимостью. Интеркулеры выбираются под определенную мощность, соответствующую вашему автомобилю. Но, как правило, лучше это делать с запасом в 100-200 л.с. На лаг это никак не влияет, зато вам уж точно удастся избежать ненужных потерь. Например, на авто 300 л.с. имеет смысл ставить интеркулер годный до 500 л.с. и т.д. Трубы и патрубки подбираются обычно соответствующие диаметру дроссельной заслонки впускного коллектора или же входному отверстию впускного коллектора в случае если дроссельных заслонок несколько. vk.com/cars.best Схема подключения в идеале должна быть таковой, чтобы длина патрубков была как можно короче. Диаметр труб должен утолщаться по мере удаления от турбины и вход в интеркулер желательно ровняться диаметру дроссельной заслонки, также как соответственно и выход. Очень желательно, чтобы трубы, идущие под капотом в зонах потенциального нагрева (от турбин или двигателя) изолировались теплонепроводящими материалами. Сам интеркулер лучше всего размещать в переднем бампере спереди от радиатора кондиционера или основного радиатора двигателя. Часто приходится подрезать бампер для того, чтобы как можно большая площадь интеркулера обдувалась встречным потоком воздуха. Перед интеркулером также желательно ставить мелкую сетку, чтобы его не побили камни и прочие предметы, часто попадающие в автомобиль на наших ""прекрасных"" дорогах. Грамотно установленный фронтальный интеркулер сразу же повлияет на мощность вашего автомобиля. Плотность воздуха возрастет, количество кислорода в нем увеличится, станет более богатой смесь и соответственно повысится мощность. На разных автомобилях и конфигурациях процент прибавки различен, но даже на стандартной Супре, к примеру, можно ожидать как минимум 30 л.с., а то и все 50. Если автомобиль подвергается бустапу, то фронтальный интеркулер - вещь просто необходимая."
Пневматическая подвеска. Пневматическая подвеска (обиходное название ? пневмоподвеска) ? вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. В настоящее время пневматическая подвеска устанавливается в качестве опции на некоторых моделях автомобилей бизнес-класса и больших внедорожниках (например, Volkswagen Touareg, Audi Q7). По своей сути пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля, т.к. реализована со многими конструкциями подвесок (МакФерсон, многорычажная подвеска и др.). В настоящее время пневмоподвеску используют на своих автомобилях многие автопроизводители: Audi, Bentley, BMW, Lexus, GM, Ford, Land Rover, Mercedes-Benz, SsangYong, Subaru, Volkswagen. Некоторые конструкции подвесок имеют собственные названия, например, Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz. Основными преимуществами пневматической подвески являются комфортабельность, геометрическая проходимость и безопасность автомобиля. Пневмоподвеска, как правило, применяется в комбинации с автоматически регулируемыми амортизаторами. Такая конструкция называется адаптивная пневмоподвеска. Пневматическая подвеска имеет следующее общее устройство: 1)пневматические упругие элементы на каждое колесо
Что будет если вовремя не менять масло. Как известно, моторные масла нужно менять через определенный срок, обычно это 7 ? 10 тысяч для полусинтетического масла, и 10 ? 15 тысяч километров для полностью синтетического масла. Но вот что будет, если вовремя не поменять масло в двигателе? Какими будут последствия? Давайте сегодня подумаем??. Современное моторное масло сильно эволюционировало, сейчас оно практически полностью из синтетической составляющей. Это достаточно стабильный состав. Синтетическое масло практически пик совершенства ? оно очищает, защищает от износа, защищает от окисления, не пенится и создает защитный слой даже на тех деталях двигателя которые сейчас не находятся в масле. Однако и у такого масла есть свой предел и он достаточно велик, это 10 -15 000 километров. Если вы накатываете 1500 километров в месяц (по статистики это средний пробег Россиянина за месяц), то вам нужно менять масло примерно через год, ну чуть раньше. Именно пробег, который вам рекомендовал производитель ? масло сохраняет свои свойства, и эффективно смазывает части двигателя. Но если вы превышаете этот пробег, то масло начинает разрушаться и эффективно не смазывает двигатель. Если вовремя не поменял масло в двигателе? 1) Если пробег у вас маленький, до 1000 километров, то ничего страшного не произойдет. Производитель всегда называет крайний пробег с запасом, то есть если предельный пробег в 15 000 километров, то у вас есть запас в 1000 ? 1500 километров. Масло хоть и потеряет свои свойства, но не сильно, и можно будет еще немного ездить. 2) Но если вы превышаете пробег замены масла на много, и меняете масло, например в 25 ? 30000 километров (то есть срок превышен вдвое), то это очень негативно сказывается на вашем двигателе. Масло при таком большом пробеге очень сильно мутнеет и густеет, превращается просто в мазут (некую густую субстанцию). Такое моторное масло не смазывает двигатель, а даже наоборот затрудняет его работу. Все смазывающие каналы и протоки забиваются, наступает масленое голодание двигателя, и рано или поздно двигатель заклинит. А на иномарках это очень дорогой ремонт. Поэтому масло лучше менять вовремя, а если хотите чтобы двигатель работал как можно дольше, масло нужно менять немного раньше. То есть если крайний срок у вас 15 000 километров, то меняйте масло в 13000. Это очень положительно скажется на сроке эксплуатации вашего автомобиля. На этом все, я думаю понятно ? что будет, если вовремя не поменять масло в двигателе.